TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682 КВР БКМ № 240
  ТираспольЗиУ-682 КВР БКМ № 240  —  маршрут 19А
Междугородная трасса Бендеры — Тирасполь

Автор: Сергей Евгеньевич, Kara-biner · Тирасполь           Дата: 18 мая 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2018 05:39 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682 КВР БКМ № 240

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
С...:11.08.2009
Модель:ЗиУ-682 КВР БКМ
Построен:02.2004
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.08.2009 — Минск, 5017; до 2009 — 5027; до 02.2004 — ЗиУ-682В-012 [В0А]

Комментарии · 8

15.11.2018 00:03 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Вчера, 13.11.2018, в 6 утра произошло возгорание в троллейбусе.
Новости Приднестровья: https://novostipmr.com/ru/news/18-11-13/...wCWY4jNBM8
Сюжет Первого Приднестровского: https://youtu.be/LIEVOm698Y0
Сюжет ТСВ: https://youtu.be/-oycNCKH6f0
0
+0 / –0
15.11.2018 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Новости Приднестровья: https://novostipmr.com/ru/news/18-11-13/...wCWY4jNBM8 :

"В управлении отмечают, что себестоимость восстановительных и капитальных ремонтных работ приравнивается к стоимости покупки нового транспортного средства."

Вот это их позиция.Поэтому они ничего со старыми машинами делать не хотят и не умеют,кроме того как под забор ставить и списывать (в том числе и ранее переваренные кузова),и капиталок нормальных в этом городе давно уже нет.

Что самое забавное,в нескольких километрах от этих деятелей существует еще один город,где думают совсем по-другому,и самый убитый московский хлам там выглядит вот так :
http://transphoto.ru/photo/1129561/
0
+0 / –0
15.11.2018 13:33 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.11.2018):
> Поэтому они ничего со старыми машинами делать не хотят и не умеют,кроме того как под забор ставить и списывать

Такая же позиция и в Кишиневе. Они на старые машины забили, даже на Шкоды. Весь упор идет на обновление подвижного состава. За исключением лишь того факта, что там обновление есть, а у нас в Тирасполе пока ничего не предвидится.
А в Тирасполе просто не умеют работать. Всегда все делали лишь бы, в том числе и в советское время. Благо, я знаю из первых уст это, так скажем. Обслуживание всегда было плохое, слесарям если не ставить магарыч, то они ничего не хотят делать и так далее.
0
+0 / –0
15.11.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 15.11.2018):
> За исключением лишь того факта, что там обновление есть, а у нас в Тирасполе пока ничего не предвидится.

Вот в этом-то вся и суть!
Да и потом в Кишиневе списывают довольно приличные машины из-за того что они просто не нужны,а у вас - из-за того что машины превращаются в хлам и больше не могут ездить.Это разные вещи.

Цитата (TimoN, 15.11.2018):
> А в Тирасполе просто не умеют работать.

А почему тогда в Бендерах так? Или может быть все дело в том что там был директором К.К.Кучеренко?
0
+0 / –0
15.11.2018 13:52 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.11.2018):
> Или может быть все дело в том что там был директором К.К.Кучеренко?

Это тоже, конечно. Но еще дело в том, что предприятие создавалось с нуля, и этот человек изначально заложил нормальную модель работы, заложил хорошие традиции, которые дальше идут. А в Тирасполе раздолбайство было всегда. Вот и получается, что нормальные люди в Тирасполе не задерживаются, а уходят в Бендеры, а в Тирасполе остаются с тем, что есть. Ну о чем можно говорить, если человек, отвечающий за безопасность движения, хамит пассажирам, ездит в кабине и отвлекает водителя? Это о какой безопасности можно говорить? И так во многих моментах. Техника обслуживается плохо, водитель должен бегать почему-то сам и решать эти вопросы, при каких-то происшествиях все скидывают на водителя и так далее. Хотя последнее есть наверное во всех хозяйствах на просторах бывшего СССР.
0
+0 / –0
15.11.2018 13:59 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.11.2018):
> в Кишиневе списывают довольно приличные машины из-за того что они просто не нужны

Ну вот тут они тоже зря. Таким образом нет задела под увеличение выпуска в будущем. Ведь вопрос маршруток нужно как-то решать. А как их город может решить, если нельзя предоставить альтернативу людям?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.11.2018):
> из-за того что машины превращаются в хлам и больше не могут ездить

А у нас всегда так работали. Привыкли что в советское время обновление было регулярным, а за машинами особо не следили, так как поступит новое. Вот и работают по той же схеме. Хотя, сейчас намного лучше за ними следят, чем в середине 90-х и первой половине 2000-х когда вообще никто ничего не занимался. При этом, имели неплохой пассажиропоток, который своим хамством и наплевательским отношением просто растеряли.
Даже сейчас нередки случаи, когда водитель и кондуктор мнят себя королями вселенной, когда при малейшем замечании пассажира выкрикиваются фразы типа: "Не нравится — иди на маршрутку" и так далее. Естественно, что такой человек при первой же возможности уйдет от такого транспорта. Постоянные простои, обрывы тоже делают свое дело. Да и возвращать деньги не хотят мотивируя тем, что одна остановка оплачивается. Но оплачивается она тогда, когда услуга оказана. А при аварийном простое, проехав 1-2 остановки, пассажир деньги на проезд потратил, а услуга по транспортировке его в место назначения ему не была оказана. Опять же, такие моменты снижают имидж. Многие водители ленятся устанавливать таблички "в депо", либо давать людям информацию о изменении маршрута. Недавно были ремонты и троллейбусы ходили по измененным маршрутам. Удивительной была ситуация, когда на вопрос пассажира об изменении маршрута, кондуктор ответил: "Вы что не знаете? Мы уже неделю так ездим". Как будто человек обязан догадываться, либо ездить каждый день. При этом, никаких объявлений нет.
+1
+1 / –0
11.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.11.2018):
> Да и потом в Кишиневе списывают довольно приличные машины из-за того что они просто не нужны

Глупости
+1
+1 / –0
11.01.2019 21:04 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Так и зачем Кишинёву возиться с теми ЗиУ, если идет плановое обновление? Продлевать им жизнь на еще пару лет, потратив на это кучу денег? Думаю, это нецелесообразно. А вот Шкоды хотелось бы сохранить. И очень хотело бы сохранить гармошки. Одиночки не вывозят пассажиропоток на таком маршруте как 22, например. А уменьшать интервал там уже некуда, да и не имеет смысла. При недостатке кадров лучше было бы закупать сочлененные машины, тем самым можно немного уменьшить выпуск на линию, перераспределив кадры на другие маршруты, либо заполнив пробелы в недостатке людей по штатному расписанию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.