TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 1507
  Днепр71-605 (КТМ-5М3) № 1507  —  маршрут 19
Проспект Миру

Автор: АндрейС           Дата: 8 мая 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.05.2018 10:21 MSK
Просмотров — 1337

Подробная информация

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 1507

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
С...:09.2013
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1986
Заводской №:9981
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2013 — 1504; до 12.2010 — 1510; до ≈ 2009 — 2181; до ≈ 2003 — 2135
Не работал: 04.2013 — 10.2013
КР(ВРМ) 01-04.2018
СР 10-11.2023

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2018
Время съёмки:08.05.2018 17:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

10.05.2018 08:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Крутой закос под КТМ-8
0
+0 / –0
10.05.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Кто следующий?
0
+0 / –0
12.05.2018 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (Орлов Виктор, 10.05.2018):
> Крутой закос под КТМ-8

Скажу вам нет - не крутой.

Цитата (Борис Кораблёв, 10.05.2018):
> Кто следующий?

Слухов много, 2191, 2215 (Стоит долго, говорят готовят), но я бы конечно в первую очередь поставил 1510, вагон буквально рассыпается на ходу...
А так уже пошла на ВРМ система 2223+2224!)
–1
+0 / –1
13.05.2018 12:39 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Филатов на фейсбуке спросил у народа, надо ли покупать 60 б\у трамваев из Германии. Вопрос: что и откуда может приехать к нам?
+3
+3 / –0
13.05.2018 13:34 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Слышал, что вроде как КТ4 могут прийти...
А имеющиеся Т6А2М якобы уйдут на левый берег...
0
+0 / –0
13.05.2018 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018):
> А имеющиеся Т6А2М якобы уйдут на левый берег...

Крайне сомнительно, так как ситемы, в первую очередь, нужны на 11 и 15.
+1
+1 / –0
13.05.2018 14:18 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
До 11 и 15 дело дойдет. Факт в том, что в посте Филатова четко сказано про "усть-катавское г**но" и потребность его замены.Даже в комментариях только и было написано в стиле "уберите эти корыта с левого берега"
+1
+1 / –0
13.05.2018 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018):
> Даже в комментариях только и было написано в стиле "уберите эти корыта с левого берега"

Интересно, ездить как шпроты в банке в значительно менее вместительной Т6А2 или Т4D, им больше понравится ?
+4
+4 / –0
13.05.2018 14:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mercury, 13.05.2018):
> Филатов на фейсбуке спросил у народа, надо ли покупать 60 б\у трамваев из Германии. Вопрос: что и откуда может приехать к нам?

Берлин распродаёт свои КТ4 постепенно.
Плюс есть не только Татры, их тоже постепенно сменяют
+1
+1 / –0
13.05.2018 14:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место. 5,7,14,17,18,19 - можно. На 6 и 9 - жалко, т.к быстро убьются. 11 - может быть, если не будет проблем с уклоном по Рабочей. Хотя на 11 и 15 можно будет перебросить системы из КТМ-8М.
А самое интересное, это то, захотят ли гемориться со всеми этими узлами сочленения и тягами в ходовой части. Ведь К1М8 отшили, К1М6 походу тоже.
Но как бы там ни было, покупать б/у надо и поскорее, т.к. трамваи в Днепре сыпятся да плюс не тянуть с этим, покуда другие не разобрали.


Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018):
> Даже в комментариях только и было написано в стиле "уберите эти корыта с левого берега"

Невдомек им то, что вагонов и так не хватает. Не хотят - перекидываем на 5,11,14,15 взамен на Татры.
+4
+4 / –0
13.05.2018 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место.

Это вообще какая-то жесть будет, там где СМЕ из Т6B5 бывает полностью заполнены... Иногда, когда есть время, могу пропустить одну-две СМЕ из Т6А2 в надежде что хотя бы Шверинец приедет, который более широкий и с сидениями 1+2...
+1
+1 / –0
13.05.2018 15:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место. 5,7,14,17,18,19 - можно. На 6 и 9 - жалко, т.к быстро убьются. 11 - может быть, если не будет проблем с уклоном по Рабочей. Хотя на 11 и 15 можно будет перебросить системы из КТМ-8М.
> А самое интересное, это то, захотят ли гемориться со всеми этими узлами сочленения и тягами в ходовой части. Ведь К1М8 отшили, К1М6 походу тоже.
> Но как бы там ни было, покупать б/у надо и поскорее, т.к. трамваи в Днепре сыпятся да плюс не тянуть с этим, покуда другие не разобрали.

Если не место из-за того, что много пассажиров, то их и по 2 в СМЕ можно пускать, и по три кажется.

И если они не хотят узлы сочленения, то надо новее вагоны, та как через время б/у без них брать будет негде. Ну и я не думаю, что нереально научиться с этим работать. Многие города вполне справились
0
+0 / –0
13.05.2018 15:39 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> Не хотят - перекидываем на 5,11,14,15 взамен на Татры.


Даже перекинуть КТМ туда не выйдет. Филатов настроен жёстко от них избавиться.
0
+0 / –0
13.05.2018 18:54 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Он не спишет живые вагоны. КТМ-8 (адекватные конечно) жить будут. Многие КТМ-5 удивили возможностью ремонта (1501 например). Но вагоны в состоянии 1510 уберут, как и кучу Т3.
Секрет: в блоге пишет его пресс-служба, у него на это просто времени нет. Это частично и соцопрос.
Интереснее, что надыбали, и насколько оно живо по состоянию и сходоустойчиво в наших условиях.
Кстати, 1 при пуске метро либо закроют совсем, либо устроят ретро-маршрут с вагонами как в Таллине (чего очень хотелось бы). И руководство города в планах закупок это учитывает.
–2
+1 / –3
13.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Когда оно еще будет, это метро... Пускай сперва вымучат эти 3 станции, а там будем смотреть. Никуда эта 1-ца не денется, просто будет ходить раза в 2 реже.
+2
+2 / –0
13.05.2018 19:57 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018):
> Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> > Не хотят - перекидываем на 5,11,14,15 взамен на Татры.
>
>
> Даже перекинуть КТМ туда не выйдет. Филатов настроен жёстко от них избавиться.

Это и так последние КТМы с истории депо.
Как по мне их надо просто ремононтировать
Если Филатов спишет КТМы и не даст ничего взамен придётся закрыть некоторые маршруты... Типо самые аварийные(9,6,16 и т.д)
Сейчас и так острая нехватка выпуска а он ещё против них настроен
+2
+2 / –0
13.05.2018 20:07 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> Когда оно еще будет, это метро... Пускай сперва вымучат эти 3 станции, а там будем смотреть. Никуда эта 1-ца не денется, просто будет ходить раза в 2 реже.

Либо тролль, либо трам с проспекта придется убрать. Можно попробовать оставить трам с закосом под ретро. Европейцы не понимают, как в городе с проблемами транспорта могут на одном проспекте быть трам, метро и тролль. Так что вероятнее всего продление 15 и 10 до вокзала, а с 1 либо прощание, либо оставить как ретро.
–3
+1 / –4
13.05.2018 20:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Знать бы причину такой нелюбви. пусть сперва купит 60 б/у трамваев, запустит их на маршруты, а потом снимает с маршрутов КТМы, по БД их всего 35. Далее передать их куда-либо, вон пусть Кривой Рог их заберет самовывозом. Или Каменское. Может, еще и в Конотопе заинтересуются.
+3
+3 / –0
13.05.2018 21:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mercury, 13.05.2018):
> Европейцы не понимают, как в городе с проблемами транспорта могут на одном проспекте быть трам, метро и тролль

Если "европейцы", это ЕБРР, то я думаю, что они не будут оценивать ситуацию только по одному проспекту.
+2
+2 / –0
13.05.2018 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Mercury, 13.05.2018):
> с 1 либо прощание, либо оставить как ретро.

Какое ретро? В Днепре метро больше напоминает детскую железную дорогу. Когда достроят эти 3 станции, что будет обслуживать линию - трехвагонные составы с интервалом 15 минут как сейчас? Тогда трамваю ничего не грозит. Тем более, пассажирам с остановок между станциями метро тоже нужно как-то ездить.
+2
+2 / –0
13.05.2018 23:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (BaronRojo, 13.05.2018):
> Цитата (Mercury, 13.05.2018):
> > Филатов на фейсбуке спросил у народа, надо ли покупать 60 б\у трамваев из Германии. Вопрос: что и откуда может приехать к нам?
>
> Берлин распродаёт свои КТ4 постепенно.
> Плюс есть не только Татры, их тоже постепенно сменяют

Зам мэра по транспорту Лысенко в своём Фейсбуке написал, что хотят Лейпцигские Т3 взять.
+1
+1 / –0
13.05.2018 23:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Влад96, 13.05.2018):
> Лейпцигские Т3 взять.

Они там Т4 :)
+1
+1 / –0
13.05.2018 23:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Влад96, 13.05.2018):
> Зам мэра по транспорту Лысенко в своём Фейсбуке написал, что хотят Лейпцигские Т3 взять.


Ну да,Т4 они посписывают в ближайшие несколько лет) Правда низкопольные прицепы так и останутся в Лейпциге)
0
+0 / –0
14.05.2018 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 11
Берлинские КТ4 отлично бы смотрелись на 11,15, их вместимость была бы там кстати.
+1
+1 / –0
14.05.2018 08:50 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 13.05.2018):
> Цитата (Mercury, 13.05.2018):
> > с 1 либо прощание, либо оставить как ретро.
>
> Какое ретро? В Днепре метро больше напоминает детскую железную дорогу. Когда достроят эти 3 станции, что будет обслуживать линию - трехвагонные составы с интервалом 15 минут как сейчас? Тогда трамваю ничего не грозит. Тем более, пассажирам с остановок между станциями метро тоже нужно как-то ездить.

По сравнению с харьковским и киевским - да. Но среди коротких метро СНГ у него очень неплохие показатели, оно перевозит большой жилмассив. Три станции удвоят поток. С утра из центра до горного на 1-м трамвае доехать то еще удовольствие, плюс его виляние на Соборной площади и отстой в центре тоже съедают много времени, 7-ка намного быстрее приезжает.
У нас 45 вагонов, которые были куплены сразу под 9 станций. Плюс еще хотят 16 вагонов купить. Так что ПС хватит.
А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом.
–2
+0 / –2
14.05.2018 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Mercury, 14.05.2018):
> А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом.

У трамвая провозная способность выше, 1 маршрут почти весь на выделенке - достаточно увеличить интервал до адекватного, но троллейбус его заменить не сможет все равно.
0
+0 / –0
14.05.2018 09:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 14.05.2018):
> Берлинские КТ4 отлично бы смотрелись на 11,15, их вместимость была бы там кстати.


Что им мешает смотреться на других маршрутах, например 1?)
0
+0 / –0
14.05.2018 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018):
> КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место.

КТ4 тоже можно СМЕ сделать. В чём проблема?
+2
+2 / –0
14.05.2018 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.05.2018):
> КТ4 тоже можно СМЕ сделать. В чём проблема?

Длина СМЕ из КТ4 будет слишком огромной, на остановках трудно будет помещаться. А вот в одиночном виде на 11 и 15 вполне кстати. Ну и на 5, если пути на Западном сделают нормальные.
+2
+2 / –0
14.05.2018 13:13 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
0
+0 / –0
14.05.2018 15:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 14.05.2018):
> Длина СМЕ из КТ4 будет слишком огромной, на остановках трудно будет помещаться. А вот в одиночном виде на 11 и 15 вполне кстати. Ну и на 5, если пути на Западном сделают нормальные.

Ну я думаю, что это не катастрофичная проблема, которую нельзя решить. Тем более у вас же нет полноценных платформ.
0
+0 / –0
14.05.2018 17:15 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 14.05.2018):
> Цитата (Mercury, 14.05.2018):
> > А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом.
>
> У трамвая провозная способность выше, 1 маршрут почти весь на выделенке - достаточно увеличить интервал до адекватного, но троллейбус его заменить не сможет все равно.

Я ж написал "подъехать". А интервал у 1 уже и так в пик плотный, сомневаюсь, что можно еще добавить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.