TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4362
Условная публикация
  Кишинёв БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4362  —  маршрут E
Stația terminus "Parcul "Alunelul"

Автор: IvanMorgan · Кишинёв           Дата: 27 мая 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.06.2018 11:42 MSK
Просмотров — 2622

Подробная информация

Кишинёв, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4362

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Госномер:АМ ВР 4362
С...:17.05.2018
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:3
VIN:Y3JE43300H0000003
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 05.2018 — Тамбов, О 332 ВХ 68; до 03.2018 — Санкт-Петербург, 2698 / Х 091 РМ 178; до 09.2017 — Москва, АМ ВР 4361. С 06.2018 — Минск; с 21.04.2020 — Витебск, БКМ 43300D № 223
Работает на 12 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 4
Время съёмки:27.05.2018 14:01
Выдержка:1/1323 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

02.06.2018 12:36 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Жаль, мою фотку не пропустили..
Даже нету ее в загруженных фотографиях. Получается что вообще снесли с сайта.

Вот еще фото

http://funkyimg.com/i/2H3Fc.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fd.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fe.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Ff.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fg.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fh.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fi.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fj.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fk.jpg
http://funkyimg.com/i/2H3Fm.jpg
+7
+7 / –0
02.06.2018 15:58 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Вы удивитесь, но мне этот электробус понравился!!!
Экологически чистый автобус с гармошкой!
+4
+4 / –0
02.06.2018 19:55 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Это подтверждает то, что и АКСМы твои любимые троллейбусы ))
+1
+1 / –0
02.06.2018 21:28 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Andrei1990, 02.06.2018):
> АКСМы твои любимые троллейбусы ))

Только что бы не было штанг, и они не назывались троллейбусами, так как они позорят память о настоящих, легендарных троллейбусах.

Я имел ввиду, что мне понравился конкретно этот электробус, так как это уже другая история, имеющая отношения скорее к автобусам, но с огромным плюсом, опять же повторюсь, это относится к экологичности данного транспорта. Я категорически против двигателей внутреннего сгорания, а также нефтяной индустрии.
Я за экологически чистую, и зеленую планету!
+2
+3 / –1
02.06.2018 23:03 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Да, только к сожалению его скоро уже увезут. Катайтесь, пока есть возможность до 18 июня.
+2
+2 / –0
02.06.2018 23:05 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (IvanMorgan, 02.06.2018):
> так как они позорят память о настоящих, легендарных троллейбусах.
>

Прошлое осталось в прошлом. Нужно жить сегодняшним днем. Что поделаешь, времена изменились.
+4
+4 / –0
03.06.2018 00:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IvanMorgan, 02.06.2018):
> Я категорически против двигателей внутреннего сгорания, а также нефтяной индустрии.

Вот и мне паровоз с его двигателем внешнего сгорания на угле и дровах как-то милее:)
+3
+3 / –0
03.06.2018 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IvanMorgan, 02.06.2018):
> опять же повторюсь, это относится к экологичности данного транспорта. Я категорически против двигателей внутреннего сгорания, а также нефтяной индустрии.
> Я за экологически чистую, и зеленую планету!

Даже не знаю, откуда у Вас такая "стойка" на экологичность электромобилей. Неужели сработала "программа промывки мозгов в отношении ЭМ"? Конечно, в пределах города, то есть локально, можно говорить о некой экологичности (или экономичности) электромобилей. А вот в плане общего воздействия на окружающую среду, увы, ЭМ не менее "грязный" (а возможно даже более), чем "традиционные" виды транспорта. Так что, ратование за "экологически чистую, и зеленую планету" здесь малоуместно...
–5
+3 / –8
03.06.2018 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> ЭМ не менее "грязный" (а возможно даже более), чем "традиционные" виды транспорта.

Разве что из-за аккумуляторов. Но над этим же работают.
+1
+1 / –0
03.06.2018 10:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чисто формально вон кусок Киевской области из-за электричества теперь загрязнен поболее чем от нефти.
Но никто ж не заставляет заправлять электромобили только "грязной" электроэнергией.
Те же солнечные панели и ветряки никто не отменял)
+3
+3 / –0
03.06.2018 10:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> А вот в плане общего воздействия на окружающую среду, увы, ЭМ не менее "грязный" (а возможно даже более), чем "традиционные" виды транспорта. Так что, ратование за "экологически чистую, и зеленую планету" здесь малоуместно...



Но с развитием технологий производства их экологический след будет уменьшаться
+2
+2 / –0
03.06.2018 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 03.06.2018):
> Разве что из-за аккумуляторов

Да не только из-за них…


Цитата (Aventador, 03.06.2018):
> Но над этим же работают.

Ага, и скорее всего в ближайшем будущем еще будут и будут «над этим работать»…


Цитата (Santehnik, 03.06.2018):
> Чисто формально вон кусок Киевской области из-за электричества теперь загрязнен поболее чем от нефти.
> Но никто ж не заставляет заправлять электромобили только "грязной" электроэнергией.
> Те же солнечные панели и ветряки никто не отменял)

Вообще-то речь пошла о самом ТС.
Но чтобы не вступать в полемику по поводу генерации ЭЭ (основные её составляющие), спрошу: нужно ли напоминать о «чистоте» работы АЭС, ХОЯТ и переработке его содержимого? Нужно ли напоминать о том, что ТЭС не вырабатывает кислород ин охлаждает перегретую планету (не говоря уже о локальной «чистоте»)? Нужно ли напоминать о том, что под каскадом напорных водохранилищ ГЭС леса, пахотные земли, хутора и села, а сами по себе они превратились в «канализационные отстойники»? Нужно ли напоминать, что несчастные пару процентов упомянутой Вами «альтернативной» энергетики для электротранспорта практически незаметны, а производство этих агрегатов тоже «недевственно»?...
Я люблю ЭТ, но ещё раз скажу о неуметстности попыток «возведения на пъедестал» ЭМ...


Цитата (BaronRojo, 03.06.2018):
> Но с развитием технологий производства их экологический след будет уменьшаться

Очень сомнительно, во всяком случае в «развивающихся странах»...
0
+3 / –3
03.06.2018 12:19 MSK
Ссылка
Trans_mold · Кишинёв
Нет фотографий
Когда услышал о том, что у нас появится электробус, у меня возникли сомнения. Серьёзно, публиковать новость за день до запуска, как-то сомнительно. Тем не менее, прошло несколько недель, ион катается по городу, показывая, каким должен быть транспорт в приличном городе. Мне нравится этот электробус, и хочу, чтобы их было больше
Кстати, я на нем ещё не катался=)
+1
+1 / –0
03.06.2018 12:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> нужно ли напоминать о «чистоте» работы АЭС, ХОЯТ и переработке его содержимого

Ну так изобрели же РБМК-600, который перерабатывает отработанное ядерное топливо обратно в свежее. У ядерной энергетики самый серьёзный вред экологии не в отходах и не в отработанных реакторах, а в нагреве атмосферы и расходе воды на это. Но как бы и у всех других способах получения энергии есть такой же вред или какой другой мало изученный. Типа ветряков и низкочастотного шума, который пугает живность. Вообще, наша цивилизация всё портит самим фактом своего существования. И ядерная энергетика как по мне, самая чистая. Солнечные панели - это огромные площади без света. Там явно разведутся муравьи под панелями их явно будут травить...ветряки шум. Газовые ТЭС - тепло и расход кислорода, угольные - ещё и зола, геотермальные - вот тут не могу найти явных недостатков ну кроме ограниченности возможностей установки. Ну по сути, то же - тепло. Приливные - что нибудь рыбе может не понравиться)

ДВС - тепло, аэрозоли и расход кислорода в зоне дыхания - опасность для живущих в зоне их работы.

В общем, из всех зол надо выбирать меньшее.
+3
+3 / –0
03.06.2018 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> Нужно ли напоминать, что несчастные пару процентов упомянутой Вами «альтернативной» энергетики для электротранспорта практически незаметны,

Они занимают уже четверть произведённой электроэнергии на Земле.

Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> Очень сомнительно, во всяком случае в «развивающихся странах»...

Опыт показывает, что "развивающиеся страны" повторяют путь "развитых" стран. Хоть и в несколько искажённом виде.
+1
+1 / –0
03.06.2018 12:42 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Trans_mold, 03.06.2018):
> Серьёзно, публиковать новость за день до запуска, как-то сомнительно.

Об этом писали в новостях, ничего сомнительного. Точно так же опубликовали за день новость о запуске 31 маршрута. Ничего кромольного не вижу.
0
+0 / –0
03.06.2018 14:07 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Возможно, для кого-то будет открытием, но даже ветрогенераторы создают негативное воздействие в виде инфразвука и вибрации. А для производства солнечных батарей используют токсичные химические вещества. Так что...)
0
+0 / –0
03.06.2018 16:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 03.06.2018):
> Чисто формально вон кусок Киевской области из-за электричества теперь загрязнен поболее чем от нефти.
>

Ну кому-как. Природе с этим жить оказывается легче, чем с человеком, хотя, конечно, влияние радиации есть. Но оно не катастрофичное. В зоне отчуждения животные плодятся и размножаются.

Цитата (Володя, 03.06.2018):
> Газовые ТЭС - тепло и расход кислорода, угольные - ещё и зола

А ещё выбросы CO2, и оксидов азота, которые получаются при горении.
Цитата (ElectricBus, 03.06.2018):
> Нужно ли напоминать о том, что под каскадом напорных водохранилищ ГЭС леса, пахотные земли, хутора и села, а сами по себе они превратились в «канализационные отстойники»?

Но в горных регионах плотины вполне норм решение, они там не затапливают много земли. Вот в равнинных регионах конечно площади огромные выходят.
+1
+1 / –0
03.06.2018 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.06.2018):
> Ну так изобрели же РБМК-600, который перерабатывает отработанное ядерное топливо обратно в свежее.

Нет РБМК-600, есть РБМК-1000 (тот самый, "чернобыльский"), РБМК-1500, РБМК-2500, и.т.д, а есть БН-600 (БН-800, БН-1200, БН-1800)-реактор на быстрых нейтронах.
Ни один из энергетических реакторов не «...перерабатывает отработанное ядерное топливо обратно в свежее...» (иначе какой смысл в обогатительных фабриках). Просто ректоры типа РБМК и БН имеют возможность работать на более «тощем» урановом топливе, либо на том, которое отработало в более современных ВВРах.

Цитата (Володя, 03.06.2018):
> У ядерной энергетики самый серьёзный вред экологии не в отходах и не в отработанных реакторах... И ядерная энергетика как по мне, самая чистая...

Да что Вы говорите. А расскажите-ка это тем, у кого «кипит мозг» при решении вопроса улавливания «фонящих аэрозолей», утилизации ОЯТ, ОЯМ и пр.
Ой, что-то мы совсем "уехали" в энергетику :)

Короче, возврашаясь в тему: любой вид генерации и/или преобразования энергии "тянет" за собой "хвост" определенных недостатков (у кого больше, у кого меньше), это так же касается и транспорта, в.т.ч ЭМ.
0
+0 / –0
04.06.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
да уж, на таком растресканном асфальте вообще не смотрится! не пришей кобыле хвост...
0
+0 / –0
04.06.2018 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (IvanMorgan, 02.06.2018):
> так как они позорят память о настоящих

это где и каким образом они позорят память??? память была будет и есть и новое поколение троликов тут не причем! не вижу никакой логики.
+1
+1 / –0
04.06.2018 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Глеб Станиславович, 04.06.2018):
> да уж, на таком растресканном асфальте вообще не смотрится! не пришей кобыле хвост

Хм, вот тут тоже не "немецкий автобан", но это не мешает представленной машине смотреться достаточно эффектно http://transphoto.ru/photo/383741/?vid=123749
0
+0 / –0
04.06.2018 17:30 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Глеб Станиславович, 04.06.2018):
> это где и каким образом они позорят память??? память была будет и есть и новое поколение троликов тут не причем! не вижу никакой логики.

Само низкокачественное существование этих псевдоТроллейбусов. Тем они и искажают память о настоящих троллейбусах.

А теперь скажу тем, кто говорит, что я помешан на старье. Я просто живу в то время, когда те троллейбусы ввиду своего возраста считаются старыми. А АКСМы и ломаной штанги того старья не стоят.

Я вообще продал бы нафиг пару рестайлингов из последних поступлений, и на вырученные деньги отреставрировал бы полностью в оригинале те легендарные троллейбусы, которые стоят в первом, и во втором парке, а также будущий ЗиУ-9 лодочник.
–1
+1 / –2
04.06.2018 19:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (IvanMorgan, 04.06.2018):
> Само низкокачественное существование этих псевдоТроллейбусов. Тем они и искажают память о настоящих троллейбусах.
>
> А теперь скажу тем, кто говорит, что я помешан на старье. Я просто живу в то время, когда те троллейбусы ввиду своего возраста считаются старыми. А АКСМы и ломаной штанги того старья не стоят.
>

Много зависит от эксплуатации. При нормальной современные троллейбусы нормально работают. Когда наубой гоняют, то любой станет ведром. Я ездил в непосредственной количестве ЗиУ, которые можно охарактеризовать как самоходные сараи
+2
+2 / –0
05.06.2018 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (IvanMorgan, 04.06.2018):
> низкокачественное существование

вроде не подводили за 6 лет службы, ездят себе и ездят
Цитата (IvanMorgan, 04.06.2018):
> будущий ЗиУ-9

слышал, что музейным зиу станет 3811 это гэшка вроде
+3
+3 / –0
10.06.2018 21:03 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Цитата (Глеб Станиславович, 05.06.2018):
> слышал, что музейным зиу станет 3811 это гэшка вроде

Я слышал про это. Они из него хотят сделать лодочник, и представлять его как
чистую Вэшку. Они ссылаются на то, что у него кузов лучше всех сохранился, что бы не париться с варкой рамы.
Этот троллейбус будет муляжом без истории, так как не имеет никакого отношения к лодочникам, которые выпускались до 1984 года.
Эти недообразованные RTECoвцы подругому не могут.
Почему вы им верите, неужели вы до сих пор не поняли, что они халтурщики, и фальсификаторы?
–3
+0 / –3
15.06.2018 16:42 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
Рейд СтопХам - Электробусная тема! https://www.facebook.com/StopHamMoldova/...936006531/
+3
+3 / –0
17.06.2018 14:49 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Супер!
0
+0 / –0
23.06.2018 13:42 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
В понедельник, 25 числа его должны увезти. Хороший экземпляр, многим понравился вижу. Спасибо нашим братьям белоруссам за современную, экологичную технику. Благодаря вам Кишинев сейчас имеет около 225 белорусских троллейбусов. Большая половина из них доукомплектованы в Кишиневе. Будем ждать следующего пополнения )
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.