TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2052
Условная публикация
  Крымский троллейбусŠkoda 14Tr02/6 № 2052  —  Учебный
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: Сеня Лебедев · Москва           Дата: 23 мая 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.05.2018 22:25 MSK
Просмотров — 1876

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2052

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2017
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10593
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 05.2017 — линейный
СР ЦТРМ 02.2014
Учебный с 05.2017. по 12.2022.
Во время ремонта 03 — 05.2018. — переделан в двухдверный.
12.2022. — восстановлена перегородка кабины, убрана педаль для наставника, установлены сидения от Богдана 4305.

Комментарии · 15

24.05.2018 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
ух ты,а это интересно
0
+0 / –0
24.05.2018 06:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5197 · Локальный редактор
Цитата (Burns, 24.05.2018):
> ух ты,а это интересно

А такой кронштейн зеркала со стороны дверей это они типа Тролзовское сымитировали.
+1
+1 / –0
24.05.2018 06:50 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Среднюю дверь вообще замуровали и окно вставили
+1
+1 / –0
24.05.2018 18:57 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 560
Где-то я похожий ремонт уже видел... Только не могу вспомнить: Тбилиси или Киев?
0
+0 / –0
24.05.2018 19:09 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5197 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 24.05.2018):
> Только не могу вспомнить: Тбилиси или Киев?

И там и там было такое. А в Киеве и сейчас есть ТЕХПОМОЩЬ.
0
+1 / –1
24.05.2018 19:34 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Иван Маринин, 24.05.2018):
> Тбилиси или Киев?
Это был не ремонт, а заводская модифткация 14Tr04. Изначально планировалась кстати для трассы Симферополь-Алушта-Ялта, но что-то пошло не так.
+1
+1 / –0
24.05.2018 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Необычно видеть машину 1988 года двухдверной
0
+0 / –0
24.05.2018 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, 2052 одна из немногих симферопольских машин, которые по крайней мере я с разблокированной средней дверью на зиму просто не помню. К примеру, её ровесница 2050 зимой в 90-е всегда лишалась трассового салона, а с 1998 года и до своего КВР и вовсе была круглый год городской. Да и более новые машины типа 2101, 2105, 2106, 2150 на зиму лишали лишних сидений. Возможная причина, почему в 2052 салон не трогали - машина была закреплена на 1 маршруте (Симферополь - Перевальное), на котором среднюю дверь всё равно бы не открывали. Аналогично 2154. Тоже постоянно по 1 и тоже трассовый салон, хотя на трассе 2154 разве в конце августа изредка появлялась, когда под массовый вывоз курортников не брезговали пустить на трассу даже откровенный хлам типа 1851 или 1904.
0
+0 / –0
25.05.2018 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 14
пора бы 4414 привести в городской вид. но, что-то мне подсказывает, что не переоборудуют.
0
+0 / –0
26.05.2018 13:06 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Мне очень даже нравится этот вариант 2052 без средней двери. Напоминает 9Тр.
0
+0 / –0
26.05.2018 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Возникают вопросы:
- зачем делать учебками 14Тр, которые уже почти выведены из экспулатации с пасажирами?
- нафига было тратить время и деньги на врезку окна вместо средней двери?
- почему 2052 и 6107 не стали 1035 и 1036?
0
+0 / –0
26.05.2018 15:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Don Alessandro, 26.05.2018):
> зачем делать учебками 14Тр, которые уже почти выведены из экспулатации с пасажирами?

Пусть сначала научаться ездить на нём, а затем стажируются на Меге. Ибо разбитую Шкоду починить легче и дешевле чем Мега.
0
+1 / –1
26.05.2018 23:20 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5197 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 26.05.2018):
> Пусть сначала научаться ездить на нём, а затем стажируются на Меге. Ибо разбитую Шкоду починить легче и дешевле чем Мега.

Учиться надо на том, на чём потом придется работать. Разница между Шкодой и Мегаполисом большая. Например на Тролзе прохождение стрелок управляется кнопкой, а на Шкоде приходится "под током" давить педаль "пуска" и подтормаживать "пневматикой". А это очень большое отличие.
Тот же вопрос в Севастополе, где учат на "ЗиУ", коих осталось несколько ходовых.
0
+0 / –0
26.05.2018 23:22 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5197 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 26.05.2018):
> - почему 2052 и 6107 не стали 1035 и 1036?

А на кой нужно менять номера? Напомню что переоформление стоит денег. Опять же Севастополь в пример, где могли начать Мегаполисы с 1000 и 2000, а перенумеровали зачем-то "ЗиУ", которые почти сразу поставили под стенку.
0
+0 / –0
26.05.2018 23:27 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5197 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 26.05.2018):
> - нафига было тратить время и деньги на врезку окна вместо средней двери?

Я так думаю, что он будет развозкой еще долго. Ему поменяли обшивку всю. И развозке средняя дверь не нужна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.