TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Трамвайные линии
  МинскТрамвайные линии
Вуліца Ульянаўская

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 2 мая 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.05.2018 16:02 MSK
Просмотров — 823

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:02.05.2018 11:37
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

07.05.2018 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
укладывают BKV? за что такое Минску?
+4
+10 / –6
07.05.2018 20:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
За распилом на ремонтах каждые 10 лет
+1
+1 / –0
07.05.2018 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всяко лучше, чем раздолбанные до состояния фольги рельсы. Линия в прямой, если сделать нормальное основание и поставить достаточно термокомпенсаторов (есть конструкция для размещения внутри жёлоба БКВ), то свой срок отслужит.
+10
+11 / –1
07.05.2018 22:44 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
По-моему то, что ложили последними (Серебрянка, Долгобродская и т.п.) вполне отлично себя показывают, не? Я лично не вижу причины отказываться.
Если бы ПС был нормальным, а не гробы бирюзовые, то вообще годнота.
+5
+5 / –0
08.05.2018 08:53 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Так BKV делают в Беларуси, вот и поддерживают своего производителя. Причем думаю, что в Минске делают максимально хорошо, ибо это будущая реклама для сторонних покупателей.
0
+0 / –0
08.05.2018 10:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 08.05.2018):
> в Минске делают максимально хорошо

Все известные проблемы технологии, это криворукость исполнителей, после которой объект очень отдаленно напоминает то, что проектировали инженеры.
0
+1 / –1
08.05.2018 10:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 08.05.2018):
> Все известные проблемы технологии, это криворукость исполнителей, после которой объект очень отдаленно напоминает то, что проектировали инженеры.


Далеко не все.
После извлечения рельса, на сколько я знаю, приходится менять и плиты.
А на оживлённых участках со шлифованием их быстро стачивают. В Праге на одной улицей и до конца отшлифовали и до ремонта пришлось делать ограничение скорости сильное.

От них не случайно отказываются везде)
+2
+3 / –1
08.05.2018 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Не обязательно. Но, обычно, разрушаются сами плиты даже раньше, чем рельсы) Так же влага ,попадающая под плиты ,делает своё дело.
+1
+1 / –0
08.05.2018 15:50 MSK
Ссылка
Kostya_Qrb · Минск
Фото: 6
Цитата (MaxSter, 07.05.2018):
> Если бы ПС был нормальным, а не гробы бирюзовые, то вообще годнота.

А что в вашем понимании "нормальный ПС"?
+3
+3 / –0
08.05.2018 18:26 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Kostya_Qrb, 08.05.2018):
> А что в вашем понимании "нормальный ПС"?

http://transphoto.ru/photo/1042196/?vid=361617
+2
+2 / –0
08.05.2018 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (BaronRojo, 08.05.2018):
> Далеко не все.
> После извлечения рельса, на сколько я знаю, приходится менять и плиты.

В Ижевске на одном перекрестке таки смогли поменять плети пару лет назад. В итоге, они лежат местами практически не зафиксированные. При проезде авто видно, как рельс "играет". Технология, конечно ужасная. За 10-15 лет рельсы и плиты изнашиваются, летом происходят постоянные выбросы плетей. Головная боль для наших трамвайщиков.
+3
+3 / –0
08.05.2018 21:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 08.05.2018):
> В Праге на одной улицей

В Праге это было 100500 лет назад, технология изготовления и укладки была не такой как сейчас, а еще они нарушили все технологические требования, которые только смогли.
+1
+2 / –1
08.05.2018 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Угу, ну куда уж им то) Народ просто умеет деньги считать, только и всего)))А проблемы, которые возникли в Праге, возникают повсеместно. Если в Минске умудряются что-то придумать с этим ,то я рад. А так - под плиты хронически попадает вода, плиты крошатся, путь быстро покрывается волнообразным износом (если не шлифовать, либо быстро изнашивается, при постоянной шлифовке), путь вспучивает, стыки рвёт, изнашивается резиновый уплотнитель (рельс начинает гулять). Эта технология оправдана на путепроводах, а на остальных участках давно придумано миллион технологий, которые долговечнее, дешевле и проще в обслуживании.
+3
+3 / –0
08.05.2018 22:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 08.05.2018):
> В Праге это было 100500 лет назад, технология изготовления и укладки была не такой как сейчас, а еще они нарушили все технологические требования, которые только смогли.


Я не думаю, что в Праге и на родине плит в Будапеште настолько дураки, что не могли научиться эти плиты укладывать, и просто решили от них отказаться
+2
+3 / –1
09.05.2018 08:33 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Федин Кирилл, 08.05.2018):
>плиты крошатся
Ну тогда такое можно сказать про любые пути в бетоне, даже про Edilon Sedra
0
+0 / –0
09.05.2018 08:43 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 08.05.2018):
> Я не думаю,

А ты думай. Что заграницей тоже идиотов предостаточно.

Например, в Праге выбросы пути были из-за того, что ВООБЩЕ не было термостыков. Возникает только один вопрос - какой идиот до такого додумался и какие ж идиоты утверждали проект.
0
+1 / –1
09.05.2018 10:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 09.05.2018):
> Например, в Праге выбросы пути были из-за того, что ВООБЩЕ не было термостыков. Возникает только один вопрос - какой идиот до такого додумался и какие ж идиоты утверждали проект

Я не утверждал, что там всё идеально и идиотов нет. Но я полагаю, что они всё же не до конца идиоты.
Выбросы пути это не единственный недостаток технологии. Изначально планировалось, что можно будет внимать рельсы и укладывать в те же плиты новые. Но так не получается.
Плюс эти рельсы покрытия волнообразным износом и когда их шлифуют (а на оживлённых участках это надо делать чаще), они стачиваются весьма быстро, что приводит к тому, что надо менять рельсы, что приводит к тому, что надо менять плиты. Конечно, это не особо актуально для Украины, ведь рельсы у нас особо никто и не шлифует, можно ведь и погромыхать.

P.S. В нашей культуре последние лет 200-250 к незнакомым и малознакомым людям принято обращаться на "вы")
0
+1 / –1
10.05.2018 15:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 09.05.2018):
> Но я полагаю, что они всё же не до конца идиоты.

Нужно не полагать, а оценивать действия.

Бетон изначально слишком слабый, так его еще и разбодяжили. Металлических желобов раньше не было. Термостыки посчитали лишними. Наверняка еще и прессовали абы как, что у них рельсы гулять начали. Удивительно, как оно вообще работало. Если бы с таким количеством нарушений строили здание, оно бы рухнуло еще во время строительства.

Так что не в технологии проблема, а в критически большом количестве идиотов на всех этапах реализации.
0
+0 / –0
10.05.2018 20:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 10.05.2018):
> Бетон изначально слишком слабый, так его еще и разбодяжили.

А откуда вы знаете, что его разбодяжили?

Цитата (Max_zp, 10.05.2018):
> Металлических желобов раньше не было.

Но в Праге в панелях они были, это видно по фото.


Цитата (Max_zp, 10.05.2018):
> Наверняка еще и прессовали абы как, что у них рельсы гулять начали.

И вы снова не оцениваете, а полагаете.

И о том, как правильно менять рельсы в этих плитах, чтобы они не ломались вы тоже не сказали. Я не находил примеров успешной замены. Это один из главных недостатков технологии: изначально заявляли 30 лет службы пути, но когда начинали доставать отработанные рельсы, плиты приходили в негодность.
0
+0 / –0
10.05.2018 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Max_zp, 10.05.2018):
> Цитата (BaronRojo, 09.05.2018):
> > Но я полагаю, что они всё же не до конца идиоты.
>
> Нужно не полагать, а оценивать действия.
>
> Бетон изначально слишком слабый, так его еще и разбодяжили. Металлических желобов раньше не было. Термостыки посчитали лишними. Наверняка еще и прессовали абы как, что у них рельсы гулять начали. Удивительно, как оно вообще работало. Если бы с таким количеством нарушений строили здание, оно бы рухнуло еще во время строительства.
>
> Так что не в технологии проблема, а в критически большом количестве идиотов на всех этапах реализации.

Желоба под рельсы были с металлическим покрытием, только этот металл очень быстро превращается в труху и вылетает, из-за этого начинает разрушаться сам жёлоб и вылетает износившийся и лопнувший резиновый уплотнитель -> рельс гуляет.
0
+0 / –0
10.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 10.05.2018):
> только этот металл очень быстро превращается в труху и вылетает,

На тех плитах которые применяются у нас, желоб сделан из очень толстого металла.
Качество плит разное, некоторые начинают крошиться, а некоторые уже много лет отлично держатся в очень тяжелых условиях. Но чтобы желоб начал болтаться, плита должна быть почти полностью разрушена.

Цитата (BaronRojo, 10.05.2018):
> но когда начинали доставать отработанные рельсы
Доставали такие же джамшуты, которые укладывали? Тогда не удивительно, что они сломали даже то, что сломать невозможно.
0
+0 / –0
11.05.2018 00:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 10.05.2018):
> Доставали такие же джамшуты, которые укладывали? Тогда не удивительно, что они сломали даже то, что сломать невозможно.

И опять же, если вы так не любите предположения, то дайте факты того, что делали джамшуты из некачественных материалов.
0
+0 / –0
11.05.2018 10:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> то дайте факты того, что делали джамшуты из некачественных материалов.

Сначала хотелось бы увидеть подтверждение того, что разумные люди с прямыми руками не смогут заменить рельсы.
0
+0 / –0
11.05.2018 11:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 11.05.2018):
> Сначала хотелось бы увидеть подтверждение того, что разумные люди с прямыми руками не смогут заменить рельсы.


В Праге люди скорее разумные и скорее с прямыми руками. Нет, может они там все криворукие идиоты, но почему-то по их путям трамваи ездят намного тише и ровнее, чем по нашим, даже там, где эти плиты уложены. Они даже знают, что рельсы нужно шлифовать.

И на всех фото, что я видел, панели после извлечения рельса не были пригодны к повторной эксплуатации.
И вы, кстати , первый стали утверждать, что все проблемы от криворукости.
+1
+1 / –0
11.05.2018 15:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> все проблемы от криворукости.

Может еще фото ОТК вспомнить? Где местные эксперты, по фотографии определяют всё что угодно.

И эти же "эксперты" не являясь ни работниками транспортных предприятий, ни хоть как-то связанными со сферой строительства, рассказывают, какая это плохая технология.

Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> В Праге люди скорее разумные и скорее с прямыми руками.
И снова утверждение, не подкрепленное ничем, кроме святой веры во всё заграничное.
+1
+1 / –0
11.05.2018 15:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 11.05.2018):
> И снова утверждение, не подкрепленное ничем, кроме святой веры во всё заграничное.

Если там всё делают кривыми руками, то подскажите мне части тела, которыми делаю у нас. Ногами? Потому что из моего опыта, у нас даже на 10-летних путях по БКВ есть лопнувшие стыки, местами вибрация по земле, почти везде довольно шумно ездят вагоны. Не говоря о более самых путях.
В Праге почему-то такого грохота нет, когда ездят по трамваи.
И у вас самого ничего кроме святой веры в БКВ нет.

Цитата (Max_zp, 11.05.2018):
> И эти же "эксперты" не являясь ни работниками транспортных предприятий, ни хоть как-то связанными со сферой строительства, рассказывают, какая это плохая технология.

Ну я со сферой строительства связан. И когда из плиты при извлечении рельса он протянул за собой металлический жёлоб, то эта плита уже не пригодна скорее всего. Да, это не на каждой плите случается, но на многих.
0
+0 / –0
11.05.2018 15:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> БКВ есть лопнувшие стыки

Если не смогли найти нормального сварщика, причем тут технология?


Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> Праге почему-то такого грохота нет

Нужно для начала изучить, почему его там нет, и почему он есть в других местах. И только потом делать какие-то выводы.

И вот поискал фото из Праги.
http://transphoto.ru/photo/334645/?gid=49
Плита. Металлический желоб есть, но вид гораздо тоньше того, что применяется сейчас. И марка стали может быть гораздо хуже.

http://transphoto.ru/photo/496767/?gid=49
Путь. Радиус то ли изначально криво выложен, то ли плиты съехали в процессе эксплуатации. Плюс очень существенное проседание грунта под полотном.

http://transphoto.ru/photo/349587/?gid=49
Процесс ремонта. Как видно, старые рельсы распрессовали и вынули, чтобы доварить к ним новые куски.

http://transphoto.ru/photo/344978/?gid=49
И вишенка на торт. Под плитами развалился фундамент, долгое время трамваи ездили по шатающимся плитам. А потом таки разобрали полотно и в старые плиты укладывают новые рельсы. Как ни удивительно, всё чудесно вынимается и меняется.
0
+0 / –0
11.05.2018 16:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну во многом был не прав, признаю. Хотя я не заметил, чтобы намного толще железо было в наших плитах.

Хотя судя по тому, что вскоре эти участки с повторно запресованными рельсам были заменены, это было скорее временная мера до ремонта.

В Праге новые пути делают с хорошей шумо- и виброизоляцией. Там под самими путями виброизоляционные маты, а на рельсы что-то типа прокладок тоже от шума и вибраций надевают. Плюс шлифуют пути.
И я всё же не вижу у этой технологии особых плюсов кроме простоты работ.
И постоянно встречаю информацию о том, что заявленные изначально 30 лет эти плиты не выдерживают и живут лет по 15.
0
+0 / –0
12.05.2018 18:49 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> Хотя судя по тому, что вскоре эти участки с повторно запресованными рельсам были заменены

Плиты лежат на бетонной подушке, под которой еще минимум полметра основания. Если она начала так радикально разваливаться, опять же, она сделана из мусора и не соответствует ничему. И только вопрос времени, когда она развалится где-то в другом месте.

Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> новые пути делают с хорошей шумо- и виброизоляцией.

А еще сами вагоны шумят гораздо меньше. Потому что за подвижным составом там научились следить.

У нас тоже, вагон после ремонта и перебора колесных пар идет гораздо мягче и тише, чем вагон, который уже на капремонт просится.

Цитата (BaronRojo, 11.05.2018):
> эти плиты не выдерживают и живут лет по 15.

Когда технологию у нас только начинали внедрять, то заявленный срок службы был 16 лет.

И разные партии плит существенно отличаются по качеству. Причем у более поздних, качество изготовления явно лучше.
–1
+0 / –1
13.05.2018 23:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я не знаю, что с этим будет, там где ранее такое сделали верх бетона крошится, так же крошатся монолитные участки вокруг стрелок и на переездах. А на Коласа, где были первые безшпалки - просто кошмар. Они постоянно подливают герметик и подсыпают асфальт утаптывая, что называется сапогом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.