TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Строительство линии по Промышленной улице
  ЖитомирСтроительство линии по Промышленной улице
Вулиця Промислова
Начало нового участка. На фоне деревьев контактную сеть почти не видно, но она там уже везде подвешена

Автор: Denat · Житомир           Дата: 6 мая 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.05.2018 04:09 MSK
Просмотров — 951

Подробная информация

Комментарии · 16

28.05.2018 16:32 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Какова длина строящегося участка?
+2
+2 / –0
28.05.2018 17:40 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Какова длинна?
Какой пасс.поток?
Когда открытие?
+3
+3 / –0
28.05.2018 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
КС старой разработки
+1
+1 / –0
28.05.2018 18:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Полтавский, 28.05.2018):
> Какова длинна?
> Какой пасс.поток?
> Когда открытие?

А смысл?
А есть ли под это ПС?

Цитата (Dimon, 28.05.2018):
> КС старой разработки

Глядя на эту убитую дорогу, то и такой с головой хватит. Хотя на других фото с этой линии вроде как скоростная.
+4
+6 / –2
28.05.2018 19:13 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Будут делать светофор на этом перекрёстке?
0
+0 / –0
28.05.2018 19:17 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (tavalex2007, 28.05.2018):
> А смысл?
> А есть ли под это ПС?

Смысл есть! Обеспечение нормальным транспортом пром.зону, куда люди добираются на убитых ГАЗелях на 20 мест и на корчах-автобусах предприятий, которые понакупали с Европы, где они уже были убитые и накатали по 300000 км.
А на счет ПС - так вы с Киева отдайте то, что еще не успели своими кривыми руками подобивать. И будет у нас ПС.
+7
+11 / –4
28.05.2018 21:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> так вы с Киева отдайте

Уже вам дали из Киева 5 ЮМЗов в аренду, срок которой давно истек. И вопрос завис. Уже писали о том, что сколько ТРЭД-3 ни поднимало вопрос с этими и другими отданными в аренду ЮМЗами, никто ничего не решил. Особливо в свете того, что 532 и 536 по сути уже не жильцы и их даже в трупном виде нет никакой возможности возвернуть взад.


Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> еще не успели своими кривыми руками подобивать. И будет у нас ПС.

Так у вас самих с б/у Шкодами что-то не очень ладится. То уже что-то разбарахолили, то гармошки латками и ржавчиной за пару лет обзавелись. Толлейбус Житомира - это ЗиУ. Вы в этом весьма и весьма преуспели. А для ЮМЗов НЯП у вас напряженка с запчастями, раз уж собрались брать два списанных в Ивано-Франковске ЯТП в качестве доноров. Да и вина ли Киева, что ЖТТУ в этом десятилетии в основном прозябал и что ваша экс-горе-мэрша списала аж 58 троллейбусов и чуть не лишила предприятие аж целого депо в хрен ее знает каких целях.
А вообще надо трусить местные власти на покупку новья. Вряд ли, скажем, Хмельницкий будет богаче Житомира, но за последние 4 года приобрел аж 23 новых троллейбуса. Век на ЗиУ все равно ездить не будем. Всему есть просто свой физический предел.
+1
+5 / –4
28.05.2018 21:40 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Полтавский, 28.05.2018):
> Какова длинна?

1,3 км в одном направлении.

> Какой пасс.поток?

Полноценно ответить сложно. Пассажиропоток сугубо пиковый, название улицы говорит само за себя. О том, сколько человек в утренний пик заезжают на Промышленную маршрутным транспортом (не служебными развозками), наверно могут сказать лишь те, кто там работает, так как это окраина из окраин.

> Когда открытие?

Планируется в июне.


Цитата (tavalex2007, 28.05.2018):
> у вас самих с б/у Шкодами что-то не очень ладится

Шкоды все будут ездить, хоть и в не самом презентабельном виде. Уже и вильнюсские "вечные консервы" капиталить стали.

> А вообще надо трусить местные власти на покупку новья

Уже 2 года говорят за покупку троллейбусов за кредит ЕБРР, но результата пока нет
+2
+2 / –0
28.05.2018 21:50 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (tavalex2007, 28.05.2018):
> Так у вас самих с б/у Шкодами что-то не очень ладится. То уже что-то разбарахолили, то гармошки латками и ржавчиной за пару лет обзавелись. Толлейбус Житомира - это ЗиУ.

По такой логике, так троллейбус Киева - это Шкода 9. Мы не виноваты, что местные власти не хотят об этом думать, а в Киев НЯП, за последние годы новья пришло - больше чем нужно. Так вам жалко отдать несколько ЮМЗ, в качестве запчастей.?
+2
+6 / –4
28.05.2018 22:22 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Лучше Полтаве ЮМЗы отдайте/продайте. У нас знают как ними пользоваться и держать из на линии.
+2
+2 / –0
28.05.2018 22:50 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вообще-то транспорт, находящийся в Киеве в АП-7, теоретически купить возможно, ведь перед списанием коммунальное предприятие обязано выставлять подвижной состав на продажу. Но насколько просто осуществить такую покупку на практике, сказать сложно, ведь руководству КПТ лишние заморочки не нужны. Да и не факт, что оно того стоит, ведь в Киеве есть практика эксплуатировать на убой транспорт, который вскоре ожидает списание. Так было с ЮМЗ Т2, и это же сейчас происходит с их ЛАЗами. К тому же из-за безответсвенно-коррупционного отношения КПТ те машины могут уже стоять разукомплектованными, хоть это и запрещено было делать. Так что вероятность осуществления такой покупки невелика, ведь даже если некоторые ЮМЗ чудом и остались комплектными, то их после покупки придётся капиталить
+3
+4 / –1
29.05.2018 00:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот в этом-то все и дело, что 99% того, что в АП-7 стоят уже разбарахоленные ЮМЗы, а следовательно и продавать уже нечего, кроме как кузова да и только те, что хорошо сохранились.

Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> По такой логике, так троллейбус Киева - это Шкода 9.

Уже нет, т.к. их нет на линии уже более,чем 20 лет.


Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> новья пришло - больше чем нужно.

Профицита по троллейбусам в Киеве нет. Вот сам подумай, сколько их надо для того, чтобы нормально заполнить 500 км сети, которой есть в Киеве. Тут и 500 в пик может быть маловато, но и эта цифра недостижима. Даже если напрячься и стянутся на 200 единиц техники за пару-тройку лет - и то не дотянем до этой цифры, ибо часть еще ходящего ПС отправится под забор.
А самое главное - было бы кому водить и кондукторить на всей этой куче техники. Киев - город дорогой, посему привлечь людей непросто. В который раз вношу предложение по поводу лиц старше 45 лет, для которых есть смысл работать официально для пенсионного стажа.
К сожалению, что-то все затихло по поводу монетизации льготного проезда.

Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> Так вам жалко отдать несколько ЮМЗ, в качестве запчастей.?

Удивляет такая странная и несерьезная постановка вопроса. Ведь зто и не твоего, и не моего, и не кого-либо ума дело из присутствующих здесь на сайте. Это дело как минимум руководства ЖТТУ, а может даже и городского головы, на которого надо писать обращение, может, со списком нужных запчастей. А для начала ничто не мешает начальнику ЖТТУ лично связаться с руководством КПТ на предмет наличия, а затем и возможности приобретения оных запчастей. Ну а там что ответят. Хотя ответ и так очевиден - отказ. И не потому, что не хотят. А потому что всплывет то, что запчасти, коим место должно быть на складе, благополучно уплыли налево.
Еще вариант - обратиться в Днепр на Южмаш. Может, у них там еще что-то осталось.
+1
+3 / –2
03.06.2018 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (tavalex2007, 28.05.2018):
> возвернуть взад.
>

Возвернуть взад. Пресвятая Дева Мария. ВОЗВЕРНУТЬ ВЗАД,КАРЛ!
–2
+0 / –2
06.06.2018 20:09 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (kostyanchik_punk, 28.05.2018):
> Смысл есть! Обеспечение нормальным транспортом пром.зону, куда люди добираются на убитых ГАЗелях на 20 мест и на корчах-автобусах предприятий

При нынешней ситуация эта линия не особо поменяет ситуацию - продлят 10-й или 7-й маршрут до нового кольца, тем самым увеличив интервалы, и всё на этом.

Цитата (Denat, 28.05.2018):
> Пассажиропоток сугубо пиковый

Дальше ЗОКа в трех последних рейсах 2-3 человека едет)
+1
+1 / –0
06.06.2018 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот то-то и оно.

Кстати, о запчастях и б/у. Кременчук уже получил по кредиту ЕБРР 5 Т90117. А это значит, что те Т1, которые у них есть, пойдут под забор - уж больно они замученные и несчастные, чтобы их и дальше выпихивать на линию. А на подходе как мы видим по фото уже есть Т70117. А с их приходом от работы отставят часть ЗиУ. Помнится, там есть очень неплохие Зиу, явно после капиталки. Вот в эту сторону и предлагаю вести действия.
0
+0 / –0
14.02.2021 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Станислав Калита, 02.06.2018):
> Возвернуть взад. Пресвятая Дева Мария. ВОЗВЕРНУТЬ ВЗАД,КАРЛ!

Фраза, видимо, была позаимствована из скетчкома "Путёвая страна" далёкого 2013 года выпуска :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.