TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Саранск, Коммунистическая улица
Так бы мог выглядеть нынешний бюджетный сочленённый троллейбус от TROLZA.
Оригинальное фото: http://transphoto.ru/photo/1052360/?vid=441144

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 28 сентября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.05.2018 02:46 MSK
Просмотров — 2329

Подробная информация

Комментарии · 16

10.05.2018 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Снаружи всё понятно... Но что было бы внутри :)?

1 и 2 двери низкопольные. Далее перед задним мостом противная ступенька. Если 3 дверь тоже делать низкопольной - получаем корыто и аж три ступеньки в салоне :). Вверх, вниз и снова вверх. Либо пол будет высоким во всём прицепе. Что как-то тоже принижает идею низкопольности.
0
+1 / –1
10.05.2018 15:33 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
У немцев же были полунизкие гармони, почему бы примерно так же не сделать?
0
+0 / –0
10.05.2018 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
А фото салонов есть этих немцев :)? Любопытно.
0
+0 / –0
10.05.2018 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Просто, например, в Казани сложилась практика, что заднюю дверь со ступеньками в такой Оптиме (в оригинале с тремя дверями, естественно) не открывают вовсе. В Саранске открывают, но тоже она для продвинутых пассажиров существует, если только народу много (хотя старушки, не переучившиеся с ЗиУ-9, иногда по привычке штурмуют её - при том, что средняя именно старушкам уж явно куда как удобнее). А если вместо одной задней двери целый прицеп :)? Или даже почти целый.
0
+1 / –1
10.05.2018 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Старушка побежит в заднюю дверь прицепа :)
+1
+1 / –0
10.05.2018 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 156
Низкий пол оставить только в головной части, а заднюю высокой как компромисс. Коляска поместиться и на среднюю площадку. А сзади сделать просторную накопительную как у классических 682
+2
+2 / –0
10.05.2018 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 10.05.2018):
> Низкий пол оставить только в головной части, а заднюю высокой как компромисс. Коляска поместиться и на среднюю площадку. А сзади сделать просторную накопительную как у классических 682

Не выйдет. Там, в отличии от ЗИУ, двигатель занимает 1/3 площадки. И пол высоковат. Мне с моим ростом под 2 метра надоело биться головой о поручни!
0
+0 / –0
10.05.2018 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.05.2018):
> Старушка побежит в заднюю дверь прицепа :)

В городах с кондукторами заднюю дверь прицепа обычно не открывают, она в лучшем случае типа запасного выхода. Суть именно в третьей двери. Или она будет со ступенями, да еще и покруче ЗиУшных, или будет корыто, притом небольшое.
0
+0 / –0
10.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1585
А двигатель будет 1 и находиться будет во 2-й секции, соответственно ведущий мост только 3-й? Если так, то нужен будет дорогущий узел сочленения с гидроцилиндрами. Тогда "бюджетным" этот троллейбус никак не будет, вон даже полностью низкопольный МАЗ-215 сделали с ведущим мостом в 1-й секции.
+1
+1 / –0
10.05.2018 22:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Как я понял то должн быть 1,2 и 4 с низким полом двери, а всё от 2 через 3 идти высоким полом.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2018):
> А фото салонов есть этих немцев

Как минимум Вологодские Графы: http://transphoto.ru/photo/121502/, http://transphoto.ru/photo/121500/, http://transphoto.ru/photo/83488/.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2018):
> Далее перед задним мостом противная ступенька.

Полунизкопольность везде на заграничных машинах (и 103-х МАЗах) осуществляется плавным увеличением высоты пола, что не несёт труднодоступности и неудобств. Из иномарок на память приходят только Скании (автобусы), где уровень пола резко меняется сразу после низкопольной площадки.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2018):
> в Казани сложилась практика, что заднюю дверь со ступеньками в такой Оптиме (в оригинале с тремя дверями, естественно) не открывают вовсе.

Может хватит бред говорить? Если где-то увидели фото, что была заблокирована 3я дверь, это не значит что во всех Оптим не открывают 3ю дверь.
0
+1 / –1
11.05.2018 05:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
> хватит бред говорить?

За что купил, за то продал. Информация от жителей Казани о большой распространённости такой практики. Если это не совсем так, то ОК, только зачем сразу хамить :)?

> Полунизкопольность везде на заграничных машинах (и 103-х МАЗах) осуществляется плавным увеличением высоты пола, что не несёт труднодоступности и неудобств

На 103 МАЗах движок в шахте, а наклон идёт от низкого пола до пониженного. На Оптиме 5275.07 вместо низкого пола пониженный и от него до высокого тоже идёт плавный наклон. На 5275.03 слишком уж большой перепад между низким полом и высоким, наклон тоже есть, но не спасает. Просто у 3 двери две ступени, в салоне одна.

Цитата (одесса, 10.05.2018):
> Как я понял то должн быть 1,2 и 4 с низким полом двери, а всё от 2 через 3 идти высоким полом.

На Оптиме вряд ли реализуемо. Там в заднюю дверь заходишь - левее со стороны пассажира идти некуда, там оборудование. Плюс оно под полом (высоким) до ведущего моста.
0
+0 / –0
11.05.2018 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 10.05.2018):
> А двигатель будет 1 и находиться будет во 2-й секции, соответственно ведущий мост только 3-й? Если так, то нужен будет дорогущий узел сочленения с гидроцилиндрами. Тогда "бюджетным" этот троллейбус никак не будет, вон даже полностью низкопольный МАЗ-215 сделали с ведущим мостом в 1-й секции.

Ха, ну, кстати, тогда и поднимать пол в районе второго моста, возможно, и ни к чему будет ;). Будет низкий пол до третьей двери. Либо движка будет два. Тогда с полом см. выше, а через время появятся "обрубки" наподобие ЮМЗ Т2П.
0
+0 / –0
11.05.2018 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Виктор Селезнев, 11.05.2018):
> За что купил, за то продал. Информация от жителей Казани о большой распространённости такой практики. Если это не совсем так, то ОК, только зачем сразу хамить :)?

Многие жители Казани не сильно разбираются в транспорте. Зачастую водители специально не открывают двери.
Про последнее, я не хамил, но посчитал вашим сообщением жутким бредом.
+1
+1 / –0
28.12.2018 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Думается, этот комментарий под другим фото не повредит здесь ;).

Цитата (Раф, 28.12.2018):
> У Оптимы в заднем свесе двигатель, здесь его в тягаче девать некуда, либо выносить в базу к правому борту и ставить развёрнутый портальный мост, что в принципе убивает идею Оптимы как дешёвой машины на классическом заднем мосту, либо двигатель в прицеп, если делать прицеп копией задней части кузова одиночной машины, тогда тягач будет полностью низкопольным, и потребуется поддерживающий портальный задний мост - см. выше. Единственный хоть сколько-нибудь вменяемый вариант - полностью высокий прицеп, двигатель в прицепе, в тягаче ступенька и подъём за задней дверью, классический поддерживающий задний мост. Ничего необычного в узле сочленения при такой схеме не будет, все немецкие высокопольные баяны так сделаны
>
> И совсем уж умозрительный вариант - взять развёрнутый пониженный ведущий мост типа МАЗ-103, поставить в тягач, двигатель вправо в базе, соответственно, плавный подъём от средней двери на уровень одной ступени, сочленение в этом же уровне, первая дверь прицепа с одной ступенькой, плавный спуск в низкий пол к задней двери, в качестве оси прицепа передний портальный мост с подруливанием. НО чтобы такое замутить, дурь нужна исключительного качества)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.