TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Антверпен — Схемы
  АнтверпенСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 24 мая 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.05.2018 23:14 MSK
Просмотров — 2307

Подробная информация

Комментарии · 10

25.05.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Что такое синие линии?
0
+0 / –0
25.05.2018 13:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Павел Зюзин, 25.05.2018):
> Что такое синие линии?

Подземные участки.
0
+0 / –0
25.05.2018 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 46
Такая схема будет хорошим подспорьем в поездках по трамлиниям Антверпена на канале Ютуб.
+1
+1 / –0
25.05.2018 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 253
Поспешу вас расстроить, но почти все на Ютубе уже неактуально. По измененным и свежеобновленным маршрутам работают сегодня: 4. 6. 8. 9. 12. 24.
0
+0 / –0
25.05.2018 19:49 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7385 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Good work and congratulations!

A couple of small remarks:

* line 12 no longer ends at the Bolivarplaats (Melkmarkt is correct).
* also in construction (pink lines): Frankrijklei and Italiëlei (only partialy on the map
* stelplaats 'Zurenborg' is since long closed. The tracks are used sporadic to park defect trams but only outside. Inside is used to park trucks. No more trams can enter in the buildings: just till outside.
* a 3th track exist on the stop 'Antwerp Stadion' to park extra trams for football, it is since long not more in use in normal service, but again: sometimes to park a defect tram or for a photostop by an excursion...

These are small details. The Antwerp network is now very volatile. Line 2 will be cut off in Hoboken next summer (due to roadworks) and today the trials started for line 70 (Eilandje - Luchtbal). But, back again, great work and many thanks! It's really better than the official one.
+2
+2 / –0
25.05.2018 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 253
Thank you! I will try to correct mistakes in the nearest time or as soon as nearest changes happen.
+3
+3 / –0
07.06.2018 10:42 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Для полного счастья, я бы каким-то особым знаком показал ДАВНО построенные, но НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ подземные(!!) станции. Их 5 на действующих участках: Carnot и Drink (между Astrid и Zegel), Collegelaan и Morckhoven (между Zegel и Muggenberg, тот участок показан как закрытый на реконструкцию) и Foorplein (между Zegel и Hof Ter Lo).

Более того, есть и целиком построенный в 1979-1985 годах подземный участок длиной около 1.4 км с ещё двумя станциями: Sint-Willibrordus и Stuivenberg.

Вот исчерпывающая схемка: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...tronet.jpg

Немного фотографий: https://www.lacourphotos.com/Underground/Pre-Metro/

Более подробно - в Нидерландской Википедии: https://nl.wikipedia.org/wiki/Antwerpse_...'_premetro

З.Ы. Заинтриговался я Антверпеном и полез смотреть космоснимки. Судя по всему, строящаяся линия по бульвару "Italiëlei" будет тоже опускаться под землю и вливаться в подземный участок в районе станции "Опера". Явно видна строящаяся рампа тоннеля.
+1
+1 / –0
08.06.2018 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Мистер Гуй, 07.06.2018):
> построенный в 1979-1985 годах подземный участок

Мне показалось, что он перспективный. Даже в голову не пришло, что он вполне себе существующий! Спасибо!
0
+0 / –0
08.06.2018 23:02 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7385 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Мистер Гуй, 07.06.2018):
>
> З.Ы. Заинтриговался я Антверпеном и полез смотреть космоснимки. Судя по всему, строящаяся линия по бульвару "Italiëlei" будет тоже опускаться под землю и вливаться в подземный участок в районе станции "Опера". Явно видна строящаяся рампа тоннеля.

Everything what you wrote is true, but only this above not. The part of the Italiëlei is not build underground. The Frankrijlei is for a part underground (now in use for line 8 and 10) and the reconstruction of the line in the street go together with the complete reconstruction of the area and the line to the Italiëlei. Work is still in progress but no more tunnels are planned. Only the unused tunnels under the Kerkstraat is (back again) planned to be used one or another day and could be seen at a new trammap for 2020. This map is only a project. The use of the stations that are not finished is not planned for the next years...
0
+0 / –0
21.09.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 253
Line 70 was opened at 15th September with route from Eilandje MAS to Kinepolis.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.