Москва, КТМА № 2200; Москва, 71-619А № 2137; Москва — ТРЗ и СВАРЗ
  Москва КТМА № 2200 
 71-619А № 2137 
ТРЗ и СВАРЗ
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 12 мая 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.05.2018 22:26 MSK
Просмотров — 228

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
Модель:КТМА
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — 5310; до 26.02.2009 — 0503; до 12.2008 — 71-619 № 0003; до 08.1999 — 2200
С 2003 не эксплуатировался из-за поломки электрооборудования
В начале 2005 отправлен на ТРЗ, затем на Тушинский машиностроительный завод
02.2008-12.2008 — модернизация ТРЗ с установкой асинхронных тяговых двигателей
2018 — находится на ТРЗ
Работал на маршруте № 36

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:41
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — им. Баумана

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:12.05.2018 17:07
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Ещё »

Комментарии · 16

15.05.2018 22:34 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Что ожидает эти вагоны?
16.05.2018 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны эти ожидает порезка.
Вот зачем надо было 2137, а так же 2125 и 2157 привязывать к Октябрьскому депо, когда они даже на его территорию ни разу не заезжали ?
16.05.2018 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 224
Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188
16.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 197
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188

7 лет назад,это не недавно
16.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Станислав Калита, 16.05.2018):
> 7 лет назад,это не недавно

"Никак не свыкнусь с мыслью, что 2020 уже через 2 года, а не 10"
16.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 495
Ага, при том, что полстраны ездит на трамваях возрастной категории 18, а то и все 30+, просто отношения к технике / ресурсы у всех разные.
16.05.2018 17:15 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 49
2137 не планируют продать кому нибудь по цене металлолома? думаю вагон бы хоть где то походил
16.05.2018 19:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 122
Мдее, списывать трамвай который и срока не отбегал...
16.05.2018 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 19
Хорошо живём. Списывать почти новую технику.
16.05.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 19
Знаете что . Вот что происходит у нас в регионах, то конечно бы они могли и послужить по нашим меркам. На новые троллейбусы и трамваи нет денег.Работают старые по много лет им . А вот как вот эти которым по лет семь , как то не вяжиться с тем положением дел у нас в регионах. По нашим меркам они ещё новые. Вот потому и пишу " Хорошо живём .Списывать почти новую технику".
16.05.2018 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 922
Тем, кому надо было, умудрились попросить себе вагоны. Запчасти для 619А Москве самой нужны. Так зачем покупать эти запчасти, если можно списать пару подбитых/ дохлых вагона? По-моему, вполне разумно. Да, регионам на это обидно смотреть, но суть в таком подходе есть, т.к. замена вагонам приходит.
16.05.2018 21:05 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188

По-моему, он убитенький.
16.05.2018 21:49 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 109
Ещё 3 года назад, когда я устраивался в депо, "Ашки" у нас считались самой большой роскошью, как иномарка по сравнению с Жигулями, доступной только водителям с 17 маршрута, и небольшой категории с 11-го. У нас на 4/7/33/19 их не было вообще. С приходом "морковей"-(хоть и сэконд-хэнд) они сместились на второй план (лишь бы не МТТА-2!), а теперь это высокопольный и морально-устаревший хлам.
16.05.2018 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все же, может вернуть 2125, 2137, 2157 в БД в депо Баумана, раз 2200 там остался ? В чём разница ?
16.05.2018 22:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 123
Цитата (Станислав Калита, 16.05.2018):
> Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> > Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188
>
> 7 лет назад,это не недавно

It's Moscow, sir... Когда в 2006 ду году я приезжал в Москву с экскурсией, 619ые вызывали у меня глубокую зависть после воронежских КТМ-5. Не верится, что уже 12 лет прошло, а вагоны, которые считались бы у нас новыми, уже отправляются на помойку...
17.05.2018 02:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117 · Редактор города
Цитата (igbt_rccs, 16.05.2018):
> Ага, при том, что полстраны ездит на трамваях возрастной категории 18, а то и все 30+, просто отношения к технике / ресурсы у всех разные.

Смотря как посмотреть, НЯП трамваи закупались за городские деньги, потому и было обновление парка, а что касается запчастей, то их толком никогда не было, закупали лишь самое необходимое, а остальное лепили как конфетку из го..на. Когда к нам например приезжали на работу люди из доугих регионов, то они поражались насколько наплевательски в Москве относятся к технике, ИМХО отчасти поэтому 11-ти летний вагон и идет в помойку.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.