TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Мосты и дамбы
  Казань71-407-01 № 1368  —  маршрут 5
Мосты и дамбы
Кировская транспортная дамба
Разрываясь между Солнечным Городом и Свияжском

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 24 мая 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2018 21:57 MSK
Просмотров — 1641

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Sанька+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл Ефимов+1
Rafa+1
ad15+1
Сергей Визгалов+1
Александр Заикин+1
Данил-мариуполь+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Aleks+1
Romann+1
Novert Байкальский+1
solnechny+1
Станислав+1
Dmytro Bondar+1
manil+1
Navigator+1
Фомин Александр+1
Евгений Лысый+1
vArtemv+1
Lancery+1
Seriy+1
MAXON34+1
Little Tram+1
Kosta1466+1
Qvad+1
Aztec+1
Томич+1
PRESSA74+1
Львёнок_2302+1
Семен Семеныч+1
Александр Vl+1
Morgan9980+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Локхид+1
Maksimushka+1
AntoNN+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Дмитриев+1
Влад96+1
Мышь Разумная+1
Серый+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Кадошников+1
Денис Волотовский+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Сильный+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Мих@N+1
Максим Таничев+1
Сергей Лапин+1
sav2403+1
Артурыч+1
семён029+1
Щукин Д.+1
Т.Л.Н.+1
Артемий Тимофеев+1
Jeka22+1
BaNDiT69+1
Марцуль Павел+1
ViktorRy+1
R. S.+1
ER2-130709(01)+1
Maksimus+1
Яков Фёдоров+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
Stepch+1
ma_pronin+1
Иван Петраков+1
Алексей Мякишев+1
Wetal+1
Константин Т.+1
NeoTroll+1
AVB+1
Artemio+1
Bombik+1
Андрей Дубовицкий+1
Мазай 105+1
Ivan Ligovsky+1
sgr+1
Юрий Боб+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Маринин+1
Михаил_123+1
VadTrans+1
Дмитрий Михайлов+1
Mitya Bolotskiy+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Михаил Абрамов+1
ikarusbus+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Кот-777+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
Гений 4+1
X-Rayder+1
Barbar1s+1
Koloběžka+1
Илья Марченко+1
Пикет+1
TRalex+1
Даниил95+1
СтаС+1
СПЕКТР-1+1
Олег Довгалюк+1
Амир Закиров+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Время съёмки:24.05.2018 16:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

24.05.2018 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 252
А электрички здесь тоже в лучших традициях Казанского транспорта?
Эта - больно неплохо выглядит!
+3
+5 / –2
24.05.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 60
Нормальные у нас электрички (депо Юдино обслуживает плечо на восток вплоть до Дружинино и Ижевска).
+6
+6 / –0
24.05.2018 22:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.05.2018):
> А электрички здесь тоже в лучших традициях Казанского транспорта?

Смотря в каком плане :D
Они тоже все новые, ЭРки в 2013 году ещё вывели.
+2
+2 / –0
24.05.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 24.05.2018):
> ЭРки в 2013 году ещё вывели.

Ну и идиоты. У вас же ЭР9Е были, это самое хорошее, что РВЗ вообще производил.
+1
+8 / –7
24.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
В ЭД9Э как минимум есть кондиционеры и сквозной проход между вагонами
+16
+16 / –0
24.05.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 24.05.2018):
> В ЭД9Э как минимум есть кондиционеры и сквозной проход между вагонами

Это не повод резать ЭР9Е в то время, как кое-где ЭР9П до сих пор катаются.
+7
+11 / –4
24.05.2018 23:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Ага, типа не повод кушать, когда где-то бомжи голодные )
+40
+45 / –5
24.05.2018 23:13 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.05.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 24.05.2018):
> > В ЭД9Э как минимум есть кондиционеры и сквозной проход между вагонами
>
> Это не повод резать ЭР9Е в то время, как кое-где ЭР9П до сих пор катаются.

Кое-где и ЭР1 до сих пор катаются ;-)
+18
+18 / –0
25.05.2018 03:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 24.05.2018):
> В ЭД9Э как минимум есть кондиционеры и сквозной проход между вагонами

И холодрыга зимой из-за этих проходов. Чем двери не угодили? Хоть и есть у дверей минусы - а) их ломают, б) ими можно ударить стоящих в тамбуре, в) любители пива между дверями делают что-то нехорошее, г) переходящего пассажира в этом междудверьи можно и ограбить... Но холодрыга все плюсы отказа от дверей убирает напрочь.
+2
+6 / –4
25.05.2018 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Григорий Санжаровский, 24.05.2018):
> Кое-где и ЭР1 до сих пор катаются ;-)

И будут кататься. А что? Там же ломаться нечему.
+4
+5 / –1
25.05.2018 08:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 25.05.2018):
> И холодрыга зимой из-за этих проходов.

Спасибо, посмеялся
+7
+11 / –4
25.05.2018 08:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 25.05.2018):
> И холодрыга зимой из-за этих проходов

Почему-то в ЭД4М и ЭП2Д в Москве с этим проблем нет. Скорее с жарой в салоне) может, у вас на отоплении экономят?)
+14
+14 / –0
25.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 6
Надо ТраинПикс с СТТС объединить. Все равно разницы нет.
+5
+8 / –3
25.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Dan_Vet, 25.05.2018):
> Надо ТраинПикс с СТТС объединить. Все равно разницы нет.

Во-во :D.
+2
+4 / –2
25.05.2018 14:47 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Dan_Vet, 25.05.2018):
> Надо ТраинПикс с СТТС объединить. Все равно разницы нет.

Как это нет разницы? Не-не, пусть тпиксовские хамящие "спецы" остаются в родной гавани, здесь народ адекватнее в разы)
+27
+28 / –1
25.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Artemio, 25.05.2018):
> Цитата (Dan_Vet, 25.05.2018):
> > Надо ТраинПикс с СТТС объединить. Все равно разницы нет.
>
> Как это нет разницы? Не-не, пусть тпиксовские хамящие "спецы" остаются в родной гавани, здесь народ адекватнее в разы)

Детки испугались взрослых папочек?
–27
+2 / –29
25.05.2018 17:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
Не хочу никого обижать, но по личным впечатлениям из всей околотранспортной тусовки (и в целом урбанистической) железнодорожные фанаты - самые отмороженные.
Это как фанаты Спартака в мире российского футбола)
+17
+18 / –1
25.05.2018 18:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 25.05.2018):
> здесь народ адекватнее в разы)

Да? Я что-то не заметил. Возможно, на Трэйнпикс еще хуже (только недавно об этом сайте узнал), но здесь школота минусящая и люди, сующие свои носы в дела, их никак не касающиеся, иной раз напрягают.
–7
+2 / –9
25.05.2018 18:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 25.05.2018):
> Не хочу никого обижать, но по личным впечатлениям из всей околотранспортной тусовки (и в целом урбанистической) железнодорожные фанаты - самые отмороженные.

Ну как сказать... Специализированные урбанистические сообщества еще отмороженнее бывают. Пытаются разделять развитие городов и страны в целом с политикой. А вещи-то напрямую связаны.
–6
+3 / –9
25.05.2018 21:18 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Дима Канеки, 25.05.2018):
> Не хочу никого обижать, но по личным впечатлениям из всей околотранспортной тусовки (и в целом урбанистической) железнодорожные фанаты - самые отмороженные.
> Это как фанаты Спартака в мире российского футбола)

В чем заключается это отгороженность? Расскажите если не трудно. Да там есть несколько неадекватов, но не более.
–3
+0 / –3
25.05.2018 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Если на СТТСе человек далекий от трамваев и троллейбусов что-то спросит, ему тут же достаточно понятно и терпеливо всё объяснят. Будь то 417 трамвай в Нижнем, софитные огни в Петербурге и, наверное, даже про руль на крыше.

А попробуй спроси на трэйпиксе что-нибудь общее про работу локомотивных бригад, про то, почему именно синий свет используется в маневровых светофорах или по каким методикам расчерчивают стрелочные улицы тупиковых вокзалов.
+6
+7 / –1
26.05.2018 00:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 25.05.2018):
> А попробуй спроси на трэйпиксе что-нибудь общее про работу локомотивных бригад, про то, почему именно синий свет используется в маневровых светофорах или по каким методикам расчерчивают стрелочные улицы тупиковых вокзалов.

Просто на задротов попадаете.
Задрот от интересующегося человека отличается тем, что имеет очень ограниченные познания в вопросе, но при этом считает, что знает весь вопрос досконально и не развивается ни в каких направлениях.
Человек, который интересуется каким-то вопросом считает, что знает на 5% больше обычных людей, далёких скажем от электротранспорта, поэтому сам не считает зазорным что-то спросить или наоборот рассказать.

Сугубо моё мнение, сформированное на основе наблюдений...
0
+3 / –3
26.05.2018 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Александр Козлов, 26.05.2018):
> Просто на задротов попадаете.

По-моему, чаще на молчаливое игнорирование таких вопросов...
+1
+1 / –0
26.05.2018 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
хватит нагнедать на трэйнпикс!


Цитата (Artemio, 25.05.2018):
> Надо ТраинПикс с СТТС объединить

надо
–8
+0 / –8
26.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Я так понял здесь все белые и пушистые, а на trainpix все такие-сякие.
+2
+3 / –1
26.05.2018 11:29 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (ЛВС-90, 26.05.2018):
> Цитата (Александр Козлов, 26.05.2018):
> > Просто на задротов попадаете.
>
> По-моему, чаще на молчаливое игнорирование таких вопросов...

Задавать вопрос надо конкретному лицу, а не так в воздух.
–2
+0 / –2
26.05.2018 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (JaZZ, 26.05.2018):
> Задавать вопрос надо конкретному лицу, а не так в воздух.

Какому конкретному лицу, когда, например, под фотографии ни одного комментария?!
+3
+3 / –0
27.05.2018 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Григорий Санжаровский, 24.05.2018):

> Кое-где и ЭР1 до сих пор катаются

А например, где?

Цитата (Виктор Селезнев, 24.05.2018):

> любители пива между дверями делают что-то нехорошее

Да и не только они. В нормальных странах (даже и которые не числят себя великими державами) в электричках есть туалеты.

Также в мире бывают междувагонные двери даже в метро, раздвигающиеся и с приводом, надо жать кнопку. Кстати, не парадокс ли: в России в кабине трамвая двери принципиально на роликах, а в электричках междувагонные двери - распахивающиеся, ударяющие стоящих в тамбуре?

Чтобы в междувагонных тамбурах не мочились и не грабили проходящих, в торцевых дверях должны быть большие окна, как в боковых дверях.
+2
+3 / –1
27.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 27.05.2018):
> В нормальных странах (даже и которые не числят себя великими державами) в электричках есть туалеты.

Да уж, обычно как раз в великих державах с этим и хуже.
–2
+0 / –2
27.05.2018 12:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611 · Локальный редактор
ВНЕЗАПНО, в ЭДшках есть туалеты
+3
+3 / –0
27.05.2018 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Евгений Лысый, 27.05.2018):
> Цитата (Григорий Санжаровский, 24.05.2018):
> > Кое-где и ЭР1 до сих пор катаются
> А например, где?

Депо Никополь, депо Запорожье-2, оборотное депо Пятихатки. Были ещё в депо Симферополь, но туда пришёл #крымнаш.
+1
+2 / –1
27.05.2018 15:32 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (ЛВС-90, 26.05.2018):
> Цитата (JaZZ, 26.05.2018):
> > Задавать вопрос надо конкретному лицу, а не так в воздух.
>
> Какому конкретному лицу, когда, например, под фотографии ни одного комментария?!

Логично спрашивать у автора.
+1
+1 / –0
27.05.2018 15:33 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Дима Канеки, 27.05.2018):
> ВНЕЗАПНО, в ЭДшках есть туалеты

Туалеты такие что лучше не заходить.
+2
+3 / –1
27.05.2018 16:10 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Крымнаш не отменил там ЭР-1. Зато рейсов стало меньше на всех направлениях от Симферополя(((
+2
+2 / –0
27.05.2018 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 27.05.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 27.05.2018):
> > ВНЕЗАПНО, в ЭДшках есть туалеты
>
> Туалеты такие что лучше не заходить.

Туалеты в демиховских составах есть в первом и последнем вагонах. У них два серьёзных недостатка - а) если в составе десять или двенадцать вагонов да еще и битком, то мало кто по крайней мере из любителей пива пойдет туда вагона из шестого; б) они выполнены по технологии "био", и достаточно одного придурка, бросившего в унитаз, а не ведро рядом бумажку, чтобы со временем и в туалете и во всём головном вагоне появился стойкий запах бомжатины. В общем, не для наших постсоветских сверхдержав, где гадят там же, где живут.
0
+1 / –1
27.05.2018 18:10 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 27.05.2018):

> Туалеты в демиховских составах есть в первом и последнем вагонах.временем и в туалете и во всём головном вагоне появился стойкий запах бомжатины. В общем, не для наших постсоветских сверхдержав, где гадят там же, где живут.

Я в курсе, по этому и написал что лучше не заходить.
+1
+1 / –0
27.05.2018 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dan_Vet, 25.05.2018):
> Надо ТраинПикс с СТТС объединить.

Объединять что-либо нереально, особенно сайты двух разных стран. А вот сделать на СТТС базу по электричкам (всем без исключения) вполне реально, было бы желание.
+3
+3 / –0
27.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2018):
> Объединять что-либо нереально, особенно сайты двух разных стран. А вот сделать на СТТС базу по электричкам (всем без исключения) вполне реально, было бы желание.

А чего ее делать? Rus-etrain свою миссию выполнил, создав базу по приписке электросекций за последние 50-60 лет, оставив очень малое количество белых пятен в исторической приписке электропоездов. Было бы желание отслеживать сегодняшние перемещения и текущую приписку. Если говорить о себе, то я охладеваю к железной дороге, во всяком случае, в России. На мой взгляд, РЖД деградирует, интересного там стало мало.
+3
+3 / –0
27.05.2018 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IL-68, 27.05.2018):
> На мой взгляд, РЖД деградирует, интересного там стало мало.

Мало ли что у нас деградирует. По этой логике авиасайты надо закрывать все и сразу, трамвайно-троллейбусный тоже под нож, деграданс его контента налицо, Флитфото туда же, вот автобусный сайт оставить. К тому же интернет занимается исключительно локомотивами и электричками, таких сайтов много, а по вагонам ни одного, хотя именно там не регресс, а прогресс, серьёзное обновление ПС новыми моделями (я о товарных вагонах), а главное, всё меньше пятёрок на первой позиции восьмизнаков (частных вагонов). Так что если вам не нравится РЖД, вы просто не умеете её готовить. Хотя мне она тоже под любым соусом не нравится.
+1
+2 / –1
27.05.2018 23:36 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2018):
> а по вагонам ни одного, хотя именно там не регресс, а прогресс, серьёзное обновление ПС новыми моделями (я о товарных вагонах), а главное, всё меньше пятёрок на первой позиции восьмизнаков (частных вагонов).

Насколько я имею информацию по грузовым вагонам, то там тоже сложилась интересная ситуация. В течении 2005-2012 годов заводы ставили рекорды по выпуску грузовых вагонов. В результате к 2015-2016 годам сложилась ситуация 20-процентного переизбытка грузовых вагонов. Заводы встали.



Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2018):
> Так что если вам не нравится РЖД, вы просто не умеете её готовить. Хотя мне она тоже под любым соусом не нравится.
Нравится-не нравится, это не та оценочная категория. Раньше железка мне была интересна. Фанатом никогда не был, но всегда интересовался прежде всего электричками, пассажирскими локомотивами, пассажирскими вагонами, и вообще работой ПДС в целом. Сейчас пригород сократился, ПДС уменьшились как в длине, так и в количестве. Уменьшился и мой интерес.
+2
+2 / –0
27.05.2018 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IL-68, 27.05.2018):
> Заводы встали.

Мы же не заводы фотографируем, а их продукцию. А новенькие не битые не крашеные вагоны радуют глаз.
+2
+2 / –0
28.05.2018 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 66
Хотя РЖД теряет позиции там и здесь (как впрочем ещё раньше потеряли американские ЖД), но что-то на РЖД иногда появляется новое и хорошее. Прежде всего - двухэтажные спальные вагоны. Где-то в мире такое есть?

Цитата (Виктор Селезнев, 27.05.2018):

> Туалеты выполнены по технологии "био", и достаточно одного придурка, бросившего в унитаз, а не ведро рядом бумажку, чтобы со временем и в туалете и во всём головном вагоне появился стойкий запах бомжатины.

Цитата (JaZZ, 27.05.2018):

> Я в курсе, по этому и написал что лучше не заходить.

Запах - это фигня, мелочи жизни. По-моему, лучше всё же сходить в сортир, пусть и вонючий, чем в тамбур с его свежим воздухом.

И непонятно: разве в туалете запах от бумаг, а не от отходов человеческой жизнедеятельностии? Я, "придурок", в туалетах, во всех, бумагу всегда кидаю в унитаз или в очко (кроме случая, когда унитаз уже засорен).
+2
+3 / –1
28.05.2018 15:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Лысый, 27.05.2018):
> Да и не только они. В нормальных странах (даже и которые не числят себя великими державами) в электричках есть туалеты.
>

Они есть и в ЭД9Э, причём могут быть хоть в каждом вагоне, но по умолчанию их делают только в головах.

Цитата (Евгений Лысый, 27.05.2018):
> Также в мире бывают междувагонные двери даже в метро, раздвигающиеся и с приводом, надо жать кнопку. Кстати, не парадокс ли: в России в кабине трамвая двери принципиально на роликах, а в электричках междувагонные двери - распахивающиеся, ударяющие стоящих в тамбуре?
>

Да забудьте уже о дверях между вагонами, вот уже 5 лет, как их не делают в электричках, при этом есть двери из салона в тамбур, которые и заменяют межвагонные двери заграничных поездов. Окна в них большие, и двери эти на роликах, всё как вам нравится.

Цитата (JaZZ, 27.05.2018):
> Туалеты такие что лучше не заходить.

За всю страну не скажу, в Москве можно даже в ЭРке зайти в туалет. Не особо приятно, но лучше, чем в переходе. В ЭДшках туалеты обычно нормальные, а запах - вопрос обслуживания.

Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
> Хотя РЖД теряет позиции там и здесь

Трудно сказать, какие позиции теряет РЖД, но в 2017 году пассажиропотоки на РЖД выросли как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
> Прежде всего - двухэтажные спальные вагоны. Где-то в мире такое есть?

Вроде нет.

Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
> Я, "придурок", в туалетах, во всех, бумагу всегда кидаю в унитаз или в очко (кроме случая, когда унитаз уже засорен).

Даже, когда сотрудники железной дороги вежливо просят бросать бумагу только в специально отведённые для этого места? Вот нарочно кидаете, чтобы засорилось и сломалось?
+3
+3 / –0
28.05.2018 16:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 28.05.2018):
> в 2017 году пассажиропотоки на РЖД выросли как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

110 миллионов пассажиров МЦК в эту статистику включены?


Цитата (Чока, 28.05.2018):
> в Москве можно даже в ЭРке зайти в туалет.

Это в каком депо такое диво дивное случилось? :)


Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
> что-то на РЖД иногда появляется новое и хорошее. Прежде всего - двухэтажные спальные вагоны.

Двухэтажных спальных вагонов у РЖД нет, только купейные и сидячие.


Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
> двухэтажные спальные вагоны. Где-то в мире такое есть?

Конечно есть. Например построенные в 1992-1995 годах вагоны серий 171 и 172, поставлявшиеся в Германию, Австрию и Швейцарию. Хотя они уже несколько лет как активно выводятся из эксплуатации по мере повышения дневных скоростей, и НЯЗ сейчас остались только в поезде Вена-Цюрих.
+2
+2 / –0
28.05.2018 16:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2018):
> 110 миллионов пассажиров МЦК в эту статистику включены?
>

Вот чего не знаю, того не знаю, это всего лишь со страницы РЖД информация. Вероятно, что включены, ибо РЖД считает МЦК - пригородным электричками.

Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2018):
> Это в каком депо такое диво дивное случилось? :)
>
Домодедово.

Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2018):
> Двухэтажных спальных вагонов у РЖД нет, только купейные и сидячие.

Евгений имел в виду возможность спать лёжа в двухэтажных вагонах. Впрочем почему нет СВ? Классический СВ с двухместными купе есть и в двухэтажных кузовах, 32 пассажира помещается.
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?ST...eckSeats=1
+2
+2 / –0
29.05.2018 03:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Запах - это фигня, мелочи жизни. По-моему, лучше всё же сходить в сортир, пусть и вонючий, чем в тамбур с его свежим воздухом.

Бывает запах и бывает страшная вонь и притом во всём вагоне, включая кабину машиниста. В самых клинических случаях приходится прицеплять другой головной вагон. И это не смешно, это страшно. При прочистке канализаций без респираторов люди иногда гибнут.

> И непонятно: разве в туалете запах от бумаг, а не от отходов человеческой жизнедеятельностии?

Само собой от отходов. Просто забитый бумажками биотуалет их не перерабатывает. Хотели-то для людей (чтобы из вагона не лилось на шпалы и чтобы не было запретов пользоваться туалетами в черте городов, как это было в СССР), а вышло как всегда.
+2
+2 / –0
29.05.2018 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Чока, 28.05.2018):

> забудьте уже о дверях между вагонами, вот уже 5 лет, как их не делают в электричках

Очевидно, на нашей дороге (Рязанской) вагоны старше 5 лет, потому что я описнного Вами ужаса не видел. Как это: электричка, вдоль которой нельзя ходить?! Да это даже и для бригады неудобство. За границей даже и в метро бывают переходы между вагонами!

Цитата (Чока, 28.05.2018):

> Трудно сказать, какие позиции теряет РЖД, но в 2017 году пассажиропотоки на РЖД выросли как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

Молодцы! То их вроде теснили и автобусники, и авиаторы. Но по грузам однозначно теряют. Раньше трамваи всегда возили по ЖД - а теперь с Урала в Москву или и дальше везут на грузовике. Уже и большая, а где и бОльшая часть подъездных путей разобрана.


Цитата (Антон Чиграй, 28.05.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):
>
> двухэтажные спальные вагоны. Где-то в мире такое есть?
>
> Конечно есть. Например построенные в 1992-1995 годах вагоны серий 171 и 172, поставлявшиеся в Германию, Австрию и Швейцарию.

Не может быть! В США, Канаде или в Бразилии (где в Бразилии колея то ли 1667 мм, то ли 1676 мм) могло бы быть, но в Европе ведь габарит узкий и низкий, двухэтажные вагоны наверху закруглёные, почти как самолёт. Как при этом возможно устроить купе, с 4 полками в купе, на обоих этажах, во всю длину этажа?

Цитата (Виктор Селезнев, 28.05.2018):

> непонятно: разве в туалете запах от бумаг, а не от отходов человеческой жизнедеятельностии?
>
> Само собой от отходов. Просто забитый бумажками биотуалет их не перерабатывает.

Цитата (Чока, 28.05.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 28.05.2018):

> > Я, "придурок", в туалетах, во всех, бумагу всегда кидаю в унитаз или в очко (кроме случая, когда унитаз уже засорен).
>
> Даже, когда сотрудники железной дороги вежливо просят бросать бумагу только в специально отведённые для этого места? Вот нарочно кидаете, чтобы засорилось и сломалось?

Мне как-то не случалось ходить в туалет в электричках в России. Но в стационарные пластмассовые туалеты ходил много раз. Туда накидывают кучу бумаг - и я бы однако не сказал, что там нечем дышать. А тем более в поезде можно устроить хорошую вентиляцию. Что-то они там тупят в РЖД...
+2
+2 / –0
29.05.2018 07:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Евгений Лысый, 29.05.2018):
> Очевидно, на нашей дороге (Рязанской) вагоны старше 5 лет, потому что я описнного Вами ужаса не видел. Как это: электричка, вдоль которой нельзя ходить?!
Так наоборот речь о том что сам проход между вагонами открыт, дверей нету. Двери только в тамбур.
https://yandex.ru/images/touch/search?te...7569482419
+1
+1 / –0
29.05.2018 08:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 28.05.2018):
> Вероятно, что включены, ибо РЖД считает МЦК - пригородным электричками.

Посмотрел новость - там ещё более интересная формулировка "на инфраструктуре РЖД". Так что должны быть включены, да.


Цитата (Евгений Лысый, 29.05.2018):
> Молодцы! То их вроде теснили и автобусники, и авиаторы.

Прирост в 2017 к 2016 году - 7,8%. При этом 10% ВСЕХ пассажиров РЖД перевезены по МЦК (110 миллионов из 1,18 миллиарда).
Прирост в авиации - 18,6%.


Цитата (Евгений Лысый, 29.05.2018):
> Как при этом возможно устроить купе, с 4 полками в купе, на обоих этажах, во всю длину этажа?

В 171-й серии второй этаж занят одноместными и двухместными купе.
В 172-й серии купе второго этажа выглядит так:
http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/foto/...T2-int.jpg
(лежать предполагается головой к двери)
+2
+2 / –0
29.05.2018 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Лысый, 29.05.2018):
> Очевидно, на нашей дороге (Рязанской) вагоны старше 5 лет, потому что я описнного Вами ужаса не видел. Как это: электричка, вдоль которой нельзя ходить?! Да это даже и для бригады неудобство. За границей даже и в метро бывают переходы между вагонами!

Забыть я предлагаю не о переходах между вагонами, а о дверях! Переходы между вагонами, напротив, стали проще. Дверей стало меньше.

Цитата (Евгений Лысый, 29.05.2018):
> Мне как-то не случалось ходить в туалет в электричках в России. Но в стационарные пластмассовые туалеты ходил много раз. Туда накидывают кучу бумаг - и я бы однако не сказал, что там нечем дышать. А тем более в поезде можно устроить хорошую вентиляцию. Что-то они там тупят в РЖД...

Ну вы и сравнили... Синие кабинки устроены гораздо примитивнее: дыра+жидкость. В поезде в системе биотуалета бумагой забиваются трубопроводы, которые в силу ограниченного пространство имеют малое сечение и большое количество изгибов. Поэтому в поездах всегда просят не бросать бумагу в вагонах с биотуалетами, это касается и электричек, и ПДС в равной степени.
+2
+2 / –0
29.05.2018 13:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2018):
> Прирост в 2017 к 2016 году - 7,8%. При этом 10% ВСЕХ пассажиров РЖД перевезены по МЦК (110 миллионов из 1,18 миллиарда).
> Прирост в авиации - 18,6%.

Тут 2 момента: 1) Пассажиры МЦК - это пассажиры РЖД, при этом сам факт того, что эту дорогу запустили тоже говорит в пользу РЖД, ведь логично запускать пассажирское движение там, где есть пассажиропоток. Ну то есть включение МЦК в статистику - это не жульничество. 2) Перевозки пассажиров выросли и в дальнем следовании. Прирост в авиации - это то же хорошо, она пока в России развита хреново, я бы сказал, что хуже, чем ЖД.
+1
+1 / –0
29.05.2018 19:29 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2018):
>
> > Прирост в авиации - 18,6%.
> Прирост в авиации - это то же хорошо, она пока в России развита хреново, я бы сказал, что хуже, чем ЖД.

Пассажирские перевозки в гражданской авиации в 2017 году в России достигли рекордного советского уровня 1990 года, а в этом году и вовсе превысят его. Конечно, изменилась структура перевозок в сравнении с советским периодом. Львиная доля пассажиров перевозится магистральными пассажирскими лайнерами, доля перевозок на местных авиалиниях мизерна. Тем не менее, сейчас сложилась ситуация, когда некоторые авиакомпании развивают именно межрегиональное сообщение, закупая воздушные суда на 50-100 мест. Что касается ЖД, то ей, похоже, на советские объёмы перевозок пассажиров уже не выйти ни в пригородном сообщении, где им тяжело бороться с автотранспортниками, ни в дальнем сообщении, где им так же не совладать с гражданской авиацией. Автотранспортники и авиаторы структурно более гибкие, поскольку у них внутренняя жёсткая конкуренция. РЖД контора неповоротливая в в силу монопольного положения на рынке.
+2
+2 / –0
29.05.2018 22:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IL-68, 29.05.2018):
> Пассажирские перевозки в гражданской авиации в 2017 году в России достигли рекордного советского уровня 1990 года, а в этом году и вовсе превысят его.

Что-то мне подсказывает, что это в основном за счёт загранки.

Цитата (IL-68, 29.05.2018):
> Тем не менее, сейчас сложилась ситуация, когда некоторые авиакомпании развивают именно межрегиональное сообщение, закупая воздушные суда на 50-100 мест.

Это положительный момент.

Цитата (IL-68, 29.05.2018):
> Что касается ЖД, то ей, похоже, на советские объёмы перевозок пассажиров уже не выйти ни в пригородном сообщении, где им тяжело бороться с автотранспортниками, ни в дальнем сообщении, где им так же не совладать с гражданской авиацией.

А зачем ей выходить на какие-то советские объёмы? Что это даст? В отличие от авиации, пассажиры которой не пересаживаются на личные авто, пассажиры железной дороги (особенно пригорода) очень даже пересаживаются. С ростом автомобилизации интерес к ЖД перевозкам объективно снижается. При этом на средних дистанциях дальних перевозок ЖД нашла неплохую нишу дневных экспрессов: быстрее автобус, дешевле самолёта, комфортно и безопасно. Перевозки в дальнем следовании растут в основном за счёт этого сектора. Ну а многосуточные ночные поезда будут проигрывать самолётам, это хорошо и правильно.

Цитата (IL-68, 29.05.2018):
> РЖД контора неповоротливая в в силу монопольного положения на рынке.

Не знаю, каковы были авиаперевозчики раньше, но неповоротливая РЖД в дальнем следовании за последние годы шагнула далеко вперёд. Качество обслуживания пассажиров, подозреваю, в СССР никогда и близко не было к сегодняшнему. Чего не сказать о гибких автобусниках, в междугородных автобусных перевозках в стране полный бардак. В этой области нам в пример можно ставить хотя бы и Украину, там порядку у автобусников больше.
+2
+2 / –0
30.05.2018 00:56 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> Цитата (IL-68, 29.05.2018):
> > Пассажирские перевозки в гражданской авиации в 2017 году в России достигли рекордного советского уровня 1990 года, а в этом году и вовсе превысят его.
>
> Что-то мне подсказывает, что это в основном за счёт загранки.

В том числе, и за счет загранки. Из Антальи в города России выполняется почти такое же количество рейсов, что и из Симферополя. За счет загранки и фактически исчезла сезонность перевозок. В СССР в межсезонье простаивало до трети магистральных самолетов. По парку ИЛ-86 этот показатель был еще выше. Но и прибавляется количество пассажиров за счет железной дороги. Количество рейсов сейчас больше. В Казань из Москвы в советское время выполнялось пять рейсов на ЯК-42, и ходило два-три полносоставных поездов в сутки в летнее время. Сегодня каждый час выполняется рейс на Москву и ходит один поезд. Такая же ситуация по всем крупным городам. Когда такое было, чтобы в Чебоксары из Москвы летал Боинг-737-800, и у кого он забрал пассажиров? Я был уверен, что Сапсан заберет пассажиров у авиации, однако количество рейсов между Москвой и Питером не уменьшилось
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> С ростом автомобилизации интерес к ЖД перевозкам объективно снижается. При этом на средних дистанциях дальних перевозок ЖД нашла неплохую нишу дневных экспрессов: быстрее автобус, дешевле самолёта, комфортно и безопасно. Перевозки в дальнем следовании растут в основном за счёт этого сектора.

Автомобилизация - не только частные автомобили, но и автобусы, которые забрали себе часть пригорода. Что касаемо дневных экспрессов, то эта ниша довольно узкая, она практически вся выбрана. Во многих местах это сделано за счет обычного пригорода, который ползает с перестоями по станциям, пропуская всех. Сегодня ездил в Челюскинскую. Встретил соседа, который теперь пересел с электрички на 451-й автобус. И добирается быстрее, и автобус ждать не приходится. И это ближний пригород в Подмосковье.

Цитата (Чока, 29.05.2018):
> Не знаю, каковы были авиаперевозчики раньше, но неповоротливая РЖД в дальнем следовании за последние годы шагнула далеко вперёд. Качество обслуживания пассажиров, подозреваю, в СССР никогда и близко не было к сегодняшнему.

В советском детстве и юности ПДС пользовался редко. Три раза в пионерлагерь катался из Москвы в Анапу, и обратно. Сервис оценить не смогу. Когда служил в армии, то проехался в поездах "Урал","Кама","Малахит". Нормальные фирменные поезда. Каждый год родители вывозили на юг в отпуск только самолетом. Поезда не жаловали.
Да и то правда. От Москвы в Сочи билет на самолет стоил 31 рубль. На четверых туда-обратно всего 248 рублей. Плацкарт до Сочи стоил около 20 рублей.
+3
+3 / –0
30.05.2018 11:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 29.05.2018):
> Чего не сказать о гибких автобусниках, в междугородных автобусных перевозках в стране полный бардак. В этой области нам в пример можно ставить хотя бы и Украину, там порядку у автобусников больше.

Где ж у нас порядок? У нас практически отсутствуют официальные межобласные перевозки между крупными городами как класс.
Например между Киевои и Ровно (350 км, прямая и идеальная трасса) нет ни одного официального рейса. Билет можно купить только на несколько проходящих рейсов. До Луцка еще сложнее.
Основные межобласные перевозки выполняются на нерегулярной основе (читай нелегалы) различными Спринтерами, Крафтерами и прочим подобным со всеми прелестями нерегулярной основы - отправления по загрузке, низкое качество ПС, хамство, невозможность заранее купить билет, отсутствие выбора мест и так далее...
Не, конечно у нерегуляров есть какое-то расписание и даже какие-то аналогии билетов (брони), например http://le.lt.ua/timetable но если нет загрузки то всё это идет лесом.
Некоторые нерегуляры прокачались до того что часть рейсов выполняется как реальные автобусные рейсы, например эти: http://zs7.com.ua но всё равно ввиду того что официальные рейсы там чисто ширма, там по прежнему своя система билетов (кассы автовокзалов ничего не продадут) со всеми вытекающими.
Ну и само собой что нет никакой единой платформы где все эти нелегалы собраны. Басфор что-то пытался там, но всё равно там не все и что бы куда-то поехать нужно с местными связываться и выяснять что как и откуда ходит.

Порядок это скажем вот: https://www.e-podroznik.pl/
Там тоже полумутные спринтера и всё такое, но это спокойно находится в интернете на единой системе расписаний и спокойно можно купить билет в интернете не выискивая никаких контор и заморочек с бронями, подтверждениями броней и так далее.
+3
+3 / –0
30.05.2018 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Сегодня каждый час выполняется рейс на Москву и ходит один поезд.

Нет, поезда постоянно ходил 2: Премиум и двухэтажный. Плюс в советское время не могло быть поезда Москва - Круглое Поле, который сейчас есть, тоже ежедневный, так что по поездам, можно сказать, паритет.

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Когда такое было, чтобы в Чебоксары из Москвы летал Боинг-737-800, и у кого он забрал пассажиров?

Не знаю, у кого он забрал пассажиров, но раньше (не в советское время, но лет 10 назад) в Чебоксары ходил один ежедневный поезд, а сейчас 2 ежедневных поезда ходит.

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Такая же ситуация по всем крупным городам.

Нет, ситуации разные. В Нижний Новгород стало больше поездов, в Екатеринбург, вероятно, меньше (тут не знаю).

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Я был уверен, что Сапсан заберет пассажиров у авиации, однако количество рейсов между Москвой и Питером не уменьшилось

При этом Сапсаны и Невский Экспресс ходят битком, а количество рейсов их всё растёт. Все ваши примеры не самые удачные, на этих направлениях ЖД от авиации практически не страдает. Сравните лучше что-то дальнее, типа Москва - Красноярск, Москва - Новосибирск.

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Автомобилизация - не только частные автомобили, но и автобусы, которые забрали себе часть пригорода.

Забрали, но ЖД забрала себе часть города (МЦК).
+2
+2 / –0
30.05.2018 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Что касаемо дневных экспрессов, то эта ниша довольно узкая, она практически вся выбрана.

Ну нет, ниша широчайшая и довольно мало ещё освоенная. Достаточно обратить внимание на отсутствие экспресса Новосибирск - Барнаул, который очень напрашивается.

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> Встретил соседа, который теперь пересел с электрички на 451-й автобус. И добирается быстрее, и автобус ждать не приходится. И это ближний пригород в Подмосковье.

Это всё равно мало что значит, ибо в Подмосковье пассажиропотоки пригородных поездов растут. Уменьшаются они в других местах.

Цитата (IL-68, 30.05.2018):
> В советском детстве и юности ПДС пользовался редко.

Моё детство больше из 90-х, и вот тогда поезда были весьма плохи, в том числе фирменные. Но даже и в советское время не было ни одного фирмача с биотуалетами, а кондиционеры чаще всего не работали. А ещё могло дуть в окно.
+2
+2 / –0
30.05.2018 12:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 30.05.2018):
> Где ж у нас порядок?

Разве нет у вас единого портала, на котором можно посмотреть расписание всех автобусов? И билеты забронировать? В России точно нет, часто бывает так, что расписание автобуса можно узнать только приехав на место. А уж заранее взять билет предлагает считанное число перевозчиков. Зато можно за свои деньги проехать, например, из Владикавказа в Нальчик в Газели на деревянной табуреточке, поставленной в проходе. После таких автобусных перевозок любая электричка за счастье будет, но вот мало где они теперь ходят.
+2
+2 / –0
30.05.2018 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 30.05.2018):
> Разве нет у вас единого портала, на котором можно посмотреть расписание всех автобусов?

Нет. В каждой области своё предприятие автобусных станций (они все приватизированы) и соответственно оно продает билеты через своих партнеров, либо вообще не продает.
Общие агрегаторы есть, но они опять же не охватывают все области, всех этих нелегалов и так дальше...
Тоесть у нас есть bus.com.ua где вбиты все официальные расписания, а вот сами билеты - много нюансов.
0
+0 / –0
30.05.2018 13:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У нас сейчас яндекс постепенно рожает единую систему продажи билетов.
https://yandex.ru/bus/
+2
+2 / –0
30.05.2018 14:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 30.05.2018):
> отсутствие экспресса Новосибирск - Барнаул, который очень напрашивается
Уже был, дважды, сначала в 800-й нумерации, потом в 100-й. Оба раза отменен.
0
+0 / –0
30.05.2018 14:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 30.05.2018):
> Тоесть у нас есть bus.com.ua где вбиты все официальные расписания, а вот сами билеты - много нюансов.

Ну хоть что-то, в России и этого нет, автобусные перевозки совершенно хаотичны. Вплоть до того, что у Казанского вокзала в Москве стоят зазывалы на автобусы до Чебоксар.

Цитата (DimonS, 30.05.2018):
> У нас сейчас яндекс постепенно рожает единую систему продажи билетов.
> https://yandex.ru/bus/

Посмотрим, что нарождает. Если перевозчикам будет неинтересно с ними сотрудничать, то ничего не выйдет.

Цитата (AlexD, 30.05.2018):
> Уже был, дважды, сначала в 800-й нумерации, потом в 100-й. Оба раза отменен.

Будет и в третий раз. Проблема в станции стыкования, которую Ласточка ЭС1 может пройти с минимальными затратами времени. Плюс для неё можно увеличить маршрутную скорость. А когда поезд начнёт заведомо на 1-1,5 часа опережать автобус и соперничать с ним по цене, народ потянется. Пока в Иваново ходил перецепляемый дневной экспресс из Москвы через Александров, пассажиров было мало, потому что почти 6 часов в пути. А сейчас Ласточки через Владимир хорошо заполняются, потому что меньше 4 часов.
+3
+3 / –0
30.05.2018 14:38 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Судя по цене нашего дневного скорого ФПК, Барнаульский 143/144 по цене с автобусами итак соперничал. А время стоянки в Черепаново, как мне кажется, компенсировалось пробками на Большевичке и Бердском шоссе. Возможно, дело в более удобном расписании у автобусов, а так же в наличии ночных поездов, позволяющих приехать из Барнаула в Новосибирск ранним утром, а не почти в обед. Что касается Ласточки - ее привозили в Барнаул "на смотрины", но в итоге, почему то, появился вариант электровоз+ЦМВ, не просуществовавший и года.
+3
+3 / –0
30.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 30.05.2018):
> Ну хоть что-то, в России и этого нет, автобусные перевозки совершенно хаотичны. Вплоть до того, что у Казанского вокзала в Москве стоят зазывалы на автобусы до Чебоксар.

Так а толку от официальных рейсов? Их мало и они ездят в основном по небольшим городам куда нерегуляторам не интересно кататься...
Тебе нужно с Киева в Луцк, Ровно - официальных рейсов нет, есть только "нерегуляры".
Выходя на вокзале в Киев только то и слышишь "Рівне, Корець, Новоград", рядом "Луцьк, Ковель", рядом "Паааалтава, Харьков", рядом еще кто-то орёт "Адесса". Вс они зовут людей на АС "Киев" (по факту бомжатник: http://portalkiev.info/compani/autostation-kiev.png https://img01-olxua.akamaized.net/img-ol...lnaya-.jpg) там вообще от зазывал проходу нет.
И это всё не проходит по системам. У каждого "нерегулярного перевозчика" свои сайты, свои системы "броней", свои машины.
С Киева в Полтаву/Харьков ездит минимум 3 нерегулятора - А.Т.Н., Зеленый слон, Владислав. Есть еще какие-то другие поменьше, там разобраться даже тем кто часто ездит сложно)))
Хотя эта автостанция официальная и до неё проложено куча маршрутов, в том числе и международных.
Официальный автовокзал загибается и скатился до того что уже прямо с него стартует нерегуляр на Одессу. Автолюкс оттуда ушел, многие международники ушли.
http://bus.com.ua/cgi-bin/tablo.pl?as=300100 Вот табло оф. автовокзала, там всё очень грустно.
Басфор пытался объединить официальных и нерегуляторов на одном сайте, но по всей видимости перевозчикам не интересно платить комиссию и потом безнал переводить в нал что бы с водилами расчитаться, поэтому достаточно быстро многие нерегуляры с басфора ушли.

По факту в Украине есть всего 2 автобусных перевозчика нормального уровня - это Автолюкс и Гюнсел которые активно ездят на маршруте Киев-Одесса и делают 1-2 рейса в день на Киев-Харьков, Киев-Запорожье/Днепр и Киев-Херсон.
Есть еще какое-то небольшое количество бу больших автобусов с Европы которые выполняют отдельные рейсы.
Но в целом нормальный междугородный автобус у нас по факту мёртв и доехать в комфортных условиях возможно только с Киева в Одессу.
+2
+2 / –0
30.05.2018 17:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 30.05.2018):
> При этом Сапсаны и Невский Экспресс ходят битком, а количество рейсов их всё растёт. Все ваши примеры не самые удачные, на этих направлениях ЖД от авиации практически не страдает.

Там идёт довольно-таки чёткое разделение на тех, кто боится летать самолётами и на тех, кто боится теракта на ж/д.
+2
+2 / –0
30.05.2018 18:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.05.2018):
> Сравните лучше что-то дальнее, типа Москва - Красноярск, Москва - Новосибирск.

Интересно, сколько в таких поездах едет именно по полному маршруту и именно в транспортных целях.?
+1
+1 / –0
30.05.2018 20:25 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Из Красноярска в Москву 30 - 40% от силы. Больше самолётами. Много едет до соседнего Новосибирска. Дополнительно хочется узнать: бывают нетранспортные перевозки пассажиров из Красноярска в Москву? В любом случае, даже если едут посмотреть страну на поезде, это транспортные перевозки.
+2
+2 / –0
30.05.2018 22:57 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.05.2018):
> До Луцка еще сложнее.
> Основные межобласные перевозки выполняются на нерегулярной основе (читай нелегалы) различными Спринтерами, Крафтерами и прочим подобным со всеми прелестями нерегулярной основы - отправления по загрузке, низкое качество ПС, хамство, невозможность заранее купить билет, отсутствие выбора мест и так далее...

Вот здесь мимо. На Луцк каждый час отправляется маршрутка Луцк Экспрес. Даже если один человек будет. Никакого хамства, водители в рубашках. Билет можно купить начиная з 10-го дня до отправления. Правда Крафтера или ЛТехи. Но Большой автобус там гонять не выгодно.
+1
+1 / –0
31.05.2018 07:24 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
В Красноярске сейчас заранее можно купить билет на сайте автовокзала, распечатать и ехать. Недавно так в аэропорт брал билет. С расписанием всё строго. На автовокзалах Ачинск, Канск (Красноярский край) и Абакан строго проверка наличия билетов у транзитных пассажиров, иногда и на мелких автовокзалах, как Боготол, даже проверяют
+1
+1 / –0
31.05.2018 09:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 30.05.2018):
> а так же в наличии ночных поездов, позволяющих приехать из Барнаула в Новосибирск ранним утром, а не почти в обед.

Чтобы приехать в Новосибирск утром, надо из Барнаула выехать ночью. Это мало кому удобно.

Цитата (AlexD, 30.05.2018):
> Что касается Ласточки - ее привозили в Барнаул "на смотрины", но в итоге, почему то, появился вариант электровоз+ЦМВ, не просуществовавший и года.

Вангую, что Ласточка ещё вернётся.

Цитата (Santehnik, 30.05.2018):
> Так а толку от официальных рейсов? Их мало и они ездят в основном по небольшим городам куда нерегуляторам не интересно кататься...

Ну жаль, если так, значит на Украину в этом вопросе нет смысла равняться.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2018):
> Там идёт довольно-таки чёткое разделение на тех, кто боится летать самолётами и на тех, кто боится теракта на ж/д.

Теракт на ЖД лишь чуть более вероятен, чем в авиации, причём после него ещё и выжить можно, а в авиации шансов нет.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> В Красноярске сейчас заранее можно купить билет на сайте автовокзала, распечатать и ехать.

Локально где-то что-то работает неплохо, но в целом по стране в автобусных перевозках полный хаос.
+1
+1 / –0
31.05.2018 09:50 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Не знаю. Через сайт, может и не самого автовокзала, брал на автобус из Братска. В Иркутской области, Новосибирской, Кемеровской и Томской более-менее с автобусами. В Хакассии хорошо. Полный хаос с качеством перевозок этих иногда

В Новосибирск из Барнаула можно и вечером выехать на автобусе и вечером приехать в Новосибирск. Ехать всего 5 часов. Тут даже ночь не надо ехать. И транспорта уехать в Новосибирск куча
+1
+1 / –0
31.05.2018 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> В Иркутской области, Новосибирской, Кемеровской и Томской более-менее с автобусами.

Более-менее - это на троечку. Сравните с сайтом железных дорог, который работает на 5 с минусом.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> В Новосибирск из Барнаула можно и вечером выехать на автобусе и вечером приехать в Новосибирск. Ехать всего 5 часов. Тут даже ночь не надо ехать. И транспорта уехать в Новосибирск куча

Так его так много, потому что ЖД до сих пор не предложила адекватной альтернативы. Есть вариант на электричках с пересадкой, но кому это интересно? А если бы была Ласточка ЭС1, то она и за 3,5 часа доехала бы, а то и за 3, не помню точно, какое там расстояние, но не очень большое вроде. 3-4 раза в день такую Ласточку пусти, автобусов сразу меньше понадобится.
+1
+1 / –0
31.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Чока, открою вам секрет. ЭС1 там хотели запустить, как и от Новосибирска до Омска. Даже были переговоры с производителем на размещение депо для ЭС1 в Новосибирске. Год 2015 был на дворе, но почему-то не пошло.
Автобусы ходят регулярно и на автовокзале без сайта можно взять билет. Даже предложив альтернативу по ЖД, автобусов меньше не станет. Цена на автобусе за 4 часа меньше, чем за это же время в поезде. Раньше был дневной поезд Барнаул - Новосибирск, но почему-то его отменили.


Цитата (Чока, 31.05.2018):
> Более-менее - это на троечку. Сравните с сайтом железных дорог, который работает на 5 с минусом.
>

И что? Сайт это не показатель качества работы РЖД. Сайт может на 5-, а услуги на 3+. Цены завышены порой. Да и посмотрите маршрут Иркутск - Усть-Илимск поездом и автобусом. Вот и разницу увидите, почему люди до Братска или Усть-Илимска на автобусе поедут. Не везде железная дорога это короткий путь
+2
+2 / –0
31.05.2018 13:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> не помню точно, какое там расстояние, но не очень большое вроде.

Калькулятор на сайте РЖД утверждает, что 238 километров. Меньше, чем от Москвы до Владимира, которые Ласточка проезжает за 1:40. Так что дело тут не в расстоянии как таковом, а в возможностях и состоянии пути.
+2
+2 / –0
31.05.2018 17:27 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Там профиль не совсем простой, как от Москвы до Владимира. Есть подъемы и много кривых
+1
+1 / –0
31.05.2018 17:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Чока, открою вам секрет. ЭС1 там хотели запустить, как и от Новосибирска до Омска. Даже были переговоры с производителем на размещение депо для ЭС1 в Новосибирске. Год 2015 был на дворе, но почему-то не пошло.

Я уже своё мнение высказал, оно заключается в том, что ЭС1 ещё вернётся в Новосибирск. В Омск будет ходить ЭС2ГП. Депо будет. Потерпите.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Цена на автобусе за 4 часа меньше, чем за это же время в поезде. Раньше был дневной поезд Барнаул - Новосибирск, но почему-то его отменили.

Цена будет как на автобуса, а время в пути на час-полтора меньше.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Сайт может на 5-, а услуги на 3+. Цены завышены порой.

Ммм, ну я бы сказал, что у РЖД услуги на твёрдую 4+, а вот у автобусников зачастую на 3-.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Вот и разницу увидите, почему люди до Братска или Усть-Илимска на автобусе поедут. Не везде железная дорога это короткий путь

Про то, что ЖД местами неудобна речи нет. Там, где неудобна поездов не будет, будут автобусы. Но при этом желательно, чтобы они были организованы не хуже, чем ЖД.

Цитата (Антон Чиграй, 31.05.2018):
> Калькулятор на сайте РЖД утверждает, что 238 километров. Меньше, чем от Москвы до Владимира,

Антон, какие 238 от Москвы до Владимира? От Москвы до Владимира 190 км. Но 238 км - это немного, вполне можно за 2,5 часа уложиться, ну хотя бы за 3 часа, как от Москвы до Ярославля, где действительно дальше, чем 238. Пути-то нормальные там.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Там профиль не совсем простой, как от Москвы до Владимира. Есть подъемы и много кривых

Профиль сложнее, кривых много, 3 часа - вполне реальное время для 238 км и хороших путях на Ласточке.
0
+1 / –1
31.05.2018 18:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> 3 часа - вполне реальное время для 238 км и хороших путях на Ласточке.
Графиковое время хода у Барнаульского скорого 143/144 было 4:15 (у автобуса, кстати, 4:30). Даже если вычесть 25 минут стоянки в Черепаново, получится 3:50. Непонятно, откуда такая уверенность, что на Ласточке время в пути составит 2,5 - 3 часа. Что касается цены - автобус Барнаул - Новосибирск сейчас 595 р., расстояние порядка 230 км, скорый ФПК, аналогичный отмененному Барнаульскому - 586 р. за 315-км маршрут. Т.е. по жд итак было дешевле, чем на автобусе...
+2
+2 / –0
31.05.2018 19:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Проверил цены на сейчас. Взял 5 июня: 930 рублей нижнее место в плацкарте, верхнее 613 рублей, автобусы от 500 до 690 рублей. Дешевле только в сидячем 312 рублей. Вот в этом соглашусь. Поезда всего 2: один 4 ч 41 мин, второй 4 ч 20 мин. Автобусы от 4 часов до 4 часов 40 минут. Есть ещё согласованный экспресс 4 часа в пути. Он самый интересный. И неважно, что он днём идёт, так как ЭС1 тоже днём будут ходить, а в ночь только 600-е поезда

Главное, что добраться-то есть чем. Минут 20 больше или меньше не столь важно. ЭС1 не выиграет больше 40 минут.
Чока, придут они или не придут я сказать на 100% не могу. Откуда вы так уверены? С 2015го года переговоры. И про Красноярск были разговоры за ЭС1 до аэропорта, но дело-то пока не видно, что сдвигается. Когда-нибудь, наверное ЭС1 и ЭС2ГП появятся в Новосибирске и будет супер, но не настолько, что в Барнаул по ЖД можно будет каждые 2 часа уехать
+2
+2 / –0
31.05.2018 23:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 31.05.2018):
> Непонятно, откуда такая уверенность, что на Ласточке время в пути составит 2,5 - 3 часа.

Ласточка быстрее разгоняется, быстрее тормозит, её вагоны легче и для неё делают менее жёсткие ограничения по скорости, поэтому она привозит довольно много другим поездам при прочих равных.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Есть ещё согласованный экспресс 4 часа в пути. Он самый интересный.

В том-то и дело, что самый интересный вариант с пересадкой, а без пересадки удобнее и быстрее.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Минут 20 больше или меньше не столь важно. ЭС1 не выиграет больше 40 минут.

40 минут с 4 часов - это 3 ч. 20 минут, на час быстрее автобуса.

Цитата (Wolf92, 31.05.2018):
> Чока, придут они или не придут я сказать на 100% не могу. Откуда вы так уверены?

Ну просто у РЖД две тенденции есть: курс на дневные экспрессы и курс на моторвагонный подвижной состав. Два города такого размера до сих пор качественно не связаны. Вот в Томск же ходит экспресс, популярный. Возможно, что когда-нибудь и Новосибирск - Красноярск будет Ласточка, но там надо серьёзно скорости поднимать.
+1
+1 / –0
01.06.2018 00:23 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Чока, 01.06.2018):
> Ласточка быстрее разгоняется, быстрее тормозит, её вагоны легче и для неё делают менее жёсткие ограничения по скорости, поэтому она привозит довольно много другим поездам при прочих равных.

У нас как раз завтра начнут они курсировать, надо прокатиться.
В новостях писали что в пробной поездке до Зелика за 20минут доехала,
Обычный ЭР2 безостановочный минут 30 идет.
+1
+1 / –0
01.06.2018 03:31 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 01.06.2018):
> и для неё делают менее жёсткие ограничения по скорости

Вы хотите сказать, что на участке, где действует ограничение скорости, скажем, 90 км/ч, Ласточка поедет быстрее? Так не бывает. Ограничение скорости распространяется на все. Не знаю, какие ограничения есть на участке Новосибирск - Барнаул, но он явно не более скоростной, чем главный ход Транссиба, про который Вы сами же и пишите

Цитата (Чока, 01.06.2018):
> и Новосибирск - Красноярск будет Ласточка, но там надо серьёзно скорости поднимать
+2
+2 / –0
01.06.2018 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 252
Цитата (Чока, 31.05.2018):
> Ласточка быстрее разгоняется, быстрее тормозит

Если бы еще это реально использовалось на практике. И я не очень понимаю, может, Ласточка и не имеет тех преимуществ, о которых идет речь.

Но пока склоняюсь к тому, что в управлении тупые люди. И самой главной тупостью было пустить скоростную Ласточку по маршруту обычных поездов с постоянными остановками, нивелирующими скоростные преимущества Ласточек.

Ради интереса посчитал статистику по своему Балтийскому направлению на Калище, которым регулярно пользуюсь. Ласточки ничуть не выигрывают у обычных электричек при классических условиях.

Статистика по маршруту Балтийская - Ораниенбаум I в рабочие дни следующая.
Всего 32 поезда. Из них 4 - Ласточки.
Среднее время в пути по всем поездам: 54 минуты.
Среднее время в пути по Ласточкам: 53 минуты 30 секунд.
Среднее время в пути по обычным поездам: 54 минуты 10 секунд.
Самая быстрая электричка: 51 минута.
Самая быстрая Ласточка: 50 минут.
Самая медленная электричка: 58 минут.
Самая медленная Ласточка: 56 минут.

Ласточка за 50 минут чуть-чуть перетягивает статистику в пользу Ласточек, однако открываем расписание и видим, что она идет полу-экспрессом и проезжает Электродепо, Дачное, Ульянку, Красные Зори и Мартышкино без остановки. При этом самая быстрая обычная электричка за 51 минуту делает остановки и в Дачном, и в Ульянке, и в Мартышкино.

Ради интереса также посчитал обратное направление Ораниенбаум I - Балтийская.
Всего 33 поезда. Из них 5 - Ласточки.
Среднее время в пути по всем поездам: 57 минут.
Среднее время в пути по Ласточкам: 57 минут 50 секунд.
Среднее время в пути по обычным поездам: 56 минут 50 секунд.
Самая быстрая электричка: 54 минуты. Если брать в расчет полу-экспрессы: 51 минута.
Самая быстрая Ласточка: 57 минут.
Самая медленная электричка: 61 минута.
Самая медленная Ласточка: 60 минут.
+2
+2 / –0
01.06.2018 04:59 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
От Красноярска до Новосибирска 700 км. Самый быстрый поезд проходит за 11,5 часов. Тут Ласточка выигрыша не даст, так как Транссиб это не только пассажирские перевозки, а ещё куча грузовых. Плюс на участке Красноярск - Ачинск много кривых, которые не дадут разогнаться. И как пассажир я лучше 11 - 12 часов лежа проеду, тем более, что есть удобные ночные поезда

4 часа идет экспресс с Барнаула, у которого стоянки минуту и пересадка 13. Сократить можно будет только стоянку на станции стыкования до двух минут, тут 40 уже не выиграть. Выиграть можно у поезда за 4.20 или 4.40.
+1
+1 / –0
01.06.2018 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 01.06.2018):
> Вы хотите сказать, что на участке, где действует ограничение скорости, скажем, 90 км/ч, Ласточка поедет быстрее? Так не бывает.

Бывает, для Ласточки могут сделать спец. ограничение 100 км/ч, например. К слову от Москвы до Нижнего Стрижу местами можно 180, а Сапсану нельзя.

Цитата (AlexD, 01.06.2018):
> Не знаю, какие ограничения есть на участке Новосибирск - Барнаул, но он явно не более скоростной, чем главный ход Транссиба, про который Вы сами же и пишите

В любом случае проехать 238 км за 3-3,5 часа - это далеко не из области фантастики.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> Если бы еще это реально использовалось на практике. И я не очень понимаю, может, Ласточка и не имеет тех преимуществ, о которых идет речь.

А это используется. У экспресса Москва-Курск остановок больше, чем у Москва-Белгород, а время в пути на одинаковых участках почти одинаковое.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> И самой главной тупостью было пустить скоростную Ласточку по маршруту обычных поездов с постоянными остановками, нивелирующими скоростные преимущества Ласточек.

А где такое есть, кроме Петербурга? Да и в Петербурге Ласточки чаще экспрессами встречаются.

Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> Ласточка за 50 минут чуть-чуть перетягивает статистику в пользу Ласточек, однако открываем расписание и видим, что она идет полу-экспрессом и проезжает Электродепо, Дачное, Ульянку, Красные Зори и Мартышкино без остановки. При этом самая быстрая обычная электричка за 51 минуту делает остановки и в Дачном, и в Ульянке, и в Мартышкино.
>
Эти Ласточки пустили по ниткам обычных электричек, под них никто не переделывал расписание вообще, как они могут быть быстрее, если идут в расписании? Но опять же, такое есть только в Питере.
+2
+2 / –0
01.06.2018 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> Ради интереса также посчитал обратное направление Ораниенбаум I - Балтийская.

Сравните ещё Петербург - Выборг для очистки совести) Или Петербург - Тосно.

Цитата (Wolf92, 01.06.2018):
> От Красноярска до Новосибирска 700 км. Самый быстрый поезд проходит за 11,5 часов.

Я знаю, поэтому и пишу, что без заметного увеличения скоростей Ласточка там не взлетит.

Цитата (Wolf92, 01.06.2018):
> Транссиб это не только пассажирские перевозки, а ещё куча грузовых.

Про них, если честно, забыл. Там такое движение, что Ласточка, пожалуй, может и не влезть.

Цитата (Wolf92, 01.06.2018):
> И как пассажир я лучше 11 - 12 часов лежа проеду, тем более, что есть удобные ночные поезда

Если есть ночной поезд за 11 часов и дневной за 6-7, то бывает, что пассажиры предпочитают ехать на дневном, ибо дешевле он. Например, воронежские экспрессы до Москвы вполне популярны, хотя ночных поездов море.

Цитата (Wolf92, 01.06.2018):
> 4 часа идет экспресс с Барнаула, у которого стоянки минуту и пересадка 13. Сократить можно будет только стоянку на станции стыкования до двух минут, тут 40 уже не выиграть. Выиграть можно у поезда за 4.20 или 4.40.

11 минут только за счёт Черепаново, ещё за счёт увеличения скорости можно снять, и всё получится.
+1
+1 / –0
01.06.2018 10:17 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 01.06.2018):
> Бывает, для Ласточки могут сделать спец. ограничение 100 км/ч, например.
А можно конкретные примеры участков, где для Ласточек не действуют принятые отграничения скорости?

Цитата (Чока, 01.06.2018):
> К слову от Москвы до Нижнего Стрижу местами можно 180, а Сапсану нельзя.
А какое ограничение скорости предусмотрено на данном участке в общем - 180 км/ч, или меньше?
+1
+1 / –0
01.06.2018 13:17 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Чока, самый быстрый от Красноярска до Новосибирска 11 часов. И это Россия. Быстрее нет
+1
+1 / –0
01.06.2018 13:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 01.06.2018):
> А можно конкретные примеры участков, где для Ласточек не действуют принятые отграничения скорости?

Конкретных не назову, но кто-то с трейнпикса их знает, потому что читал там в комментариях.

Цитата (AlexD, 01.06.2018):
> А какое ограничение скорости предусмотрено на данном участке в общем - 180 км/ч, или меньше?

Меньше, Сапсан 160 идёт. Ласточка тоже 160. Другие поезда вероятно ещё медленнее, хотя тут скорее всего дело в расписании, а не в ограничениях. Но вот Стрижу можно больше из-за конструктивных особенностей ПС. Вагоны наклоняются, они лёгкие, центр тяжести ниже.

Цитата (Wolf92, 01.06.2018):
> Чока, самый быстрый от Красноярска до Новосибирска 11 часов. И это Россия. Быстрее нет

Так я и не спорю. Сейчас всё так, но в будущем вероятно скорости поднимутся, хотя бы для пассажирских поездов. Но это будет ещё не скоро, это точно.
+1
+1 / –0
01.06.2018 23:50 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Прокатился на Ласточке, реально динамика офигенная.
В салоне тихо, просторно, классный поезд, даже стоя ехать комфортно.
Но больше 100 не разгонялись.
Все ругали ступеньки, нормальные ступеньки, мне в ЭРку залазить сложнее было, а вот двери по кнопке многих сконфузили)))
+1
+1 / –0
02.06.2018 02:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 01.06.2018):
> Конкретных не назову
Тогда непонятна уверенность в том, что Ласточка на участке от Нска до Барнаула сможет поехать быстрее обычного скорого при нынешних путях и КС.

Цитата (Чока, 01.06.2018):
> Но вот Стрижу можно больше из-за конструктивных особенностей ПС. Вагоны наклоняются, они лёгкие, центр тяжести ниже.
Но ведь Стриж - с локомотивной тягой, получается, что и для ЭП20 предусмотрены исключения? А это обычный электровоз, не легче других, и не наклоняющийся...
+2
+2 / –0
04.06.2018 09:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 02.06.2018):
> Тогда непонятна уверенность в том, что Ласточка на участке от Нска до Барнаула сможет поехать быстрее обычного скорого при нынешних путях и КС.

Чего непонятного-то? Вагоны Ласточки легче тверских вагонов под локомотивную тягу, под это дело могут провести испытания и для конкретного типа ПС сделать послабления по ограничениям скорости, как это сделано для Стрижа. Подобную практику не я придумал, она описывалась на Трейнпиксе.

Цитата (AlexD, 02.06.2018):
> Но ведь Стриж - с локомотивной тягой, получается, что и для ЭП20 предусмотрены исключения? А это обычный электровоз, не легче других, и не наклоняющийся...

ЭП20 - тяжёлый электровоз, который, конечно, воздействует на путь больше вагонов Стрижа, но зато имеет хороший сцепной вес и не боится улететь в повороте, поэтому да, для Стрижа с ЭП20 в голове ограничения менее жёсткие, чем для ЭВС2.
+1
+1 / –0
04.06.2018 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 27
Один день из жизни Трэйнпикса на Трансфото)
+1
+1 / –0
05.06.2018 17:29 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Игорь, ни один
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.