TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2; Владикавказ — Шалдонская трамвайная линия
  Владикавказ  —  Исторические фотографии и открытки — 2  ·  Шалдонская трамвайная линия
Улица Маркова
Фото: Ф.С. Федосеев.
Из личного архива С. Федосеева.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1980 г. или позднее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2018 07:24 MSK
Просмотров — 1508

Подробная информация

Комментарии · 5

01.06.2018 23:40 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
А в каком же году рельсы сняли? Тут видно и рельсы, и конташку.
0
+0 / –0
02.06.2018 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ak_timur, 02.06.2018):
> в каком же году рельсы сняли?

После закрытия движения 3 маршрута в мае 1978 г. рельсы по ул. Маркова сохранялись еще как минимум лет 20. Уже в 21 веке их укоротили до вокзала.
PS: на заднем плане видно троллейбус, который следует по новой на тот момент линии со стороны улицы Ватутина. Эта троллейбусная линия была построена вместо закрытой трамвайной линии 3 маршрута.
+1
+1 / –0
14.06.2018 01:06 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.06.2018):
> Цитата (ak_timur, 02.06.2018):
> > в каком же году рельсы сняли?
>
> После закрытия движения 3 маршрута в мае 1978 г. рельсы по ул. Маркова сохранялись еще как минимум лет 20.

В начале 80-х рельсы лежали до поворота на Ватутина. Затем всё это время пути потихоньку по мере реконструкции улицы демонтировали. Последние метры этой линии (коротенький однопутный участок длиной 1,5-3 метра) сохранялись до 2008 года.
+1
+1 / –0
15.10.2018 14:46 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
30 лет не убирать и не использовать рельсы - и кощунство и рекорд!
0
+0 / –0
15.10.2018 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Rockkilled, 15.10.2018):
> 30 лет не убирать и не использовать рельсы

Путь все же использовася для постановки на рельсы трамвайных вагонов разгруженных на ж/д станции. Прямого гейта не было, поэтому со станции до ближайшего трампути на улице Маркова вагоны волокли, подложив под колеса специальные металлические "лыжи".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.