TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
  МоскваТроллейбусные парки: [4] имени П. М. Щепетильникова
4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
"Реставрационные работы" продолжаются...

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 19 мая 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2018 01:22 MSK
Просмотров — 2050

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Кривич Илья+1
Еся+1
Сергей Александров+1
tatra t4su+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Romann+1
семён029+1
Андрэ+1
R. S.+1
Марцуль Павел+1
maks ivanovo+1
Александр Звягин+1
Silvish+1
Sentinel+1
пассат+1
Алексей+1
Олег Довгалюк+1
Волк134rus+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Diman+1
Etix1979+1
Иван Маринин+1
LAZdriver+1
ckd_ds+1
Роман Антипов+1
Andrey_1989+1
Евгений Лысый+1
Лайонел+1
Viktor_L+1
Denis039+1
Луис+1
Alex Ivanov+1
Киpeeв Андрей+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Кузнецов Максим+1
медведь+1
Абрам+1
Алексей Мякишев+1
NeoTroll+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Тихомиров+1
ma_pronin+1
Stanislav Dudnev+1
Michal Isakov+1
Иван Шишкин+1
sav2403+1
Malaheenee+1
Артур Мыскин+1
Алексей Волков+1
kamaz+1
Юрий Боб+1
Maksimushka+1
Даниил Теплов+1
Ramirez+1
Сергей Визгалов+1
Антон Чиграй+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
Щукин Д.+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Geka...+1
AntoNN+1
Дмитрий Кояш+1
sarman+1
Артём Божок+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
Seriy+1
Натаныч+1
sgr+1
Kosta1466+1
Палощ+1
D-Ch+1
ARTём+1
Владислав Лысов+1
Lasser+1
1Rегион+1
АкварельМедиаГрупп+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
Dima61+1
Andrey_Sheva+1
Михаил_123+1
Иван Ревенков+1
Яков Фёдоров+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
Клим Максим+1
Barbar1s+1
Serj+1
Александр Vl+1
Т.Л.Н.+1
Artegz+1
Иван Петраков+1
Ahtung_23+1
MaxFand+1
Кот-777+1
verbounty+1
Rio+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:19.05.2018 16:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 108

20.05.2018 12:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А почему в кавычках? Выглядит оно реально гораздо лучше.
Правда это скорее реконструкция, но выглядит хорошо.
+17
+19 / –2
20.05.2018 12:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Из троллебусного парка в модный хипстерский продуктовый рынок.
+24
+26 / –2
20.05.2018 12:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Потому что внутри там были интересные конструкции, но сейчас их уже нет. Фактически сохранился только внешний облик здания.
+6
+7 / –1
20.05.2018 12:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, делают гораздо лучше, чем могли бы... Я про снос даже не говорю. Вплоть до оконной раскладки элементы воссоздали, что не может не радовать.

Цитата (ista011, 20.05.2018):
> внутри там были интересные конструкции

Только вопрос исконности и сохранности этих конструкций. Весьма вероятно, что это более поздние многочисленные реконструкции, не имеющие отношения к оригинальному проекту 1874 года.
+19
+20 / –1
20.05.2018 12:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 20.05.2018):
> Только вопрос исконности и сохранности этих конструкций. Весьма вероятно, что это более поздние многочисленные реконструкции, не имеющие отношения к оригинальному проекту 1874 года.


По информации, что я нашёл, это более поздние конструкции.


Цитата (ista011, 20.05.2018):
> Потому что внутри там были интересные конструкции, но сейчас их уже нет. Фактически сохранился только внешний облик здания.


А есть их фото? Ни до, ни сейчас я не нашёл ничего.
+4
+4 / –0
20.05.2018 12:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Большепролётная стальная клёпаная конструкция перекрытий вагонного сарая, размером 29 на 70 метров, выполнена по проекту инженера Владимира Григорьевича Шухова.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Миусский_трамвайный_парк фотографий сам не видел :(
+3
+4 / –1
20.05.2018 12:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ista011, 20.05.2018):
> Большепролётная стальная клёпаная конструкция перекрытий вагонного сарая, размером 29 на 70 метров, выполнена по проекту инженера Владимира Григорьевича Шухова.
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Миусский_трамвайный_парк фотографий сам не видел :(

Ну по фото оттуда не понятно, убирали их или нет, мне не кажется, что они чем-то мешали, плюс учитывая статус объекта, это может быть сложно или в теории привести к проблемам.
+3
+3 / –0
20.05.2018 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 288
Интересное будет место наверное, а что там планируется?
0
+1 / –1
20.05.2018 13:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Фермерский продуктовый рынок.
+1
+1 / –0
20.05.2018 14:33 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7375
В Москве дефицит рынков?
+1
+2 / –1
20.05.2018 14:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вопрос - к инвестору-арендатору... Почему он решил реализовать именно такой бизнес-план.
+2
+2 / –0
20.05.2018 14:46 MSK
Ссылка
lappp · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (sarman, 20.05.2018):
> дефицит рынков

Фуд-маркет это всё-таки немного не то же самое, что засранный крытый рынок советских времён. Судя по всему, планируется довольно приятное место, где можно попробовать что-то необычное и качественное.
+15
+16 / –1
20.05.2018 15:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (lappp, 20.05.2018):
> Фуд-маркет это всё-таки немного не то же самое, что засранный крытый рынок советских времён. Судя по всему, планируется довольно приятное место, где можно попробовать что-то необычное и качественное.
Черемушкинский рынок недавно тоже "огламурили".
+3
+4 / –1
20.05.2018 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 20.05.2018):
> Черемушкинский рынок недавно тоже "огламурили"

стало хуже? вовсе нет
+5
+7 / –2
20.05.2018 16:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Chu_guevara, 20.05.2018):
> стало хуже? вовсе нет
Однозначно лучше. Он и до огламуривания "премиальным" был. Продукты качественные, но дорогие.
+4
+4 / –0
20.05.2018 17:29 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
А на фига очередной рынок в Москве вместо троллейбусного парка? Может быть лучше на Ямале построить троллейбусный парк?
+2
+5 / –3
20.05.2018 17:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Говорим "СПАСИБО", что не снесли, как с 5-м парком поступили!
+9
+9 / –0
20.05.2018 17:38 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
Это одно и тоже.Одни еще помнят как было,другим по фиг как было.
+1
+4 / –3
20.05.2018 18:28 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (ARTём, 20.05.2018):
> к инвестору-арендатору... Почему он решил реализовать именно такой бизнес-план.

решал город, что нужно делать/строить. Инвестор подстраивался
+2
+3 / –1
20.05.2018 18:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Реконструируют, чтоб Козлянин к выборам попиарился - вот какой, мол, интересный объект появился.
Он реально сейчас - к каждой бочке затычка. Аж до блевоты.
Лучше б порядок с продуктовыми сетями вместе с компетентными органами наводил, оленевод! Везде грязь, плесень, а качество продуктов такое, что есть не хочется.
+6
+14 / –8
20.05.2018 18:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 20.05.2018):
> Он и до огламуривания "премиальным" был. Продукты качественные, но дорогие.

По овощам вообще не знаю рынков, где дешевле и некачественнее, чем в магазинах. Что интересно, по мясу и дешевле, и качественнее именно на рынках.
+3
+3 / –0
20.05.2018 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 4267 · Локальный редактор
По-сути парк этот испортили ещё в 1957 году, убрав отсюда трамвай и пожмотившись, запихнув троллейбусы в совершенно не предназначенную для него территорию. Вместо того, чтобы построить нормальный вместительный троллейбусный парк где-нибудь на окраине. Не снесли теперь - и то ладно. Вроде даже красиво получается.
+18
+19 / –1
20.05.2018 19:00 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Здесь нужно было сделать музей общественного транспорта.
И до трамвайных и до троллейбусных (пока ещё) линий добираться недалеко.
Задача, которую Козлянин и Ко поставили, я так понимаю, была именно уничтожить троллейбусный парк. Другого логического объяснения не находится.
+5
+8 / –3
20.05.2018 19:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Под этот парк еще Лужков подбирался. Тогда бы уж точно ничего не осталось, как в случае 5-го.

Мне вот интересно, почему такой плач идет именно по поводу 4-го, а 5-й спокойно проводили в никуда, при том, что троллейбусы потом шесть лет ночевали на улице в Лужниках.
+7
+8 / –1
20.05.2018 20:35 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> Реконструируют, чтоб Козлянин к выборам попиарился - вот какой, мол, интересный объект появился.
> Он реально сейчас - к каждой бочке затычка. Аж до блевоты.
> Лучше б порядок с продуктовыми сетями вместе с компетентными органами наводил, оленевод! Везде грязь, плесень, а качество продуктов такое, что есть не хочется.

Сидишь в Омске, а стонешь - какой Собянин плохой.
Он сделал много плохого, но и много хорошего, чего не может быть не заметно.
+8
+13 / –5
20.05.2018 20:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Грохотайло, 20.05.2018):
> Сидишь в Омске
Он походу так же в Омске, как вы в Лоунатйоки ;)))
+15
+15 / –0
20.05.2018 20:55 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> Здесь нужно было сделать музей общественного транспорта.

А ведь музею действительно нужна территория с большими корпусами, чтобы экспонаты не стояли под открытым небом. И архитектурный вид здания для музея то, что надо. Но о чём здесь можно говорить...
+4
+4 / –0
20.05.2018 21:12 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> Реконструируют, чтоб Козлянин к выборам попиарился - вот какой, мол, интересный объект появился.
> Он реально сейчас - к каждой бочке затычка. Аж до блевоты.
> Лучше б порядок с продуктовыми сетями вместе с компетентными органами наводил, оленевод! Везде грязь, плесень, а качество продуктов такое, что есть не хочется.

Во первых за последние годы благодаря Собянину Москва становится все ближе к европейским городам и все дальше от грязного колхоза 90х, коими являются 99,9% наших городов. А уж Омск, простите, вообще дыра каких мало даже в рамках райцентра, а уж как город миллионник это вообще днище. Если раньше я совсем не любил в столицу приезжать, то теперь в ней реально приятно. Хотя есть есть куда стремиться. И мой Питер на этом фоне совсем печально выглядит.

Во вторых как связан Собянин и продукты? Продукты это наши криворукие производители и потребители, которые готовы любые помои есть, а в условиях санкций и отсутствия выбора глупо мечать об улучшении этих продуктов. Нет рынка и конкуренции? Будете жрать амино или стоять в очередях.
Все вопросы к ЕдРу и Вове.

Не нравится Собянин? Ну приезжайте в Питер. Погуляйте по Садовой, Сенной, Апражке, Рубинштейна, посмотрите Кудрово и Мурино, оцените "шикарный" транспорт и лютые пробки, кривую парковку на тротуарах и газонах, рекламу проституток на каждом шагу, загаженные фасады, грязь и ларьки с шавермой у метро. Романтика!
+11
+17 / –6
20.05.2018 21:24 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
> Сидишь в Омске, а стонешь - какой Собянин плохой.
> Он сделал много плохого, но и много хорошего, чего не может быть не заметно.
Простите, когда в хорошем состоянии асфальт, тактильная плитка, бордюрный камень снимаются, а затем заново укладывается новый асфальт, новый камень... то кроме как "подряд ради подряда" это никак по другому назвать нельзя. При этом ещё грязь на полгода разводится. И вроде всем хорошо - подрядчик освоил средства на подряде, жители после пары месяцев работ получили такой же, как и до ремонта хороший асфальт с бордюрными камнями и тактильной плиткой. Только ради чего эти работы? - вот она, система, которая работает при Сергей Семёныче. Система неэффективных трат, выполнения подрядов ради подрядчиков.
Ну и с откровенной ненавистью к троллейбусу, которой г-н мэр уже нанёс ущерба на 5 млрд. рублей, и это не считая средства потраченные на (!)пропаганду и дискредитацию троллейбуса в СМИ. Только вдумайтесь, чиновник тратит бюджетные средства на (!) борьбу с троллейбусами, делает наземный транспорт хуже ради личной прихоти.
Нельзя не отметить ещё и тот факт, что с изменением бюджетной политики страны, налоговые доходы Москвы существенно выросли (например, в структуре экспорта Москвы - первую строчку занимает нефть). То есть, денег в бюджете Москвы стало в процентном соотношении гораздо больше при Москве собянинской, нежели лужковской из-за изменения бюджетной политики страны.
Я ни в коем случае не хочу игнорировать то хорошее, что сделал Собянин в плане транспорта. Но когда чиновник откровенно начинает самодурствовать, наносить ущерб городу и горожанам - это значит чиновника надо менять.
+5
+9 / –4
20.05.2018 21:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
> Во первых за последние годы благодаря Собянину Москва становится все ближе к европейским городам и все дальше от грязного колхоза 90х, коими являются 99,9% наших городов.
Почитайте про налоговую политику государства. Ответьте на вопрос - куда уходят деньги, в т.ч. НДПИ?

> А уж Омск, простите, вообще дыра каких мало даже в рамках райцентра, а уж как город миллионник это вообще днище. Если раньше я совсем не любил в столицу приезжать, то теперь в ней реально приятно. Хотя есть есть куда стремиться. И мой Питер на этом фоне совсем печально выглядит.
Отвечу про Омск: из 1 рубля собранных налогов в городе, 40 копеек уходят в федеральный бюджет(и больше оттуда не возвращается), ещё 54 копейки размазывается по региону, а городу остаётся всего (!) 4 копейки. И так по всей России. Вот Вам и ответ. Сравните состояние Саратова, Волгограда, да многих других крупных городов РФ - ахнете.

> Во вторых как связан Собянин и продукты? Продукты это наши криворукие производители и потребители, которые готовы любые помои есть, а в условиях санкций и отсутствия выбора глупо мечать об улучшении этих продуктов. Нет рынка и конкуренции? Будете жрать амино или стоять в очередях.
Скажите, есть ли доступ фермерских хозяйств к московскому потребителю? Легко ли продать в Москве продукты хорошего качества?

> Не нравится Собянин? Ну приезжайте в Питер. Погуляйте по Садовой, Сенной, Апражке, Рубинштейна, посмотрите Кудрово и Мурино, оцените "шикарный" транспорт и лютые пробки, кривую парковку на тротуарах и газонах, рекламу проституток на каждом шагу, загаженные фасады, грязь и ларьки с шавермой у метро. Романтика!
Ну а что ноете? Может, надо взять себя в руки и написать в ответственные органы, в прокуратуру? Даже в так нелюбимом Вами Омске жители и муниципальные власти работают сообща по выявлению и демонтажу незаконных строений.
+3
+7 / –4
20.05.2018 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> из 1 рубля собранных налогов в городе, 40 копеек уходят в федеральный бюджет(и больше оттуда не возвращается), ещё 54 копейки размазывается по региону, а городу остаётся всего (!) 4 копейки.

40+54=94 копеек уходит из Омска. А 4 остаётся, а куда девается ещё 2 копейки? Либо лучше считайте, либо 《Огласите весь список, пожалуйста》 трат.
+3
+3 / –0
20.05.2018 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> Ответьте на вопрос - куда уходят деньги, в т.ч. НДПИ?

В федеральный бюджет, из которого город Москва не получает ни копейки, а в который, наоборот, перечисляет по триллиону в год.
+7
+8 / –1
20.05.2018 23:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Mr.Den, куда-то делось Ваше сообщение.
Учиться никогда не поздно, спасибо за ссылку :)
Теперь вопрос меняется:
Ответьте на вопрос - куда уходят деньги, в т.ч. налоговые поступления крупнейших российских компаний, зарегистрированных в Москве?
Т.е. те же нефтяники прибыль получают в регионах, а платят в Москве.
Такая ситуация по многим крупным компаниям, основные активы которых находятся в регионах.
+1
+4 / –3
20.05.2018 23:21 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Про Омск, который 40% своих доходов перечисляет в федеральный бюджет, а себе оставляет 4% сказано выше.

Вот, что говорят про Москву:
Москва – регион с самыми высокими зарплатами. Здесь находятся головные офисы практически всех крупных компаний, где бы ни находились их производства. Здесь идет наиболее активная торговля, притом что предметы этой торговли могут находиться где угодно. Как результат – за счет этой безумной централизации местный бюджет буквально пухнет от денег.

Из собранных в Москве федеральных налогов городу остается 56%, около полутора триллионов рублей в год. Это больше, чем у любого из федеральных округов, включая Центральный без учета Москвы. Для сравнения, кормилец России Ханты-Мансийский округ оставляет в своем бюджете лишь 12,5% собранных средств. Просто потому что налог на добычу полезных ископаемых идет в федеральный бюджет, а налог на доходы физических лиц, которых в ХМАО мало, – в региональный.

Плюс есть собственно региональные налоги, одним из которых является… транспортный налог! Никуда нам не уйти от Ликсутова, верного работника московского бюджета. Также Москва оставляет себе придуманные специально для нее повышенные автомобильные штрафы. Еще есть налог на имущество организаций – как нетрудно догадаться, его собираемость в Москве примерно равна таковой по всей остальной России.

В результате мы имеем огромный бюджет отдельно взятого региона, часть которого просто грех не распределить между своих людей. Или напрямую – через специально организованные тендеры, на которые не приходит никто, кроме милых ведомству Сергуниной лиц, – или же косвенно, через предоставление возможностей заработать без конкуренции, как это произошло с «Аэроэкспрессом», электричками «РЭКС» и злополучным «МаксимаТелекомом» и его криворукими программистами.
https://www.infox.ru/news/271/economy/co...dvorkovica
+4
+6 / –2
20.05.2018 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Про Москву.
Москва это город имеющий бюджетные права региона где на относительно компактной урбанизированной территории проживает 10% населения страны и которая является крупнейшим рынком страны.
Статус региона дает в бюджет все жирные налоги, которые обычные города отдают в бюджет региона, т.е. по сути кормят область, а Москва область не кормит.
А количество населения, обьем экономики дают просто огромный поток налогового бабла.
Ну а распилы на плитках, его улице, парковках, электробусах, развязках с дорогами и так далее уже вытекают из вышеозначенных пунктов. Для капитализма вполне обычные реалии.
+5
+7 / –2
21.05.2018 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (kitty-boy, 20.05.2018):

> за последние годы благодаря Собянину Москва становится все ближе к европейским городам и все дальше от грязного колхоза 90х, коими являются 99,9% наших городов.

В городе, разумеется, должно быть какое-то благоустройство: улицы должны быть заасфальтированы и освещены, и должны быть скверики со скамейками. Ну так в Москве это всё и было! И нынешние московские украшательства - это просто, извините, онанизм. Или может быть "распил бабла", или и то и другое. Приятное с полезным.

По улице Горького я никогда не любил гулять, так же как и по Арбату после 1986 года ("до" там бывать не случалось). Ну вот теперь и весь центр Москвы, загламуреный, для меня перестал существовать. К счастью, Москва ещё не вся загламурена. За пределами Бульварного или во всяком случае Садового кольца это ещё нормальный живой город. Вот, например, обсуждали живописный уголок возле Курского вокзала: http://transphoto.ru/photo/1110634/ . Жаль только, что в Москве промышленность умирает, на месте заводов строят жильё для непонятно кого.

В Гейропе я не был, и не тянет. А вот мне зато нравится в Нью-Йорке, да и в Сан-Франсиско (которое Сан-Франсиско я по каким-то причинам не очень люблю): там даже в центре всё сделано по-простому, в отличие от центра Москвы. В Сан-Франсиско, правда, позаменяли все навесы на остановках, хорошие на плохие (хотя да, красивые), но тротуары как заасфальтировали или, скорее, забетонировали много лет назад - так они и стоят, и плиткой их не заменяют. И над перекрёстками густая сеть троллейбусных проводов. Хотя вот недавно кто-то начал вякать про электрические автобусы...
0
+7 / –7
21.05.2018 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (kitty-boy, 20.05.2018):
> Не нравится Собянин? Ну приезжайте в Питер. Погуляйте по Садовой, Сенной, Апражке, Рубинштейна, посмотрите Кудрово и Мурино, оцените "шикарный" транспорт и лютые пробки, кривую парковку на тротуарах и газонах, рекламу проституток на каждом шагу, загаженные фасады, грязь и ларьки с шавермой у метро. Романтика!

Не нравится Питер? В восторге от собянинской ЕВРО Москвы? Так приезжайте! Погуляйте по Тверской и Арбату, по улицам и переулкам центра. Лучше всего ехать на машине. Оцените платную мегапарковку (в которую, фактически, превращён весь центр). Только денег побольше захватите, т.к. каждая случайная остановка "на минутку" будет означать штраф в 2,5 тыщи рублей. Когда проголодаетесь- покушайте в Макдональдсе и KFC (альтернативы в виде разнообразных кафе и столовых, в отличие от Питера, практически нет). Или шаУрмы отведайте. Сравните с шавермой, почувствуйте разницу. Оцените замечательный московский транспорт. В отличие от Питера, он имеет турникеты. Это "удобство" лучше всего оценивать в час- пик. А заодно и пробки, по сравнению с которыми питерские покажутся просто смешными. Покатайтесь по прямым и ровным дорогам. Правда, узким, т.к. строители- бабломои в очередной раз продолжили никогда не прекращающийся вечный ремонт. Вместо проституток с рекламы на столбах воспользуйтесь интернетом с многочисленными предложениями "элитных массажных салонов". А вечерком, ещё под впечатлением от замечательного собянинского ЕВРОгорода, поезжайте в Некрасовку или Капотню, где вас ждёт увлекательный аттракцион "запаркуй своё авто".
Добро пожаловать!
–16
+7 / –23
21.05.2018 08:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Достаточно изъять из представленного списка "авто", и практически все доводы рассыпаются... Я тоже не в восторге от нововведений из списка - многое справедливо. Но, нет авто - нет проблем! А приезжать посмотреть город в туристских целях и передвигаться при этом по нему на авто - по меньшей степени странно!
+10
+11 / –1
21.05.2018 08:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Так приезжайте! Погуляйте по Тверской и Арбату, по улицам и переулкам центра. Лучше всего ехать на машине. Оцените платную мегапарковку (в которую, фактически, превращён весь центр). Только денег побольше захватите, т.к. каждая случайная остановка "на минутку" будет означать штраф в 2,5 тыщи рублей.
А зачем в центр ехать на машине? У меня машина есть, но в центр я на ней не езжу.
+6
+7 / –1
21.05.2018 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (ARTём, 21.05.2018):
> Достаточно изъять из представленного списка "авто", и практически все доводы рассыпаются... Я тоже не в восторге от нововведений из списка - многое справедливо. Нет авто - нет проблем! А приезжать посмотреть город в туристских целях и передвигаться при этом по нему на авто - по меньшей степени странно!

Я предлагаю не приехать в Москву в туристских целях, а пожить здесь. Точнее, предлагаю сравнить Москву и Питер в плане бытового и транспортного комфорта. Мне вот после Питера ЕВРО Москва кажется настоящим кошмаром. При том, что люблю оба города и очень не люблю местечковый снобизм и вечные споры на тему "что лучше, Москва или Петербург".

P.S. А в центр на машине не езжу в обеих городах. Давно, ещё с середины 90-х. С появлением первых же пробок сознательно отказался от городского автомобилизма.
–9
+4 / –13
21.05.2018 08:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Я предлагаю не приехать в Москву в туристских целях, а пожить здесь.

А "жить" без авто прям никак? Я вот живу, и неплохо себя чувствую... ;-)
+4
+6 / –2
21.05.2018 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (ARTём, 21.05.2018):
> А "жить" без авто прям никак? Я вот живу, и неплохо себя чувствую... ;-)

См. выше )
–4
+5 / –9
21.05.2018 09:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 20.05.2018):
> посмотрите Кудрово и Мурино, оцените "шикарный" транспорт

А это не Питер, а Ленобласть и транспорт там не городской ходит, а областной.
0
+1 / –1
21.05.2018 09:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 21.05.2018):
> В Гейропе я не был, и не тянет. А вот мне зато нравится в Нью-Йорке, да и в Сан-Франсиско

Эти города тоже ориентируются на Европу. Как минимум Нью-Йорк, который пригласил датского убраниста, чтобы он сделал город комфортным как Копенгаген)
+3
+4 / –1
21.05.2018 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 390
Уважаемый господин минусатор, объясните, будьте добры, чем Вам так понравилась кнопка "-"?
Да, мне не нравится ЕВРОгород, в который превращается Москва. Но не повод же это на каждый мой пост отвечать злобным минусом! Здесь не место для выражения личной неприязни!
–12
+5 / –17
21.05.2018 11:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2018):
> Только вдумайтесь, чиновник тратит бюджетные средства на (!) борьбу с троллейбусами, делает наземный транспорт хуже ради личной прихоти.

По "Москва-24" как то раз мельком сказали, что Собянина по вопросам транспорта консультирует некий крупный иностранный специалист из Европы. Даже имя назвали, но я слушал "в полуха". Если так, то небрежное отношение к троллейбусу и вдруг возникшая лояльность к трамваю становятся более понятными, т.к. для многих стран Европы это норма.
+2
+2 / –0
21.05.2018 11:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да-да, тоже это слышал! Всё как обычно: иноземный нашёптыватель (ещё со времён Петра Великого) плюс патологическое, маниакальное желание чиновников, чтоб: "Всё как у них там!"... "Нет пророков в своём Отечестве!". Практически у все начальников стереотип: "Иностранцы всё и всегда делают правильно, поэтому только на них нужно равняться". Так что, ничего удивительного.
+3
+6 / –3
21.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Михаил К, 21.05.2018):
> А это не Питер, а Ленобласть и транспорт там не городской ходит, а областной.

В своё время именно областной транспорт Петербурга меня приятно удивил. Не знаю, есть такое где либо ещё в России, но когда по городскому тарифу (и оплатить городским проездным) можно доехать аж до Кронштадта или Царского села - это очень приятно. В Подмосковье или в родной Рязани подобные маршруты считаются пригородными с соответствующим тарифом по зонам, что значительно дороже. Проездные на них, разумеется, тоже не действуют.
0
+0 / –0
21.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 390
Уважаемые господа минусаторы! Будьте добры, поясните, за что конкретно вы натыкали мне минусОв даже в тех моих постах, которые не имеют к обсуждаемой теме никакого отношения? Неужели тыканье в кнопку "минус" доставляет вам такое удовольствие, что прямо удержаться нету сил?

P.S. Мне, в общем-то, все эти плюсы- минусы безразличны, просто интересно, какое удовольствие минусаторы находят в этой красой кнопке. Особенно загадочным остаётся такое явление как минусаторство "за компанию". Воткнёт кто-то человеку минус- и понеслось, циферки в красном растут чуть ли не каждую секунду. Разумеется, касается это не моих постов (справедливости ради надо сказать, мне минусуют нечасто), а явления как такового.

А вообще, на месте администрации сайта, давно убрал бы все эти +/- как вредные инструменты, увы, очень часто используемые для выражения личной неприязни, а не непосредственно для оценки того или иного поста. А ещё не помешал бы запрет на обсуждение всего, что не касается непосредственно конкретного фото- подвижного состава, транспортной инфраструктуры и т.д. Да, я сам не без греха, оффтопил, и не раз. Готов понести за это самое суровое наказание ) Просто очень не хочется, чтобы и этот сайт скатился до мерзкого склочного гадюшника, как это, к сожалению, не раз случалось и случается на других интернет- ресурсах...
–6
+5 / –11
21.05.2018 11:45 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (BorisB, 21.05.2018):
> доехать аж до Кронштадта или Царского села

Так они к городу относятся...
+2
+2 / –0
21.05.2018 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Будьте добры, поясните, за что конкретно вы натыкали мне минусОв

Вы на сайте, посвящённом общественному транспорту (за который в ходе оЕВРОнивания Москвы взялись знатно - если не считать чьей-то алергии на троллейбусы)с упоением жалуетесь на то, что в центре Москвы негде бросить свой тазик. Что само по себе нерациональная жалоба, но на СТТС - вообще аллес капут =)
Достаточно понятно?
+7
+9 / –2
21.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Харькове на месте бывших 1-го троллейбусного и Ленинского трамвайного депо в своё время тоже зафигачили рынок. Рынок получился так себе, потихоньку загибается. От части территории рынок отказался, там построили жилой дом. А вот депо уже не восстановить. Жаль.
+1
+1 / –0
21.05.2018 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Владимир Комирной, 21.05.2018):
> Вы на сайте, посвящённом общественному транспорту (за который в ходе оЕВРОнивания Москвы взялись знатно - если не считать чьей-то алергии на троллейбусы)с упоением жалуетесь на то, что в центре Москвы негде бросить свой тазик. Что само по себе нерациональная жалоба, но на СТТС - вообще аллес капут =)
> Достаточно понятно?

Нет, совсем непонятно. По пунктам:

1) Никакого тазика у меня нет, а жалуюсь не на то, то мне негде его "бросить", а на то, что жизнь в Москве стала для простого человека дискомфортной, в том числе и в плане общественного транспорта. Читайте мои посты внимательнее!

2) Минусы были поставлены и за те посты, в которых означенные темы ВООБЩЕ не упоминались. Минусы тупо ставились лишь за то, что пост мой.
–6
+4 / –10
21.05.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 390
Ну вот, объяснил всё, а в ответ... минусаторы, потирая ручки от удовольствия, тут же радостно жмакнули свою любимую красную кнопку...

Нет, никогда не понимал, какой в этом кайф- кого-то тыкнуть носом в грязь. Неужели это так приятно?
–2
+3 / –5
21.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 21.05.2018):
> В своё время именно областной транспорт Петербурга меня приятно удивил. Не знаю, есть такое где либо ещё в России, но когда по городскому тарифу (и оплатить городским проездным) можно доехать аж до Кронштадта или Царского села - это очень приятно.

Это вам приятно удивил как раз городской транспорт Санкт-Петербурга, потому что и Кронштадт, и Царское Село - это всего лишь дальние районы Петербурга, а не Ленинградская область. А вот в области с транспортом всё существенно хуже и сильно пазифицировано. Хотя вот из Шлиссельбурга до Питера автобусы ходят прилично, но тарифы, конечно, на область не городские.
+2
+2 / –0
21.05.2018 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Особенно загадочным остаётся такое явление как минусаторство "за компанию".

Это не за компанию, это просто пропаганда хорошего Собянина работает достаточно эффективно. Настолько эффективно, что у него полно сторонников на Трансфото, не смотря на тот факт, что с точки зрения тру трансфотовца Собянин - однозначный вредитель.
0
+5 / –5
21.05.2018 13:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вот это прикол! Пользователь СТТС против платных парковок! Это же прям как пчёлы против мёда, вот серьёзно!
+5
+6 / –1
21.05.2018 13:34 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
> По "Москва-24" как то раз мельком сказали, что Собянина по вопросам транспорта консультирует некий крупный иностранный специалист из Европы. Даже имя назвали, но я слушал "в полуха". Если так, то небрежное отношение к троллейбусу и вдруг возникшая лояльность к трамваю становятся более понятными, т.к. для многих стран Европы это норма.
Была как-то давно информация, что консультировала по транспорту столичные власти международная компания McKinsey & Company.
Именитая вроде бы компания, самая большая по выручке из конкурентов, но не самая эффективная. Все знают и уважают компанию, да вот только и у неё бывают косяки. Вот, почитайте на досуге: https://www.equities.com/news/a-look-at-...t-mistakes

Важно отметить интересную деталь - в начале 2010-х никто почти не понимал, в чём преимущество троллейбусов. Сейчас уже формируется это понимание, дай бог и до властей дойдёт.
+1
+1 / –0
21.05.2018 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 21.05.2018):
> не смотря на тот факт, что с точки зрения тру трансфотовца Собянин - однозначный вредитель.

Ограничение личного транспорта и обеспечение приоритета ОТ - что в этом вредительского? Уничтожению троллейбуса, конечно, оправдания нет и быть не может, но ОТ в целом при Собянине только выиграл.
+13
+15 / –2
21.05.2018 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (wlaleks, 20.05.2018):
> Может быть лучше на Ямале построить троллейбусный парк?

А он там нужен?)
+4
+4 / –0
21.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
При Собянине однозначно транспорт достиг нового уровня. Хорошо проходит обновления ПС, информаторы на остановках, новые павильоны, экспресс-маршруты, трамвайные и автобусные выделенки и главная заслуга- МЦК. При другом мэре врятли за него бы взялись. С троллейбусом, без проводов центр стал краше и правильно было бы пустить там электробусы, но убирать троллейбус с других округов, это ошибка.
+3
+8 / –5
21.05.2018 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 21.05.2018):
> трамвайные и автобусные выделенк

Толку от трамвайных выделенок - 0. Все равно - дтп, гаишники полдня едут.
–3
+2 / –5
21.05.2018 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Печков Алексей, 21.05.2018):
> Толку от трамвайных выделенок - 0

У вас есть официальная статистика по городу с показателями разных лет?
+2
+3 / –1
21.05.2018 15:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.05.2018):
> (за который в ходе оЕВРОнивания Москвы взялись знатно - если не считать чьей-то алергии на троллейбусы
В это оЕВРОнивание нелюбовь к троллейбусам очень даже гармонично вписывается.

Цитата (Mikhail1936, 21.05.2018):
> в начале 2010-х никто почти не понимал, в чём преимущество троллейбусов
И сейчас, исключая фанатов, никто не понимает. Потому как _реально_ особо и нет их (преимуществ).

Я не беру другие города, где зачастую кроме троллейбусов нормального ОТ нет.
–1
+3 / –4
21.05.2018 15:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 21.05.2018):
> Ограничение личного транспорта и обеспечение приоритета ОТ - что в этом вредительского? Уничтожению троллейбуса, конечно, оправдания нет и быть не может, но ОТ в целом при Собянине только выиграл.

Я же не зря указал, что с точки зрения тру трансфотовца. Тру траснфотовец - идеолог трамваев и троллейбусов. Обеспечение приоритета троллейбусу ничего не даёт, если этот троллейбус отменяют. С точки зрения сторонников ОТ в более широком смысле есть у Собянина и положительные моменты. Один из последних - отмена турникетов в больших трамваях и автобусах, непонятно только, почему только в больших.
0
+2 / –2
21.05.2018 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Ватсон, 21.05.2018):
> Потому как _реально_ особо и нет их (преимуществ).

Более простая конструкция, большая пассажировместимость, больший срок службы, больший комфорт для пассажиров, лучшая динамика, рекуперация энергии торможения, и даже, простигосподи, экологичность - это всё фигня, конечно.
+5
+6 / –1
21.05.2018 15:57 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 21.05.2018):
> Тру траснфотовец - идеолог трамваев и троллейбусов
Т.е., если мне не безразличны трамваи, но безразличны троллейбусы - я уже ничего не тру?))

Цитата (Mr.Den, 21.05.2018):
> это всё фигня, конечно
Имхо, примерно половина упомянутого Вами - это ЛиАЗ-677 vs ЗиУ-5. Современные модели, пожалуй, уже не разнятся в такой пропорции. А проехавшись один раз на этом http://fotobus.msk.ru/vehicle/391999/#n437208х , мне вообще не хотелось ни в один из наших троллейбусов садиться...
+4
+4 / –0
21.05.2018 16:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 21.05.2018):
> большая пассажировместимость
Это каким же образом? Сравнением ОБВ тролля и БВ автобуса?
0
+2 / –2
21.05.2018 16:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
За счёт отсутствия шахты +4 сидячих места.
+3
+4 / –1
21.05.2018 16:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Печков Алексей, 21.05.2018):
> Все равно - дтп, гаишники полдня едут.

Сейчас есть дорожные патрули салатового цвета и европротокол, который в Москве покрывает 400000.
0
+0 / –0
21.05.2018 17:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Оцените платную мегапарковку (

Если ехать на какой то не большой промежуток времени, то очень удобно. Вот крестов много слишком одну палку из многих надо убирать.
0
+0 / –0
21.05.2018 17:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (yourich, 21.05.2018):
> При Собянине однозначно транспорт достиг нового уровня. Хорошо проходит обновления ПС, информаторы на остановках, новые павильоны, экспресс-маршруты, трамвайные и автобусные выделенки и главная заслуга- МЦК. При другом мэре врятли за него бы взялись. С троллейбусом, без проводов центр стал краше и правильно было бы пустить там электробусы, но убирать троллейбус с других округов, это ошибка.

У кого память коротка, стоит напомнить, что проек МЦК начал реализовываться при Лужкове ещё.
Про центр без проводов - сомнительный вывод. После того, как Мясницкую сделали и убрали все сопли, люди просто перестали замечать троллейбусные провода. Троллейбус там год ещё после этого ходил, но люди отмечали, что перестали обращать внимание на провода.
Более того, для исторических улиц существуют малозаметные способы подвески, например, на кевларовых нитях.
+4
+6 / –2
21.05.2018 17:46 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Для ярых сторонников идеи "чистого неба" стоит отметить, что основной "визуальный мусор" -это мачты освещения, которые до сих пор стоят стройным частоколом и не дают окунуться в атмосферу доэлетрического века.
+2
+5 / –3
21.05.2018 18:17 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Mikhail1936, 21.05.2018):

> У кого память коротка, стоит напомнить, что проек МЦК начал реализовываться при Лужкове ещё.
Тогда это был не МЦК, и проект был только на бумаге и постоянно откладывался. Кроме слов больше ничего не было. Отдельные элементы создавались при реконструкции отдельных частей в рамках строительства 3-го кольца, а это 2000-й год. Делали заделы, и только.
Так что Лужков тут не причём.
+3
+4 / –1
21.05.2018 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Mikhail1936, 21.05.2018):
> У кого память коротка, стоит напомнить, что проек МЦК начал реализовываться при Лужкове ещё.

И что было при Лужкове _сделано_? А проект организации пассажирского движения по МК МЖД существовал давно, свидетельство тому - задел под переход на "Ленинском проспекте", использованный для пересадки на "Площадь Гагарина".
+2
+2 / –0
21.05.2018 19:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Да, была документация 2000-х, соглашение 2008-го, площадь Гагарина, другие заделы. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Собянин - очень большой молодец в том, что пробил финансирование, эти лавры с него никто и не снимает. Но и полностью приписать МЦК только ему рука не поднимается.
+1
+2 / –1
21.05.2018 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ок, "Площадь Гагарина" можно записать на счёт Пчеловода (и то, как посмотреть, теперь из-за тоннеля под площадью Гагарина на данном участке невозможно проложить третий главный путь). Всё остальное - разговоры в пользу бедных.
0
+1 / –1
21.05.2018 20:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Причём тут вообще Лужков и Собянин? Все предложения им вносятся соответствующими подразделениями мэрии, которые в свою очередь по их заказу разрабатываются профильными институтами и организациями. Голова мэра просто артикулирует то, что ему напишут (с разной степенью вникания в вопрос). Был Лужков - озвучивал Лужков. Стал Собянин - начал озвучивать он, но те же самые идеи, тех же институтов. Поэтому приписывать тот или иной проект "гению" какого-либо конкретного начальника бессмысленно! Как имя нарицательное - да, но не более...

Да, товарищ Сталин когда-то собственнолично занимался метро и Генпланом Москвы. Но тогда цели и задачи у вопросов были несколько иные...
+3
+5 / –2
21.05.2018 23:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Оцените платную мегапарковку

Я на самом деле, стараюсь избегать поездок в центр по воскресеньям, когда парковка бесплатная - проще заплатить за парковку, чем за велопрокат от какого-нибудь Олимпийского ибо ближе мест нет от слова совсем. Даже в многочисленных переулказ в районеСухаревской, не говоря уже про беспереулочную зону у Чеховской.
0
+0 / –0
21.05.2018 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2018):
> что с точки зрения тру трансфотовца Собянин - однозначный вредитель.

Тру-СТТСовца; Трансфото - реликт проекта по большому объединению транспортного сообщества, нет?)
Троллейбусы - да, вредительство; но сеть НОТа в целом растёт и развивается, даже о трамвае вспомнили, что рельсы можно не только снимать, но и класть. О метро молчу - а оно на этом сайте тоже есть ;-)
0
+3 / –3
22.05.2018 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2004 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Комирной, 21.05.2018):
> даже о трамвае вспомнили, что рельсы можно не только снимать, но и класть.

И сколько километров новых трамвайных линий построили за это время?
+1
+3 / –2
22.05.2018 10:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 21.05.2018):
> Ок, "Площадь Гагарина" можно записать на счёт Пчеловода (и то, как посмотреть, теперь из-за тоннеля под площадью Гагарина на данном участке невозможно проложить третий главный путь). Всё остальное - разговоры в пользу бедных.

Замена двух мостов через Москву реку. Не было бы этой замены, не было бы и МЦК.
–2
+1 / –3
22.05.2018 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 21.05.2018):
> Т.е., если мне не безразличны трамваи, но безразличны троллейбусы - я уже ничего не тру?))

Ну да, только наполовину тру))

Цитата (Владимир Комирной, 21.05.2018):
> но сеть НОТа в целом растёт и развивается, даже о трамвае вспомнили, что рельсы можно не только снимать, но и класть. О метро молчу - а оно на этом сайте тоже есть ;-)

Сеть НОТа немного подразвили в центре, трамвай практически не кладут, в основном ПС обновляют. По автобусам большим достижением стала почти полная победа маршруток. Метро и раньше развивалось.

Цитата (LVM, 22.05.2018):
> И сколько километров новых трамвайных линий построили за это время?

Кольцо на Белорусской на сколько тянет?))
0
+0 / –0
22.05.2018 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Влад96, 22.05.2018):
> Замена двух мостов через Москву реку.

Мосты планово меняло РЖД, хотя и с учетом будущей электрификации.

Цитата (Чока, 22.05.2018):
> По автобусам большим достижением стала почти полная победа маршруток.

Щито? Маршрутки как раз-таки повыпиливали.

Цитата (Чока, 22.05.2018):
> трамвай практически не кладут

Количественно не прирос, зато качество обслуживания на существующей сети значительно выросло.
+2
+2 / –0
22.05.2018 15:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 22.05.2018):
> Маршрутки как раз-таки повыпиливали.
Имеется в виду полная победа маршруток автобусами.

Только по мне как были маршрутки, так и остались, просто Тройку и билеты брать стали. От переименования их в автобус ничего не изменилось, ибо уродские беременные Ивеко нельзя назвать автобусом. А кое-где просто тупо отменили без замены или заменили с лошадиными интервалами.
0
+0 / –0
22.05.2018 15:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> ибо уродские беременные Ивеко нельзя назвать автобусом.

А вы почитайте, что такое "автобус".
+1
+1 / –0
22.05.2018 16:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 20.05.2018):
> Ну приезжайте в Питер. посмотрите Кудрово и Мурино

Ещё Гарлем, Соуэто и заброшенный Детройт посмотрите. Причём тут Питер? А он и в случае Мурино и Кудрово ни при чём, они в другом субъекте федерации.
0
+0 / –0
22.05.2018 16:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Цитата (Taganka, 22.05.2018):
> А вы почитайте, что такое "автобус".
А что читать-то? Я в курсе, что эти и подобные недоразумения _считаются_ автобусами. Но от этого они нормальным средством ОТ не стали.
0
+1 / –1
22.05.2018 16:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Но от этого они нормальным средством ОТ не стали.

Ну у вас и поезд "Москва" ненормальный, в отличие от громыхающих номерных. По сравнению с тем, что ходило лет 10 назад по этим маршруткам синие очень даже ничего. Металлолом, в который превратили московские троллейбусы, татры-ваши ровесники и новые автобусы, в которых сзади, как в печке? Беременные и то покомфортнее этого списка будут...
+3
+3 / –0
22.05.2018 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 22.05.2018):
> Щито? Маршрутки как раз-таки повыпиливали.
>

Я это и имел в виду, "победа маршруток" = "маршрутки побеждены", хотя получилось и двусмысленно.

Цитата (Mr.Den, 22.05.2018):
> Количественно не прирос, зато качество обслуживания на существующей сети значительно выросло.

Ну да, местами.

Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Только по мне как были маршрутки, так и остались, просто Тройку и билеты брать стали. От переименования их в автобус ничего не изменилось, ибо уродские беременные Ивеко нельзя назвать автобусом. А кое-где просто тупо отменили без замены или заменили с лошадиными интервалами.

Беременные Ивеко - это всё-таки автобусы МВ, по классу что-то типа ПАЗ 3237, которые и раньше в Москве ходили. В них даже низкий пол есть. Плюс на ряде маршрутов мелочь заменили на БВ и СВ, стало лучше.
0
+0 / –0
22.05.2018 17:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 22.05.2018):
> Беременные Ивеко - это всё-таки автобусы МВ, по классу что-то типа ПАЗ 3237
СК.
0
+0 / –0
22.05.2018 18:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 22.05.2018):
> По сравнению с тем, что ходило лет 10 назад по этим маршруткам синие очень даже ничего.
С этим согласен. Но нужно стремиться к лучшему.

Цитата (Taganka, 22.05.2018):
> у вас и поезд "Москва" ненормальный
Для пассажиров 50+, желающих спокойно посидеть в уголке - ненормальный. Особенно если эти пассажиры не выглядят на 50+.
Когда до моих лет дорастете, это почувствуется, особенно, если здоровье не очень.

Для меня нормальный из новых это Ока (не сквознопроходная).

Цитата (Taganka, 22.05.2018):
> Металлолом, в который превратили московские троллейбусы
Во-первых, есть и новые. И во-вторых даже старые все равно БВ и ОБВ, что на порядки лучше "беременных".

Цитата (Чока, 22.05.2018):
> Беременные Ивеко - это всё-таки автобусы МВ, по классу что-то типа ПАЗ 3237, которые и раньше в Москве ходили. В них даже низкий пол есть.
ПАЗлы эти все же ненамного, но лучше. Я не вижу, чем особо Ивеко отличаются от Фордов и прочих.
> Плюс на ряде маршрутов мелочь заменили на БВ и СВ, стало лучше.
У нас в районе кто рожден был ползать, тот и ползает. БВ частные маршруты взамен БВ же и городских, к примеру, 250.

На 553 маршрутке по Ленинскому помимо обычных Фордов были корейские автобусы СВ типа Богданов, теперь одни "беременные".
0
+0 / –0
22.05.2018 18:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Для пассажиров 50+, желающих спокойно посидеть в уголке - ненормальный. Особенно если эти пассажиры не выглядят на 50+.

Так чем? Вот в упор не могу понять? Тем, что в 1 вагоне вместо сидушек места для коляски? Их 2 на весь состав. И в уголке, как раз, место на одного, что бы спокойно посидеть...


Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Когда до моих лет дорастете, это почувствуется, особенно, если здоровье не очень.
>

Вот боюсь, не факт, что дорасту, но пока стараюсь об этом не думать... А если дорасту, надеюсь, дети будут на комфортабельном авто возить, и в гремящее царство Аида лезть не придется.

Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Во-первых, есть и новые. И во-вторых даже старые все равно БВ и ОБВ, что на порядки лучше "беременных".
>

Хз, то, что ходило у нас последние годы- не лучше, хоть и нестарое было.
+1
+1 / –0
22.05.2018 18:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> ибо уродские беременные Ивеко нельзя назвать автобусом.

Для нормального пассажира(не фаната) пухлик раз в 10 минут сильно лучше, чем Лиаз или Тролза раз в иногда. Вообще по хорошему, маршруты, которые в пик ходят реже чем раз в 10 минут, а в межпик реже чем раз в 15 минут надо либо отменять(что честно - один фиг его недождёшься) либо переводить на мЕньшую вместимость ПС.
0
+0 / –0
22.05.2018 18:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 22.05.2018):
> либо переводить на мЕньшую вместимость ПС.

Вот смотри. Когда на Римскую приезжает 567, народ в нее ломится, хотя 90% едет на ней до окрестностей Душинки. В итоге, кому надо в тупик на Смирновку (целевой поток) тупо в нее не влазят, приходится ходить от 340 и стоять в пробке у города на ШЭ, хотя 340 как раз для Душинки и предназначен, и размер и интервал там как раз под них заточен.
0
+0 / –0
22.05.2018 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вообще по хорошему, маршруты, которые в пик ходят реже чем раз в 10 минут, а в межпик реже чем раз в 15 минут надо либо отменять(что честно - один фиг его недождёшься) либо переводить на мЕньшую вместимость ПС.

Это смотря что за маршрут. Если магистральный в маленьком городе или глухом районе большого, то возможно (и то стоит подумать об инвалидах и т. п., вот и получается маршрутка раз в 5-10 минут и параллельно большой автобус раз в полчаса-час). Если же маршрут идёт в промзону или, например, на ж. д. станцию, то в силу взрывного неравномерного пасспотока надо делать расписание плюс вместимость именно под поток. Дико представить вариант, когда выходящую толпу с завода или электрички заставят уезжать порциями по 20 человек на спринтерах :)))). Если, конечно, речь не о куче спринтеров разных маршрутов. В том и дело, что там могут быть нужны, например, ОБВшки при том, что потом их долго не будет.
0
+0 / –0
22.05.2018 19:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> и то стоит подумать об инвалидах и т. п
Так есть же всякие разные машины малого и среднего класса с местом для коляски.
0
+0 / –0
22.05.2018 19:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> Дико представить вариант, когда выходящую толпу с завода или электрички заставят уезжать порциями по 20 человек на спринтерах :)))).
Под такие рейсы можно и ОБВ с других маршрутов переключать как вариант.
0
+0 / –0
22.05.2018 20:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> Это смотря что за маршрут. Если магистральный в маленьком городе или глухом районе большого, то возможно (и то

Я про вмкадье и прочие густонаселённых территории без заводов и прочих крупных дискретных источников пассажиров. Электрички в пик у нас тоже относительно равномерный источник пассажиров:)
0
+0 / –0
22.05.2018 21:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DimonS, 22.05.2018):
> Так есть же всякие разные машины малого и среднего класса с местом для коляски.

В малом классе из этого обычно получается машина для инвалида с сопровождающими, а не автобус для регулярных перевозок.
+1
+1 / –0
22.05.2018 21:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.05.2018):
> Для нормального пассажира(не фаната) пухлик раз в 10 минут сильно лучше, чем Лиаз или Тролза раз в иногда.
В Москве мало таких маршрутов раз в иногда, следующих по маршруту, где они идут в гордом одиночестве. Большинство таких еще а 1992-93 вымерли как мамонты.

Я не фанат, но на маршрутках (бывших или нынешних) практически никогда не езжу, исключая места, где кроме оных нет никакого ОТ, и пешком от метро не дойти.
0
+0 / –0
22.05.2018 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.05.2018):
> Так есть же всякие разные машины малого и среднего класса с местом для коляски.

Вот именно что для коляскИ. Одной. А соберётся в одно время инвалид, парочка яжематерей, пяток бабуль с рассадой и пара едущих на вокзал с вещами. В Спринтер вся эта компания если и уберется, то будет проклинать и друг друга и перевозчика и мэра с президентом. В автобус, даже "низших" модификаций типа 5293, 103, 206 и т. п., как и в троллейбус пусть даже Оптиму, по идее должны убраться без особых проблем.
0
+0 / –0
22.05.2018 23:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 22.05.2018):
> В малом классе из этого обычно получается машина для инвалида с сопровождающими, а не автобус для регулярных перевозок.
2250DS нормальное решение при всей убогости.
0
+0 / –0
23.05.2018 09:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 22.05.2018):
> Москве мало таких маршрутов раз в иногда, следующих по маршруту

Обычно мне нужен какой-то конкретный. А ещё в таких местах то густо, то пусто.
0
+0 / –0
23.05.2018 15:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 22.05.2018):
> хотя 90% едет на ней до окрестностей Душинки. В итоге, кому надо в тупик на Смирновку (целевой поток) тупо в нее не влазят, приходится ходить от 340 и стоять в пробке у города на ШЭ, хотя

Значит, надо отменить лишние остановки, ну или поменять ПС с Форда на Ивеко или 4292
0
+0 / –0
23.05.2018 18:46 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (LAZdriver, 21.05.2018):
> Оцените платную мегапарковку (в которую, фактически, превращён весь центр). Только денег побольше захватите, т.к. каждая случайная остановка "на минутку" будет означать штраф в 2,5 тыщи рублей.

А вот этого в Петербурге как раз не хватает, а то задолбали стоятели "на минутку". Особенно на выделенке на Невском.
+3
+3 / –0
23.05.2018 18:50 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (yourich, 21.05.2018):
> без проводов центр стал краше

Наоборот как-то пусто стало. Неуютно что ли.
+2
+2 / –0
27.05.2018 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Проще надо быть. Я не против гламура вообще; вон самое красивое в мире Московское метро - вполне себе гламурный комплекс. Но оно связано с остальным городом только эскалаторами. Или если бы новый район вымостили плиткой, и фонари поставили красивые - тоже ничего не имею против (лишь бы те фонари светили вниз, а не в стороны или/и в небо).

Но в старой Москве все эти украшательства чужеродные. Тем более в свете её трудной истории: революции, войны, репрессии. Выжили, и слава богу, не до гламура. Если Москву когда-то просто заасфальтировали, и фонари подвесили над улицей на растяжках - пусть бы она такой и оставалась. Деньги лучше потратить на что-то реально полезное.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.