TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — 8-я международная выставка "ЭлектроТранс 2018"
  Санкт-Петербург Пионер-6218 № Пионер 
  Москва8-я международная выставка "ЭлектроТранс 2018"
Москва, Парк "Сокольники"
Прицеп для запаса заряда электробуса

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 16 мая 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.05.2018 21:43 MSK
Просмотров — 2562

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Dима66+1
tertiodecimo+1
PRO100МИХА+1
Siachoquero+1
Сергей Лапин+1
igbt_rccs+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
Локхид+1
Etix1979+1
Евгений Лысый+1
Navigator+1
Работник ТУ+1
ViktorRy+1
Lancery+1
Sentinel+1
Дима Ягодкин+1
Maksimus+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
Novert Байкальский+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Букатин+1
Иван Маринин+1
Илья Шпаков+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Илья+1
Serj+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
Kosta1466+1
mixkol+1
NeoTroll+1
Янис Витолс+1
Пашка+1
вадя 2017+1
Даниил Теплов+1
Илюха_ЛэП+1
Палощ+1
Миха 71605РМ+1
mann+1
mosk+1
Diman+1
Сэм+1
MIB+1
Dima61+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Кояш+1
Луис+1
Щукин Д.+1
медведь+1
Марцуль Павел+1
D-Ch+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Олег Бодня+1
PeTr07+1
atto+1
sav2403+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Malaheenee+1
Абрам+1
sgr+1
AVB+1
Колобок+1
Клим Максим+1
Руслан Измайлов+1
Petroskoi+1
Сергей Филатов+1
Адылжан+1
Андрей Харьковой+1
Лев Мощевитин+1
Bombik+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Artegz+1
Михаил (FanTrans)+1
семён029+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Янковский+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Michal Isakov+1
СтаС+1
MAXON34+1
Oganov Artem+1
Серый.Л.+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
TRalex+1
R. S.+1
Кот-777+1
Томич+1
Влад96+1
Михаил_123+1
Maksimushka+1
Даниил95+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:16.05.2018 16:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

16.05.2018 22:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Лучше бы быстросъёмные-быстрозаменяемые аккумуляторы предложили непосредственно в самом кузове электробуса.
+2
+3 / –1
16.05.2018 22:38 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
"Вагон и маленькая тележка"
+76
+76 / –0
16.05.2018 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений С., 16.05.2018):
> "Вагон и маленькая тележка"

Если данные агрегаты пойдут на поток, их так и будут называть)
+2
+3 / –1
17.05.2018 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только в России могли до такого додуматься. От смеха слезы :)))))))))))))))))))))
+26
+31 / –5
17.05.2018 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Вячеславович, 17.05.2018):
> Только в России могли до такого додуматься. От смеха слезы :)))))))))))))))))))))

Скорее воскресить идею. Идея генераторов не нова. Такое уже было в первой половине ХХ века. Об этом свидетельствует множество фотографий: https://ic.pics.livejournal.com/lord_k/1...iginal.jpg
https://i.pinimg.com/originals/36/7e/cb/...b5629e.jpg
На частные авто также были: http://ok-wood.com.ua/images/Articles/004-min.jpg

Если честно, то идея очень и очень здравая. Потому что в салоне нет шкафов, ящиков и прочего оборудования, которое сжирает полезную площадь. Я всеми руками "за" такие прицепы. То, что кому-то это кажется чем-то нелепым тоже соглашусь. Но мы же пассажиры, и нам важен комфорт. И даже те, кто любит вставлять свою фразу "на скорость не влияет" - тоже останутся довольны, т.к. прицеп действительно не повлияет на скорость. На маневренность тоже.
+8
+11 / –3
17.05.2018 06:56 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Напомнило сразу ералашевский сюжет про часы с батарейками https://m.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw

*на 1:30 на фоне видны "Татры" в московской окраске. Интересно, где в Москве снимали?
+1
+1 / –0
17.05.2018 07:20 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Ещё "горбатого" толком не обкатали, уже "хвостатого" предлагают, ну а работают по прежнему "рогатые" - московский электрозоопарк)))
+6
+6 / –0
17.05.2018 10:33 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Сергей Вячеславович, 16.05.2018):
> Только в России могли до такого додуматься. От смеха слезы :)))))))))))))))))))))

Да ладно, Британии двухэтажные ванхулы нормально с багажными прицепчиками рассекают
–1
+0 / –1
17.05.2018 10:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (nlad, 17.05.2018):
> Цитата (Сергей Вячеславович, 16.05.2018):
> > Только в России могли до такого додуматься. От смеха слезы :)))))))))))))))))))))
>
> Да ладно, Британии двухэтажные ванхулы нормально с багажными прицепчиками рассекают

Так то в Англии, а у нас на узком повороте транспорт в негабарите и всё -приветик , стоим ждём , инструкция.
0
+0 / –0
17.05.2018 10:54 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Подумал, что это прицепная вакуумно-подметальная техника.
+1
+1 / –0
17.05.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Блин! А может все-же троллейбусы с длительным АХ?

Ведь на эту фигню уже категория Е будет нужна, а сам прицепчик маленький и им будет очень хорошо размахивать по соседним рядам на радость дорогим машинкам.. А уже какие трудозатраты будут на конечных для смены прицепчиков на подзаряд вообще думать страшно. Это же в каждой смене надо человек двух, а то и трех на каждой конечной станции содержать. Экономия, блин!
+9
+9 / –0
17.05.2018 12:09 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 17.05.2018):
> Ведь на эту фигню уже категория Е будет нужна,

разве это большая проблема? На сочлененник по-хорошему тоже нужна.
Опять же категория нужна, если прицеп свыше 750кг.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 17.05.2018):
> им будет очень хорошо размахивать по соседним рядам

двухосным прицепом (со сближенными осями) таких габаритов практически не махается..
0
+1 / –1
17.05.2018 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (bookwar79, 17.05.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 17.05.2018):
> разве это большая проблема? На сочлененник по-хорошему тоже нужна.
> Опять же категория нужна, если прицеп свыше 750кг.

Сама по себе нет, но если на эту машину можно сажать только с категорией Е, то соответственно и платить надо, как на сочлененной машине, не получая за это дополнитлеьной провозной способности.

Конечно можно не платить, но тогда хрен кого, кроме залетчиков и алкоголиков на эту фигню работать заманишь.
>
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 17.05.2018):
> > им будет очень хорошо размахивать по соседним рядам
>
> двухосным прицепом (со сближенными осями) таких габаритов практически не махается..

Иногда нет, иногда махается. Но тут дело вот еще в чем: у меня сильные опасения, что этот прицеп настолько маленький, что про него довольно часто будут забывать. И тут можно и махнуть.
+2
+2 / –0
17.05.2018 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 17.05.2018):
> На маневренность тоже.

С прицепом ездить пробовали?
+4
+4 / –0
17.05.2018 12:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Прицеп не такой уж и маленький. Это сам электробус в реальности высокий.
+1
+1 / –0
17.05.2018 12:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А мне ЭТО биотуалет или пылесос (как в метро) напомнило)
+3
+3 / –0
17.05.2018 13:05 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Интересно, производитель реально считает, что кому-то придёт в голову купить электромаршрутку с прицепом по цене двух автобусов?! Лоббирование и откаты исключаем, разумеется.
На что только не идёт Москва, только ради того, чтобы не покупать новые троллейбусы или троллейбусы с УАХ.
Ровно два дня назад прокатился по маршруту м1 и подумал, насколько было бы всё просто и охрененно, если бы, напрммер, он бы преодолевал центральную часть маршрута на аккумуляторном ходу, по Ленинградке, Ленинскому и пр. ехал бы как троллейбус. Таким макаром можно было бы половину Москвы обэлектробусить, а в конечном счёте даже сэкономить на этом. Не размениваясь на подобную хрень, разумеется.
+7
+7 / –0
17.05.2018 13:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Валерий Борода, 17.05.2018):
> электромаршрутку
Хорошая такая маршрутка длиной 11750.
+1
+1 / –0
17.05.2018 13:11 MSK
Ссылка
om606 · Русе
Фото: 17
Напомнило на прототип 14ой шкоды с прицепным дизель-генератором
0
+0 / –0
17.05.2018 13:37 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скоро такой прицеп придётся к ЯТБ цеплять, когда провода на Невском снимут :(
0
+1 / –1
17.05.2018 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот, да. Действительно ведь были такие фигни с дизель-генератором. Кажется не только у 14Тр, но и 9Тр. А вот почему тогда эта конструкция не стало массовой, известно?
+1
+1 / –0
17.05.2018 13:49 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (DimonS, 17.05.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 17.05.2018):
> > электромаршрутку
> Хорошая такая маршрутка длиной 11750.

Если разместить это прицеп в салоне, то как раз будет "электромаршрутка" по вместимости.
0
+0 / –0
17.05.2018 13:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Представители производителя говорят что на крыше места много и возможна установка пантографа и большего количества батарей на крышу. То есть под московские требования эту машину точно можно адаптировать. Батареи правда сейчас NMC а не титанат.
0
+0 / –0
17.05.2018 14:29 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
А без прицепа он ездить может, или все аккумуляторы как раз в прицепе?
+1
+1 / –0
17.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Не ну это же смешно смотрится...а если назад сдавать..
+3
+3 / –0
17.05.2018 14:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Исаков, 17.05.2018):
> А без прицепа он ездить может, или все аккумуляторы как раз в прицепе?
Может, но недалеко. Километров 30 без него запас хода.
+1
+1 / –0
17.05.2018 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 17.05.2018):
> Хорошая такая маршрутка длиной 11750.

По началу кажется, что он размером с пухлю
+1
+2 / –1
17.05.2018 16:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Он высокий поэтому кажется коротким.
0
+0 / –0
17.05.2018 16:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Знаете, что мне задняя часть прицепа прям очень напоминает? Вот эту мордашку:http://transphoto.ru/photo/870250/?vid=374704
+3
+3 / –0
17.05.2018 16:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
На выходе этого ящика (и на входе электробуса) какое напряжение?
0
+0 / –0
17.05.2018 17:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Cypok, 16.05.2018):
> Лучше бы быстросъёмные-быстрозаменяемые аккумуляторы предложили непосредственно в самом кузове электробуса.

Идея хороша, но влечёт за собой несколько дополнительных заморочек:
1. Аккумуляторы должны быть удобной для манипуляций формы и находится в удобном для них же (манипуляций) месте.
2. Для замены аккумуляторов необходимо какое то электро-механическое устройство, не руками же их выгружать/загружать.
3. Подменные аккумуляторы должны где то находиться, т.е. зарядная станция получится более сложной конструкции, с камерой хранения. В российских реалиях такая станция должна быть ещё и вандалопрочной, чтоб аккумуляторы оттуда не умыкнули ночью (сигнализация или охранник).
4. К израсходовавшему не вовремя заряд электробусу аккумуляторы как то придётся доставить, либо тянуть сам электробус к зарядной станции.

Прицеп все эти проблемы решает автоматом.
+3
+3 / –0
17.05.2018 18:25 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Как морда грузовика какого нить, можно кстати унифицировать...
0
+0 / –0
17.05.2018 19:35 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Когда-то байка была такая:
В России придумали микросхему с двумя ручками.
А ручки зачем? - Что бы переносить было легче.
0
+0 / –0
17.05.2018 20:26 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ну насчёт того, что будет сильно мешать - у нас из Новосибирска до Барнаула маршрутки с прицепами гоняют по трассе. Но я как-то не совсем понимаю: это с ней постоянно ездить? Если их использовать как прицеп к троллейбусу для объезда ремонтируемого участка, то приемлемо. Для постоянной эксплуатации - бред бред сивой кобылы.
0
+0 / –0
17.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 837
Цитата (Сторонний наблюдатель, 17.05.2018):
> Блин! А может все-же троллейбусы с длительным АХ?

Они, может, хороши. Но мэр Москвы не эффективности хочет от электробусов, а денег себе в карман. Этим всё и объясняется, почему рассматриваются лишь дорогие варианты электробусов.
На заданный на форуме "ЭлектроТранс" вопрос "Почему же в Москве не испытали троллейбус с УАХ и не рассматриваете их вообще как возможный тип электробуса для Москвы?" представитель МГТ ничего не ответил и благополучно слился. Информация про этот случай от людей, которые присутствовали на конференции "Троллейбус или электробус" на данном форуме.
+3
+4 / –1
17.05.2018 22:22 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Вспоминается "Ералаш", где мальчик продал наручные часы и чемодан батареек к ним :)Но смотрится симпатично
+3
+3 / –0
17.05.2018 23:31 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
На всю страну не нашлось человека подсказать конструкторам что надо брать 15-и метровый кузов и размещать на крыше.
Я в шоке !
+2
+4 / –2
17.05.2018 23:33 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
"Крышных" вариантов достаточно, здесь решили соригинальничать.
0
+0 / –0
18.05.2018 07:41 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Да, какой изврат только не придумают, лишь бы троллейбус не сохранять..
+16
+17 / –1
18.05.2018 07:57 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 18.05.2018):
> Да, какой изврат только не придумают, лишь бы троллейбус не сохранять..

+++++++++ )))
0
+0 / –0
18.05.2018 08:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергофан, 17.05.2018):
> брать 15-и метровый кузов и размещать на крыше.

Тут в принципе примерно на 100 км пробега. Ещё в машине на 20-30. Прицеп при большом желании можно зарядить за часик. То есть можно даже с одним прицепом отработать весь день. Просто оставив его заряжаться на конечной во время одного из кругов. Даже без обеда...
0
+0 / –0
18.05.2018 08:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Топить опять дровами, тьфу, то есть соляркой будут?
+1
+1 / –0
18.05.2018 09:42 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (BlackAmV, 17.05.2018):
> Ну насчёт того, что будет сильно мешать - у нас из Новосибирска до Барнаула маршрутки с прицепами гоняют по трассе. Но я как-то не совсем понимаю: это с ней
Вот-вот. Я тоже подумал про межгород. По трассе прицеп мешать не будет. Но в городе ?! По московским пробкам я слабо себе представляю как он будет ездить.
0
+0 / –0
18.05.2018 09:48 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Юрий А., 18.05.2018):
> Топить опять дровами, тьфу, то есть соляркой будут?

Отопление чисто электрическое. Кодней обратимый плюс электрокотел и жидкостные батареи.
+3
+3 / –0
18.05.2018 10:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 17.05.2018):
> Таким макаром можно было бы половину Москвы обэлектробусить, а в конечном счёте даже сэкономить на этом. Не размениваясь на подобную хрень, разумеется.

В том-то и беда, что похоже в Москве стоит задача не сэкономить, а наоборот, потратить побольше.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 17.05.2018):
> Они, может, хороши. Но мэр Москвы не эффективности хочет от электробусов, а денег себе в карман.

К сожалению похоже на правду, ибо в Петербурге троллейбусы на АХ впечатляют. На майские во время закрытия Невского они заполонили центр и прекрасно ездили без проводов. У москвичей культурный шок.
+4
+5 / –1
18.05.2018 10:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Чушь какая, прости Господи! Когда электробусом хотели троллейбус заменить, уже много можно было сказать аргументов про нецелесообразность, а это просто монорельсовый апофеоз идиотизма!
+1
+3 / –2
18.05.2018 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.05.2018):
> Чушь какая, прости Господи! Когда электробусом хотели троллейбус заменить, уже много можно было сказать аргументов про нецелесообразность, а это просто монорельсовый апофеоз идиотизма!

Никакая не чушь. Предлагаю вспомнить Мегаполисы, где очень нелепо расположены места и сзади почти отсутствует накопительная площадка. В данном варианте предлагается свободный от всяких шкафов/отсеков/ящиков салон, где вся техническая часть сосредоточена в прицепе. Что не так-то?...
0
+0 / –0
18.05.2018 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Возможно, большее расстояние между осями колес влияет на маневренность. Прицеп кроме увеличения габаритов еще и значительное увеличение стоимости
0
+0 / –0
18.05.2018 11:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Kaamoos, 18.05.2018):
> В данном варианте предлагается свободный от всяких шкафов/отсеков/ящиков салон, где вся техническая часть сосредоточена в прицепе.
У него ещё мотор-колеса что упрощает компоновку.
+1
+1 / –0
18.05.2018 11:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (АК (Александр), 18.05.2018):
> Прицеп кроме увеличения габаритов еще и значительное увеличение стоимости
А чему дорого стоить в стандартном прицепе для ГАЗели? Имею подозрение что шасси прицепа абсолютно идентично вот этому
http://www.fc52.ru/specialauto/medavtopoezd
Фабрика Композитов - партнёр Транспортных Систем
0
+0 / –0
18.05.2018 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 17.05.2018):
> Цитата (Валерий Борода, 17.05.2018):
> > электромаршрутку
> Хорошая такая маршрутка длиной 11750.

Ненуачо, и длиннее маршрутки бывали))
http://fotobus.msk.ru/photo/18398/
0
+0 / –0
18.05.2018 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BlackAmV, 17.05.2018):
> у нас из Новосибирска до Барнаула маршрутки с прицепами гоняют по трассе

Можно фотопруфы? Даже интересно стало. ))
0
+0 / –0
18.05.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TriHyBus, 17.05.2018):
> надо брать 15-и метровый кузов

15м - это уже трёхосник будет. Немного другая категория вместимости.
0
+0 / –0
18.05.2018 14:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 18.05.2018):
> Что не так-то?...

Да так, самая малость: всего лишь увеличившаяся в полтора раз длина ТС, без увеличения пассажировместимости. К тому же проблемы Мегаполиса - это проблемы именно Мегаполиса, и ТролЗа их даже уже решила. Кстати, новые питерские Мегаполисы без проводов проезжают практически столько же, сколько это чудо без прицепа.

Цитата (DimonS, 18.05.2018):
> У него ещё мотор-колеса что упрощает компоновку.

Это не аргумент, потому что может быть применено на любой электромашине.
+3
+3 / –0
18.05.2018 14:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 18.05.2018):
> Можно фотопруфы?

Заграничные
http://avto-nomer.ru/ee/foto7994478
http://avto-nomer.ru/ee/foto7990634
http://fotobus.msk.ru/photo/116959/
+2
+2 / –0
18.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Аналогичные
Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2018):
> http://avto-nomer.ru/ee/foto7994478

и покрупнее (с кузовом от Газели и двухосным шасси) часто встречались с большими автобусами на межгороде и на трассе М6.
0
+0 / –0
18.05.2018 18:15 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Ну вот что мешало сделать автобус на 2.5 метра длиннее и туда вставить съёмные аккумуляторы... Да даже с помощью подъёмника их менять.
+1
+1 / –0
18.05.2018 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, да. Прямо на конечной станции, где обязательно понадобиться дежурный электрик и дежурный такелажник.
0
+1 / –1
18.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
В таком случае надо сразу электробус-поезд делать, прицеп с пассажирскими местами. Прогрессивно и технологично :)
0
+0 / –0
18.05.2018 21:14 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
А ещё прицеп - это дополнительная единица ПС, которая требует регистрации, техосмотра, страховки, регламентных работ и т.д.
0
+0 / –0
18.05.2018 22:50 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Стоит в депо баумана, там и зарядная станция и пантограф от этого электробуса
0
+0 / –0
18.05.2018 23:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (JokerBeN, 18.05.2018):
> Стоит в депо баумана, там и зарядная станция и пантограф от этого электробуса
Стендисты так и говорили.
0
+0 / –0
18.05.2018 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 18.05.2018):
> Ну вот что мешало сделать автобус на 2.5 метра длиннее и туда вставить съёмные аккумуляторы... Да даже с помощью подъёмника их менять

Уже был пример трёхосных автобусов, в виде Волжанина, когда задняя накопительная площадка почти полностью отсутствует, а в автобусе примерно как в подводной лодке. Нет уж. Нужно именно то, что есть на снимке. Прицеп, в котором все "лишние" детали, сжирающие места в салоне.
–1
+1 / –2
19.05.2018 01:14 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Мое мнение что за такие деньги не кто не купит, да и прицеп уже лишний и будет как с тролейбусом адмирал который у них стоит пылью покрылся. Многие правильно говорят легче 2 автобуса или тролейбуса купить. Лучше тролейбус с динамической зарядкой купить чем эти зарядные станции ставить и покупать.
+1
+1 / –0
19.05.2018 01:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JokerBeN, 19.05.2018):
> Мое мнение что за такие деньги не кто не купит

Возможно Питер купит. После того, как купили "обрубок" http://transphoto.ru/photo/1074400/?vid=449994 который стоил почти как трехсекционник, я ни чему не удивляюсь. А также, после того, как отремонтировали 0103 http://transphoto.ru/vehicle/375097/#n446981 ремонт которого обошёлся в солидную сумму. По слухам, в половину его стоимости.
Также, СПб решил пойти альтернативным путём. Троллейбус не выпиливается, как в Мск, а расширяются возможности. Пока что это УАХи. В виде белок, мег.02 и Мег.08. Возможно, следующий этап как раз Электробус с прицепом. Меги очень тесные и неудобные. По сути, игра не стоила свеч, в виде увеличения место до 34 (в .02), т.к. планировка от кабины до заднего отсека никуда не годится. Вся полезная площадь сожрана колёсными арками и задним отсеком. Нужно с нуля проектировать было. Белки - пока что самый лучший вариант из всех низкопольных троллейбусов (в СПб). То, что на фото - мне видится очень достойным вариантом. По фото складывается ощущение, что "Пионер" весьма вместительный и удобный для поездок по городу.
Очень импонирует то, что колёсы в сторонах, а не внутри. В итоге большинство приходят к тому, с чего всё начиналось, и уже на основе этого создаётся нечто лучшее и более современное.
–1
+0 / –1
19.05.2018 02:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 19.05.2018):
> Возможно Питер купит.
Сплюньте!

Цитата (Kaamoos, 19.05.2018):
> Также, СПб решил пойти альтернативным путём. Троллейбус не выпиливается, как в Мск, а расширяются возможности.
И тем не менее от "Чистого неба" никто не отказывался.
0
+0 / –0
19.05.2018 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 18.05.2018):
> автобусе примерно как в подводной лодк

В смысле?
0
+0 / –0
19.05.2018 10:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Kaamoos, 19.05.2018):
> А также, после того, как отремонтировали 0103 http://transphoto.ru/vehicle/375097/#n446981 ремонт которого обошёлся в солидную сумму. По слухам, в половину его стоимости.

Ремонт обошёлся в 8 млн рублей.
0
+0 / –0
19.05.2018 11:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 18.05.2018):
> А ещё прицеп - это дополнительная единица ПС, которая требует регистрации, техосмотра, страховки, регламентных работ и т.д.

ОСАГО на прицеп не нужна с 2014 года. Заменено галочкой в полисе тягача. Да, для юридических лиц эта галочка стоит денег.
0
+0 / –0
19.05.2018 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.05.2018):
> В смысле?

Какой именно нужен смысл?

Цитата (Максим Ляденко, 19.05.2018):
> Ремонт обошёлся в 8 млн рублей.

Значит не в половину. Но насчёт "обрубка" смысл сохраняется. А насчёт "Пионера" - по прежнему, хотел бы увидеть на маршрутах в Петербурге.
–1
+0 / –1
19.05.2018 12:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 19.05.2018):
> Также, СПб решил пойти альтернативным путём. Троллейбус не выпиливается, как в Мск, а расширяются возможности. Пока что это УАХи. В виде белок, мег.02 и Мег.08. Возможно, следующий этап как раз Электробус с прицепом.

Это Москва идёт каким-то альтернативным путём, в Питере всё логично, троллейбусы меняют на троллейбусы с УАХ, а электробусами пытаются заменить автобусы.
+1
+1 / –0
19.05.2018 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2018):
> Это Москва идёт каким-то альтернативным путём, в Питере всё логично, троллейбусы меняют на троллейбусы с УАХ, а электробусами пытаются заменить автобусы.

Выпил - это не альтернативный путь. Точнее, это путь в никуда. Поэтому вряд ли это путь, тем более альтернативный. СПб решил использовать все возможности такого вида, как троллейбус. Поэтому он у нас в городе процветает. То, что представлено на фото, я вижу следующий этап развития троллейбуса, но уже в виде электробуса. Но, хотелось бы посмотреть на всё это в действии, прежде чем давать окончательную оценку.
0
+0 / –0
19.05.2018 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 18.05.2018):
> Уже был пример трёхосных автобусов, в виде Волжанина, когда задняя накопительная площадка почти полностью отсутствует, а в автобусе примерно как в подводной лодке

Да, был и пример 15-метрового волжского троллейбуса (который сейчас "благополучно догнивает"), где " тумбово-ящично-кожуховая болезнь пузотерок" сразу на глазах, поскольку использована полуклассическая схема тяговой трансмиссии. Стоило немного "пошевелить серым веществом" и можно было бы уже давно спроектировать троллейбус без таких недостатков...

Что касается "энергоприцепа", то еще "Лейланд" (ныне почивший) опытно эксплуатировал электробус с прицепом (когда основными были тяжеленные свинцовые ТАБ):
https://www.sheffieldhistory.co.uk/forum...479022.jpg
https://www.sheffieldhistory.co.uk/forum...479036.jpg
+2
+2 / –0
19.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 19.05.2018):
> " тумбово-ящично-кожуховая болезнь пузотерок"
Электропортальные мосты её сильно уменьшают.
0
+0 / –0
19.05.2018 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.05.2018):
> Электропортальные мосты её сильно уменьшают.

Да, но и стоит это удовольствие "объемную мошну" (кроме всех прочих недостатков)
0
+0 / –0
19.05.2018 15:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 19.05.2018):
> Да, но и стоит это удовольствие "объемную мошну" (кроме всех прочих недостатков)
Зато можно сделать салон с минимумом подиумов. Кроме колесных арок больше подиумов нету
http://transphoto.ru/vehicle/463814/#n576277
его салон
https://pp.userapi.com/c830608/v83060889...JRpr1Q.jpg
0
+0 / –0
19.05.2018 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.05.2018):
> Зато можно сделать салон с минимумом подиумов. Кроме колесных арок больше подиумов нету
> http://transphoto.ru/vehicle/463814/#n576277
> его салон
> https://pp.userapi.com/c830608/v83060889...JRpr1Q.jpg

По сути, таким и должно быть наземное ТС. Ящики, шкафы, отсеки и прочая техническая часть не должна находиться в салоне. Если так не получается, то прицеп - самое разумное решение.
–1
+0 / –1
19.05.2018 15:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 19.05.2018):
> То, что представлено на фото, я вижу следующий этап развития троллейбуса, но уже в виде электробуса.

У вас все симптомы "московской болезни". Её суть в замене электробусами троллейбусов, а не автобусов.
+2
+2 / –0
19.05.2018 16:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2018):
> Её суть в замене электробусами троллейбусов, а не автобусов.
В списке маршрутов под электробусы автобусные тоже есть.
0
+0 / –0
19.05.2018 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2018):
> У вас все симптомы "московской болезни". Её суть в замене электробусами троллейбусов, а не автобусов.

Вы не правильно понимаете и воспринимаете информацию.
Придётся сказать подробнее, хотя куда уж подробнее, всё уже выше написано :-\
Мне очень нравится сама идея (с прицепом). Поэтому, если будет троллейбус с телегой, где будут аккумуляторы, я также буду "за", т.к. всё лишнее поедет в телеге, освободив полезную площадь в салоне.
0
+0 / –0
19.05.2018 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно из описаний СМИ "прицепной технологии" данного электробуса: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...aev-vityaz Хм, почти все, что здесь говорилось, похоже на комментарии с нашего сайта...
Улыбнуло:
- "...Разработчики утверждают, что подобное «прицепное» решение для электробуса они придумали первыми в мире..."
- "...В техзадание для московских электробусов, которые будут построены по принципу ультрабыстрой зарядки, он не укладывается. Но в компании и не рассчитывают попасть в столицу с данным решением, стремясь завоевать своей прицепной концепцией другие крупные российские города..."
0
+0 / –0
22.05.2018 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Украине уже сделали самодельный вариант прицепа xD http://transphoto.ru/photo/1111499/
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.