Кишинёв — Разные фотографии
  КишинёвRTEC 6232100DM3 № 2428 
RTEC 6232100DM3 № 2426 
RTEC 6232100DM3 № 2425 
RTEC 6232100DM3 № 2427 
Разные фотографии
Ialoveni, Piața Unirii
Презентация новых троллейбусов с автономных ходом, предназначенных для города Сынджера.
07.05.2018 запускается новый междугородный троллейбусный маршрут №31 "Кишинёв, 31 августа 1989 года — г. Сынжера".
На удалённом от Кишинёва участке трассы контактная сеть отсутствует, на маршруте работают троллейбусы с автономным ходом.
Автор: Вячеслав Афтене
• • •
Presentation of new trolleybuses with an auxiliary power option for the town of Sîngera.
The new interurban trolleybus Line 31 between Chișinău, Strada 31 August 1989 — Sîngera opens on 05.07.2018.
The outer segment of the line has no overhead, trolleybuses with an auxiliary power option are used.
Photo: Vyacheslav Aftene

Прислал Dimixen           Дата: 4 мая 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.05.2018 15:23 MSK
Просмотров — 279

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95


Drovolsky+1
Евгений 32100М+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Аркадий Новожилов+1
alex26+1
Kosta1466+1
KDG+1
Oganov Artem+1
martin607+1
Vasiljev Sergei+1
Lancery+1
Viktor_L+1
solnechny+1
John Rambo 95+1
Burmis Chelyaba+1
Daniar Safiułlin+1
Штык+1
Евгений Болтунов+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Алексей Разуменко+1
ШУр+1
Potato+1
bolani+1
Марцуль Павел+1
Stacique+1
семён029+1
Дмитрий Бондарь+1
Палощ+1
Bombik+1
NeoTroll+1
пассат+1
Кирилл Алексеев+1
Сергей Сергеев+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Станислав Слепухин+1
seme44ka+1
Владимир Дмитриев+1
sgr+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Иван Маринин+1
mann+1
Руслан Александрович+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Антон+1
Семен Семеныч+1
Андрей Янковский+1
Адылжан+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Alex Shcherbina+1
Maksimushka+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Malaheenee+1
Михаил Рыбаков+1
Romann+1
Seriy+1
Артурыч+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
Timofeiikarus+1
Etix1979+1
Diman+1
Натаныч+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Колобок+1
СПЕКТР-1+1
Andrei1990+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
медведь+1
Синий трамвай+1
Скорп+1
Мышь Разумная+1
Евгений Краснный+1
СтаС+1
Михаил_123+1
V11+1
TimoN+1
VadTrans+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Tiras+1
Yury LRTA+1
Melodiaz+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Ещё »

Комментарии · 58

06.05.2018 16:43 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Кто-нибудь знает схему движения? Особенно интересует где будет конечная в Сынджере.

Что интересно, ездили они по Яловенам, а не по Сынджере.
06.05.2018 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Из раздела новостей сайта:

> Маршрут следования: 31 августа 1989 г. — ул. А. Пушкин (обратно: ул. Митрополит Бэнулеску-Бодони) — бульвар Штефан чел Маре — бульвар Константин Негруцци — бульвар Ю. Гагарин — Мунчештское шоссе — Сынжера.

Примечательно, что т.о. маршрут проезжает рядом, но МИМО аэропорта.
06.05.2018 18:33 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Какое счастье Яловенам, что им показали троллейбусы, что поедут на Сынджеру. А не далее, как полгода назад, всё ещё нынешний вице-мэр Н.Грозаву обещал таковые Ставченам. Игра в наперстки, не иначе...
06.05.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Действительно: показали в одном городе, а троллейбусы поехали совсем в другой город, в другой стороне:

https://www.google.com/maps/place/S%C3%A...28.9720539
https://www.google.com/maps/place/Ialove...28.7798944


В чём смысл? Какова предистория с обещаниями и планы по пускам троллейбусов на автономном ходу в кишинёвские пригороды? Спасибо.
06.05.2018 19:40 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
06.05.2018 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Т.е. планируется наплодить пригородных/междугородных троллейбусных маршрутов вокруг Кишинёва? Как понимаю, это уже третий вариант, после Сынджер и Яловен.
06.05.2018 20:26 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Это был вариант ДО Сынджеры, а Яловены тогда были отброшены, т.к не входят в состав муниципалитета. В Ставченах троллейбусы обкатывались ещё до утверждения маршрута к Аэропорту.
06.05.2018 20:36 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Эти точно поедут в Сынжеру. Правда пока не ясно завтра запуск маршрута или чуть позже.
Вообще на сайте rtec.md никаких нет объявлений и нет графиков для 31 маршрута. Хотя я видел на остановках на железных панно уже указан 31 маршрут.
06.05.2018 21:42 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> Примечательно, что т.о. маршрут проезжает рядом, но МИМО аэропорта.

В аэропорт уже ходит 30 маршрут. Нет смысла туда пускать и этот, иначе они просто будут дублировать друг друга и надобность в 30 практически отпадет.

Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> Из раздела новостей сайта:
>
> > Маршрут следования: 31 августа 1989 г. — ул. А. Пушкин (обратно: ул. Митрополит Бэнулеску-Бодони) — бульвар Штефан чел Маре — бульвар Константин Негруцци — бульвар Ю. Гагарин — Мунчештское шоссе — Сынжера.

К сожалению, здесь не указано как именно он будет двигаться в самой Сынжере. Именно этот вопрос мне интересен.

Цитата (VIT-k, 06.05.2018):
> а Яловены тогда были отброшены, т.к не входят в состав муниципалитета.

Именно в этом и загвоздка. Там вопрос в том, что Яловены сами должны финансировать этот вопрос, а не муниципалитет Кишинёва. Пока не найдут деньги - маршрута не будет.
06.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (TimoN, 06.05.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> > Примечательно, что т.о. маршрут проезжает рядом, но МИМО аэропорта.
>
> В аэропорт уже ходит 30 маршрут. Нет смысла туда пускать и этот, иначе они просто будут дублировать друг друга и надобность в 30 практически отпадет.

Почему нельзя иметь один маршрут на Сынджеры с заездом в аэропорт? Есть какие-то организационные или логистические причины?
06.05.2018 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Чисто с имиджевой точки зрения в аэропорту лучше подавать пустой троллейбус который в полуэкспрессном режиме проследует в центр города, чем подавать загруженный злыми пригородными пассажирами которые едут на работу и не очень рады потере времени на этот заезд :)
06.05.2018 23:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Нужно постепенно во все пригороды пускать такие троллейбусы. Следующий маршрут, мне кажется, надо пустить в Добруджу. Автобуса 33 там не хватает, в час пик возле Молдкартона в него сложно влезть.
06.05.2018 23:53 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> Почему нельзя иметь один маршрут на Сынджеры с заездом в аэропорт? Есть какие-то организационные или логистические причины?

Логистических причин нет, но думаю что Ваня прав:

Цитата (Santehnik, 06.05.2018):
> Чисто с имиджевой точки зрения в аэропорту лучше подавать пустой троллейбус который в полуэкспрессном режиме проследует в центр города, чем подавать загруженный злыми пригородными пассажирами которые едут на работу и не очень рады потере времени на этот заезд :)
07.05.2018 00:03 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.05.2018):
> Следующий маршрут, мне кажется, надо пустить в Добруджу. Автобуса 33 там не хватает,

В этой части имеет смысл развивать автобусный парк, ведь пригороды это его основная функция. Одними электробусами не обойдешься.
07.05.2018 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 746 · Редактор города
В Яловены наверное поедут следующие новые машины, которые прибудут с завода. И скорее всего автономники маршрута 32 будут относиться к первому парку. Возможно, его разворот в центре будет через участок улицы Букурешть, между улицей Пушкина и Бодони
07.05.2018 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 746 · Редактор города
Цитата (TimoN, 07.05.2018):
> электробусами

автобусный парк, походу в ближайшие 10-15 лет станет электробусным парком. например можно использовать токосьем любого типа, хоть в специальную "розетку") для подзарядок аккумуляторов на конечных остановках и в самом парке
07.05.2018 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 746 · Редактор города
Цитата (Глеб Станиславович, 07.05.2018):
> между улицей Пушкина и Бодони

еще, кстати, как вариант можно сделать поворот с Штефана на Александри и пустить 32 через ул Пушкина-Штефана-Александри-Хынчештское Шоссе и далее
07.05.2018 08:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 495
Цитата (TimoN, 07.05.2018):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.05.2018):
> > Следующий маршрут, мне кажется, надо пустить в Добруджу. Автобуса 33 там не хватает,
>
> В этой части имеет смысл развивать автобусный парк, ведь пригороды это его основная функция. Одними электробусами не обойдешься.

Вот, кстати, вопрос, а в чём проблема его развития сейчас? Почему после большой покупки МАНов в середине двухтысячных, больше туда ничего не поставлялось? Лоббизм RTEC или что-то иное?
07.05.2018 09:01 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (Влад96, 07.05.2018):
> Лоббизм RTEC

Прикольно
07.05.2018 09:57 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Лично я считаю что автобусный парк исчерпал давным давно свой ресурс. Автономники это отличный проект и самое главное экологически чистый транспорт. Кстати смотрю даже больший ажиотаж с этим маршрутом чем с маршрутом в аэропорт.
07.05.2018 10:41 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.05.2018):
> Нужно постепенно во все пригороды пускать такие троллейбусы. Следующий маршрут, мне кажется, надо пустить в Добруджу. Автобуса 33 там не хватает, в час пик возле Молдкартона в него сложно влезть.

4-мя машинами на 33-м не обойдёшься, а, учитывая то, что теперь новые Маршруты разворачивают в центре, то на него минимум 8 машин надо будет, иначе нет смысла.
07.05.2018 16:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Поехали троллейбусы по 31 маршруту. Люди очень довольны. Некоторые пожилые даже крестятся когда видят троллейбус в Сынджере. Многие уже просят чтоб был меньше интервал.
07.05.2018 19:13 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
В середине мая обещают 100 процентный электробус из Минска на месяц на тестирование.
07.05.2018 19:38 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Мне понравилось. Сел в 17.35 у Еминеску по дороге троллейбус можно сказать был битком полным. Обратно уже не так человек 15 где то.
Очень эпично конечно видеть троллейбус где то за пригородом где уже нет такой активной суеты как в городе а многие увидев такой транспорт приходят в шок ))

Расписание маршрута тут - https://www.rtec.md/233-ruta-nr-31-orare...ulaie.html
07.05.2018 20:06 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (Andrei1990, 07.05.2018):
> Очень эпично конечно видеть троллейбус где то за пригородом где уже нет такой активной суеты как в городе

Смотрите шире, с нужного ракурса - блестящий троллейбус на фоне идущего на посадку самолёта, в той же цветовой гамме. Вот план для фото! Жаль, что звуков не передать - гоготание гусей, пение петуха. Лепота!!!!!!!!!
07.05.2018 20:28 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Цитата (VIT-k, 07.05.2018):
> Цитата (Andrei1990, 07.05.2018):
> > Очень эпично конечно видеть троллейбус где то за пригородом где уже нет такой активной суеты как в городе
>
> Смотрите шире

Да согласен )))
Жаль у меня пока нечем было пофоткать, а так думаю еще повторю поездку.
Спасибо огромное всем кто реализовал этот проект.

Кстати видел во втором парке 3900 стояла. Наверное для подстраховки.
07.05.2018 21:24 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (VIT-k, 07.05.2018):
> Смотрите шире, с нужного ракурса - блестящий троллейбус на фоне идущего на посадку самолёта, в той же цветовой гамме. Вот план для фото!

Чтоб снять такое фото надо интервал меньше. Это когда троллейбус будет стоять на остановке Мунчешть 801, там прямо над остановкой самолет пролетает очень низко на высоте, примерно, 16 этажа, по моим оценкам. Там после проезжей части за забором торец ВПП. Но это сложно сейчас поймать такой кадр. Только если резервную машину отогнать туда.
07.05.2018 21:36 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.05.2018):
> Чтоб снять такое фото надо интервал меньше.

Значит Вы не охотник. И не рыбак. Хотя Самолёты порой чаще летают, чем троллейбусы по некоторым маршрутам ездят
07.05.2018 21:47 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Цитата (VIT-k, 07.05.2018):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.05.2018):
> > Чтоб снять такое фото надо интервал меньше.
>
> Значит Вы не охотник. И не рыбак. Хотя Самолёты порой чаще летают, чем троллейбусы по некоторым маршрутам ездят

Еще. Чтобы сделать реально крутой кадр нужно иметь хороший фотоаппарат а не телефоном или мыльницей...
07.05.2018 22:19 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Кстати на сайте примарии написано что длина маршрута в один конец около 22 км https://www.chisinau.md/libview.php?l=ro...-troleibuz

То есть получается что общая длина где то 44 км.
07.05.2018 22:33 MSK
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв
Фото: 17
Цитата (Andrei1990, 07.05.2018):
> Кстати на сайте примарии написано что длина маршрута в один конец около 22 км

Не, как я понял, 22 километра - это расстояние преодолеваемое на автономном ходу(туда и обратно), а общая длина маршрута куда меньше - около 17 км(в одно направление)
07.05.2018 22:38 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Andrei1990, 07.05.2018):
> Еще. Чтобы сделать реально крутой кадр нужно иметь хороший фотоаппарат а не телефоном или мыльницей...

Полностью согласен! У меня сейчас либо мыльница либо смартфон.
08.05.2018 03:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.05.2018):
> что-то иное?

Цена на топливо и стоимость проезда никак не соотносятся между собой.

В этом году обещают все таки купить 50 автобусов + MANы еще не плохи, этого должно хватить на длинные маршруты. Остальное поменять на троллейбусы с УАХ. Всего в автобусном парке 124 машины.

Очень круто что проект автономников развивают!
08.05.2018 10:16 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (Andrei1990, 07.05.2018):
> Расписание маршрута тут - https://www.rtec.md/233-ruta-nr-31-orare...ulaie.html

Очень интересно. Т.е. А-18 не отменили. Иначе в выходные Сынжера без транспорта останется.
Самое интересное, это, конечно, расписание. Как обычно, оно вообще никак не согласовано. И получается, что, например, по расписанию от Уника А-18 идёт в 6:01 и следом в 6:04 идёт Т-31, потом до 6:27 ничего, в 8:11 они вообще вместе идут, а потом до 8:38 ничего нет и так целый день. Вот и будет получаться, что кто-то будет ехать порожняком, а кто-то битком..... А могли бы догадаться, на А-18 сделать интервалы такие же, как и у Т-31 и чередовать их, но нет...
08.05.2018 10:20 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Глеб Станиславович, 07.05.2018):
> Цитата (Глеб Станиславович, 07.05.2018):
> > между улицей Пушкина и Бодони
>
> еще, кстати, как вариант можно сделать поворот с Штефана на Александри и пустить 32 через ул Пушкина-Штефана-Александри-Хынчештское Шоссе и далее

так вроде как уже кс там проложена?! или я что-то путаю?!
08.05.2018 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 746 · Редактор города
Цитата (Юлиус1968, 08.05.2018):
> таМ

на отрезке улицы Букурешть сделан поворот на Бодони, а со Штефана на Александри нет поворота кс слева направо
08.05.2018 14:09 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно,почему на выходные нет расписания? Водитель сказал, что будут ходить. Но по каким графикам он не знает.
08.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (kreator, 08.05.2018):
> расписание. Как обычно, оно вообще никак не согласовано

В идеальном варианте расписание должно было быть единым. Но так как Автобусный парк и Троллейбусное управление - обособленные предприятия, всё согласование свелось к подстройке троллейбуса к уже существующему расписанию автобуса - насколько это оказалось возможным: утром разнесены рейсы в город, вечером - из города. При этом - у них разные конечные в обоих концах, разное время оборота. У троллейбуса - определённые требования к режиму подзарядки батарей. Возможно, 18-й как-то согласован с 44-м. Поэтому считайте это расписание тестовым вариантом.

Цитата (kreator, 08.05.2018):
> кто-то будет ехать порожняком, а кто-то битком

кто-то по 4 лея, кто-то по 2
08.05.2018 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
В разделе новостей сайта изменили новость по новому муршурту на Сынжеры, раскрутив ранее лаконичный текст на двойное упоминание трассы, убрав факт междугородности маршрута, длину маршрута, инфо по местонахождению участка без КС, и ссылку на данное фото и ключевое обсуждение. А главное, полностью затерли английскую версию текста.

На предмет формата новостей мы на этом сайте придерживаемся определенного стандарта. А также лаконичности - колонка новостей на главной странице должна оставаться краткой для читабельности всего содержания страницы. Также детали текста могут быть рассчитаны на неместных пользователей (в д.с. 99% читающих новость), даже если эти детали кажутся понятными и лишними для местных. Я уже не говорю про английскую копию новости - сайт, всё-таки, международный.

Новость будет отредактирована заново. Спасибо за понимание.

Редактор новостей сайта.
08.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Просьба подсказать точную трассу по Сынжерам и место разворота. Спасибо.
08.05.2018 15:05 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> Поэтому считайте это расписание тестовым вариантом.

То есть по субботам и воскресениям такой же график как и в будни будет?
08.05.2018 18:30 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Да
08.05.2018 18:36 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 08.05.2018):
> Просьба подсказать точную трассу по Сынжерам и место разворота.

https://point.md/ru/map/routes/46.916283...=129991407 - верно в направлении к Сынжере

Выезд из Сынжеры: от места разворота по ул.31 Августа, направо по ул. Кишинэу, налево по ул. Миорица вдоль реки Ишновэц, под мост трассы на Бендеры с последующим выездом на мост.
08.05.2018 20:11 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (kreator, 08.05.2018):
> Самое интересное, это, конечно, расписание. Как обычно, оно вообще никак не согласовано.


Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> В идеальном варианте расписание должно было быть единым.

В этом и беда, что нет единой транспортной системы. Все сделано по каким-то устаревшим стандартам, когда троллейбусное предприятие создает свои маршруты и расписание, автобусное — другие, а про маршрутки я вообще молчу. Вот и получается, что транспорт в Сынжеру есть, осталось его только довести до ума и улучшить, а взяли и сделали дублирование. В нормальной транспортной системе быть не должно. Но пока у нас делают так.
08.05.2018 20:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (Yury LRTA, 08.05.2018):
> по новому муршурту на Сынжеры

На Сынжеру — единственное число, а не множественное: Сынжера — на Сынжеру, в Сынжеру и т. д. Если бы город назывался Сынжеры, то был бы уместен выбранный Вами вариант.
08.05.2018 20:21 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> Выезд из Сынжеры: от места разворота по ул.31 Августа, направо по ул. Кишинэу, налево по ул. Миорица вдоль реки Ишновэц, под мост трассы на Бендеры с последующим выездом на мост.

Вот так? https://vfl.ru/fotos/7955402621666035.html

Вообще с точки зрения безопасности, выезд с описанной Вами стороны намного безопаснее. А тот, что использует автобус, очень аварийный, так как там приходится ориентироваться только по правому зеркалу чтоб выехать и нужно пересекать обе полосы оживленной трассы.
08.05.2018 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 9574 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Какой-то странный поворот под острым углом с 31-го Августа на Кишинэу получается. А не по Штефан чел Маре он случайно едет, срезая этот угол?
08.05.2018 21:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (Yury LRTA, 08.05.2018):
> Какой-то странный поворот под острым углом с 31-го Августа на Кишинэу получается. А не по Штефан чел Маре он случайно едет, срезая этот угол?

Юрий, посмотрите список остановок на сайте RTEC: https://www.rtec.md/233-ruta-nr-31-orare...ulaie.html . Там указана остановка "улица Кишинэу 16", а к ней надо ехать именно через этот "острый угол". Мне тоже это бросилось в глаза, но я, рисуя схему, обратил внимание на это, и сверился со списком остановок.
08.05.2018 22:09 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Без острых углов. Троллейбус и туда и обратно проезжает через перекресток и переулок (по карте - без названия) напротив ж-д переезда . И если я не ошибаюсь, начало улицы 31 Августа перегорожено и там нет движения. Дорожная инспекция дала предписание о запрете выезда из Сынжеры, под острым углом на национальную трассу. Выезд должен будет быть реорганизован по троллейбусному образцу для всего транспорта
08.05.2018 22:29 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> Дорожная инспекция дала предписание о запрете выезда из Сынжеры, под острым углом на национальную трассу. Выезд должен будет быть реорганизован по троллейбусному образцу для всего транспорта

Ну наконец-то разум восторжествовал. Даже я, который не особо часто езжу на машине в Кишинев, несколько раз попадал когда там ситуации были близкие к аварийным.
Теперь и автобусы так не выезжают? Они тоже ездят как троллейбус под мостом?

Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> Без острых углов. Троллейбус и туда и обратно проезжает через перекресток и переулок (по карте - без названия) напротив ж-д переезда .

Верно нарисовал: https://vfl.ru/fotos/aa3e5c1e21667297.html ? Зеленым кружочком отметил примерное расположение остановки "strada Chișinău 16".
Они в оба направления ходят через этот проулок? По Яндекс спутнику видно, что начало улицы 31 Августа закрыто непонятными строениями: https://vfl.ru/fotos/f2b9e84c21667463.html
08.05.2018 22:48 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Цитата (TimoN, 08.05.2018):
> Верно нарисовал: https://vfl.ru/fotos/aa3e5c1e21667297.html ?

Чуть-чуть левее остановку - она в начале двора Chisinau,16, но не напротив постройки. Если открыть в фото-режиме, там лучше будет видно. И въезд на 31 Августа - тоже через этот переулок, а не напрямую.


Цитата (TimoN, 08.05.2018):
> Теперь и автобусы так не выезжают?
Движение официально ещё не было реорганизовано, но сегодня автобусы уже направили под мост
08.05.2018 22:55 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (VIT-k, 08.05.2018):
> Движение официально ещё не было реорганизовано, но сегодня автобусы уже направили под мост


Спасибо большое за информацию, она очень полезная.
Выходит, что и 33 и 44 автобус будет сворачивать под мост?
08.05.2018 23:02 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 4
Будет. Но, возможно с въездом до центра Сынжеры (33), хотя бы утренние рейсы. Вопрос в стадии поиска решений
08.05.2018 23:47 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно, троллейбус 31 справляется с нагрузкой в часы пик?
15.05.2018 20:01 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 28 · Редактор города
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 09.05.2018):
> Интересно, троллейбус 31 справляется с нагрузкой в часы пик?

Вроде да. Со временем можно и автобус снять. Если не полностью то из 4-х автобусов оставить 2 и сделать с промежутками между троллейбусами.
15.05.2018 22:07 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (Andrei1990, 15.05.2018):
> можно и автобус снять. Если не полностью то из 4-х автобусов оставить 2

Автобус едет гораздо дальше. Что же теперь тем людям ждать его по часу? Нельзя снимать. А вот оптимизировать графики не мешало бы.
16.05.2018 10:24 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TimoN, 15.05.2018):
> Автобус едет гораздо дальше. Что же теперь тем людям ждать его по часу?

Туда, куда идёт 18-й, ходит и 44-й.
Надо просто согласовать графики 44 и 18 между собой. Причём, если конечные 18 и 44 в Сынжере поменять местами, то их трассы станут примерно одинаковыми и спокойно можно оставлять по два автобуса с интервалом ровно час, но чтобы 18-й отправлялся на 30 минут позже/раньше 44-го. Тогда и на 31-м можно сделать интервал ровно 30 минут и пускать их между автобусами на 15 минут позже/раньше. Почему в Кишинёве никак это в голову не возьмут?
22.05.2018 16:11 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 733
Цитата (kreator, 16.05.2018):
> Надо просто согласовать графики

А все потому, что это разрозненные предприятия, которые ведут отдельную политику и не имеют единого центра управления. У нас еще не понимают что в городе должна быть транспортная система, которая будет работать как единый организм.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.