TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Капитальный ремонт трамвайной линии по улице Алматинской; Киев — Трамвайные линии: Дарницкая сеть
  Киев  —  Капитальный ремонт трамвайной линии по улице Алматинской  ·  Трамвайные линии: Дарницкая сеть
Вулиця Алматинська
Небольшой участок бесшпального пути перед поворотом на кольцо.

Автор: Вася Климов · Дамаск           Дата: 19 мая 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.05.2018 15:33 MSK
Просмотров — 1710

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:19.05.2018 17:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.336 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

21.05.2018 13:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Стыки сваривают ?
0
+0 / –0
22.05.2018 00:37 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Обычно да, остаются только термокомпенсационные.
Здесь отрезок ещё слишком маленький чтоб что-то сваривать.
0
+0 / –0
22.05.2018 00:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Интересно что то новое из вагонов будет в честь такого ремонта
+1
+1 / –0
22.05.2018 17:27 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Blek, 22.05.2018):
> что то новое из вагонов будет

Возможно, периодически будут пускать К1, К1М и Кобры, а при потребности и трехсекционные.
0
+0 / –0
24.05.2018 02:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное, чтоб отремонтировали подстанцию, а то будет как с 5905 или 5992!..
0
+0 / –0
24.05.2018 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 24.05.2018):
> а то будет как с 5905 или 5992!..

5992 не здесь сгорел.
0
+0 / –0
24.05.2018 11:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Чернов, 24.05.2018):
> Главное, чтоб отремонтировали подстанцию, а то будет как с 5905 или 5992!..

Да её уж давным давно отремонтировали
0
+0 / –0
27.05.2018 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное чтобы в кривых сварных стыков вообще не было.А то будет как за универмагом Украина- поворот на старовокзальную - уже переваривали несколько раз и все равно все стыки лопнули и недавно опять переваривали их.
0
+0 / –0
28.05.2018 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 24.05.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 24.05.2018):
> > а то будет как с 5905 или 5992!..
> 5992 не здесь сгорел.
А где? На Красном Хуторе?
–1
+0 / –1
29.05.2018 16:14 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
В сети появилась инициативная идея продление трамвайной линии от Дарницкой пл. До метро Дарница. Этой идеей очень заинтересовался Департамент транспорту та інфраструктури.
Таким способом сократится 45 автобус, который и так плохо курсирует. На него явно выпускают самые убитые машины.
https://m.facebook.com/Kiev.transport.co...869643774/
0
+0 / –0
30.05.2018 14:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Mik9N, 29.05.2018):
> В сети появилась инициативная идея продление трамвайной линии от Дарницкой пл. До метро Дарница. Этой идеей очень заинтересовался Департамент транспорту та інфраструктури.

Бесполезный департамент только тем и интересуется, что наименее нужно.
0
+1 / –1
30.05.2018 16:56 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Пишут, что меняют (не ремонтируют) пути на Глубочицкой: http://kpt.kiev.ua/news/details/6924--Зм...ршруту-14/
0
+0 / –0
31.05.2018 13:37 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Mik9N, 30.05.2018):
> Пишут, что меняют (не ремонтируют) пути на Глубочицкой: http://kpt.kiev.ua/news/details/6924--Зм...ршруту-14/

Мне кажется, что просто выдирают аварийно изношенные рельсы и ставят туда другие.
+2
+2 / –0
31.05.2018 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Mik9N, 29.05.2018):
> сократится 45 автобус, который и так плохо курсирует. На него явно выпускают самые убитые машины.

А кто виноват в том, что А45 не обеспечивают как следует выпусками? Зато на МТ220 выпуск дай боже каждому маршруту так, да еще новенькие 203-е МАЗы там. А гармошки да, как они еще держаться - просто диву даешься.
0
+0 / –0
31.05.2018 23:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.05.2018):
> А кто виноват в том, что А45 не обеспечивают как следует выпусками?

ПП "Авен-Езэр".

Цитата (tavalex2007, 31.05.2018):
> да еще новенькие 203-е МАЗы там

Так недовыпуск там. Должно быть 4 согласно договора, ездит 2. Прячутся от проверок, а то если спалят могут и разорвать договор.

Цитата (tavalex2007, 31.05.2018):
> А гармошки да, как они еще держаться - просто диву даешься.

Замены нет. Сделают МАЗ-216, эти заменят.
0
+0 / –0
31.05.2018 23:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Mik9N, 29.05.2018):
> В сети появилась инициативная идея продление трамвайной линии от Дарницкой пл. До метро Дарница. Этой идеей очень заинтересовался Департамент транспорту та інфраструктури.

Идей понаписывать и понавысасывать из пальца можно сколько угодно. А вот заставить этих фантазеров что называется раскрыть тему предложенного - и тут все лопается аки мыльная булька.
Трамвай возле метро "Дарница"... Да, он три года там был, пока строили метро "Комсомольская" (ныне "Черниговская") в 1965-68 гг. и НЯП шел по Попудренко.
Навскидку у меня прорисовывается такая возможная трассировка: поворот налево с Сергиенко со стороны ХШ на Сосюры, далее по Строителей (возможно с переносом одностороннего троллейбусного движения на проспект Мира с закрытием Тр50к на Дарницкой площади и сокращением до его прежней конечной, где сейчас Тр29). А вот как развернуть.... Делаем поворот на Красноткацкую, затем на бульвар Труда, пересекаем Попудренко и строим разворот в сквере практически там же, где и в упомянутых мною 1965-68 гг. Скорее всего придется снести или перенести в сторону часть рынка дабы трамвай подъезжал как можно ближе к метро. Таким образом, можно будет организовать трамвайный аналог МТ 45+22 "ЗЗБК - метро "Дарница", перенаправить на Дарницу Т29 или еще чего-то. Можно с трассы Т29 сделать ответвление на Вербицкого, построив там однопутную линию до Тростянецкой с направлением движения против часовой стрелки.
Проще, наверное, было бы всю трассу А45 взять и орогатить. Тем более, что его трасса имеет очень много узких мест, что точно не для трамвая, но для троллейбуса - вполне. Но есть проблемы, т.к. при строительстве такой линии надо попутно будет строить 3-4 ТП и самое главное - минидепо, т.к. все имеющиеся находятся крайне далеко. И где? Вот возьмут и угрызут для этого часть ДД или АП-2, переведя сюда кроме новых машин для ТрА45 часть рогатых для Тр50 и 50к. А это уже опасно, т.к. может создасться угроза для ликвидации трамвайного движения. Особливо в свете состояния дел в ДД, умеющего только убивать ПС. Плюс и нынешние 500 км троллейбусной КС толком нечем заполнить, так еще и єти почти 30км надо будет чем-то заполнить.Так что сей вариант отправляем фтопку и не думаем о нем вообще.
Вывод - не морочим себе голову, а покупаем 20 новых сочлененных автобусов под А45. Это и проще, и дешевле, и практичнее. Хотя мысля с трамваем тоже интересна. В свете сохранения и развития и без того скудноватенького трамвайного движения.
0
+1 / –1
01.06.2018 13:06 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 31.05.2018):
> трассировка: поворот налево с Сергиенко со стороны ХШ на Сосюры, далее по Строителей (возможно с переносом одностороннего троллейбусного движения на проспект Мира с закрытием Тр50к на Дарницкой площади и сокращением до его прежней конечной, где сейчас Тр29). А вот как развернуть.... Делаем поворот на Красноткацкую, затем на бульвар Труда, пересекаем Попудренко и строим разворот в сквере практически там же, где и в упомянутых мною 1965-68 гг. Скорее всего придется снести или перенести в сторону часть рынка дабы трамвай подъезжал как можно ближе к метро. Таким образом, можно будет организовать трамвайный аналог МТ 45+22 "ЗЗБК - метро "Дарница", перенаправить на Дарницу Т29 или еще чего-то. Можно с трассы Т29 сделать ответвление на Вербицкого, построив там однопутную линию до Тростянецкой с направлением движения против часовой стрелки

Я подумал похожим образом, только немного иначе. Сделать движение в сторону Дарницы по Мира, обратно — по Строителей (КС можно совместить устроив три провода рядом), разворот там где вы сказали. Маршруты: №30 до ДВРЗ, 34 — до Позняков (и уменьшить выпуск на 445). Мне кажется, что подобный проект лучше отложить на перспективу, хотя уверен, что маршрут до ДВРЗ пользовался бы спросом («45+22» возможно тоже:)), ведь с Дарницы туда ничего не ходит.
0
+0 / –0
02.06.2018 19:13 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Любую идею забракуют бюрократы из департамента архитектуры. Типа, непредусмотрено в бумажках 2002 года.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.