TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-02.01 № 943; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Самары
  Самара 71-623-02.01 № 943  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Самары
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00220) во время обкатки решил "заехать" на верхнюю часть линии, но "попал в плен" из-за отключения напряжения в сети.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 22 марта 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.05.2018 17:44 MSK
Просмотров — 1804

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Ivanchik228+1
Алексей Волков+1
Sheson+1
Еся+1
TramNN+1
orion04+1
manil+1
Daniar Safiułlin+1
Максим Таничев+1
Головизин Сергей+1
Артурыч+1
Владимир Носов+1
VadTrans+1
Сергей Филатов+1
Антифактор+1
Яков Козлов+1
ikarusbus+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Маринин+1
Янис Витолс+1
AntoNN+1
Щукин Д.+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
УКВЗ+1
DANIIL+1
AVB+1
Абрам+1
Sentinel+1
Амир Закиров+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Лазарев+1
Tranvia+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
mann+1
sarman+1
femida-msk+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Ligovsky+1
Basketdron+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
СтаС+1
Мих@N+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Bruy Rus+1
Levis+1
KoD@K+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Little Tram+1
ИА+1
Изускин Александр+1
DeamDream+1
KyivAndrey14+1
Romann+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Rafa+1
Jeka22+1
Копылов Н.О.+1
Fering+1
Дим+1
muv+1
Олег Бодня+1
KSV+1
Михаил Абрамов+1
пассат+1
Silvish+1
Евгений Кадошников+1
Crazy Engineer+1
Владимир Дмитриев+1
Maksimus+1
Ушастик+1
Артур Челомбиев+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Semën Kuznetsov+1

Самара, 71-623-02.01 № 943

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:03.2016
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:220
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.04.2016
— крышевой фальшборт
— СМЕ 943+944 с 04.2016 до 03.2023

03.2016 — поступил в Городское депо
06.04.2016 — принят на баланс ТТУ
19.04.2016 — вышел на линию (маршрут 5)

Комментарии · 16

15.05.2018 22:14 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Красиво смотрится на КТМ-23 такой окрас!
+4
+4 / –0
15.05.2018 22:41 MSK
Ссылка
Penza-58 · Пенза
Фото: 1
Трамвайная линия практически у калиток частных домов, странно...
+2
+4 / –2
15.05.2018 22:51 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну эта линия же не пассажирская. Каждые 5 минут там трамваи не носятся. Думаю, местных не напрягает.
+6
+6 / –0
16.05.2018 05:24 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (GORSKY, 15.05.2018):
> Ну эта линия же не пассажирская. Каждые 5 минут там трамваи не носятся

Тем не менее, примерно до середины 1990-х годов объёмы трамвайного производства были такими, что линия работала фактически круглосуточно (плюс рейсы пассажирского вагона).
А сейчас конкретно на этом участке уже давно ничего "не носится". Крайние обкатки по полной длине линии были в сентябре 2016 года (после - лишь несколько техрейсов вагона-снегочиста).
+8
+8 / –0
16.05.2018 10:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну линия ведь однопутная, и такого бешеного трафика, как в мегаполисах на двупутных линиях, нет. Ну и новые вагоны (623) не сильно бренчат. Старые-то, думаю, еще как громыхали. Пути там в каком состоянии?
–1
+3 / –4
16.05.2018 15:58 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Какие такие старые?
0
+0 / –0
16.05.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Penza-58, 15.05.2018):
> Трамвайная линия практически у калиток частных домов, странно...

Как будто в обычных городах такого не бывает.
+2
+2 / –0
16.05.2018 16:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> Пути там в каком состоянии?

Скажу так, "на крепкую троечку". То есть, не идеал, конечно, но откровенно "ахтунговых" участков нет. Тяжёлых дефектов вроде просадок, износа рельсов тоже не отмечалось. Тем более, что с конца 2000-х и вплоть до 2014 года завод регулярно подновлял различные проблемные участки линии. К сожалению, в последние годы такая практика свёрнута.
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> Ну и новые вагоны (623) не сильно бренчат.

Я не особо какой "технический специалист", но мне всегда по слуху казалось, что внешней разницы по шумности при проезде что 608-х, что 619-х, что 623-х вагонов по линии нет. То же гулкое "цоканье" на стыках.
+1
+1 / –0
16.05.2018 16:48 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 16.05.2018):
> Какие такие старые?

КТМ-5
0
+1 / –1
16.05.2018 16:51 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 16.05.2018):
> То же гулкое "цоканье" на стыках.

На стыках любой вагон "цокает". Сейчас в российских городах применяется европейская технология со сварными стыками, где уже вагон едет очень тихо. Слышно только трение бандажей об рельсы.
0
+1 / –1
16.05.2018 16:54 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А вообще с какого года существует линия для обкатки? Интернет-источникам верить не очень хочется, поэтому жду ответа от знающих людей :).
+1
+1 / –0
16.05.2018 17:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Вопрос в тему: а ЧКД Прага когда после сборки Татры ещё отправляла на обкатку по Праге?
+2
+2 / –0
16.05.2018 19:01 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> А вообще с какого года существует линия для обкатки?

Первая очередь (от завода до ныне несуществующего промежуточного кольца на улице Крупской) построена в 1971 году; окончательно (до кольца в Паранино) линия введена в эксплуатацию в августе 1973 года.
+5
+5 / –0
16.05.2018 20:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Спасибо большое.
+1
+1 / –0
28.06.2018 19:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Кстати, а возможно ли на 71-623 установить кондиционер?
0
+0 / –0
29.06.2018 10:20 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Как-то в комментах здесь писалось, что без перекомпоновки крышевого оборудования и усиления конструкций крыши - невозможно технически.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.