TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44; Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3521; Санкт-Петербург — Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ (ранее Музей ГЭТ)
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
ЛМ-47 № 3521 
МС-1 № 1877 
ЛМ-33 № 4275 
 ЛМ-57 № 5733 
Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ (ранее Музей ГЭТ)
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)
Общий вид экспозиции

Автор: sgr · Минск           Дата: 25 ноября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.05.2018 12:20 MSK
Просмотров — 1379

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3521

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:1997
Модель:ЛМ-47
Построен:1948
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — Служба пути, ПВ-1; до 1966 — 3521
09.1997 — КР на ПТМЗ (восстановлен из путеизмерительного, музейный вагон)
С 1997 — поезд 3521-3584

Комментарии · 6

06.05.2018 12:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Так вот как рай выглядит:)
Вроде же для троллейбусов вешали отдельно свою КС или я чего-то напутал?

А прожектор на крыше это для вагонов которые ходили загород, на Стрельну?
+2
+3 / –1
06.05.2018 12:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
КС для троллейбуса по второму пути повесили в мае 2016 года, а данное фото от ноября 2012 г.
+2
+2 / –0
06.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> прожектор на крыше это для вагонов которые ходили загород, на Стрельну?

Да, и не только в Стрельну. Раньше выносных линий было больше (Парголово, Рыбацкое, Мясокомбинат, Ржевка), примерно к семидесятым/восьмидесятым город, разрастаясь, поглотил их, а старым трамваям постепенно пришли на смену новые (начиная с ЛМ-57), штатной светотехники которых было уже достаточно.
+3
+3 / –0
06.05.2018 15:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Так вот как рай выглядит

Для неубиваемых МСок это может быть и рай, а остальные трамваи - заезженные говорящие лошади из анекдота про "когда же я сдохну"
+1
+3 / –2
06.05.2018 20:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А в чём проблема музеек? Что их скверно отремонтировали при реставрации (не полностью восстановили) или ещё в чём-то?
На ретро-маршруте МСки в этом году? Расписание прежнее - в 11 и в 14? Где посадка в музее (или около него)?
0
+0 / –0
06.05.2018 21:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 06.05.2018):
> Да, и не только в Стрельну. Раньше выносных линий было больше (Парголово, Рыбацкое, Мясокомбинат, Ржевка), примерно к семидесятым/восьмидесятым город, разрастаясь, поглотил их, а старым трамваям постепенно пришли на смену новые (начиная с ЛМ-57), штатной светотехники которых было уже достаточно.

Прекрасно помню, как даже в 1970/80-е прожектор на ЛМ-49 был огромным приемуществом во мраке необустроенных ленинградских микрорайонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.