TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Потсдам, Tatra KT4D № 001; Прага — Завод ЧКД Татра
  ПотсдамTatra KT4D № 001 
  ПрагаЗавод ЧКД Татра
Прага, Starostrašnická
Zkušební jízda / Test drive

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 24 мая 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.05.2018 19:12 MSK
Просмотров — 1257

Подробная информация

Потсдам, Tatra KT4D № 001

Депо/Парк:Verkehrsbetrieb Potsdam GmbH
С...:2001
Модель:Tatra KT4D
Построен:1972
Заводской №:161502
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1990 — линейный; до 12.1974 — Прага, 8001

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Время съёмки:24.05.2018 12:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.05.2018 19:17 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Красивый и уютный трамвай.
+7
+7 / –0
28.05.2018 19:19 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Фары как на 14Тр?
+2
+2 / –0
28.05.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (TRalex, 28.05.2018):
> Фары как на 14Тр?

Как на Москвиче-412. Стандартные ГДРовские фары того времени. Использовались много где, даже на отдельных модификациях ЛиАЗ-677.
+5
+7 / –2
28.05.2018 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кому он принадлежит вообще?
Если он принадлежит Постдаму, то что он делает в Праге?
+1
+1 / –0
28.05.2018 21:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aventador, 28.05.2018):
> Если он принадлежит Постдаму, то что он делает в Праге?

Это уже не первый потсдамский КТ4, проходящий капремонт в Праге...
+8
+8 / –0
28.05.2018 22:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (TRalex, 28.05.2018):
> Фары как на 14Тр?
Да как на ранних Skoda 14Tr.
+3
+3 / –0
29.05.2018 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Jan de Vu, 28.05.2018):
> Да как на ранних Skoda 14Tr.

Все-таки все семейство угловатых Татр 70-х - 90-х годов (КТ4, КТ8, Т6Б5, Т6А2 и т.д.) с такими фарами смотрелись бы намного интереснее, чем с круглыми. А вот гофрированные борта лучше смотрятся из некрашенной нержавейки, как на американских автобусах и ЖД-вагонах тех лет, чем окрашенные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.