TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8421; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8421  —  маршрут 28
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Улица Моисеенко
"Петербургский трамвай. История и современность", изд. "Лики России", 2007 г.
Фото: Hans Oerlemans.

Прислал enke           Дата: 24 мая 1987 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.11.2008 01:43 MSK
Просмотров — 2323

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Сергей Старцев+1
timo44+1
Львёнок_2302+1
Артём Максименко+1
Виталий Шляпников+1
Olegov+1
igbt_rccs+1
railman_uz+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
Владислав Лысов+1
Андрей Лазарев+1
Архитектор+1
DANIIL+1
Burmis Chelyaba+1
Seriy+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
Vasya+1
as-vgg+1
Дмитрий Комаров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Dima61+1
L62+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Vladimir Vill+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
Евгений Барцио+1
Алексей Чернов+1
ЛВС-86М 3214+1
AlexSan+1
Voldemar+1
СОЛОВЕЙ+1
Максим Заря+1
cyclofillydea+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ViktorRy+1
Илья Шпаков+1
Yosheek+1
Дмитрий Лавринчук+1
Metro_man+1
sav2403+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Иван Волков+1
Сэм+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
mYm+1
DANIL1994+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Янис Витолс+1
Роман Агапитов+1
КЖ+1
Тренер+1
Slava+1
Станислав Лаврентьев+1
johny+1
Дим+1
Илья Брезгунов+1
Серый+1
Сергей Мурашов+1
Полковник Петренко+1
Der Schattenreiter+1
Леха.+1
I.L.+1
S7+1
Блескин Михаил+1
Shara 007+1
Knuckles+1
Справедливый+1
Стас Давыдов+1
Andrey Kaban+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Киpeeв Андрей+1
СергейМ+1
iG+1
Антон Абрамов+1
пассат+1
Ramirez+1
DSh+1
Андрей Захаров+1
IKS+1
Артем Веселов+1
HAV+1
AS+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Dozent+1
Роман Романов+1
Никита Новиков+1
СтаС+1
Володя Царенко+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8421

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:09.1975
Заводской №:58
Текущее состояние:Списан (26.02.1990)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7035
Списан приказом № 49 от 26.02.1990

Комментарии · 21

29.11.2008 13:27 MSK
Ссылка
Иван Волков
Обратите внимание на водителя: он работает в рубашке, плаще и шляпе!
29.11.2008 13:40 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
наверное модная одежда 80х)
0
+1 / –1
29.11.2008 13:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Вот почему у этого маленький шкаф, а у ЛМ-93 гигантский?
+1
+2 / –1
29.11.2008 14:38 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сейчас шляпу такую фиг где купишь
+3
+3 / –0
29.11.2008 14:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Убийца КТМов-5, 29.11.2008):
> Вот почему у этого маленький шкаф, а у ЛМ-93 гигантский?

И у ЛМ-68М бывает большой шкаф. Потому что на этом вагоне всё необходимое оборудование находится под полом, а в более аоздних вагонах оно вынесено в высоковольтный шкаф для удобства ремонта. Вроде так.
0
+0 / –0
29.11.2008 16:28 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Почему на парниках подняты тогда были оба пантографа, а на тройниках 2/3?
29.11.2008 17:32 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
На парниках не всегда поднимались оба пантографа. Если память не изменяет, то 2 пантографа поднимались, если не было высоковольтной перекидки между вагонами.
На тройниках поднимались 2 пантографа, так как эта перекидка была между вагонами. 3 пантографа смысла поднимать не было. А если на тройнике поднять только один пантограф, то будет очень быстро прожигаться контактная вставка.
0
+0 / –0
29.11.2008 18:15 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Спасибо!
29.11.2008 22:42 MSK
Ссылка
KeySee · Санкт-Петербург
Фото: 29
офигенная фотография! Сейчас живу в этом районе - если бы вы знали, как тут теперь не хватает трамвая!
0
+0 / –0
01.12.2008 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков
В такой шляпе постоянно ездит экс-водитель автобуса 5505 (последнее время после того, как 5505 под забором, вижу его на 5563).
05.02.2012 15:31 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Автор вероятно - Hans Oerlemans. Это фото есть на диске Оландера, вот тут не обрезанный вариант - http://www.mypiter.name/photogallery/357/76848/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
05.02.2012 17:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так и год тогда надо подписать - 1987-й.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.04.2013 12:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Почему у него, 8422 и 8424 заводские номера совпадают с архангельскими? Может, у ленинградских номера должны быть в промежутке 50-56? Например, так: 7033/50 7034/51 7035/52 7036/53 7037/54 7038/55 7039/56, поскольку с 7040 уже всё в порядке.
+1
+1 / –0
23.04.2013 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AlexSan, 21.04.2013):
> Почему у него, 8422 и 8424 заводские номера совпадают с архангельскими? Может, у ленинградских номера должны быть в промежутке 50-56? Например, так: 7033/50 7034/51 7035/52 7036/53 7037/54 7038/55 7039/56, поскольку с 7040 уже всё в порядке.

Я когда-то с этим разбирался и у меня так получилось:
50-55 - другие города
7033-56 (8420?)
7034-57 (8420?)
7035-58 (8421)
7036-59 (8422)
7037-60 (8423)
61-65 - другие города
7038-66 (8424)
7039-67
7040-68 (4413)
А откуда информация по архангельским вагонам и насколько она достоверная?
0
+0 / –0
23.04.2013 23:50 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Данные из архива архангельского ТТУ, там с 1986 года инвентарные номера ЛМ-68М были "завязаны" на заводские, у известных вагонов в формате 70057...70067, где первые три цифры - код модели, а две последние, очевидно, соответствуют заводскому номеру.
0
+0 / –0
24.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо.
0
+0 / –0
24.04.2013 00:33 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Заводские №№ 57-67 в Архангельске - вполне подходит! По старой нумерации 7021-7039 все ушли в 8-й парк, 7033 и 7039 списали в 1982 году, остальные стали 8408-8424. Известно, что 7027 (8414) - зав. 36, так что может-быть 7021-7039 были 30-48?? И 49-56 попали в Темиртау? Между зав. 72 и 86 еще 7 вагонов ушли в Темиртау, но точнее неизвестно.
+1
+1 / –0
24.04.2013 01:44 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Ещё по четырём вагонам в Архангельске заводские номера неизвестны - первый (борт 151) из поставки сентября 1975 списали в 1985 году, ещё до изменения системы инвентарных номеров, по трём последним списанным в 1987 (162-164, поставка ноября 1975) не сохранились приказы о списании.
0
+0 / –0
24.04.2013 09:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Посмотрю еще записи Володи Кондратенко, твои и Антона Максимова, думаю, выясним.
0
+0 / –0
24.04.2013 13:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ааре Оландер, 24.04.2013):
> И 49-56 попали в Темиртау?
Предположу, что 56 - более вероятно, что 150 в Архангельске.

> Между зав. 72 и 86 еще 7 вагонов ушли в Темиртау, но точнее неизвестно.
Там вроде 7 не набирается, а набирается всего 5, из них 3, как мне кажется, тоже Архангельские.
А заводские 24-29 не могли в Темиртау уйти?
0
+0 / –0
24.04.2013 14:24 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2013):
> Предположу, что 56 - более вероятно, что 150 в Архангельске.

Учитывая, что у 151-161 заводские 57-67 идут подряд по возрастанию, то скорее всего так. В своём предыдущем сообщении насчёт вагона, списанного в 1985, я ошибся - имел в виду именно 150, а не 151.

Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2013):
> из них 3, как мне кажется, тоже Архангельские.

Может быть 73-75?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.