TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
ЗАО "Тролза"
Источник: https://vk.com/trolzaofficial.

Прислал Maksimushka · Ярославль           Дата: 2018 г.

Статистика

Опубликовано 23.05.2018 06:21 MSK
Просмотров — 3367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
Lom+1
Дмитрий Сорокин+1
kto-to-to+1
жмыхус+1
Nagatinskiy Roman+1
Кривич Илья+1
друг Андрей+1
tertiodecimo+1
Aleksi+1
Tvans+1
Василий Неткачёв+1
Maciej Zysko+1
Endcer+1
igbt_rccs+1
tralik_v_stepyanku+1
Константин Т.+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Shcherbina+1
Станислав+1
ckd_ds+1
Malaheenee+1
Navigator+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Вадим_мэн+1
AlexSan+1
Даниил95+1
Головизин Сергей+1
Артур Мыскин+1
Георгий Фишер+1
atto+1
Александр Конов+1
NeoTroll+1
Иван Ревенков+1
Серый.Л.+1
Dima61+1
АкварельМедиаГрупп+1
ifa42+1
Мазай 105+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
VentuRi+1
Lasser+1
Колобок+1
Мышь Разумная+1
VadTrans+1
Little Tram+1
Tranvia+1
Geka...+1
sgr+1
Michal Isakov+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
Aztec+1
kosteg+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Nicolas+1
Diman+1
Палощ+1
Юрий А.+1
семён029+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
IvanPG+1
chrome+1
Sedoi+1
Александр Vl+1
Petr Bystroň+1
martin607+1
Максим Раевский+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
Сергей Сергеев+1
MAXON34+1
Владимир Дмитриев+1
sarman+1
СтаС+1
Alex Ivanov+1
Seriy+1
Андрэ+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
Луис+1
Гений 4+1
Лев Мощевитин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Олег Бодня+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Егор Ромадов+1
Артур Челомбиев+1
Адылжан+1
Т.Л.Н.+1
Натаныч+1
Basketdron+1
mann+1
Денис Щербина+1
hydrofoiler+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Филатов+1
Миха 71605РМ+1
Сэм+1
Romann+1
Lancery+1
медведь+1
Влад96+1
Koloběžka+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
пассат+1
Марцуль Павел+1
Артурыч+1
ИА+1
Сергей Лапин+1
bolani+1
Александр GUSb+1
Щукин Д.+1
TRalex+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Melodiaz+1
Timofeiikarus+1
Silvish+1
1Rегион+1
Герман Муромцев+1
Семен Семеныч+1
KoD@K+1
Rio+1
Марат Бикметов+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Serj+1
Dmytro Bondar+1
Фомин Александр+1
Rafa+1
nss991+1

Комментарии · 122

23.05.2018 19:12 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Вроде как рестайлинг планируется?
+2
+3 / –1
23.05.2018 19:36 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
+19
+20 / –1
23.05.2018 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 769
Рестайлинг шикарен!
+21
+23 / –2
23.05.2018 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну все! ЗиУ гнали столько лет а теперь Тролза пойдет.... И будут менять то лампочки то кнопочки. Под крутым именем Рестайлинг!!!
http://livedemotivator.ru/uploads/posts/...ivtoao.jpg
–45
+10 / –55
23.05.2018 21:01 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Не понимаю возмущений, Тролза провела модернизацию: удлинила задний свес, завезла нормальный салон, с точки зрения комфорта пассажира Мегаполис просто конфетка
Сейчас ещё и рестайлинг выкатят
Смысл делать новый троллейбус если и старый хороший?

Кста, а чому Тролза не попыталась выпустить автобусную версию Мегаполиса? Рынок низкопольников слишком маленький для нового производителя?
+18
+23 / –5
23.05.2018 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 769
Цитата (Tr00ll, 23.05.2018):
> И будут менять то лампочки то кнопочки. Под крутым именем Рестайлинг!!!

Полное обновление передней части для вас - просто замена лампочек?

Цитата (Тимур Колосов, 23.05.2018):
> Кста, а чому Тролза не попыталась выпустить автобусную версию Мегаполиса? Рынок низкопольников слишком маленький для нового производителя?

Вот чего-чего, а автобусных низкопольников сейчас пруд-пруди. ЛиАЗ, Волгабус, Нефаз + МАЗ. Смысл ещё в одном новом производителе, если те же Волгабусы и Нефазы идут не очень?
+4
+6 / –2
23.05.2018 21:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (seme44ka, 23.05.2018):
> Полное обновление передней части для вас - просто замена лампочек?

Это здорово, но хочется все таки полностью новую модель, а сейчас у производителей троллейбусов в этом вопросе застой. Что БКМ выпускает 321 модель уже 15 лет, что Тролза Мегаполис уже 12 лет...
+6
+8 / –2
23.05.2018 21:59 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (seme44ka, 24.05.2018):
> Вот чего-чего, а автобусных низкопольников сейчас пруд-пруди. ЛиАЗ, Волгабус, Нефаз + МАЗ. Смысл ещё в одном новом производителе, если те же Волгабусы и Нефазы идут не очень?

Я и говорю: предложение гораздо выше спроса. Москва устроила монополию ЛиАЗу, Татарстан — Нефазу, а больше спроса-то и нет на низкополы
Наверно поэтому Тролза тусуется в своей нише и конкурирует разве что с БКМ. А автобусный рынок для них недоступен. Хотя на Оптимы наверно был бы спрос — они дешёвые, надёжные, но не такие дубовые, как Нефазы
+1
+1 / –0
23.05.2018 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что вам надо-то? Длинный мегаполис тянет как раз, на новую модель:)
+5
+6 / –1
23.05.2018 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tr00ll, 23.05.2018):
> http://livedemotivator.ru/uploads/posts/...ivtoao.jpg

Найдётся очень много людей, которые сочтут жирную округлую БМВ 2010 года регрессом по отношению к внешности хищной акулоподобной Боевой Машины Вымогателей тридцатилетней давности.
+10
+10 / –0
24.05.2018 00:12 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.05.2018):
> Это здорово, но хочется все таки полностью новую модель
А зачем? Текущая-то вполне нормальная и современная.
А что в мире принципиально нового придумали за последние 15 лет?
–2
+2 / –4
24.05.2018 00:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не знаю, по мне он итак вполне современно (и не слишком банально притом) выглядит. Рестайлинг какой-то больно попсовый получается.
+1
+4 / –3
24.05.2018 00:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 23.05.2018):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.05.2018):
> > Это здорово, но хочется все таки полностью новую модель
> А зачем? Текущая-то вполне нормальная и современная.
> А что в мире принципиально нового придумали за последние 15 лет?

Совершенствовать можно всегда) Не просто так все более-менее признанные в мире производители периодически выпускают новые модели.
+4
+4 / –0
24.05.2018 01:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да уже месяц прошёл как засветили рестайл, а всё никак его нигде не видно больше.
+3
+3 / –0
24.05.2018 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Тимур Колосов, 23.05.2018):
> Тролза провела модернизацию: удлинила задний свес, завезла нормальный салон, с точки зрения комфорта пассажира Мегаполис просто конфетка

вы бы прокатились сначала на нем. а потом в газовом лиазе. молчу о сварз-мазе
–1
+2 / –3
24.05.2018 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.05.2018):
> но хочется все таки полностью новую модель

достаточно сделать троллейбус, в котором не хочется сдохнуть в пик и который не грохочет. НЕ ГРО ХО ЧЕТ
все
+7
+10 / –3
24.05.2018 04:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2018):
> Цитата (Tr00ll, 23.05.2018):
> > http://livedemotivator.ru/uploads/posts/...ivtoao.jpg
> Найдётся очень много людей, которые сочтут жирную округлую БМВ 2010 года регрессом по отношению к внешности хищной акулоподобной Боевой Машины Вымогателей тридцатилетней давности.
И вообще АвтоВАЗ модель 2105 уже давно не выпускает
+1
+1 / –0
24.05.2018 08:10 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Рестайлинг мордой отдалённо Volgabus напоминает.
+1
+2 / –1
24.05.2018 08:34 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Олег Стёпин, 24.05.2018):
> Рестайлинг мордой отдалённо Volgabus напоминает.

Та же контора дизайн рисовала.
+2
+2 / –0
24.05.2018 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tr00ll, 23.05.2018):
> И будут менять то лампочки то кнопочки. Под крутым именем Рестайлинг!!!

В принципе, Вы оказались очень недалеки от истины. Ну а что Вы хотели, это "волшебное, заморское" слово "рестайлинг", как бы приближает к "блеску гламура", "тешит глаз" обывателей и позволяет "манагерам" от транспорта "содрать дополнительные бабки"... А то, что это все та же "пузотерка" (неважно, будь это "Тролза", "БКМ", "Богдан" и прочие подобные), с "тумбово-ящично-кожуховой болячкой", которая занимает треть салона, скромно умалчивается...
+1
+6 / –5
24.05.2018 08:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Скорее, финальную версию московского эскиза. А так да, они все теперь на этот эскиз похожи. Ну кроме КАМАЗа, которому предстоит стать на него похожим.
+2
+2 / –0
24.05.2018 09:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 24.05.2018):
> В принципе, Вы оказались очень недалеки от истины. Ну а что Вы хотели, это "волшебное, заморское" слово "рестайлинг", как бы приближает к "блеску гламура", "тешит глаз" обывателей и позволяет "манагерам" от транспорта "содрать дополнительные бабки"... А то, что это все та же "пузотерка" (неважно, будь это "Тролза", "БКМ", "Богдан" и прочие подобные), с "тумбово-ящично-кожуховой болячкой", которая занимает треть салона, скромно умалчивается...

Рестайлинг просто актуплизирует дизайн.
И что такого в "пузотерках"? У того же "Богдана" неплохой салон
0
+1 / –1
24.05.2018 09:55 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3489
Машинка уже в Севастополе!
+4
+4 / –0
24.05.2018 10:08 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (Тимур Колосов, 23.05.2018):
> https://pp.userapi.com/c824701/v82470190...mxTSv4.jpg

Что то не нравится мне этот рестайлинг. Слишком хищный он. А у обычного Мегаполиса отличный дизайн, то что надо.
+1
+3 / –2
24.05.2018 10:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тимур Колосов, 23.05.2018):
> Рынок низкопольников слишком маленький для нового производителя?

Наоборот слишком большой для маленького производителя.

Цитата (seme44ka, 23.05.2018):
> если те же Волгабусы и Нефазы идут не очень?

Например где НефАЗы и Волгабасы идут не очень? Рекомендую ознакомиться с количеством Волгабасов, поставленных в последнее время в Петербург, Оренбург и Волгоград. А НефАЗы прекрасно продаются в Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Газовых автобусов НефАЗ уже выпустил больше, чем ЛиАЗ.
+1
+1 / –0
24.05.2018 11:41 MSK
Ссылка
Damon · Курск
Фото: 325
Интересно, а разрешение на публикацию этому пользователю дали?
0
+2 / –2
24.05.2018 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> И что такого в "пузотерках"?

Да ничего особенного. Об этом уже упоминалось - практически все "наши низкопольники" и большинство зарубежных (за редким исключением) конструктивно - "братья-близнецы", лишь "одетые в разные одежды" (на что хватает фантазии и финансов у производителя)...
0
+1 / –1
24.05.2018 13:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 24.05.2018):
> Да ничего особенного. Об этом уже упоминалось - практически все "наши низкопольники" и большинство зарубежных (за редким исключением) конструктивно - "братья-близнецы", лишь "одетые в разные одежды" (на что хватает фантазии и финансов у производителя)...

То же самое, мне кажется, можно и про высокопольные сказать.
+2
+2 / –0
24.05.2018 13:38 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 24.05.2018):
> то, что это все та же "пузотерка" (неважно, будь это "Тролза", "БКМ", "Богдан" и прочие подобные), с "тумбово-ящично-кожуховой болячкой", которая занимает треть салона, скромно умалчивается...

Да пофиксили эту болячку в Тролзе! Всё, по мне так больше ничего не надо добавлять в самой модели. Дальше надо КС до ума доводить, сжечь в огне старые госты с 30 градусами на стрелках, ставить скоростные стрелки.
+8
+9 / –1
24.05.2018 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где-то писали что это не Рестайл, а вообще новая модель (.09)
+1
+1 / –0
24.05.2018 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> То же самое, мне кажется, можно и про высокопольные сказать.

Вполне возможно, в данном случае речь о "низкополах"...
+1
+1 / –0
24.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 24.05.2018):
> Где-то писали что это не Рестайл, а вообще новая модель (.09)

Выглядит как рестайл, причём в стиле Волгабаса.
0
+2 / –2
24.05.2018 15:40 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Тимур Колосов, 23.05.2018):
> Хотя на Оптимы наверно был бы спрос

По слухам прием заказов на оптимы приостановлен из-за трудностей с получением комплектующих.
0
+0 / –0
24.05.2018 16:59 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2018):
> Найдётся очень много людей, которые сочтут жирную округлую БМВ 2010 года регрессом по отношению к внешности хищной акулоподобной Боевой Машины Вымогателей тридцатилетней давности.

+1000!!!
+2
+2 / –0
24.05.2018 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.05.2018):
>
> Выглядит как рестайл, причём в стиле Волгабаса.

Ну это передняя маска. Сзади , как мне кажется, нечто напоминающее одесские БКМы.
0
+0 / –0
24.05.2018 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы себя перечитайте! Морда на одно похожа , зад на другое. А гремит как? Через полгода половина шурупов повыпадает. Салон так ваще большой неуютный сарай! Панели то одни то другие. Педали то маленькие то большие. Кто конструкторам говорит что лучше? Водителей хоть опрашивают? А кто придумал предохранители на улицу установить? Да много еще что можно сказать и сделать бы!А вы рестайл рестайл!!! Здесь писать о неправильном колере покраски все мастера и специалисты! А что на самом деле хорошо водителю и пассажиру кто скажет?

Вот китайцы молодцы!!! Изгиб стекла сменили и все супер-новая модель!!
–3
+5 / –8
24.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не понимаю, почему все так поливают новый мегаполис? Я не вижу ничего плохого в его салоне и ничего удивительного в качестве сборки. Все эти машины рассчитаны на то, что на их обслуживание и ремонт должны тратиться миллионы рублей. Я не говорю, что это правильно, но как есть так и есть .
+1
+1 / –0
24.05.2018 19:29 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Tr00ll, 24.05.2018):
> Панели то одни то другие

Если речь про панели в кабине, то вариантов всего два - панели либо Арс-Терм, либо Чергос

Цитата (Tr00ll, 24.05.2018):
> Педали то маленькие то большие

Опять же, с приводом Арс-Терм идут педали Арс-Терм, с приводом Чергос - педали WABCO

Замечаний по конструкции предостаточно, их можно и нужно обсуждать, а вот нести чушь про разношерстную комплектацию не стоит - в этом вопросе сейчас относительный порядок
+6
+7 / –1
24.05.2018 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Korben Dallas, 24.05.2018):
> Я не понимаю, почему все так поливают новый мегаполис?

например, потому, что это самый говеный 12-метровый кузов, который можно встретить в Симферополе.
–6
+3 / –9
24.05.2018 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 24.05.2018):
> например, потому, что это самый говеный 12-метровый кузов, который можно встретить в Симферополе.


Ну фактически, в этом виноват не говно-производитьель, а терпилы-заказчики.
+3
+3 / –0
24.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Раф, 24.05.2018):
> а вот нести чушь про разношерстную комплектацию не стоит - в этом вопросе сейчас относительный порядок

Это у Транс-Альфы непорядок с комплектацией :) В одной поставке несколько вариантов салона и кабины. Да и внешность тоже разная - одни машины со старой передней панелью, часть с новой, некоторые с эмблемой, некоторые без эмблемы.
+3
+3 / –0
24.05.2018 20:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tr00ll, 24.05.2018):
> А что на самом деле хорошо водителю и пассажиру кто скажет?
Про пассажиров я уже сказал. Главное чтоб полезная площадь не терялась, тогда всем просторно будет.

> Салон так ваще большой неуютный сарай!
А это и есть про цвет панелек.

> Изгиб стекла сменили и все супер-новая модель!!
Сарказм?
+2
+2 / –0
24.05.2018 20:34 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Burns, 24.05.2018):
> например, потому, что это самый говеный 12-метровый кузов, который можно встретить в Симферополе.


И что же в нем такого говенного? 33 места это много для городской машины, если вспомнить про тот факт, что есть агрегаты, где 20-22 места. Сидения нормальные, внешний вид тоже нормальный.
+1
+3 / –2
24.05.2018 20:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tr00ll, 24.05.2018):
> Вы себя перечитайте! Морда на одно похожа , зад на другое. А гремит как?

Лет десять назад на автобусном сайте говна лились на одну алюминиевую модель автобуса. Сейчас эта модель имеет некоторый спрос на вторичке после МГТ. Да, их отдают бесплатно, но отданные они ездят в отличие от другой техники, отданной оттуда же, а некоторую технику, которую десять лет назад очень хвалили вообще не берут.
+2
+3 / –1
24.05.2018 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MBTO345G, 24.05.2018):
> Цитата (Burns, 24.05.2018):
> > например, потому, что это самый говеный 12-метровый кузов, который можно встретить в Симферополе.
>
>
> И что же в нем такого говенного? 33 места это много для городской машины, если вспомнить про тот факт, что есть агрегаты, где 20-22 места. Сидения нормальные, внешний вид тоже нормальный.

знаете, мне иногда кажется, что я зря пишу о том, что новый мегаполис гавно (то есть рассказываю о том, что небо голубое, а трава зеленая).

потому что на этом ресурсе достаточно много людей,которые:

1) не видели в своей жизни ничего лучше (хотя лиазы, скорее всего видели, и понимают, что такое кузов, который не звенит и салон, в котором не тесно)

2) видели этот мегаполис только на фотографии, и жопа почему то горит, когда "Тролзу" критикуют

3) имеют специфическое восприятие реальности.

потому что я не понимаю, сколько раз можно повторять одно и то же - у них убогий тесный салон и звук в салоне издает все, кроме поручней.

есть зафиксированные наукой случаи, когда в 12-метровый кузов впихивали 30 мест и там было просторно. и еще три можно легко всунуть, и там по прежнему будет просторно. это МАЗ-203.

косвенные признаки указывают на то, что объективную реальность (что 5265.0* - неконкурентоспособное ведро, выезжающее на рынок только за счет монополии) на этом ресурсе не могут принять теоретики, люди, не видевшие ничего лучше ЗиУ, и просто неадекватные фанаты разных возрастов.

у меня от мегаполисов горит не потому, что они существуют в природе, а потому что на них потратили деньги в моем регионе. и я почти каждый день на них езжу. деньги спустили в трубу, потому что если они не развалятся в течение ближайших лет, придется ими пользоваться лет 15. в чем я сомневаюсь.

хоть обмазывайтесь там у себя в регионах нутеллой, сажей, черноземом или фекалиями и говорите, что это круто, но расширьте наконец мировоззрение. есть уголки планеты, в которых гавно называют гавном.
–12
+4 / –16
24.05.2018 23:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 24.05.2018):
> есть зафиксированные наукой случаи, когда в 12-метровый кузов впихивали 30 мест и там было просторно. и еще три можно легко всунуть, и там по прежнему будет просторно. это МАЗ-203.

У Тролзы можно убрать 4 места в середине. Будет тоже 30 мест и тоже просторно. Есть выбор между 34-тесно и 30-просторно. Это нормальный выбор.

Ненормальный - это когда по дефолту идёт 20 мест и тесно, а другие варианты никто не делает. Такая дичь была все нулевые у всех российских производителей. Сейчас это уходит в прошлое, помолимся же, чтобы оно нахрен не вернулось.
+5
+6 / –1
24.05.2018 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> У Тролзы можно убрать 4 места в середине. Будет тоже 30 мест и тоже просторно.

можно было, даже не 4, а 3, если на переднем колесе справа пару сидений на подиум поставить. но, если я правильно понимаю, КТ заказал 34 кресла, и Тролза впихивала невпихуемое в имеющийся салон.

и тут (щас у кого то все сгорит) вспоминаем богдан, в котором 12 метров, 34 кресла, маловатый танцпол, но не тесно.


Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Ненормальный - это когда по дефолту идёт 20 мест и тесно

когда 34 места и тесно - это ненормальный салон. потому что он рассчитан на 28-30 кресел, а не 34.

и опять же возвращаемся к критическому пункту номер 2 - если выкинуть 4 кресла и улучшить ситуацию в середине, остается жестчайшая подвеска и неадекватная вибрация всего. дверей, кресел, обшивки. на рынке СНГ (не будем выходить дальше) есть продукты, где этой проблемы нет, это не недостижимая для Тролзы технология. на автобусы российские некоторые посмотрите, они не звучат, как погремушка.
–1
+2 / –3
25.05.2018 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Денисыч, 24.05.2018):
> А у обычного Мегаполиса отличный дизайн, то что надо.


больше скажу - в белом цвете он выглядит прекрасно. самобытный, фирменный ткскзть экстерьер. всего то надо было поиграть с фальшбортами, упростить элементы на морде и удлинить на полметра
–1
+1 / –2
25.05.2018 00:34 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Burns, 24.05.2018):
> знаете, мне иногда кажется, что я зря пишу о том, что новый мегаполис гавно (то есть рассказываю о том, что небо голубое, а трава зеленая).
>
> потому что на этом ресурсе достаточно много людей,которые:
>
> 1) не видели в своей жизни ничего лучше (хотя лиазы, скорее всего видели, и понимают, что такое кузов, который не звенит и салон, в котором не тесно)
>
> 2) видели этот мегаполис только на фотографии, и жопа почему то горит, когда "Тролзу" критикуют
>
> 3) имеют специфическое восприятие реальности.
>
> потому что я не понимаю, сколько раз можно повторять одно и то же - у них убогий тесный салон и звук в салоне издает все, кроме поручней.
>
> есть зафиксированные наукой случаи, когда в 12-метровый кузов впихивали 30 мест и там было просторно. и еще три можно легко всунуть, и там по прежнему будет просторно. это МАЗ-203.
>
> косвенные признаки указывают на то, что объективную реальность (что 5265.0* - неконкурентоспособное ведро, выезжающее на рынок только за счет монополии) на этом ресурсе не могут принять теоретики, люди, не видевшие ничего лучше ЗиУ, и просто неадекватные фанаты разных возрастов.
>
> у меня от мегаполисов горит не потому, что они существуют в природе, а потому что на них потратили деньги в моем регионе. и я почти каждый день на них езжу. деньги спустили в трубу, потому что если они не развалятся в течение ближайших лет, придется ими пользоваться лет 15. в чем я сомневаюсь.
>
> хоть обмазывайтесь там у себя в регионах нутеллой, сажей, черноземом или фекалиями и говорите, что это круто, но расширьте наконец мировоззрение. есть уголки планеты, в которых гавно называют гавном.


Нормальные для нынешнего качества машины, не лучше и не хуже остальных. Сколько видел автобусов огромного количества производителей и моделей, просторней Турецких Мерсов не было ничего и уже не будет, огромный танцпол по центру салона и 22 места, но даже там при общем комфорте и нормальным по нынешним меркам накопителям будут те же 34 места. Так что свои претензии по поводу простора напишите дизайнерам, инженерной вины тут нет и площадь пола это подтверждает полностью, как и расстояние между сидениями.

Тоже самое могу сказать и за издание звуков, в МАЗах 203 осенней сборки и на пробеге 25-30 тысяч, отделка потолка дребежит достаточно громко. К тому же из партии в 75 машин, уже порядка 6-ми трупы на приколе, другие тоже хлипенькие на внутренности и сыпятся толком не начав работать, но МАЗу можно, а Тролзе нет. За новые НефАЗы вообще упоминать нет никакого желания.

Крутого в них ничего нет, но и считать их чем-то хуже конкурентов именно на данный момент тоже не стоит, потому что сейчас даже те, кто еще пару лет назад завоевал марку качества скатились ниже плинтуса.
0
+1 / –1
25.05.2018 00:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> можно было, даже не 4, а 3, если на переднем колесе справа пару сидений на подиум поставить

Ну то такое, +40 см к накопителю даст.
Это уже такие моменты, плюс минус то сё.
Раньше реально дичь была нереальная, сейчас норм, на уровне иномарок. Если МАЗ и Богдан сделали даже лучше, то уважуха, но сейчас Тролза на нормальном уровне по салону.
+3
+3 / –0
25.05.2018 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет погремучести есть такое. Впрочем, в Саранске грохоты и звуки Оптим на хозяйских машинах с разным успехом, но устраняют. Скорее всего и в Мегаполисе это возможно, жаль только, что сам завод собирает так, что надо допиливать на месте. Справедливости ради, и на белорусских автобусах крайней саранской поставки та же фигня. По дефолту они неприятны. Где закрепились водители, умеющие писать убедительные заявки и/или сами подрабатывающие в ремцехах - автобусы довольно быстро привели в более-менее порядок. Где нет таких хозяев - так и скрипит, стучит и рычит.
+2
+2 / –0
25.05.2018 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Нормальные для нынешнего качества машины

не нормальные, выйдите из своей ментальной деревни и прокатитесь на том, что делают в ближнем зарубежье.


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> как и расстояние между сидениями.

если вы считаете, что расстояние между сидениями в 5265.02 между передней и средней дверью это нормальное использование пространства (а вы 5265.02 на картинке видели, 78,4%), у вас особенное восприятие пространства и представление о его полезном использовании.


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Тоже самое могу сказать и за издание звуков, в МАЗах 203 осенней сборки и на пробеге 25-30 тысяч, отделка потолка дребежит достаточно громко.

ничего не слышно в симферопольских 6275


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> но МАЗу можно, а Тролзе нет

то, что кто-то делает шляпу, не дает права Тролзе продавать сплошную шляпу государственным учреждениям за бюджетные деньги. это не рыночный подход. но для Тролзы не рыночный подход это норма, потому что у нее конкурентов нет.


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> За новые НефАЗы вообще упоминать нет никакого желания.

симферопольские ездят достаточно плавно, не трещат, как 5265.0*, и пассажиру им нечего предъявить.


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Крутого в них ничего нет, но и считать их чем-то хуже конкурентов именно на данный момент тоже не стоит

они всем хуже конкурентов для пассажира. а именно, в 146й раз повторяю, дребезжат и тесные. сравнительно просторный салон и недребезжащие элементы - досягаемая для предприятий СНГ планка, на практике доказано. для Тролзы это по каким то причинам сегодня космос.
0
+3 / –3
25.05.2018 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> но сейчас Тролза на нормальном уровне по салону.

нет, по СНГ катаются намного более удобные экземпляры.
0
+2 / –2
25.05.2018 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 25.05.2018):
> Справедливости ради, и на белорусских автобусах крайней саранской поставки та же фигня. По дефолту они неприятны.

справедливости ради белорусы, как мы видим, могут собрать нормально, а могут плохо. Тролза может только плохо. боюсь судить по всему Севастополю, потому что ездил на двух 5265.0* - то же самое что у нас, и Питеру, я так и не выведал, как там с автономниками. но пока я склоняюсь к тому, что Тролза может только плохо. вот магия - кто-то может нормально собрать, а Тролза нет.
+1
+3 / –2
25.05.2018 01:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> нет, по СНГ катаются намного более удобные экземпляры.

Читайте газеты, ваши обожаемые Богданы в СНГ катаются только у вас по Крыму. А все остальные СНГ-шные троллейбусы это ровня длинному Мегаполису, они проектировались и строились для внутреннего, а не для европейского рынка.
+2
+6 / –4
25.05.2018 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
ну о чем я и говорил - специфическое восприятие реальности и опять "мои обожаемые богданы". я уже заколебался писать про маз-203, лиазы и нефазы, которые ездят у нас.

и все равно нет вы все врети, мегаполис это норма.

мне интересно, до каких аргументов скатится разговор, чтобы оправдать ущербность мегаполиса и доказать, что он нормальный в российских реалиях.

Цитата (Burns, 24.05.2018):
> например, потому, что это самый говеный 12-метровый кузов, который можно встретить в Симферополе.

например ужасно интересно, какие контраргументы могут привести четыре читателя :D которые в Симферополе с 2016-го до сегодняшнего дня 146% не были и в пик на мегаполисах на работу не ездили

Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2018):
> Богданы в СНГ катаются только у вас по Крыму

по Киеву, Одессе, Черкассам, Полтаве, Сумам. кузовы по Люблину. это если докапываться, к теме отношения не имеет.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2018):
> Цитата (Burns, 25.05.2018):
> > нет, по СНГ катаются намного более удобные экземпляры.
>
> А все остальные СНГ-шные троллейбусы это ровня длинному Мегаполису, они проектировались и строились для внутреннего, а не для европейского рынка.

А если доводить дискуссию до абсурда (к чему все идет), из этого тезиса можно сделать вывод, что они изначально проектировались дребезжащими и тесными, потому что для внутреннего рынка. и чтобы подчеркивать преимущества российских автобусов, которые комплектуют соразмерным салону количеством кресел и иногда собирают так, что на выходе они мягкие и тихие.
+2
+4 / –2
25.05.2018 03:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> если доводить дискуссию до абсурда (к чему все идет), из этого тезиса можно сделать вывод, что они изначально проектировались дребезжащими и тесными, потому что для внутреннего рынка. и чтобы подчеркивать преимущества российских автобусов

Не такой и абсурд, к сожалению :(. Конструктивно российские троллейбусы слабее российских автобусов по сопоставимой цене, но важнее другое - качество сборки ещё и возиться с ними заставляет.
+2
+2 / –0
25.05.2018 05:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну давайте тогда уж и дальше пойдём, что клятые масоны из ГАЗа засылают своих шпионов чтобы они ночью всё разбалтывали, расшатывали и всячески саботировали. На самом деле автобусы просто продукт намного более массовый и находится в условиях более гибкого рынка, поэтому стремятся они к этому или нет производителям автобусов приходится подтягивать качество и недочёты чтобы как-то соответствовать.
+1
+2 / –1
25.05.2018 07:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я спокойно отношусь к качеству продукции ТРОЛЗА. Чего вы хотите от компании у которой полная монополия на российском рынке примерно 5 лет. Я как человек живущий в Тамбове и каждый день (без преувеличения) ездящий на МАЗах, могу сказать, что у него очень грохочит обшивка потолка, двери, и когда едешь по большим кочкам видно как ходуном ходят некоторые стекла. Ды и двигатель не создаёт гул как у мегаполиса, но всё равно работает довольно громко.
–3
+0 / –3
25.05.2018 07:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотя, стоит признать, что МАЗ 203 это лучший 12 метровый автобус в СНГ. Но тут скорее заслуга не МАЗа, а мерседеса.
–1
+0 / –1
25.05.2018 08:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне, новый 5292 значительно лучше, чем новый 203.

Вообще, я думал, что не важно на чём ехать. Но после пятиминутной поездки на 206 на обратный путь я отнёс свои 35 рублей в Вектор) хоть МАЗ и отправлялся раньше
+1
+1 / –0
25.05.2018 10:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 25.05.2018):
> Я как человек живущий в Тамбове и каждый день (без преувеличения) ездящий на МАЗах, могу сказать, что у него очень грохочит обшивка потолка, двери, и когда едешь по большим кочкам видно как ходуном ходят некоторые стекла.

Подтверждаю, на МАЗах тоже езжу в основном в Тамбове. При этом в Тамбове у МАЗов хороший, довольно удобный салон, а вот в Москве убогий салон, где все сиденья на подиумах.

Цитата (Korben Dallas, 25.05.2018):
> Хотя, стоит признать, что МАЗ 203 это лучший 12 метровый автобус в СНГ. Но тут скорее заслуга не МАЗа, а мерседеса.

Тамбовские же ЛиАЗы 5292 ничуть не хуже МАЗов. Салон даже получше, грохоту поменьше, жаль, что таких ЛиАЗов мало.

Что до ТролЗы, то просто у кого-то стойкая аллергия на ТролЗу и изрядно бомбит, это так же на trainpix есть товарищ с похожим отношением к Демиховскому заводу. Что бы тот ни делал, всё равно его поезда будут опущены ниже плинтуса и признаны худшими по отношению к древним рижанкам. На ТролЗе 5265.02 ездил в Питере. Грохочет, как МАЗ, салон лучше, чем у МАЗа, плавность хода на уровне всех современных никопольников. В Видном ездил на Богдане. Салон потише, двигатель тихий, по удобству салона ничуть не лучше 5265.02 из Питера. А ещё ездил в Москве на гармошке МАН, пока её в Питер не продали, в Коломне на Вольво 7700, на разного рода БКМах и Волгобасах, так что сравнить есть с чем. Нормальную машину ТролЗа сделала. Если ещё сделает бесшумный салон, то вообще будет отлично. Кстати, когда это БКМ закрылся, что ТролЗа монополистом стала?
0
+0 / –0
25.05.2018 11:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> если вы считаете, что расстояние между сидениями в 5265.02 между передней и средней дверью это нормальное использование пространства

Там три ряда, что не так? У всех аналогов, у которых не смещена дверь, там 3 ряда.
У Богдана что с размером накопительной площадки?

И нельзя ли хотя бы в Пеинте накидать схемки салонов, чтоб объективно сравнить?

Цитата (Чока, 25.05.2018):
> Тамбовские же ЛиАЗы 5292 ничуть не хуже МАЗов.

А чо там?
0
+0 / –0
25.05.2018 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
я все жду, когда на мои аргументы - пассажира, который каждый день ездит на 5265.02 - приведут контраргументы. но все контраргументы это
1. нет
2. нет, салон удобный
3. ваши обожаеме богданы...
4. у него бомбит от тролзы.

я написал, почему у меня бомбит от тролзы очень много раз, но все равно - нит, нит! вранье. он удобный)))
0
+1 / –1
25.05.2018 13:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> А чо там?
Стандартная планировка на 28 сидячих. В Питере у Пальмиры такие есть.
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&di...8&mid=6780
0
+0 / –0
25.05.2018 14:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> но все контраргументы это

У кого между 1 и 2 несмещённой дверью больше 3 рядов?

Цитата (DimonS, 25.05.2018):
> В Питере у Пальмиры такие есть.

Ни фото изнутри, ни схем. Могу лишь интуитивно догадываться, что там тот вариант, в котором все места на подиумах. Эффективно, да. Но тоже есть минусы.
+1
+1 / –0
25.05.2018 14:53 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> я все жду, когда на мои аргументы - пассажира, который каждый день ездит на 5265.02 - приведут контраргументы. но все контраргументы это
> 1. нет
> 2. нет, салон удобный
> 3. ваши обожаеме богданы...
> 4. у него бомбит от тролзы.
>
> я написал, почему у меня бомбит от тролзы очень много раз, но все равно - нит, нит! вранье. он удобный)))

Ездил я в Симферополе на мегаполисе, был в тихом ужасе от грохота стоявшего в салоне, хотя если ехать 50 км/ч по огромным ямам, то другого и не услышишь!
+2
+2 / –0
25.05.2018 14:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Могу лишь интуитивно догадываться, что там тот вариант, в котором все места на подиумах. Эффективно, да. Но тоже есть минусы.
http://fotobus.msk.ru/photo/19/24/01/1924019.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/19/32/86/1932866.jpg
0
+0 / –0
25.05.2018 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> У кого между 1 и 2 несмещённой дверью больше 3 рядов?

при чем тут больше трех рядов.дверь ровно посередине - это очень тесные четыре ряда или очень вальяжные три.

легенда гласит, что, если сместить дверь от центра в любую сторону, можно расположить три ряда до средней + четыре после (или наоборот), используя пространство эффективно.

это секрет полишинеля.

Цитата (Мол, 25.05.2018):
> хотя если ехать 50 км/ч по огромным ямам, то другого и не услышишь!

участок от главпочтамта до Павленко, там часто пробки, 30 км за счастье. не самая паршивая дорога, а гремит. от москольца до ашана аналогично
–1
+1 / –2
25.05.2018 15:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> легенда гласит, что, если сместить дверь от центра в любую сторону, можно расположить три ряда до средней + четыре после (или наоборот), используя пространство эффективно.

У Мегаполиса 3 ряда до средней и 3.5 после (место боком). Да, это на пол-ряда меньше. Ты из-за этого возмущаешься?

Цитата (DimonS, 25.05.2018):
> http://fotobus.msk.ru/photo/19/24/01/1924019.jpg
> http://fotobus.msk.ru/photo/19/32/86/1932866.jpg

Стоп, и чем это лучше нынешнего Мегаполиса? Тут даже не три, а два ряда от передней к средней, при этом 34 места не поставить никак, а с 30 местами будет минимальный накопитель. У Меги 34 сиденья и накопитель побольше.

Хотя по мне и то и то это просто небо и земля по сравнению с поделками из нулевых, где было 24 места (!!!) и минимальный накопитель
0
+0 / –0
25.05.2018 15:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> а с 30 местами будет минимальный накопитель.
С сиденьями на правой передней арке будет 30.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 25.05.2018):
> С сиденьями на правой передней арке будет 30.

Но их нет. Я оцениваю то, что есть. Есть 28 мест + полуторный накопитель. У Тролзы есть 34 места + слегка увеличенный накопитель. Тролза точно не хуже.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Стоп, и чем это лучше нынешнего Мегаполиса? Тут даже не три, а два ряда от передней к средней, при этом 34 места не поставить никак, а с 30 местами будет минимальный накопитель. У Меги 34 сиденья и накопитель побольше.
>

ну вот че это за онанизм на количество сидений? можно 42 всунуть, 42 больше, чем 34, вот круто.

это лучше мегполиса тем, что там просторно. производитель не пытался впихнуть несоизмеримо большее количество кресел в неприспособленный салон, чтобы влезть в ТЗ.
–1
+1 / –2
25.05.2018 16:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> А чо там?

В тамбовских 5292 по 4 ряда сидений между 2 и 3 дверями, полуторный накопитель и что-то вроде 28 мест всего, что для автобуса неплохо.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> я написал, почему у меня бомбит от тролзы очень много раз, но все равно - нит, нит! вранье. он удобный)))

Так народ вам аргументированно говорит, почему он удобный, но вы этого не видите и не слышите, поэтому и говорят, что бомбит.

Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Могу лишь интуитивно догадываться, что там тот вариант, в котором все места на подиумах.

Нет-нет, при 28 местах в ЛиАЗах есть места на низком полу, вроде 6 штук.
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> это очень тесные четыре ряда или очень вальяжные три.

Открою страшную тайну: есть люди, для которых вальяжные места являются единственно подходящими. В тех же евромоделях для них не только между рядами пространство оставляют, но и сами сиденья делают шире. И да, вальяжные места гораздо лучше, чем, например, омнилинковый вариант, в котором на двух пассажиров ноги должны быть только у одного.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> ну вот че это за онанизм на количество сидений? можно 42 всунуть, 42 больше, чем 34, вот круто.

Пруф на 42.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> ну вот че это за онанизм на количество сидений?

Ты первый начал

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> это лучше мегполиса тем, что там просторно.

Проходы такие же узкие, накопитель чуть-чуть больше, разница 6 сидух, нет, ты не убедил.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> ну вот че это за онанизм на количество сидений? можно 42 всунуть, 42 больше, чем 34, вот круто.

Количество сидений - один из факторов, который может привлечь в ОТ автомобилистов. Очень часто их аргументация против ОТ заключается в отсутствии возможности ехать сидя. И да, заказчик попросил 34, исходя из этих же соображений. И опять же при 34 местах в салоне будет тесновато. Будь то МАЗ 203 или чего ещё.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> У Тролзы есть 34 места + слегка увеличенный накопитель. Тролза точно не хуже.

вернемся к реалиям, под которые создавали троллейбус. пасспотоки большие, в пик транспортное средство переполнено. а модель, судя по рукожопой планировке салона, рассчитана на то, что в ней будет минимум стоящих пассажиров.

это чертовски круто проектировать троллейбус, который будет максимально заполняться в два пика, рассчитанный на сидящих. На задней площадке три ступеньки, одна из них травмоопасная при полном заполнении салона. Передний проход узкий - ни кондуктору, ни пассажирам передвигаться там невозможно при средней наполняемости. остается небольшой танцпол в середине, в котором начинается ад, когда заезжает одна коляска. потому что людям вокруг деться некуда - с двух сторон поручни, формирующие узкий проход на заднюю и переднюю площадку.

и что прикольно - в это время на двух рядах сидений напротив задней двери чел у окна вжимается в стекло, потому что у соседа слева левая нога съезжает в проход и он жмется к соседу. там блок между двигателем и аркой скошенный, наверное ради расширения прохода между колес.

ейбогу, я не знаю на каких тракторах вы всю жизнь ездили, если 5265 кажется вам нормальным троллейбусом
0
+1 / –1
25.05.2018 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 25.05.2018):
> Так народ вам аргументированно говорит, почему он удобный, но вы этого не видите и не слышите, поэтому и говорят, что бомбит.

"нет, он удобный" - это не аргумент)))


Цитата (Чока, 25.05.2018):
> Открою страшную тайну: есть люди, для которых вальяжные места являются единственно подходящими. В тех же евромоделях для них не только между рядами пространство оставляют, но и сами сиденья делают шире. И да, вальяжные места гораздо лучше, чем, например, омнилинковый вариант, в котором на двух пассажиров ноги должны быть только у одного.

это тоже, например, не аргумент. это никакое оправдание нерационального использования пространства. или лени. или чего то там еще, не знаю. В городах без метро троллейбус заполняется в пик полностью. что как бы требует сбалансированного подхода, да? или у вас есть "аргументы" на этот счет?
0
+1 / –1
25.05.2018 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Ты первый начал

нет, 30 кресел в кузове маза вполне нормальный вариант. это ты количество сидений приводишь как преимущество. симферопольские лиазы и нефазы с что то около 25 мест или меньше прекрасно справляются со своей функцией - работающим людям плевать как ехать, стоя или сидя, на подиуме или нет. главное быстро и плавно.


Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Проходы такие же узкие, накопитель чуть-чуть больше, разница 6 сидух, нет, ты не убедил.

накопитель значительно больше, а не чуть-чуть, передний проход шире. не знаю, шах и мат, аметисты.
0
+1 / –1
25.05.2018 16:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> а модель, судя по рукожопой планировке салона, рассчитана на то, что в ней будет минимум стоящих пассажиров.

Да, и чем Тамбовские ЛиАЗы лучше-то?
То же, что ты перечислил, 1-в-1.
Зато хотя бы посидеть можно, тоже хорошо.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> это никакое оправдание нерационального использования пространства

Ты не знаешь, что такое нерациональное использование пространства, ты не видел поделки нулевых, в которых для стоящих пассажиров места столько же, но при этом лишь 20 сидений (!!!).
У нынешних всё ок.
0
+0 / –0
25.05.2018 16:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> накопитель значительно больше, а не чуть-чуть, передний проход шире. не знаю, шах и мат, аметисты.

Рулеткой померий, там где-то 2 метра, и там где-то 1.80. Спереди проход шире за счёт отсутствия сидений на арке, и любитель "рационального использования пространства" считает это нормальным, лол?
–2
+0 / –2
25.05.2018 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Спереди проход шире за счёт отсутствия сидений на арке, и любитель "рационального использования пространства" считает это нормальным, лол?

так в итоге в этом ездить удобнее, чем в 5265 :D лол


Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Ты не знаешь, что такое нерациональное использование пространства, ты не видел поделки нулевых, в которых для стоящих пассажиров места столько же, но при этом лишь 20 сидений (!!!).
> У нынешних всё ок.

держи себя в руках, это страшно вспоминать, но держи.
мне как пассажиру как то пофигу, что в 90-х делали еще хуже. я сейчас, как и вчера, в вечерний пик поеду на другой конец города, а потом домой. с вероятностью процентов 40 мне попадется самый неудобный 12-метровый кузов в Симферополе, забитый в мясо. мне все равно, что клепали в 90-х. сегодня в России доступны технологии, благодаря которым можно сделать нетесный плавный троллейбус. Точка. Лол.
0
+2 / –2
25.05.2018 17:50 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> так в итоге в этом ездить удобнее, чем в 5265 :D лол
Ага, квадратный метр потерян, вместимость явно уменьшилась, но ты ж оцениваешь по субъективным каким-то вообще критериям, ты лучше оцени площадь пола в Тролзе и Лиазе, чтоб нормально можно было было сравнивать, объективно.
Зачем тебе вообще широкий проход спереди, там обычно никто туда-сюда не ходит? Или у вас это, бескондукторный бред с выходом в одну створку? Так это к перевозчику.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> сегодня в России доступны технологии, благодаря которым можно сделать нетесный плавный троллейбус

Нетесный - это с какой площадью пола и какой пассажировместимостью из расчёте 5 чел/м2?
0
+1 / –1
25.05.2018 18:18 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> не нормальные, выйдите из своей ментальной деревни и прокатитесь на том, что делают в ближнем зарубежье.
>

Для какой цели? Я вырос во всем многообразии автобусов и троллейбусов и помню начиная с еще Советских, Чешских и Венгерских поделок в поезженном состоянии, Французов, Скандинавов, Немцев, даже Австрийские поделки после КРов помню. Скандинавы кстати говоря как раз и рекорсмены по количеству сидений, тесные, но 50 мест имели в 12-ти метрах с полуторометровым накопителем. И помню еще нулячими 345-е Мерседесы прямиком с Турецкого завода, вот лучше них до сих пор ничего не встречал ни в каком виде, не по салону, ни по агрегатам. Но даже они первый год после прихода по факту стояли под забором из-за косяков конструкции, которая проектировалась кстати говоря в ФРГ.
Самые тихие по звуку салоны и самые теплые зимой, что встречал когда либо.
http://fotobus.msk.ru/photo/248551/?vid=479341

Вот после этих машин я могу спокойно сказать, что МАЗы, ЛиАЗы, Тролзы, Волгобасы, ПАЗы, БКМы, РоАЗы и весь остальной трипер производства СНГ, Ближнего зарубежья и даже Дальнего зарубежья после 2002-го года это такое дно, которому даже до уровня плинтуса топать этажей десять. Поэтому из общего уровня нынешних производителей, просто не из чего выбирать, потому что абсолютно все, что представлено сейчас на рынке +- один уровень, просто где-то дребезжит салон, но вечная начинка, а где-то начинка сыпется, а салон немного потише.
–4
+0 / –4
25.05.2018 18:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> тесные, но 50 мест имели в 12-ти метрах с полуторометровым накопителем.

Можно пруф? По-моему, это выходит за теоретический предел.
В 3-дверке с одинарным накопителем, без колёс и мотора в салоне, максимум можно 41 место, не?
0
+0 / –0
25.05.2018 18:39 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Можно пруф? По-моему, это выходит за теоретический предел.
> В 3-дверке с одинарным накопителем, без колёс и мотора в салоне, максимум можно 41 место, не?


Saffle 2000 на шасси Volvo B10M 12 метров, полуторометровый накопитель и 48 мягких прямо скажем кресел, сидениями их называть кащунство, были и такие, где было 49 мест, и 50-51 попадались, но там накопитель был еще меньше.
Но это двухдверки. В трехдверках на этом же шасси меньше 46-ти у нас не было.
0
+0 / –0
25.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> В трехдверках на этом же шасси меньше 46-ти у нас не было.

3 двери (широкие), накопитель, 46 мест? Не верю. Хоть примерно название скажи, чтоб на фотобусе найти пруфы.
–1
+0 / –1
25.05.2018 19:22 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> 3 двери (широкие), накопитель, 46 мест? Не верю. Хоть примерно название скажи, чтоб на фотобусе найти пруфы.

Одностворчатые, с широкими их не было в принципе. С широкими только Скании 112-е были, и то задняя половинка была, но там по моему м 40-ка мест не было.

А если брать классические 12 метров и три широких двери, то и 41 недостежимый предел. А с шахтой и подавно, там 35 это потолок разумного, а 37 потолок безумного.
–1
+0 / –1
25.05.2018 19:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> А если брать классические 12 метров и три широких двери, то и 41 недостежимый предел.

Не, почему. Между соседними дверями 4 ряда по 4 сиденья, того по 16 между каждой парой соседних дверей. Напротив задней 4 места. За задней диван на 5 мест. В сумме 16+16+4+5=41.


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Saffle 2000

Вот не могу нормальное фото салона найти
толкьо одно есть: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/8488/
но тут накопитель маленький жеж.
0
+0 / –0
25.05.2018 19:55 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Не, почему. Между соседними дверями 4 ряда по 4 сиденья, того по 16 между каждой парой соседних дверей. Напротив задней 4 места. За задней диван на 5 мест. В сумме 16+16+4+5=41.

В таком случае первые два места не предусматривают наличие ног у пассажиров, поэтому 2 места отпадает, да и между второй и третьей дверью, тоже не совсем удобно получается, но там выходят из положения обычно убрав одно и повернув другое место к окну спиной или удлиняют пространство между второй и третьей дверью сантиметров на 10, если хорошо присмотреться, становится заметно, что задняя дверь смещена немного назад, относительно окон. 405-е Мерседесы как пример тому, или как у части ЛиАЗов 5292 задняя дверь немного уже, могут и сами проемы окон чуть длиннее быть, в пределах 5-ти см на проем. Да и сзади редко встречается 5 сидений из-за радиатора 4 как правило с комфортом.
Поэтому без шкафа с комфортом можно расположить как правило 38 мест.


Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Вот не могу нормальное фото салона найти
> толкьо одно есть: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/8488/
> но тут накопитель маленький жеж.


Вот что-то примерно такого плана http://www.bbg.ee/images/6903.jpg , только здесь двери все широкие и по левому борту два сидения в кадр не вошло.
С узкими дверями спереди по правому борту добавится одно кресло и в районе второй двери еще 2 добавится.
0
+0 / –0
25.05.2018 20:10 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Зачем тебе вообще широкий проход спереди, там обычно никто туда-сюда не ходит? Или у вас это, бескондукторный бред с выходом в одну створку? Так это к перевозчику.

Подобный бред (с одной створкой) сейчас у нас в Энгельсе, а в Симферополе, равно как и в Севастополе, при бескондукторном обслуживании надо протиснуться к водителю, купить билет и вернуться обратно. Я лично проделывал этот трюк в Симферополе в забитом Богдане и в Севастополе в забитом Мегаполисе. Не сказать, что разницу заметил, одинаково охеренно неудобно.
+2
+2 / –0
25.05.2018 20:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Рейсталинг мегаполиса
https://pp.userapi.com/c844616/v84461630...cAQkYc.jpg
+9
+9 / –0
25.05.2018 20:51 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (татр-т6б5, 25.05.2018):
> Рейсталинг мегаполиса

Красавец! Даже лучше бельчёнка. А где-то можно схему салона городской модификации увидеть?
+2
+3 / –1
25.05.2018 20:55 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Раф, 25.05.2018):
> Подобный бред (с одной створкой) сейчас у нас в Энгельсе, а в Симферополе, равно как и в Севастополе, при бескондукторном обслуживании надо протиснуться к водителю, купить билет и вернуться обратно. Я лично проделывал этот трюк в Симферополе в забитом Богдане и в Севастополе в забитом Мегаполисе. Не сказать, что разницу заметил, одинаково охеренно неудобно.


У нас просто вход на переднюю дверь и в принципе протискиваться особо и не надо, только если какая-нибудь кароста в проходе станет.
–1
+0 / –1
25.05.2018 21:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> В таком случае первые два места не предусматривают наличие ног у пассажиров,

То нюансы, в природе есть экземпляры, где всё это реализовано. Ну не очень просторно, да....


Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Вот что-то примерно такого плана http://www.bbg.ee/images/6903.jpg , только здесь двери все широкие и по левому борту два сидения в кадр не вошло.

Ну тут я вижу смещённую дверь, за которой 25 мест (по 2 у окна), перед которой 18 (5 рядов справа и 4 слева), 43 места в 2-дверке + полуторный накопитель, это и есть предел для 12 метров.

> С узкими дверями спереди по правому борту добавится одно кресло и в районе второй двери еще 2 добавится.

Узкая дверь от широкой отличается на 45 сантиметров. Если обе двери заузить, то максимум добавится два места.
0
+0 / –0
25.05.2018 22:00 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> То нюансы, в природе есть экземпляры, где всё это реализовано. Ну не очень просторно, да....
>

Ну как по мне, то если и делать места, то так, чтобы там комфортно было среднему человеку, а там где не получается, лучше уж ящик под всю дебедень сделать.

Вот wiima http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/wi...607_b3.jpg 43 места и две с половиной двери, тоже подобного формата, а двери на Скандинавах сами по себе пошире, чем у нас принято, двойная 1500 проем, одинарка примерно 800-850. И если двери одностворчатые, то после передней двери справа одинарное сидение, после которого по бортам идут ряды 2+2.
0
+0 / –0
25.05.2018 22:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (татр-т6б5, 25.05.2018):
> Рейсталинг мегаполиса
> https://pp.userapi.com/c844616/v84461630...cAQkYc.jpg

Очень достойно и современно, молодцы тролзовцы.
+4
+5 / –1
25.05.2018 22:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> 43 места и две с половиной двери, тоже подобного формата,

Есть подозрение, что справа там пипец тесно.
–1
+0 / –1
25.05.2018 22:15 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 25.05.2018):
> Есть подозрение, что справа там пипец тесно.


Вот чего в Скандинавах не было, так это неудобства сидя, для ног место всегда хватало, после дверей конечно ноги не вытянешь вальяжно, но и как на жерди не сидишь. Для зимы самые идеальные автобусы, но летом это был тихий ужас. Спасало только то, что с Икарусов форточки ставили и отсутствие пробок в те времена. И то летом в салоне доходило и до 50-ти градусов.
0
+0 / –0
25.05.2018 22:30 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Вот чего в Скандинавах не было, так это неудобства сидя, для ног место всегда хватало

Ну а теперь на этой же фотке сделай сзади широкую дверь, убрав 2 места, получишь ровно 41 место, как я и говорил, и без тесноты.
0
+0 / –0
25.05.2018 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Кто подскажет из заводчан, какой Мегаполис.00 отправили в Казань? Это случайно не она: http://transphoto.ru/vehicle/374859/ ?
0
+0 / –0
26.05.2018 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 25.05.2018):
> Рейсталинг мегаполиса
> https://pp.userapi.com/c844616/v84461630...cAQkYc.jpg

Я не понял. У него теперь зад как у камаз 6282?
0
+0 / –0
26.05.2018 11:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 25.05.2018):
> Рейсталинг мегаполиса
> https://pp.userapi.com/c844616/v84461630...cAQkYc.jpg

А почему все окна чёрным снизу закрашены?
–4
+0 / –4
26.05.2018 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> А если доводить дискуссию до абсурда (к чему все идет), из этого тезиса можно сделать вывод, что они изначально проектировались дребезжащими и тесными, потому что для внутреннего рынка

Это не абсурд, а общеизвестные реалии, чем менее привередлив заказчик, тем ниже качество сборки из тех же самых комплектующих.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 25.05.2018):
> > Богданы в СНГ катаются только у вас по Крыму
>
> по Киеву, Одессе, Черкассам, Полтаве, Сумам. кузовы по Люблину. это если докапываться, к теме отношения не имеет.

Я же написал, читайте газеты. Ни один из перечисленных вами городов в СНГ ныне не входит, а Люблин никогда и не входил.
0
+0 / –0
26.05.2018 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 25.05.2018):
> Самые тихие по звуку салоны и самые теплые зимой, что встречал когда либо.
> http://fotobus.msk.ru/photo/248551/?vid=479341
>
> Вот после этих машин я могу спокойно сказать, что МАЗы, ЛиАЗы, Тролзы, Волгобасы, ПАЗы, БКМы, РоАЗы и весь остальной трипер производства СНГ, Ближнего зарубежья и даже Дальнего зарубежья после 2002-го года это такое дно, которому даже до уровня плинтуса топать этажей десять...

MB O345 (если не ошибаюсь, машины с таким салоном называются CityLine) действительно достойны упоминания своим простором. Но есть "маленькое уточнение" - это не "пузотерки", а машины с пониженным уровнем пола (что-то подобное МАЗ-105), у которых есть одна ступень.
Кстати, именно такой ПС наиболее подходит для наших "танкодромов", т.к. кроме увеличенной проходимости, есть возможность разместить более длинноходовую подвеску...
0
+0 / –0
26.05.2018 19:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 26.05.2018):
> MB O345 (

Это же те турки, которые поставлялись при Ельцыне и пол там был на уровне Икаруса с двигателем Мерседес. То есть, очень повышенный.
+1
+1 / –0
26.05.2018 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 25.05.2018):
> Рейсталинг мегаполиса
> https://pp.userapi.com/c844616/v84461630...cAQkYc.jpg

Морда крутая, а сзади он какой-то несуразный получился.
0
+0 / –0
26.05.2018 21:09 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Aventador, 26.05.2018):
> Морда крутая, а сзади он какой-то несуразный получился.

А Вы где то детально видели его зад? Мордашка и боковина очень даже...))
0
+0 / –0
26.05.2018 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 26.05.2018):
> А Вы где то детально видели его зад? Мордашка и боковина очень даже...))

Изгиб тот не очень.
0
+0 / –0
26.05.2018 22:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 26.05.2018):
> Это же те турки, которые поставлялись при Ельцыне и пол там был на уровне Икаруса с двигателем Мерседес. То есть, очень повышенный.
Ты с O325 путаешь. O345 в Москве только у интересного ведомства были.
http://busphoto.ru/photo/00/77/59/77599.jpg
0
+0 / –0
27.05.2018 17:37 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Aventador, 26.05.2018):
> Изгиб тот не очень.

Кому как... А мне наоборот нравится: современно. Я никогда не был поклонником внешности МЕГАПОЛИСА, но этот вариант дизайна- грамотный: учёл все прежние ошибки и выглядит свежо...
0
+0 / –0
28.05.2018 16:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 25.05.2018):
> "нет, он удобный" - это не аргумент)))
>
Аргумент, причём вашего как раз уровня, потому что от вас мы слышим: "тесный", "худший 12-ти метровый", "жёсткий", но это всё замечаете почему-то практически исключительно вы.

Цитата (Burns, 25.05.2018):
> это тоже, например, не аргумент. это никакое оправдание нерационального использования пространства. или лени. или чего то там еще, не знаю. В городах без метро троллейбус заполняется в пик полностью. что как бы требует сбалансированного подхода, да? или у вас есть "аргументы" на этот счет?

Если говорить о рациональном использовании пространства, то обсуждаемый Мегаполис вплотную приблизился к идеалу. Пропадающих площадей нет, большое расстояние между сиденьями - благо. А если в каком-то городе максимум сидячих мест создаёт проблемы в час пик, то нафига тогда по ТЗ требовали именно столько? За счёт нескольких мест вполне можно сделать просторный скотовоз на 25 сидячих мест, в самый раз для пиков.
0
+2 / –2
28.05.2018 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
блт,не всех война убила...
–3
+1 / –4
28.05.2018 18:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Burns, 28.05.2018):
> блт,не всех война убила...

Что, простите?
0
+0 / –0
28.05.2018 20:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 28.05.2018):
> Что, простите?

А это ещё один веский аргумент тролзофобства.
0
+0 / –0
04.06.2018 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ТарасБ, 28.05.2018):
> Что, простите?

нет-нет и лопнет терпение, когда теоретик упрямо доказывает то, о чем он не может судить, потому что он теоретик.
+1
+3 / –2
04.06.2018 14:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если у вас не адекватные интервалы, то зачем вы заказали 34 места? Выкиньте сидушек в базе всё и будет просторно.
+1
+1 / –0
05.06.2018 11:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Заодно повторю вопрос, никто не ответил, только минусов накидали: почему у рестайлинга все окна снизу чёрным закрашены?
0
+0 / –0
05.06.2018 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 05.06.2018):
> Заодно повторю вопрос, никто не ответил, только минусов накидали: почему у рестайлинга все окна снизу чёрным закрашены?

Минусов накидали, потому что окна чёрным не закрашены. Просто они тонированные, и создалось ложное впечатление. Кстати, по-моему я там это тоже написал в комментариях.
0
+0 / –0
05.06.2018 13:39 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.06.2018):
> Просто они тонированные, и создалось ложное впечатление.

Типа они снизу более тонированные, чем сверху?
0
+0 / –0
05.06.2018 14:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 05.06.2018):
> Минусов накидали, потому что окна чёрным не закрашены.

Была же фотка из последних поставок в Севастополь с закрашенными.
0
+0 / –0
05.06.2018 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 364
Завод просто привёл черную оконную фальш-линию в одну линейку. Вроде бы и эстетично сравнять её по уровню надколёсных окон, где это техническая необходимость, но практически получилось не очень- сидишь в низкопольной части- уровень нижней черной полосы на уровне шеи/подбородка, а глаза смотрят в направляющую вклеенной форточки
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.