TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1183
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1183  —  Буксир 1183-1186
Улица Блинова

Автор: sarman · Саратов           Дата: 6 мая 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.05.2018 12:55 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1183

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:08.2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1984
Заводской №:8861
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2008 — 1084; до 5.10.2001 — № 3, 3084; до 1998 — 3040
2020 — проходит КВР в МРПС СГЭТ.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:06.05.2018 11:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:14.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

06.05.2018 19:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А что это на фото происходит? Чего это мужики из дверей выглядывают?
+1
+1 / –0
06.05.2018 19:22 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
1186 толкает неисправный 1183
+1
+1 / –0
06.05.2018 19:33 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
А мужики семафорят, если что.
0
+0 / –0
06.05.2018 19:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (sarman, 06.05.2018):
> А мужики семафорят, если что.

Вот они регулярно осуществляют мою мечту:) С превеликим удовольствием так бы на Татре покатался. Держа в руке ломик:)
0
+1 / –1
06.05.2018 20:21 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А почему на буксируемом вагоне токоприемник не оттянут?)
+2
+2 / –0
07.05.2018 09:42 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Сегодня 1183 уже работает.
0
+0 / –0
08.05.2018 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (as-vgg, 07.05.2018):
> А почему на буксируемом вагоне токоприемник не оттянут?)

Разве это ненормально? У нас их тоже в таких случаях не всегда опускают.
0
+0 / –0
08.05.2018 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Например, в наших ПТЭ написано, что при буксировке, на буксируемом вагоне пантограф должен быть опущен и зафиксирован.
0
+0 / –0
08.05.2018 14:18 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Может, от поломки зависит.
+1
+1 / –0
10.05.2018 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 350
Плюсую, вполне допустимая версия. Вот те же примеры: http://transphoto.ru/photo/996511/?vid=45329 ; http://transphoto.ru/photo/814773/?vid=60834
0
+1 / –1
10.05.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну фотография - это не книжка с ПТЭ) Я бы на ваши правило поглядел)
0
+0 / –0
10.05.2018 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 350
А мне больше нравится наблюдать реальность...
...хотя интересно (как стороннему лицу), почему же она зачастую противоречит с ПТЭ?
0
+0 / –0
19.05.2018 12:14 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата ((Пассажир-И), 10.05.2018):
> А мне больше нравится наблюдать реальность...
> ...хотя интересно (как стороннему лицу), почему же она зачастую противоречит с ПТЭ?

У нас бывали случаи, когда вагоны из-за этого на полуавтоматических стрелках разъезжались в разные стороны. Ладно если одиночка буксирует одиночку, там салазки на проводах на два вагона рассчитаны по расстоянию, но в случае одиночка-СМЕ (или СМЕ-одиночка) или СМЕ-СМЕ неоттянутый токоприемник на буксироемом вагоне отщелкивал стрелку как раз под третьим вагоном. А автоматические стрелки при буксировке у нас положено отключать.
0
+0 / –0
19.05.2018 14:29 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
У нас принцип стрелок не питерский. Стрелка переводится при проезде её на маневровой позиции, соответственно, буксируемый вагон её никак не переведёт.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.