TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы проектов
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы проектов
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ena.jpg

Прислал м.т · Санкт-Петербург           Дата: Март 2018 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 13.05.2018 14:23 MSK
Просмотров — 1704

Подробная информация

Комментарии · 31

13.05.2018 15:34 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Можно ли ККЛ начать строить по аналогии с Калиниско-Солнцевской линией Московского метрополитена?Начать с окраин, например от Юго-западной или Брестской до Путиловской и от Пискаревки до Знаменской. Юго-западный бы участок конечно бы не разгрузил КВЛ, но пассажиром было бы удобнее добираться до метрополитена
+2
+2 / –0
13.05.2018 19:43 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Хочется надеяться, что эту схему пересмотрят в пользу избавления от вилочного движения на юго-западе и северо-востоке.
+3
+3 / –0
13.05.2018 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Что ж так мелко-то?
+4
+4 / –0
13.05.2018 19:57 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Так а когда-таки Театральную должны открыть? Уже перенесли аж на 2022?
0
+0 / –0
13.05.2018 20:22 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
4 квартал 2023 года
+1
+1 / –0
13.05.2018 21:25 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это бред. Только до Маршала Жукова - идиотская мысль, надо вести как минимум в Лигово. Восьмивагонная четвёртая линия не пойми куда - тоже. И при этом третья линия в населённые районы. Это вообще клиника, автор схемы никогда не бывал в метро.
+4
+4 / –0
13.05.2018 21:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (telkomrwt, 13.05.2018):
> Хочется надеяться, что эту схему пересмотрят в пользу избавления от вилочного движения на юго-западе и северо-востоке.

Для юго-запада не актуально. Судя по легенде, там представлены альтернативные варианты трассировки. Т.е. либо только в Сосновую Поляну, либо только в Стрельну.
0
+0 / –0
13.05.2018 21:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 13.05.2018):
> Что ж так мелко-то?

Чтобы поржать - самое то. Или вы про сами планы? Там ведь если зелёное далёкое будущее отбросить, то и смотреть не на что.
+1
+1 / –0
13.05.2018 23:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2018):
> Чтобы поржать - самое то. Или вы про сами планы? Там ведь если зелёное далёкое будущее отбросить, то и смотреть не на что.
То есть метро в Кудрово, то что оно будет, это само собой?
А я думал, что это скорее фантастика...
+1
+1 / –0
14.05.2018 00:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (хедкраб, 13.05.2018):
> Это бред. Только до Маршала Жукова - идиотская мысль, надо вести как минимум в Лигово. Восьмивагонная четвёртая линия не пойми куда - тоже. И при этом третья линия в населённые районы. Это вообще клиника, автор схемы никогда не бывал в метро.
4 линия должна была по планам, ещё советским придти в Приморский район. Однако Россия выиграла ЧМ по футболу в 18 году, и сразу встал вопрос о транспортном обеспечении. Решение нашли быстро - продлить 3 линию со станцией у нового стадиона и станицей в Приморском районе. Это оказалось быстрее, чем продлевать 4 линию.
Впрочем, к 2020 году с появлением станции "Горный институт" Василеостровская разгрузится, да и центральный участок 3 линии частично тоже.
+3
+3 / –0
14.05.2018 00:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Kysokg, 13.05.2018):
> Можно ли ККЛ начать строить по аналогии с Калиниско-Солнцевской линией Московского метрополитена?Начать с окраин, например от Юго-западной или Брестской до Путиловской и от Пискаревки до Знаменской. Юго-западный бы участок конечно бы не разгрузил КВЛ, но пассажиром было бы удобнее добираться до метрополитена
Всё можно, только денег выделяют очень скудно. Первый участок 6 линии и так обделили, когда финансирование основное перекинули на продление 3 и 5 линий.
0
+0 / –0
14.05.2018 03:05 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (хедкраб, 13.05.2018):
> Восьмивагонная четвёртая линия не пойми куда - тоже. И при этом третья линия в населённые районы. Это вообще клиника, автор схемы никогда не бывал в метро.

Ну про 4 линию я бы не сказал. Лет через дцать она будет вывозить намыв Васьки и всё Юнтолово с Лахтой. Да и Кудрово тоже...
А третья линия - как раз самое то для районов типа СПЧ, хотя бы потому, что рядом есть ещё 8-вагонная ФПЛ)))

А вообще - дожить бы хотя бы до открытия ККЛ первого участка Кольцевой)
+2
+2 / –0
14.05.2018 08:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
У нас нет такого района СПЧ. Может быть это в каком-то другом субъекте РФ есть такое название? Как и нет Васьки, а есть Васильевский!
+1
+3 / –2
14.05.2018 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Не стоит воспринимать схему в всерьез, ибо в Питере в основном рисуют схемы ежегодно,чего не скажешь про реальную стройку. Кстати, вспоминаю каталог "Весь Петербург -1995" уже тогда почти такая же схема с 7-ю линиями рисовалась на перспективу с вводом 6-линии в 2005 году!
+2
+2 / –0
14.05.2018 10:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это текущая схема развития метро. Схема меняют не каждый год, а пореже причём в основе схема 2011 года, а потом она в 2013 и нынче изменилась и по срокам (в прошлом году была тоже схема, но хорошо, что она не была утверждена).

Действующие госконтракты на строительство есть помимо станций ввода текущего года есть только на "Горный институт и "Юго-Западную" с "Путиловской". На схеме показано где дальше будет на ближайшие 12 лет строительство. С прошлыми изменениями схемы 2011 года главным отличием является приоритет юго-запада перед северо-востоком.
+1
+1 / –0
14.05.2018 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Kysokg, 13.05.2018):
> Можно ли ККЛ начать строить по аналогии с Калиниско-Солнцевской линией Московского метрополитена?Начать с окраин, например от Юго-западной или Брестской до Путиловской и от Пискаревки до Знаменской. Юго-западный бы участок конечно бы не разгрузил КВЛ, но пассажиром было бы удобнее добираться до метрополитена

и строят с ЮЗа её
0
+0 / –0
14.05.2018 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 14.05.2018):
> У нас нет такого района СПЧ. Может быть это в каком-то другом субъекте РФ есть такое название? Как и нет Васьки, а есть Васильевский!

СПЧ, к сожалению, достаточно официальное уже название.
А по поводу Васьки, то скажу, что "Петроградка" куда хуже звучит.
–2
+0 / –2
14.05.2018 12:26 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Почему так много станций за пределами города?
–3
+0 / –3
14.05.2018 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (maxiWELL, 14.05.2018):
> Почему так много станций за пределами города?

Одна действующая и ещё 3 в перспективе - это много?
+1
+1 / –0
14.05.2018 16:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (maxiWELL, 14.05.2018):
> Почему так много станций за пределами города?
Там что, люди другого сорта живут?
0
+1 / –1
14.05.2018 16:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 14.05.2018):
> СПЧ, к сожалению, достаточно официальное уже название.
Когда топонимическая комиссия его одобрит и его будут на картах наносить, тогда и станет официальным. А пока что это не частная собственность, как в случае, когда владелец Икеи вздумал пойти на поводу у серой массы, которая кроме станций метро больше ничего не способна запоминать и переименовать из Икеи-Кудрово в Икею-Дыбенко, и её и официально и неофициально так и стали называть.
0
+1 / –1
14.05.2018 16:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 14.05.2018):
> Одна действующая и ещё 3 в перспективе - это много?
Это ж какой такой переломный момент должен произойти, чтобы власти разных субъектов РФ был не против и не считали обременением согласовывать строительство и финансирование метро из города в область?
Вы сами то верите, что метро Кудрово и прочие, это не из разряда фантастики?
0
+0 / –0
14.05.2018 18:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Бараш Алексей, 14.05.2018):
> Когда топонимическая комиссия его одобрит и его будут на картах наносить, тогда и станет официальным.

А сейчас то как это район называть? У него других названий нет.
0
+0 / –0
19.05.2018 07:29 MSK
Ссылка
Kitaku · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Схема кажется безграмотной только потому, что большинство указанных станций - это метро ради метро. Данная схема не учитывает потенциал трамвайных линий и железнодорожных линий, на которых можно организовать пассажирское движение как на МЦК. Грамотная транспортная политика обойдется в десять раз дешевле этой ненаучной фантастики по космической стоимости, другой вопрос что никто ничего делать не будет скорее всего, как обычно.
+1
+1 / –0
19.05.2018 11:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Данная схема вполне логична, так как метро согласно ей будет много где что создаст удобство и выгоду для жителей районов, где оно появится. Для всех, кроме школьников и пенсионеров, дешевле ехать на метро и в нём уже делать пересадки, чем ехать до метро в наземке и потом в метро.


Схема развития трамваев тоже существует:https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us...22/ГПТ.jpg

Железку же сделать как МЦК в Москве - это очень дорого.
–3
+0 / –3
19.05.2018 21:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил К, 19.05.2018):
> Схема развития трамваев тоже существует:https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/us...22/ГПТ.jpg
Если метро в Кудрово построят в районе Мега-Икеи, ближе к Мурмансому шоссе, а не в гуще новостроек-многоэтажек, то трамвай в Кудрово для связи между метро Дыбенко и метро Кудрово, просто необходим как воздух...
Тогда точно необходимо и метро и трамвай...
+3
+3 / –0
20.05.2018 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kitaku, 19.05.2018):
> Схема кажется безграмотной только потому, что большинство указанных станций - это метро ради метро.

Надо же семье Александровых чем-то на жизнь зарабатывать копеечку, а тут стабильные миллиарды каждый год, при околонулевом выхлопе - кто откажется?
–1
+1 / –2
20.05.2018 23:01 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они являются всего лишь совладельцами наряду с другими акционерами. Для открытия ежегодно новых станций необходимо, чтобы каждый год они начинались строиться, так как метростроительство - это технологически длительный процесс.
0
+0 / –0
16.12.2018 14:45 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Обновлёный вариант схемы.
http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/use...LY4DeZ.jpg
0
+0 / –0
16.12.2018 17:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Показаны действующими, открытые в мае "Беговая" и "Новокрестовская", при этом в 2018 году 3 новые станции на юге 5-ой линии не откроются
0
+0 / –0
21.05.2019 06:19 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (str, 13.05.2018):
> Так а когда-таки Театральную должны открыть? Уже перенесли аж на 2022?
2024-2025 год.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.