Усть-Катав, 71-623-02.01 № 943; Усть-Катав — Новые вагоны
  Самара71-623-02.01 № 943  —  Обкатка
  Усть-КатавНовые вагоны
Улица Крупской
Вагон 71-623-02 зав.№ 00220 во время обкатки решил "заехать" на верхнюю часть линии, но "попал в плен" из-за отключения напряжения в сети.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 22 марта 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.05.2018 17:44 MSK
Просмотров — 231

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79



Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:220
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 943+944
— крышевой фальшборт
— СМЕ 943+944 с 04.2016

03.2016 — поступил в Городское депо
06.04.2016 — принят на баланс ТТУ
19.04.2016 — вышел на линию (маршрут 5)

Комментарии · 16

15.05.2018 22:14 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 658
Красиво смотрится на КТМ-23 такой окрас!
15.05.2018 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Трамвайная линия практически у калиток частных домов, странно...
15.05.2018 22:51 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну эта линия же не пассажирская. Каждые 5 минут там трамваи не носятся. Думаю, местных не напрягает.
16.05.2018 05:24 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Цитата (GORSKY, 15.05.2018):
> Ну эта линия же не пассажирская. Каждые 5 минут там трамваи не носятся

Тем не менее, примерно до середины 1990-х годов объёмы трамвайного производства были такими, что линия работала фактически круглосуточно (плюс рейсы пассажирского вагона).
А сейчас конкретно на этом участке уже давно ничего "не носится". Крайние обкатки по полной длине линии были в сентябре 2016 года (после - лишь несколько техрейсов вагона-снегочиста).
16.05.2018 10:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну линия ведь однопутная, и такого бешеного трафика, как в мегаполисах на двупутных линиях, нет. Ну и новые вагоны (623) не сильно бренчат. Старые-то, думаю, еще как громыхали. Пути там в каком состоянии?
16.05.2018 15:58 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 469
Какие такие старые?
16.05.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Penza-58, 15.05.2018):
> Трамвайная линия практически у калиток частных домов, странно...

Как будто в обычных городах такого не бывает.
16.05.2018 16:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> Пути там в каком состоянии?

Скажу так, "на крепкую троечку". То есть, не идеал, конечно, но откровенно "ахтунговых" участков нет. Тяжёлых дефектов вроде просадок, износа рельсов тоже не отмечалось. Тем более, что с конца 2000-х и вплоть до 2014 года завод регулярно подновлял различные проблемные участки линии. К сожалению, в последние годы такая практика свёрнута.
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> Ну и новые вагоны (623) не сильно бренчат.

Я не особо какой "технический специалист", но мне всегда по слуху казалось, что внешней разницы по шумности при проезде что 608-х, что 619-х, что 623-х вагонов по линии нет. То же гулкое "цоканье" на стыках.
16.05.2018 16:48 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 16.05.2018):
> Какие такие старые?

КТМ-5
16.05.2018 16:51 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 16.05.2018):
> То же гулкое "цоканье" на стыках.

На стыках любой вагон "цокает". Сейчас в российских городах применяется европейская технология со сварными стыками, где уже вагон едет очень тихо. Слышно только трение бандажей об рельсы.
16.05.2018 16:54 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А вообще с какого года существует линия для обкатки? Интернет-источникам верить не очень хочется, поэтому жду ответа от знающих людей :).
16.05.2018 17:00 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 3
Вопрос в тему: а ЧКД Прага когда после сборки Татры ещё отправляла на обкатку по Праге?
16.05.2018 19:01 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Цитата (GORSKY, 16.05.2018):
> А вообще с какого года существует линия для обкатки?

Первая очередь (от завода до ныне несуществующего промежуточного кольца на улице Крупской) построена в 1971 году; окончательно (до кольца в Паранино) линия введена в эксплуатацию в августе 1973 года.
16.05.2018 20:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Спасибо большое.
28.06.2018 19:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 136
Кстати, а возможно ли на 71-623 установить кондиционер?
29.06.2018 10:20 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 404
Как-то в комментах здесь писалось, что без перекомпоновки крышевого оборудования и усиления конструкций крыши - невозможно технически.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.