TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 164 (4164)
  Донецк Tatra T3SU № 103 (4103)  —  маршрут 3
 Tatra T3SU № 164 (4164)  —  маршрут 4
К/ст "Вулиця Червоноармійська"
В Донецке идёт сборка первого трамвая собственного производства на базе Tatra T3SU https://www.youtube.com/watch?v=w1ZL60o8_Dg
На выходе должно получится что-то наподобие http://transphoto.ru/photo/1104330

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 7 мая 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2018 21:44 MSK
Просмотров — 939

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 164

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
Второй номер:4164
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172292
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
01.2014 СР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.05.2018 12:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

25.05.2018 22:07 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7375
Какой свеженький 103!
+7
+7 / –0
26.05.2018 14:59 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (sarman, 25.05.2018):
> В Донецке идёт сборка первого трамвая собственного производства на базе Tatra T3SU https://www.youtube.com/watch?v=w1ZL60o8_Dg
> На выходе должно получится что-то наподобие http://transphoto.ru/photo/1104330

Вот интересно, у них такое же "высокое" качество производства будет как у "ДонПАЗов" или всё таки смогут хоть что-то нормально сделать?
+1
+3 / –2
26.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Я вообще не понимаю зачем брать за основу устаревшую конструкцию Т3SU, где окна маленькие и низко расположенные, меньшая вместимость по сравнению с КТМмами и Т6В5. Почему нельзя было скооперироваться с БКМ и взять за основу модель БКМ62103, как в Новосибирске, ну или БКМ802, который работает в Новополоцке. Чем хуже эти вагоны???
Да и по автобусам тоже провал. Зачем за основу конструкции брать ПАЗ, в то время, когда есть более удобный МАЗ, ну на худой конец ЛИАЗ?
–2
+3 / –5
26.05.2018 17:27 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я думаю, что сейчас не всё так просто.
+2
+3 / –1
26.05.2018 19:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> Я вообще не понимаю зачем брать за основу устаревшую конструкцию Т3SU, где окна маленькие и низко расположенные, меньшая вместимость по сравнению с КТМмами и Т6В5.

Потому что это не новый вагон. Там по раме видно, что она старая от Т3.
+3
+3 / –0
26.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> Да и по автобусам тоже провал. Зачем за основу конструкции брать ПАЗ, в то время, когда есть более удобный МАЗ, ну на худой конец ЛИАЗ?

Можно просто откапиталить ЛАЗы и МАЗы-203 и налепить им донецкий шильдик. Но видать там до этого не додумались.

Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> Почему нельзя было скооперироваться с БКМ и взять за основу модель БКМ62103, как в Новосибирске, ну или БКМ802, который работает в Новополоцке. Чем хуже эти вагоны???

Не думаю, что белорусский производитель будет передавать документацию на свою продукцию в ОРДЛО.
–1
+2 / –3
26.05.2018 23:39 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
103 покрашен акриловой краской?

Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> зачем брать за основу устаревшую конструкцию Т3SU
Потому что это довольно просто - заменить переднюю и заднюю маски и всунуть другую систему управления. Этим и объясняется массовое распостранение новоделов на базе Т3.

Цитата (Aventador, 26.05.2018):
> белорусский производитель будет передавать документацию на свою продукцию в ОРДЛО.
Конечно, напрямую не будет, Беларусь официально занимает нейтралитет. В принципе, такое возможно через фирму-посредника, или вообще неофициально. ДНР не связана никакими обязательствами в плане патентов, копирайта и т.д. и может смело попробовать достать необходимую документацию и скопировать всё что захочет, тот же БКМ, ЛАЗ или МАЗ.
+2
+2 / –0
27.05.2018 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> Я вообще не понимаю зачем брать за основу устаревшую конструкцию Т3SU, где окна маленькие и низко расположенные, меньшая вместимость по сравнению с КТМмами и Т6В5. Почему нельзя было скооперироваться с БКМ и взять за основу модель БКМ62103, как в Новосибирске, ну или БКМ802, который работает в Новополоцке. Чем хуже эти вагоны???
> Да и по автобусам тоже провал. Зачем за основу конструкции брать ПАЗ, в то время, когда есть более удобный МАЗ, ну на худой конец ЛИАЗ?

Yes, T6B5 would be very good. Lot of capacity, big windows. Classic T3 more beautiful externally
+2
+2 / –0
27.05.2018 10:53 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (Aventador, 26.05.2018):
> Можно просто откапиталить ЛАЗы и МАЗы-203 и налепить им донецкий шильдик. Но видать там до этого не додумались.

Вы думаете сто с лишним автобусов БВ на весь Донецк хватит? У меня есть большие сомнения на этот счёт. И ДНР не ограничивается одним Донецком, другим городам тоже транспорт нужен.
Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> Зачем за основу конструкции брать ПАЗ, в то время, когда есть более удобный МАЗ, ну на худой конец ЛИАЗ?

Взяли самое дешёвое что есть на рынке + запчасти на него, при дальнейшей эксплуатации, найти не составит проблем.
+3
+3 / –0
27.05.2018 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АБВГДе, 27.05.2018):
> Вы думаете сто с лишним автобусов БВ на весь Донецк хватит? У меня есть большие сомнения на этот счёт. И ДНР не ограничивается одним Донецком, другим городам тоже транспорт нужен.

А на большее количество ГСМ хватит?

К тому же, ЛАЗы в Донецке - это не только автобусы.
–1
+1 / –2
28.05.2018 08:03 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (АБВГДе, 27.05.2018):
> Цитата (Aventador, 26.05.2018):
> > Можно просто откапиталить ЛАЗы и МАЗы-203 и налепить им донецкий шильдик. Но видать там до этого не додумались.
>
> Вы думаете сто с лишним автобусов БВ на весь Донецк хватит? У меня есть большие сомнения на этот счёт. И ДНР не ограничивается одним Донецком, другим городам тоже транспорт нужен.
> Цитата (UMZ, 26.05.2018):
> > Зачем за основу конструкции брать ПАЗ, в то время, когда есть более удобный МАЗ, ну на худой конец ЛИАЗ?
>
> Взяли самое дешёвое что есть на рынке + запчасти на него, при дальнейшей эксплуатации, найти не составит проблем.

Во первых 170 единиц автобусов,во вторых раньше выпуска в 120 машин хватало с головой,в третьих в 2004-2005 годах в Донецке собирали 104 и 105 ые Мазы- бортовые 5017-5053
0
+0 / –0
28.05.2018 14:37 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (Лева, 28.05.2018):
> Во первых 170 единиц автобусов,во вторых раньше выпуска в 120 машин хватало с головой

Ну во-первых речь шла только о ЛАЗах и 203-их МАЗах, их явно не 170. Во-вторых, эти 120 машин не обслуживали ВСЕ городские маршруты (до этого комментатор из Одессы говорил о нецелесообразности сборки ПАЗов в Донецке в принципе, склоняясь к КВРу старых ДЭАТовских машин).

Цитата (Лева, 28.05.2018):
> в третьих в 2004-2005 годах в Донецке собирали 104 и 105 ые Мазы- бортовые 5017-5053

В-третьих, то что у нас собирали эти машины не говорит вообще ни о чём. Это не гарантирует качественной сборки ПАЗов, качественного изготовления трамваев и т.д. Их производили не с нуля, поэтому что МАЗ, что ПАЗ...
Что дешевле, то и будут клепать, ибо денег – 0.
+1
+1 / –0
31.05.2018 22:36 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Во первых ЕвроЛазов - 30 штук, Мазов 203- 40,а это уже никак ни сто машин, про 103и мазы и лазы 2006 года поставки можно уже забыть врятли они уже выедут!!!
0
+0 / –0
31.05.2018 22:38 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Не будем так пессимистичны!!! Не поверишь эти Пазы гораздо комфортнее дубовых эталонов, хотя в техническом плане это тот же старый, добрый Паз 3205
0
+0 / –0
01.06.2018 00:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Ваши "Донбассы" внешне тоже симпатичнее Эталонов, но задняя оптика у них как-то мне не нравится, а вот мордочка приятная да и новые ПАЗик, который делают для РФ тоже красивше новых Атаманов, у них взгляд приятный, добрый, а Атаманы за счёт фар выглядят более недружелюбными, хотя обычные 091 и 092 довольно приятные.
0
+0 / –0
03.06.2018 14:09 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Лева, 31.05.2018):
> Не поверишь эти Пазы гораздо комфортнее дубовых эталонов, хотя в техническом плане это тот же старый, добрый Паз 3205

А в плане подвески сравнить не желаете? У ПАЗа настолько жёсткая подвеска, что при наезде на небольшую ямку его просто стряхивает. Был реальный случай в Славянске, когда из-за наезда на яму человека на сидении подбросило вверх на 30 см, а человек был весьма не худой. А при столкновении тогда что будет? Его вообще на безопасность тестировали?
Да и вообще ПАЗы годятся для маршрутов в очень мелких городах и посёлках, для Донецка и Макеевки вместе с Горловкой они противопоказаны, так как не соответствуют требованиям по вместимости и безопасности при забитии в час пик.
Интересно, а как будет решаться вопрос с троллейбусами? Ведь проблема изношенности ПС никуда не делась. Это касается прежде всего Макеевки и Горловки.
+1
+1 / –0
03.06.2018 16:49 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (Лева, 28.05.2018):
> Во первых 170 единиц автобусов
> раньше выпуска в 120 машин хватало с головой
Цитата (АБВГДе, 28.05.2018):
> речь шла только о ЛАЗах и 203-их МАЗах, их явно не 170
> эти 120 машин не обслуживали ВСЕ городские маршруты
Цитата (Лева, 31.05.2018):
> Во первых ЕвроЛазов - 30 штук, Мазов 203- 40,а это уже никак ни сто машин, про 103и мазы и лазы 2006 года поставки можно уже забыть врятли они уже выедут!

И, что дальше? Повторюсь, речь шла о КВРе старых машин. К чему ваши "уточнения" с домысливанием о "починят — не починят" я не могу понять.
Суть от этого не изменится, муниципальных автобусов Донецка на всю ДНР не хватит и предлагаю закрыть эту тему.


Цитата (Лева, 31.05.2018):
> Не поверишь эти Пазы гораздо комфортнее дубовых эталонов, хотя в техническом плане это тот же старый, добрый Паз 3205

Комфортнее? Это когда через две недели после выхода на линию дождь в салоне с потолка шёл или когда берёшься за ручку сидения, а она банально не прикручена и в руках остаётся? Или когда скрип тормозов уши закладывает – это вы называете комфортом? (Пишу исключительно про макеевские машины поставки 2017 года) Про потёки ржавчины на стойках и т.п. даже расписывать не хочется.
В НОВЫХ машинах такого быть не должно. И ладно бы это была гуманитарка, сказали бы спасибо и рот никто бы не открывал, но за это уже платят деньги и требовать нормального качества нужно.
P.s. Мы с вами не знакомы, поэтому давайте придерживаться этикета.
Цитата (Лева, 31.05.2018):
> Не поверишь



Цитата (UMZ, 03.06.2018):
> У ПАЗа настолько жёсткая подвеска, что при наезде на небольшую ямку его просто стряхивает.

Ну по личным ощущениям Эталоны всё-таки будут по-жёстче (смотря какой водитель и по каким дорогам ездить конечно).

Цитата (UMZ, 03.06.2018):
> Да и вообще ПАЗы годятся для маршрутов в очень мелких городах и посёлках, для Донецка и Макеевки вместе с Горловкой они противопоказаны

Тут в точку. Опять же, про первый макеевский маршрут — с такой компановкой сидений ехать нереально. Места для стоячих пассажиров крайне мало, а если в час-пик оказаться в середине салона и нужно выходить, то придётся либо обтоптать всем на своём пути ноги и выслушать о себе много "хорошего", либо всем стоящим впереди выйти, чтобы выпустить одного.
Из плюсов только то, что это новые машины и они пока не сгнили до степени "если постараться, можно выйти через сгнивший лист обшивки", как в некоторых Эталонах на 121-ом маршруте, ну и нормальные большие форточки.
Цитата (UMZ, 03.06.2018):
> Интересно, а как будет решаться вопрос с троллейбусами?

Пока тишина. Скоро пропиарятся с трамваями, а там видно будет.
В Макеевке, кстати, троллейбусы потихоньку ремонтируют и большинство машин выглядят очень хорошо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.