TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМА № 2200; Москва, 71-619А № 2137; Москва — Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
  Москва КТМА № 2200 
 71-619А № 2137 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 12 мая 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.05.2018 22:26 MSK
Просмотров — 4527

Подробная информация

Москва, КТМА № 2200

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2015
Модель:КТМА
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — им. Русакова, 5310; до 26.02.2009 — ТРЗ, 0503; до 12.2008 — им. Русакова, 71-619 № 0003; до 08.1999 — им. Баумана, 2200
История

• 18.03.1999: поступил в депо имени Н. Э. Баумана
• 2003 — начало 2005: не эксплуатировался из-за поломки электрооборудования
• Начало 2005: отправлен на ТРЗ, а затем на Тушинский машиностроительный завод, где находился с 2005 года по февраль 2008
• 02.2008 — 12.2008: модернизация на ТРЗ с установкой асинхронных тяговых двигателей
• 2016 — начало 2017: находился на территории депо имени Н. Э. Баумана
• Начало 2017 — 2022: находился на территории ТРЗ
• 2022 — середина 2023: находился в депо имени Н. Э. Баумана
• С 01.12.2023: находится в Краснопресненском трамвайном депо

Москва, 71-619А № 2137

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2007
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:41
Текущее состояние:Списан (28.09.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:12.05.2018 17:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.05.2018 22:34 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Что ожидает эти вагоны?
+5
+6 / –1
16.05.2018 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны эти ожидает порезка.
Вот зачем надо было 2137, а так же 2125 и 2157 привязывать к Октябрьскому депо, когда они даже на его территорию ни разу не заезжали ?
+3
+3 / –0
16.05.2018 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 447
Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188
+5
+7 / –2
16.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188

7 лет назад,это не недавно
+3
+5 / –2
16.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Станислав Калита, 16.05.2018):
> 7 лет назад,это не недавно

"Никак не свыкнусь с мыслью, что 2020 уже через 2 года, а не 10"
+7
+7 / –0
16.05.2018 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 611
Ага, при том, что полстраны ездит на трамваях возрастной категории 18, а то и все 30+, просто отношения к технике / ресурсы у всех разные.
+8
+9 / –1
16.05.2018 17:15 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
2137 не планируют продать кому нибудь по цене металлолома? думаю вагон бы хоть где то походил
0
+0 / –0
16.05.2018 19:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
Мдее, списывать трамвай который и срока не отбегал...
0
+3 / –3
16.05.2018 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 35
Хорошо живём. Списывать почти новую технику.
0
+3 / –3
16.05.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 35
Знаете что . Вот что происходит у нас в регионах, то конечно бы они могли и послужить по нашим меркам. На новые троллейбусы и трамваи нет денег.Работают старые по много лет им . А вот как вот эти которым по лет семь , как то не вяжиться с тем положением дел у нас в регионах. По нашим меркам они ещё новые. Вот потому и пишу " Хорошо живём .Списывать почти новую технику".
0
+3 / –3
16.05.2018 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Тем, кому надо было, умудрились попросить себе вагоны. Запчасти для 619А Москве самой нужны. Так зачем покупать эти запчасти, если можно списать пару подбитых/ дохлых вагона? По-моему, вполне разумно. Да, регионам на это обидно смотреть, но суть в таком подходе есть, т.к. замена вагонам приходит.
+5
+5 / –0
16.05.2018 21:05 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188

По-моему, он убитенький.
+2
+2 / –0
16.05.2018 21:49 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Ещё 3 года назад, когда я устраивался в депо, "Ашки" у нас считались самой большой роскошью, как иномарка по сравнению с Жигулями, доступной только водителям с 17 маршрута, и небольшой категории с 11-го. У нас на 4/7/33/19 их не было вообще. С приходом "морковей"-(хоть и сэконд-хэнд) они сместились на второй план (лишь бы не МТТА-2!), а теперь это высокопольный и морально-устаревший хлам.
+1
+2 / –1
16.05.2018 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все же, может вернуть 2125, 2137, 2157 в БД в депо Баумана, раз 2200 там остался ? В чём разница ?
+2
+2 / –0
16.05.2018 22:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Цитата (Станислав Калита, 16.05.2018):
> Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2018):
> > Дичь. Вагону всего 11 лет, и ещё совсем недавно он был таким http://transphoto.ru/photo/425222/?vid=12188
>
> 7 лет назад,это не недавно

It's Moscow, sir... Когда в 2006 ду году я приезжал в Москву с экскурсией, 619ые вызывали у меня глубокую зависть после воронежских КТМ-5. Не верится, что уже 12 лет прошло, а вагоны, которые считались бы у нас новыми, уже отправляются на помойку...
+1
+1 / –0
17.05.2018 02:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (igbt_rccs, 16.05.2018):
> Ага, при том, что полстраны ездит на трамваях возрастной категории 18, а то и все 30+, просто отношения к технике / ресурсы у всех разные.

Смотря как посмотреть, НЯП трамваи закупались за городские деньги, потому и было обновление парка, а что касается запчастей, то их толком никогда не было, закупали лишь самое необходимое, а остальное лепили как конфетку из го..на. Когда к нам например приезжали на работу люди из доугих регионов, то они поражались насколько наплевательски в Москве относятся к технике, ИМХО отчасти поэтому 11-ти летний вагон и идет в помойку.
+3
+3 / –0
21.05.2020 16:33 MSK
Ссылка
DmitryKTM5 · Краматорск
Фото: 590
Будет ли ещё КТМА на линии?
–3
+0 / –3
04.08.2020 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (tramvay_2018_2018, 21.05.2020):
> Будет ли ещё КТМА на линии?

Не на линию его надо, а в музей! Один из первых 619-х. Пусть восстановят, и будет вместе с 616-м в музее. Челябинскому 619-му музей явно не грозит.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.