TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2507
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 2002 
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2507 
Крымский троллейбус, Ялтинский троллейбусный парк
XVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства
«Лучший водитель троллейбуса».
Редкое соседство: севастополец и городской симферополец в Ялте:)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 17 мая 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.05.2018 23:27 MSK
Просмотров — 1182

Подробная информация

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2507

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:09.06.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:05.2016
Заводской №:25
VIN:X89627500G0AF3025
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.07.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.07.2018 — ЯТП, 6501
Участник XVIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса».
Пострадал от наводнения 18.06.2021.
Отбуксирован в Бахчисарай — 16.04.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:17.05.2018 14:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

11.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Временно работает в Ялте
Стажируют водителей
0
+0 / –0
11.06.2018 11:50 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Всё таки оставили их там. Как будто в Симферополе машин хватает. Почему-то Алушта Шкоды14 4 штуки по 21 катает и никто не жалуется, а Ялте прямо вот надо было срочно их убрать.
0
+0 / –0
11.06.2018 12:42 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Их 3 ездит, только третий не помню какой
2504,2505,2508,2510,2511,2512?
0
+0 / –0
11.06.2018 12:44 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 11.06.2018):
> Всё таки оставили их там. Как будто в Симферополе машин хватает. Почему-то Алушта Шкоды14 4 штуки по 21 катает и никто не жалуется, а Ялте прямо вот надо было срочно их убрать.

Шкод по городу пару-тройку ездит, три машины ушли в учебки, другие в вольере
0
+0 / –0
11.06.2018 12:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Увидел, 2510 еще в Ялте
0
+0 / –0
11.06.2018 12:57 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 11.06.2018):
> Всё таки оставили их там. Как будто в Симферополе машин хватает. Почему-то Алушта Шкоды14 4 штуки по 21 катает и никто не жалуется, а Ялте прямо вот надо было срочно их убрать.

ну это потому что планируемая ликвидация шкод приостановлена, из-за того, что нет новья, который планировалось в Ялту
0
+0 / –0
01.07.2018 08:11 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Все три Сварза получили ялтинские номера
6501,6502, 6503
0
+0 / –0
01.07.2018 17:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 01.07.2018):
> Все три Сварза получили ялтинские номера

Если это правда, то мне хочется ответить словами Лаврова: " Дебилы ....!" Какого хрена вообще из туда погнали аж три штуки?! Только в Краснодаре и Москве они еще. На Тролзах бы и катали свой конкурс. В Симферополе ездить не на чем, а Ялта себе резервы создает.
0
+0 / –0
01.07.2018 20:04 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 01.07.2018):
> Цитата (Yalta, 01.07.2018):
> > Все три Сварза получили ялтинские номера
>
> Если это правда, то мне хочется ответить словами Лаврова: " Дебилы ....!" Какого хрена вообще из туда погнали аж три штуки?! Только в Краснодаре и Москве они еще. На Тролзах бы и катали свой конкурс. В Симферополе ездить не на чем, а Ялта себе резервы создает.

Правда, сегодня утром сотрудник парка, который участвовал в перенумерации сказал, что уже ЯТПшные стоят
0
+0 / –0
01.07.2018 23:57 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 01.07.2018):
> сегодня утром сотрудник парка, который участвовал в перенумерации сказал,

Фото бы увидеть.
0
+0 / –0
02.07.2018 19:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (MAXMASTER, 01.07.2018):
> В Симферополе ездить не на чем.

Надо все 14-Тр восстанавливать и на линии выводить.
+1
+1 / –0
02.07.2018 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Симферополе ещё пять БКМов есть, притом выпускаемой модели (то есть запчасти не надо колхозить, надо просто заказать). Тут не машин нет, а желания нет. Увы :(.
+2
+2 / –0
03.07.2018 22:53 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Появилась ли инфа по выпускам?? План-факт? И как помогли новые наборы водителей второй смене и выпуску вобщем?
0
+0 / –0
04.07.2018 01:08 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Developer, 03.07.2018):
> И как помогли новые наборы водителей второй смене и выпуску вобщем?

Да думаю никак не помогли. Учат обычно по 15-20 человек, а не хватает около 50. Да и эти 15 попробуй удержать, работа-то интересная, но на любителя, не каждый выдержит.
+1
+1 / –0
04.07.2018 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
и сколько увольняется, и регулярно ли увольняются. тоже надо учесть
+1
+1 / –0
05.07.2018 06:11 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Burns, 04.07.2018):
> и сколько увольняется, и регулярно ли увольняются. тоже надо учесть

Первая группа только на учебных катается. Так что массовых поступлений водителей еще не было.


Цитата (Андрей96, 04.07.2018):
> Да и эти 15 попробуй удержать

А вот тут я слышал, что теперь заключают договор, вроде 3 года обязан отработать после курсов. И это правильно.
+1
+1 / –0
05.07.2018 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MAXMASTER, 05.07.2018):
> теперь заключают договор, вроде 3 года обязан отработать

логично, если относишься к сотрудникам как к быдлу, надо их привязать договором.
0
+3 / –3
05.07.2018 16:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 05.07.2018):
> 3 года обязан отработать после курсов. И это правильно.

Например, косячит каждый день, за пару месяцев работы уже несколько ДТП и обрывов, но отработать обязан.
Или другое - поработал человек несколько месяцев и понимает что ранние подъемы, постоянное напряжение, ответственность - ну не его это. Но работать всё равно обязан. Толку от такого сотрудника?
+1
+1 / –0
05.07.2018 17:03 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Burns, 05.07.2018):
> если относишься к сотрудникам как к быдлу, надо их привязать договором.

Т.е. по-вашему ученики профильных/ведомственных вузов, люди, прошедшие обучение непосредственно на производстве и просто целевики - быдло?

Интересно...
Может это Вы недалекий человек?
+1
+2 / –1
05.07.2018 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Кежай Мокшанов, 05.07.2018):
> Т.е. по-вашему ученики профильных/ведомственных вузов, люди, прошедшие обучение непосредственно на производстве и просто целевики - быдло

если вы сделали такой вывод, недалекий человек вы. о том, как относится регулярно меняющееся руководство "Крымтроллейбуса" к собственным подчиненным, я знаю не по каментам на СТТС.
–2
+0 / –2
06.07.2018 02:46 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 05.07.2018):
> Например, косячит каждый день, за пару месяцев работы уже несколько ДТП и обрывов, но отработать обязан.

А кто сказал что обязательно водителем. Пусть кондуктором или слесарем. Или лучше когда разбил машину и свалил, а предприятие за свой счет восстанавливает? Были случаи, тот же 4308 когда разбил кадр один.
0
+1 / –1
06.07.2018 10:07 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Burns, 05.07.2018):
> о том, как относится регулярно меняющееся руководство "Крымтроллейбуса" к собственным подчиненным, я знаю не по каментам на СТТС.

Вы изначально написали искаженно, вот и всё.
Согласно ТК РФ, лицо, прошедшее обучение за счет работодателя, заключившее ученический договор или прошедшее обучение на производстве, обязано отработать определенный срок либо оплатить своё обучение работодателю.


Где тут отношение как к рабу и быдлу, по-вашему мнению, я так и не понял.
0
+0 / –0
06.07.2018 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Кежай Мокшанов, 06.07.2018):
> Вы изначально написали искаженно, вот и всё.

нет

Цитата (Кежай Мокшанов, 06.07.2018):
> Где тут отношение как к рабу и быдлу, по-вашему мнению, я так и не понял.

не понимаете повестки - не включайтесь в разговор.
0
+0 / –0
06.07.2018 20:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.07.2018):
> А кто сказал что обязательно водителем.

А в чем тогда смысл такого договора? Предприятие тратит деньги на обучение водителя. И ему нужен не кто-нибудь, а именно водитель. Слесаря или дворника можно нанять и без обучения на курсах.
–2
+0 / –2
07.07.2018 16:56 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 06.07.2018):
> А в чем тогда смысл такого договора?

В том чтоб не уходили безнаказанно, если что-то натворили.
0
+0 / –0
18.07.2018 00:39 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Max_zp, 06.07.2018):
> Цитата (MAXMASTER, 06.07.2018):
> > А кто сказал что обязательно водителем.
>
> А в чем тогда смысл такого договора? Предприятие тратит деньги на обучение водителя. И ему нужен не кто-нибудь, а именно водитель. Слесаря или дворника можно нанять и без обучения на курсах.

Обычно в целевых договорах прописывается так: в случае ненадлежащего исполнения обязанностей человека увольняют "по статье" или "по собственному". Увольнение по данным причинам до конца отработки - равно расторжению контракта со стороны целевика (в отличие от, например, увольнения по сокращению - это расторжение со стороны предприятия). Расторжение контракта со стороны целевика - равно выплата им предприятию прописанной в договоре неустойки. Так что, думаю, возможна ситуация, когда эту неустойку по согласию сторон можно взять "натурой" - т.е. принять уволенного сотрудника на другую должность на том же предприятии, и высчитывать постепенно из ЗП.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.