TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-67 № 5210; Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5707
  Санкт-Петербург ЛМ-67 № 5210 
 ЛМ-57 № 5707 
Проспект Максима Горького
Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность". Автор Hans Oerlemans

Прислал enke           Дата: 1970 г.

Статистика

Опубликовано 29.11.2008 01:43 MSK
Просмотров — 2984

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Matvey71-619+1
Алексей ЛВ+1
timo44+1
Victor Irkut+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Мартынов+1
Romann+1
Moscowit+1
driver9817+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-86К (8181)+1
AVB+1
atto+1
Шпекавыг+1
Dima61+1
Илья Шпаков+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Владислав Лысов+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
Домиан+1
k_danya+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
Артём Максименко+1
Ymtram+1
ZIU+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Pokakukam+1
Denat+1
Yotjeg+1
Изускин Александр+1
Alex Shcherbina+1
Andrey Atom+1
Maksimus+1
Дмитрий Лавринчук+1
ЛВС-90+1
Andrey S.+1
Евгений Барцио+1
Максим Заря+1
Бараш Алексей+1
Serega MGT+1
Пашка+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Сэм+1
Владимир Носов+1
Forteroyal+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Илюха_ЛэП+1
Лайонел+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
sav2403+1
misa+1
Alex_34RUS+1
Maxtor+1
Янис Витолс+1
AlexSan+1
Slava+1
Степан+1
Леха.+1
Справедливый+1
Станислав+1
iG+1
Стас Давыдов+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Конов+1
KILLER-212+1
Сокуров Владимир+1
Kornilov55+1
Дим+1
Серый+1
Сергей Мурашов+1
Der Schattenreiter+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Victor+1
I.L.+1
СтаС+1
Knuckles+1
Денис Рогов+1
Сергей Сергеев+1
Andrey Kaban+1
Aztec+1
Sturm+1
Pal_Andrei4+1
TATRA-K2+1
Антон Абрамов+1
Dozent+1
ktrans+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
DSh+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ИванИванов+1
sdkvone+1
Денис(3d)+1
Пианист+1
SaSHOK+1
Sklep+1
Александр Леонидович+1
Олександр+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
Виктор Бергман+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
Ренат+1
IKARUSist+1
Блескин Михаил+1
Николай Николаевич+1

Санкт-Петербург, ЛМ-67 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:1967
Модель:ЛМ-67
Построен:09.1967
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.1986
Примечание:С 06.1983 — ТП-1, 1166
04.1986 — выведен из эксплуатации
Списан приказом № 179 от 27.06.1986 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5707

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1964
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ????

Комментарии · 19

29.11.2008 04:11 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Интересно как ходил в то время 25-й маршрут и почему он из ТП5?
0
+1 / –1
29.11.2008 06:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
25-й маршрут шёл по трассе Альпийский переулок - Бухарестская - Камчатская - Расстанная - Лиговский - Жуковского - Восстания - Салтыкова-Щедрина (ныне Кирочная) - Литейный мост - площадь Ленина - Боткинская - мост Свободы (ныне Сампсониевский) - Куйбышева - Горького (Кронверкский) - Введенская - Большая Зеленина - б. Крестовский мост - ЦПКиО. Туда и следует данный вагон.

Матчасть, если кто-то что-то пропустил: до начала восьмидесятых первой цифрой бортового номера вагона в Ленинграде был не номер парка, а серия этого вагона. На 5 начинались ЛМ-57 и единственный ЛМ-67, как раз попавший на это фото. На номерах 1*** были МС-1 и более старые вагоны (на момент, оставшийся в этом кадре, их уже нет на линиях, и под номерами 1001 - 1004 ходят ЛВС-66), 2*** - это МС-ки 2-й, 3-й и 4-й модификаций, 3*** - это ЛМ/ЛП-49, 35** - это ЛМ/ЛП-47, 4*** - Американки, 6*** - ЛМ-68, 7*** и 8*** - ЛМ-68М. Приписку к тому или иному парку можно было определить только по деталям окраски или по табличке в салоне. Ну или если знаешь, какой маршрут кем обслуживается.
+1
+1 / –0
29.11.2008 10:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Народ, а тут какой то другой ЛМ-68.
Где стёкла сверху? Маршрутник по середине...,фары как у ЛВС-66.
Чё то я такого не видел...
–5
+1 / –6
29.11.2008 10:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 29.11.2008):
> Народ, а тут какой то другой ЛМ-68.

А ты меньше за распределением вагонов по линиям ММ следи :)
От тебя не ожидал...
0
+2 / –2
29.11.2008 12:01 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Вот и это фото появилось тут! Буду благодарен, если кто объяснит, зачем впоследствии ему нацепили фары от ЛМ-68М http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/1981#5102729616378278098
29.11.2008 12:39 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (ЛВС-90, 29.11.2008):
> Буду благодарен, если кто объяснит, зачем впоследствии ему нацепили фары от ЛМ-68М

Наверно потому что штатные находились очень высоко и плохо освещали дорогу.
0
+0 / –0
29.11.2008 16:23 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Очень интересная мысль! Ведь и на 1 из ЛВС-66, да и на всех машках фары ниже, а поворотники сверху.
29.11.2008 16:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
С фарами "вверху" вагон смотрится красивее, ЛМ-67 уникален в этом (и не только в этом) плане.
0
+0 / –0
29.11.2008 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (McFly, 29.11.2008):
> С фарами "вверху" вагон смотрится красивее, ЛМ-67 уникален в этом (и не только в этом) плане.

В плане фар ЛМ-67 не уникален, у первого ЛВС-66 такие же фары. Во всём остальном, выпущенный в единственном экземпляре ЛМ-67 уникален по определению.
+1
+1 / –0
29.11.2008 18:05 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Кстати, первый ЛМ-68 был похож именно на него: без остекления сверху.
29.11.2008 21:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Bender, 29.11.2008):
> Наверно потому что штатные находились очень высоко и плохо освещали дорогу.

Думаю, что регулировку фар тогда уже освоили. Моё предположение, что просто тупо при капремонте нестандартные фары заменили на стандартные.
0
+0 / –0
29.11.2008 22:12 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (ЛВС-90, 29.11.2008):
> Кстати, первый ЛМ-68 был похож именно на него: без остекления сверху.

У первого ЛМ-68 №6001 был кузов от ЛМ-67. Только фары были ближе к стандартным.
0
+0 / –0
29.11.2008 23:13 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (ЛВС-90, 29.11.2008):
> Вот и это фото появилось тут! Буду благодарен, если кто объяснит, зачем впоследствии ему нацепили фары от ЛМ-68М http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/1981#5102729616378278098

Всем советую посмотреть данную ссылку, там эти фотографии можно посмотреть в лучшем качестве!
0
+0 / –0
30.11.2008 22:30 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Стас Давыдов, 29.11.2008):
> От тебя не ожидал... — Стас Давыдов


Да я и сам не ожидал...,что то совсем из головы вылетело про 67-ой..
0
+0 / –0
01.12.2008 12:46 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Цитата (Der Schattenreiter, 29.11.2008):

> У первого ЛМ-68 №6001 был кузов от ЛМ-67. Только фары были ближе к стандартным.

Вот он http://picasaweb.google.com/Tolya.3280/1970#5102727116707310114
12.12.2008 19:12 MSK
Ссылка
Виктор Бойков
Цитата (Славик, 29.11.2008):
> 25-й маршрут шёл по трассе Альпийский переулок - Бухарестская - Камчатская - Расстанная - Лиговский - Жуковского - Восстания


Славик, а почему 25-й маршрут шёл от Альпийского? Когда построили северный въезд по Касимовской, линия к метро "Купчино" по Димитрова уже была. Так что 25-й сразу попал туда, без промежуточной закольцовки на Славы.
12.12.2008 20:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да, возможно, я спутал... Помню, что на карте семьдесят какого-то года пара м-тов кольцевалась на Альпийском, а ещё пара шла уже до метро "Купчино" - вот, видимо, спутал, какие были где.
...Так, достём старую карту, смотрим... В 1973-м году (т.е. и на этом фото - тоже, это ведь ещё самый рубеж 60-х - 70-х) 25-й ходит только до карбюраторного завода вместе с 10 и 44, линии по Камчатской/Касимовской ещё нет. На Альпийском - 15, 43 и 45, линии дальше тоже ещё нет. 49, кстати, ходит от реки Оккервиль через мост АН, Свечной/Кузнечный и кольцуется на Стремянной петле вместе с 11 и 20.
0
+0 / –0
23.12.2008 23:29 MSK
Ссылка
Tram driver
ЛМ-67 - уже не "стиляга", но ещё не "аквариум"...
05.01.2009 10:13 MSK
Ссылка
Юрий
Это фото 1970-го года. А карту маршрутов можно посмотреть по этой ссылке:
http://www.aroundspb.ru/maps/len1970/len1970.jpg

Вообще на этом сайте много любопытных карт города:
http://www.aroundspb.ru/maps/

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.