TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra T3D № 1056
  Алматы Tatra T3D № 1056 
Трамвай депосы
Уже отставлен от работы.

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 14 марта 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.11.2008 15:49 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Алматы, Tatra T3D № 1056

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2002
Модель:Tatra T3D
Построен:1974
Заводской №:163260
Текущее состояние:Списан (08.2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — Хемниц, 446

Комментарии · 8

30.11.2008 16:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Чего ж так быстро-то?
0
+0 / –0
30.11.2008 16:28 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Этот вагон из первой партии Т3, прибывшей в 2002 году. Грустная действительность такова, что немногие вагоны переживают 5 лет работы в нашем городе.
0
+0 / –0
30.11.2008 16:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
С ума сойти, как вагоны гробят...
+1
+1 / –0
30.11.2008 17:26 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Потому что городские власти никакой реальной заинтересованности в поддержке трамвая не показывают. А работники депо на своем интересе и небольшой доходности далеко не уедут, благодаря им система хотя бы еще существует. Даже последние б/у вагоны, НЯЗ, были куплены депо в кредит.
0
+0 / –0
30.11.2008 17:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Я так понимаю, что общая ситуация в Алма-Ате такова: вагон экслуатируетсяв хвост и в гриву до тех пор, пока у него есть запас прочности, заложенный качественными ремонтами у предыдущего владельца в Германии. Когда добавленный немцами ресурс заканчивается и вагон начинае требовать самостоятельных сложных и качественных ремонтов, его списывают и смотрят, где б ещё чего старенького, но ухоженного прикупить.
+1
+1 / –0
30.11.2008 17:50 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Почти, но все-таки не стоит представлять ситуацию так, что работники депо глумясь и издеваясь уничтожают бедный вагон и совсем не занимаются ремонтом. Занимаются, насколько позволяют возможности. Просто эксплуатация в городе, где в ужасном состоянии КС и путевое хозяйство, а из-за обилия автоуродов вагон постоянно вынужден двигаться в режиме старт-стоп и стоять вместе со всеми в пробках, сама по себе уже "и в хвост, и в гриву". Разговоры, прожекты и обещания звучат регулярно, но реальных действий так и нет.
0
+0 / –0
30.11.2008 17:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да как не посмотришь на статистику по Алма-Ате, так почти все списаны после ДТП или после какой-то очередной аварии. Просто так спокойно умерших маловато.
0
+0 / –0
30.11.2008 18:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
не-не, ни в коем случае не ищите в моих словах негатив. Написано абсолютно с отдачей отчёта в реальных возможностях, условиях и финансовых активах. Мало того, сам способ ни в коем разе не непозволителен. При наличии возможности что-то купить раз в 4-5 лет вполне законен и допустим. Просто иногда обидно, когда покупают чуть лучше и больше, чем в итоге в состоянии переварить (вот вторые вагоны систем пошли под автоген почти сразу) - это уже необоснованная трата денег. А так, если условия диктуют такую тактику, то why not.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.