TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7401  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 1 мая 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.05.2018 22:43 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.12.2012
Модель:71-631-02
Построен:11.2012
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2012
История

• ДТП 08.09.2013 г.
• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Время съёмки:01.05.2018 10:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.05.2018 00:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
МС: Старо-Никольский мост.
+1
+2 / –1
12.05.2018 16:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
ЯТП, что у 631 только одно сочленение вертикально гнётся?
0
+1 / –1
12.05.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну по логике то должны оба. Но это же КТМ.
–7
+2 / –9
12.05.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.05.2018):
> Ну по логике то должны оба.

По чьей логике-то?
+4
+5 / –1
12.05.2018 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Карданный Вал, 12.05.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.05.2018):
> > Ну по логике то должны оба.
>
> По чьей логике-то?

По питерской логике у сочленения должно быть несколько степеней свободы, мы в этом даже Хюбнера убедили:)
+2
+5 / –3
12.05.2018 20:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дима Канеки, 12.05.2018):
> ЯТП, что у 631 только одно сочленение вертикально гнётся?

Это у всех трехсекционников с подобной компоновкой.
+1
+1 / –0
12.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Ну вот, значит и у этих вагонов можно определить перед и зад)
+1
+3 / –2
12.05.2018 22:45 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2018):
> Цитата (Карданный Вал, 12.05.2018):
> > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.05.2018):
> > > Ну по логике то должны оба.
> >
> > По чьей логике-то?
>
> По питерской логике у сочленения должно быть несколько степеней свободы, мы в этом даже Хюбнера убедили:)

А можете не-питерцу эту логику объяснить?

Вообще, можно сделать, чтобы оба сочленения гнулись. Но тогда нужно стабилизировать среднюю секцию.
0
+0 / –0
12.05.2018 23:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А Никольский рынок, между делом, благополучно отстроен заново. Что в нём теперь?

Цитата (kemal, 12.05.2018):
> можно сделать, чтобы оба сочленения гнулись. Но тогда нужно стабилизировать среднюю секцию

С такими горбатыми мостами, как этот, любые стабилизаторы с ума сойдут, пытаясь разобраться, можно ли вот сейчас сочленению гнуться и насколько. В «плоском» Питере таких мест не одно и не два. Проще сделать одно сочленение негнущимся, как у этих КТМов. Кинематика вагона на излом в вертикальной плоскости становится аналогична ЛВС-97, ни о каких горках можно не думать. А ещё лучше — заказывать восьмиосники схемы «Чижика».
0
+0 / –0
13.05.2018 10:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kemal, 12.05.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2018):
> > По питерской логике у сочленения должно быть несколько степеней свободы, мы в этом даже Хюбнера убедили:)
>
> А можете не-питерцу эту логику объяснить?

К этому трамваю эта логика отношения не имеет, в смысле делать оба его сочленения гнущимися в вертикальной плоскости и в Питере не нужно. Но само по себе сочленение должно отрабатывать ситуации, когда горка идёт с поворотом, а поворот идёт с переменным креном. Это из опыта эксплуатации первых ленинградских восьмиосников на реальной ленинградской трамсети. Доработанные хюбнеры ставили на ЛВС-2005.
Если не хватает фантазии представить вышеописанный участок путей, то всё просто, неравномерная по ширине просадка грунта в кривой:)
+3
+3 / –0
13.05.2018 13:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Славик, 12.05.2018):
> А Никольский рынок, между делом, благополучно отстроен заново. Что в нём теперь?

А зачем его сносили?
0
+0 / –0
13.05.2018 14:30 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2018):
> Но само по себе сочленение должно отрабатывать ситуации, когда горка идёт с поворотом, а поворот идёт с переменным креном.

А как тогда такую ситуацию отрабатывают четырёхосные вагоны без сочленения? Вот и с этим сочленением так же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.