TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 2709; Киев, МАЗ-103Т № 2708; Киев — Разные фотографии
  Киев ЮМЗ Т2 № 4237 
 МАЗ-103Т № 2709 
 МАЗ-103Т № 2708 
 МАЗ-103Т № 2705 
Разные фотографии
Автобусний парк № 7
Джерело/Источник: https://zen.yandex.ru/media/placito/nash...58fb8391ad

Прислал Семён Криников           Дата: Май 2018 г.

Статистика

Опубликовано 17.05.2018 01:52 MSK
Просмотров — 2866

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Фесенко Кирилл+1
Herr Bär+1
bodya3504+1
Eugen+1
ШУр+1
TRIIB+1
Davies+1
tertiodecimo+1
Валерий Русин+1
stass+1
Tvans+1
ap5_underground+1
nobodylovesnoone+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
Артур Мыскин+1
Dimas KR+1
Ivan Voiteshonok+1
vania256+1
kamaz+1
Миша КСД+1
пассат+1
Vladislav Zhilko+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
Лагутин И.Б.+1
Антон+1
Maksimushka+1
Maksimus+1
Дима Ягодкин+1
Александр Vl+1
Potato+1
Yufit+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Александр Акуленко+1
Макс Строгинский+1
Роман Антипов+1
eurosanya+1
Иван Маринин+1
Владимир Носов+1
anton121+1
Nikita Filchenkov+1
Руслан Измайлов+1
Trollino_15+1
Т.Л.Н.+1
семён029+1
Maciej Zysko+1
Nicolas+1
Dmytro Bondar+1
Novert Байкальский+1
Иван Ревенков+1
Адылжан+1
igbt_rccs+1
Станислав Тихомиров+1
Tanel Vooglaid+1
Амир Закиров+1
РоманZetter+1
manil+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
sarman+1
Серый+1
R. S.+1
vladonnos+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
zalaza69+1
Даниил95+1
mixkol+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
Алексей Мякишев+1
Серега Ф.+1
Little Tram+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
mann+1
mkm+1
АлекSандр+1
Андрей Янковский+1
Натаныч+1
mosk+1
VadTrans+1
KSV+1
Гений 4+1
LAEN+1
Serj+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Diman+1
Георгий Фишер+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Tranvia+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
VitalikTTL+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
Яков Козлов+1
aleksey 5657+1
AVB+1
Семен Семеныч+1
Сергей Валерьевич+1
Romann+1
bolani+1
Яков Фёдоров+1
Диман из КТМ-5+1
Lancery+1
LiepājnieksLDZ+1
John Rambo 95+1
Абрам+1
chrome+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Petr Bystroň+1
Kovalski+1
Томич+1
Viktor_L+1
Melodiaz+1
Dimas-pjas+1
Костян+1
BandiT+1
Seriy+1
KyivAndrey14+1
Barbar1s+1
Денис Волотовский+1
Максим Раевский+1

Киев, МАЗ-103Т № 2709

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:08.2017
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводской №:120
VIN:Y3M103T0050000120
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — ТД2
СР 2013

Киев, МАЗ-103Т № 2708

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:18.08.2017
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводской №:119
VIN:Y3M103T0050000119
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.08.2017 — ТД2

Комментарии · 40

17.05.2018 14:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Памятник бесхозяйственности.

Сотни угробленных единиц современной техники, хранящихся внутри памятника промышленной архитектуры, тоже доведённого до аварийного состояния. При чём оба не имеют перспектив восстановления.
+44
+44 / –0
17.05.2018 15:56 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
В регионах эта техника ещё бы как бегала.
+12
+12 / –0
17.05.2018 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 17.05.2018):
> хранящихся внутри памятника промышленной архитектуры, тоже доведённого до аварийного состояния. При чём оба не имеют перспектив восстановления.

Так вроде этот памятник архитектуры хотят превратить в музей
+2
+3 / –1
17.05.2018 17:04 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
В музей списанных троллейбусов и автобусов? :-D
+15
+16 / –1
17.05.2018 18:40 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Постапокалипсис какой то!
+7
+7 / –0
17.05.2018 20:10 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Вам не жалко этих машин? Хотя, Боже, о чём это я, они ж "новые" купят.
+7
+7 / –0
17.05.2018 20:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Михаил Хохлов, 17.05.2018):
> Вам не жалко этих машин? Хотя, Боже, о чём это я, они ж "новые" купят.

Конечно жалко. Тем более большую часть этих машин угробили уже очень давно, это просто их собрали в одном месте. Некоторые автобусы которые тут стоят не работали с 2010 года! И по большому счет все что здесь стоит, в своё время встало с какой то поломкой и потом банально разбиралось и разворовывалось до состояния "Та куда его ремонтировать, проще новый купить"
+11
+11 / –0
17.05.2018 20:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Конечно. Чтобы нагреть руки на очередном тендере по приобретению нового ПС. На поштучных капремонтах особо не натыришь.

Цитата (Михаил Хохлов, 17.05.2018):
> Вам не жалко этих машин?

Свисни там своим в ЖТТУ, может заберете и восстановите 4237 и что-то еще из Т-2? Вы можете, мы же тут все прекрасно это знаем и видим.
+5
+5 / –0
17.05.2018 20:36 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (dima3406, 17.05.2018):
> В регионах эта техника ещё бы как бегала.

В доказательство можно привести хотя бы те два Херсонских Юмз Т2, которые улизнули буквально с порога этого ада и которые сейчас прекрасно бегают.

Но это ж сталицца, им еще купят. К чему руки марать и заниматься восстановлением, не царское это дело в общем.
+6
+8 / –2
17.05.2018 20:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 17.05.2018):
> Но это ж сталицца, им еще купят. К чему руки марать и заниматься восстановлением, не царское это дело в общем.

Так народ требует что бы "не ездило старой рухляди на линии" )
+3
+5 / –2
17.05.2018 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага. ПС только низкопольный, зато с класом вместимости не разберутся никак.
+1
+1 / –0
17.05.2018 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
Прям какая-то транспортная Бузлуджа))
+1
+2 / –1
17.05.2018 21:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Иван Н, 17.05.2018):
> В доказательство можно привести хотя бы те два Херсонских Юмз Т2, которые улизнули буквально с порога этого ада и которые сейчас прекрасно бегают.
>
> Но это ж сталицца, им еще купят. К чему руки марать и заниматься восстановлением, не царское это дело в общем.

Регионы тоже могли бы инициативу проявить. Реально в Киеве очень много Юмз Т2 было. Да и те же К12 очень жалко(
+2
+2 / –0
17.05.2018 21:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> Так народ требует что бы "не ездило старой рухляди на линии" )

Видимо до Киева всё ещё не дошла информация о том, что если ремонтировать и нормально сделать технику, то она не станет рухлядью:D
+9
+10 / –1
17.05.2018 21:50 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Великолепный пример неэффективности государственных и муниципальных транспортных предприятий. "Все вокруг колхозное - все вокруг мое". Машины можно не беречь, все равно из бюджета новые купят. А вот если бы местный департамент транспорта заключил с частным перевозчиком госконтракт (как сейчас в Москве реализовано, например) на фиксированную сумму, где перевозчик сверху ни копейки не получит, а еще и лишиться может за счет штрафных санкций, машины были бы в идеальном состоянии. Потому что это единственный легальный шанс заработать. Но если коррумпированным чиновникам выгоднее получать в карман от маршруточной мафии (которая опять-таки работает уже себе в карман и с трудом контролируется фискальными органами), то вряд ли они будут рады внедрению новых схем перевозок.
+9
+10 / –1
17.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 17.05.2018):
> Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> > Так народ требует что бы "не ездило старой рухляди на линии" )
>
> Видимо до Киева всё ещё не дошла информация о том, что если ремонтировать и нормально сделать технику, то она не станет рухлядью:D

Ремонт машину моложе не сделает) народ на полном серьёзе жалуется что 30 летние троллейбусы в городе ездят, хотя сейчас самому старому около 16 лет.
+2
+6 / –4
17.05.2018 22:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (magistr_tk, 17.05.2018):
> Великолепный пример неэффективности государственных и муниципальных транспортных предприятий. "Все вокруг колхозное - все вокруг мое". Машины можно не беречь, все равно из бюджета новые купят. А вот если бы местный департамент транспорта заключил с частным перевозчиком госконтракт (как сейчас в Москве реализовано, например) на фиксированную сумму, где перевозчик сверху ни копейки не получит, а еще и лишиться может за счет штрафных санкций, машины были бы в идеальном состоянии.

Тем не менее, вся Европа в том числе с муниципальными перевозчиками эффективно работает)



Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> Ремонт машину моложе не сделает) народ на полном серьёзе жалуется что 30 летние троллейбусы в городе ездят, хотя сейчас самому старому около 16 лет.


Ну не весь даже не старый транспорт в Киеве хорошо выглядит.
+5
+5 / –0
17.05.2018 23:15 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> народ на полном серьёзе жалуется

Все эти "народные жалобы" на ЛЮБУЮ тему всегда
-либо служат оправданием при наличии желания (типа, "мы сделали это по просьбам трудящихся"),
-либо имеют ценность туалетной бумаги, если желания нет (напишут в ответ мегатонны отписок, объясняя почему нельзя).
+5
+5 / –0
17.05.2018 23:32 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
Цитата (Aventador, 17.05.2018):
> Так вроде этот памятник архитектуры хотят превратить в музей

для этого нужны деньги и желание. Ни того, ни другого нет. Зато, думаю, есть большое желание довести здание до обрушения, поохать, снести его и на очищенной территории вшарашить пару ЖК с ТРЦ
+2
+2 / –0
17.05.2018 23:34 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Лучше бы перкдали в другие города которые нуждаются в обновлении хотя бы б/у.
+2
+2 / –0
17.05.2018 23:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (kulikoff, 17.05.2018):
. Зато, думаю, есть большое желание довести здание до обрушения, поохать, снести его и на очищенной территории вшарашить пару ЖК с ТРЦ

Кстати, да. Хотя место здесь не слишком густозаселенное.


Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> народ на полном серьёзе жалуется что 30 летние троллейбусы в городе ездят

Да неужели такое пишут??? Да у нас в Киеве троллейбусы столько не живут, кроме считанных единиц, да и те служебные. Е301-е вон разваливаются, едва разменяв второй десяток.
+2
+2 / –0
18.05.2018 08:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 17.05.2018):
> Все эти "народные жалобы" на ЛЮБУЮ тему всегда
> -либо служат оправданием при наличии желания (типа, "мы сделали это по просьбам трудящихся"),
> -либо имеют ценность туалетной бумаги, если желания нет (напишут в ответ мегатонны отписок, объясняя почему нельзя).

Все эти народные жалобы выливаются в рейтинг действующей КМДА, которой любой ценой нужно остаться у власти. Поэтому так или иначе но нужно что-то делать, что бы потом народ рассказывал "та вот этот хоть тралики новые купил, а тот что? давай лучше за них голосовать".
Чистая политика, ничего более.


Цитата (tavalex2007, 17.05.2018):
> Кстати, да. Хотя место здесь не слишком густозаселенное.

Автобусный парк № 4 с 2015 года пытаются застроить, но соответствующее решение КМР постоянно буксуется и недавно вообще завернули: http://kmr.gov.ua/uk/content/proekt-rish...-rady-4942
А с АП7 это будет сделать еще сложнее.

Цитата (tavalex2007, 17.05.2018):
> Да неужели такое пишут??? Да у нас в Киеве троллейбусы столько не живут, кроме считанных единиц, да и те служебные. Е301-е вон разваливаются, едва разменяв второй десяток.

Народ почему-то думает что Авианты выпускались в советские времена.
+3
+4 / –1
18.05.2018 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> Народ почему-то думает что Авианты выпускались в советские времена.

Зерно в этом есть: конструкция и дизайн Авианта настолько архаичны и убоги, родом из 70-х, что если б я не интересовался транспортом, то тоже б так думал
+5
+6 / –1
18.05.2018 10:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> Народ почему-то думает что Авианты выпускались в советские времена

Забув "народ", як ще недавно на "дев'ятках" їздили і ніхто тоді навіть не перд*ув щодо їх "совковості"...



Цитата (VadTrans, 17.05.2018):
> Лучше бы перкдали в другие города которые нуждаются в обновлении хотя бы б/у.

Стукайте і вам відчинять!
Чи ці тролейбуси слід примусово розвозити по країні (як львівське смітті)?

Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> Ремонт машину моложе не сделает

А без ремонту бус/троль хіба молодшатимуть чи куди?!
+3
+4 / –1
18.05.2018 11:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Aventador, 17.05.2018):
> Так вроде этот памятник архитектуры хотят превратить в музей

Вот именно "вроде". Это разговоры и только. К тому же музейным нуждам территория соответствует плохо.
+3
+3 / –0
18.05.2018 11:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 17.05.2018):
> Ремонт машину моложе не сделает) народ на полном серьёзе жалуется что 30 летние троллейбусы в городе ездят, хотя сейчас самому старому около 16 лет.

Это смотря как еще ремонт проводить, вон ездит 7232, ремонт убрали 4 сидения или забыли поставить...блеск. 7142 вон форточки приварены, автобус просто сыпется на ходу.


Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> Народ почему-то думает что Авианты выпускались в советские времена.

Народ много чего думает. Только вот если выбрать 4028 и 4628, то больше шансов что первый все таки довезет)
+2
+2 / –0
18.05.2018 11:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2018):
> Забув "народ", як ще недавно на "дев'ятках" їздили і ніхто тоді навіть не перд*ув щодо їх "совковості"...

Шкода 9Тр - не советское изделие, и это всегда было очевидно.
+3
+3 / –0
18.05.2018 12:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
І це якось спростовує той факт, що "дев'ятки"

Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> > выпускались в советские времена

?
+1
+1 / –0
18.05.2018 12:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 18.05.2018):
> Вот именно "вроде". Это разговоры и только. К тому же музейным нуждам территория соответствует плохо.

Музей транспорта здесь можно сделать, я думаю. При том крутой
+2
+2 / –0
18.05.2018 12:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 18.05.2018):
> 7232, ремонт убрали 4 сидения или забыли поставить...блеск

Розкрию таємницю, що в столиці є маршрути, яким наразі більше потрібні буси з "танцмайданчиками", аніж з "актовими залами" (а-ля А17,18, 33 тощо).

Отож за 7232 на А18 люди лише подякують.
+1
+1 / –0
18.05.2018 14:43 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7389
А внутри центральной колонны что?...
+1
+1 / –0
18.05.2018 16:25 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> Народ почему-то думает что Авианты выпускались в советские времена.

Я ещё несколько лет назад так думал…
Это потому что они произведены по устаревшей для начала 00-х технологии и изнутри мало чем отличаются от Шкод 15-х.

> Музей транспорта здесь можно сделать, я думаю. При том крутой
Можно было бы, при таком количестве ТС нынешний музей смотрелся бы его филиалом…
–2
+0 / –2
18.05.2018 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Mik9N, 18.05.2018):
> Это потому что они произведены по устаревшей для начала 00-х технологии и изнутри мало чем отличаются от Шкод 15-х.

От 15Тр у них только компоновка, задние мосты и движок. Изнутри, если говорить о салоне, да и не только, они по сравнению со Шкодой - земля и небо
+3
+3 / –0
18.05.2018 17:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2018):
> І це якось спростовує той факт, що "дев'ятки"
>
> Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> > > выпускались в советские времена
>
> ?

Ваш тезис был - "ездили на 9Тр и не возмущались их совковостью". Так вот не было в них совковости. Это всегда были иномарки, пусть и утратившие прогрессивность к 1970-м гг. Вне зависимости от того, был в те годы СССР или нет.


Цитата (BaronRojo, 18.05.2018):
> Музей транспорта здесь можно сделать, я думаю. При том крутой

Думать и знать - разные вещи. На территории АП-7 ворота зданий слишком низкие для контактной сети, внутри не предусмотрены крепления для неё (а стены для такой доп. нагрузки явно не предназначены), а в бетонном полу не предусмотрена возможность укладки трамвайного полотна. И очень не факт, что здания вообще возможно адаптировать для них. А если невозможно - музею там делать нечего. Несмотря на всю уникальность сооружения.


Цитата (Mik9N, 18.05.2018):
> Я ещё несколько лет назад так думал…
> Это потому что они произведены по устаревшей для начала 00-х технологии и изнутри мало чем отличаются от Шкод 15-х.

И явно не особо озадачились самопросвещением. К-12 ОЧЕНЬ отличаются от 15Тр. От чехов там исключительно тяговые двигатели и часть силовой электроники. Собственно, это единственное, что в них не выходит из строя.
Всё остальное, включая компоновку и мосты у них значительно отличается, при чём в худшую сторону.
+1
+2 / –1
18.05.2018 17:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2018):
> Розкрию таємницю, що в столиці є маршрути, яким наразі більше потрібні буси з "танцмайданчиками", аніж з "актовими залами" (а-ля А17,18, 33 тощо).
>
> Отож за 7232 на А18 люди лише подякують.

Такие Ското-Лазы и так ездят, я бы их сразу на 114 и 20 вот только туда.

И еще по 8 грн хотят, за танцплощадку 2005 года
0
+0 / –0
18.05.2018 18:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 18.05.2018):
> Думать и знать - разные вещи. На территории АП-7 ворота зданий слишком низкие для контактной сети, внутри не предусмотрены крепления для неё (а стены для такой доп. нагрузки явно не предназначены), а в бетонном полу не предусмотрена возможность укладки трамвайного полотна. И очень не факт, что здания вообще возможно адаптировать для них. А если невозможно - музею там делать нечего. Несмотря на всю уникальность сооружения.

Судя по зданию и его чертежу, бетонная плита над самими воротами не несёт нагрузку и вероятно её можно убрать, увеличив высоту ворот. И в принципе я не вижу причин, почему невозможно проложить трамвайное полотно внутри. По логике фундамент там под центральной колонной и по контуру наружных колонн.
И почему именно там не место музею?
+2
+2 / –0
18.05.2018 18:21 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 18.05.2018):
> И явно не особо озадачились самопросвещением

Я троллейбусами интересуюсь меньше, чем трамваями, а касательно их технической стороны — то тем более)
+1
+1 / –0
18.05.2018 22:58 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 18.05.2018):
> Такие Ското-Лазы и так ездят, я бы их сразу на 114 и 20 вот только туда.
>
> И еще по 8 грн хотят, за танцплощадку 2005 года

Але реальність є такою, що ці старі машини дають шалену фору 203-м на коротких "приметрошних" маршрутах.
Звісно ж усім хочеться щось тривісне або зчленоване...але місто вперто купує незручні "одинарки".


Цитата (Forteroyal, 18.05.2018):
> не было в них совковости. Это всегда были иномарки, пусть и утратившие прогрессивность к 1970-м гг. Вне зависимости от того, был в те годы СССР или нет.

Для нас з Вами не було. А для тих, хто зараз пише про

Цитата (Santehnik, 18.05.2018):
> Авианты выпускались в советские времена

і 9Тр у 1995 видавались хіба що не довоєнними моделями.
+2
+2 / –0
19.05.2018 01:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2018):
> Але реальність є такою, що ці старі машини дають шалену фору 203-м на коротких "приметрошних" маршрутах.
> Звісно ж усім хочеться щось тривісне або зчленоване...але місто вперто купує незручні "одинарки".

Туда просто можно дать Маз 107, который тоже в салоне имеет проблемы с количество сидений, а эти все Лазы 2005 года на упокой в АП-7.

Просто пускать такие чудовища как 7145, 7102, 7252, 7142 и компанию это ужас.
0
+0 / –0
19.05.2018 10:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (BaronRojo, 18.05.2018):
> И в принципе я не вижу причин, почему невозможно проложить трамвайное полотно внутри.

А то, что придётся раздалбывать бетонный пол внутри, Вас не смущает? (При чём неизвестно, возможно ли это).
Да и как насчёт дополнительной нагрузки на стены и крышу от обилия КС?


Цитата (BaronRojo, 18.05.2018):
> И почему именно там не место музею?

1) Неприспособленная территория.
2) Плохое транспортное сообщение (в т.ч. удалённость от центра и станций метро).
3) Отсутствие троллейбусной инфраструктуры в радиусе многих км.


Цитата (Mik9N, 18.05.2018):
> Я троллейбусами интересуюсь меньше, чем трамваями, а касательно их технической стороны — то тем более)

Тогда следовало бы осторожнее подходить к заявлениям о "мало чем отличаются" :)


Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2018):
> А для тих, хто зараз пише про
> > Авианты выпускались в советские времена

Тех, кто это пишет, в 1995 году скорее всего ещё на свете не было. Что, впрочем, не отменяет архаичности К-12.


> і 9Тр у 1995 видавались хіба що не довоєнними моделями.

Да ну, не утрируйте. Да, явно было видно, что машины из 60-х родом и выглядели они тогда весьма паршиво, но "довоенные" - явный перебор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.