TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бобруйск, МАЗ-215Т № 170
Условная публикация
  БобруйскМАЗ-215Т № 170  —  маршрут 2
Вуліца Мінская

Автор: Ananas Artem           Дата: 3 мая 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2018 18:56 MSK
Просмотров — 5156

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Вадим_мэн+1
AlexandrBrest._+1
TGG+1
frtsher+1
pelavruk+1
heiven+1
Владюша228+1
Мазай 105+1
rebzz+1
Yellow cat+1
Nefriz+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Artyom B.+1
Абрам+1
Чебуран Виссарионович+1
Антоха07281996+1
Jeka from Vitebsk+1
Anet256+1
Артурыч+1
Яковлев Александр+1
Basketdron+1
Andrey_Sheva+1
Юрий Боб+1
Sentinel+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
VadTrans+1
Борис+1
tralik_v_stepyanku+1
пассат+1
Олег Черников+1
Сергей Сергеев+1
Яков Козлов+1
zeven-laz+1
krapachino+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
BogdanKrivoyRog+1
Луис+1
Антон+1
ma_pronin+1
Клим Максим+1
Malaheenee+1
Илья С.+1
Миша из Киева+1
ШУр+1
Diman+1
Etix1979+1
Viktor_L+1
Колобок+1
СПЕКТР-1+1
Kostja+1
Сергей Иванов+1
Ivan Voiteshonok+1
Денис Волотовский+1
sgr+1
Александр Рябов+1
KyivAndrey14+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
Dmytro Bondar+1
RT61+1
mann+1
Станислав Тихомиров+1
Skysistems+1
Андрей Янковский+1
Даниил95+1
Lancery+1
вадя 2017+1
семён029+1
FanUmbrella+1
Dvigenec V+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
Денис Щербина+1
Артур Мыскин+1
PeTr07+1
Хозяин+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Константин Т.+1
John Rambo 95+1
Лев Мощевитин+1
MAXON34+1
AVB+1
Борис Кораблёв+1
Stanislav Dudnev+1
kosteg+1
Архитектор+1
PRO100МИХА+1
ИА+1
Vladislav Zhilko+1
Дмитрий Сильный+1
Pantograf2001+1
Георгий Фишер+1
BaNDiT69+1
Адылжан+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил_123+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Bombik+1
Натаныч+1
Синий трамвай+1
Марцуль Павел+1
Изускин Александр+1
дядя андрей+1
Ymtram+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
Вололя+1
Александр Заикин+1
Сергей Лапин+1
Евгений Юрьевич+1
Romann+1
Seriy+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
transport_belarus–1
Вадим Чернобай–1
Сергей Nemtsev–1
L62–1
Andreas–1

Бобруйск, МАЗ-215Т № 170

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2 ОАО "Могилевоблавтотранс"
С...:04.2018
Модель:МАЗ-215Т
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y3M215T00E0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2016 — Минск, 3001
Минск

Работал на маршрутах 53, 27

04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------

Бобруйск

Работает на маршруте 2

04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла

Комментарии · 29

05.05.2018 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Это испытания или нет?
+1
+1 / –0
05.05.2018 19:27 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
С дебютом!
+2
+2 / –0
05.05.2018 23:38 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Цитата (Vadim Pikulskiy, 05.05.2018):
> Это испытания или нет?

Нет. Его купили.
+4
+4 / –0
06.05.2018 05:13 MSK
Ссылка
Фото: 775
Бобруйск как Видное - собирает себе первые экземпляры новых моделей по одному.
+5
+5 / –0
06.05.2018 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дверевоз...
Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге. Пять двустворчатых дверей - не перебор ли?
+14
+14 / –0
06.05.2018 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там ещё место есть - можно по всему кузову понатыкать
+10
+10 / –0
06.05.2018 10:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 06.05.2018):
> Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге. Пять двустворчатых дверей - не перебор ли?


Всё зависит от интенсивности пассажиропотока. Ну и финансовых возможностей оператора.
Если пассажиров много входи-выходит, по всему маршруту, то удобнее больше дверей.
Можно, конечно пустить больше автобусов больших размеров, но это не все могут себе позволить.
+2
+3 / –1
06.05.2018 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Гибрид - в Ровно.
МАЗ - в Бобруйск.
Крокодил - в Луцк.
Бодю - В Видное.

-------

Очень круто).
+6
+6 / –0
06.05.2018 15:46 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 06.05.2018):
> Цитата (Владимир Комирной, 06.05.2018):
> > Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге. Пять двустворчатых дверей - не перебор ли?
>
>
> Всё зависит от интенсивности пассажиропотока. Ну и финансовых возможностей оператора.
> Если пассажиров много входи-выходит, по всему маршруту, то удобнее больше дверей.
> Можно, конечно пустить больше автобусов больших размеров, но это не все могут себе позволить.
Да эта пятая дверь и в автобусе не особо нужна. Появилась то она как компромиссное решение из-за особенности компоновки автобуса с двигателем в передней базе. Троллейбус, как я понимаю, можно было бы сделать в традиционной четырехдверной компоновке. Вопрос, как мне кажется, только в том, если смысл изменения технологии изготовления кузовов ради упразднения одного дверного проёма.
+1
+1 / –0
06.05.2018 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Может ли кто-то сфоткать табличку? Просто интересно: это МАЗ или МАЗ-ЭТОН?
0
+0 / –0
06.05.2018 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 224
Quote (IL-68, 06.05.2018):
>Вопрос, как мне кажется, только в том, если смысл изменения технологии изготовления кузовов ради упразднения одного дверного проёма.

Так ведь есть кузов и под 4 двери, в Минске автобус такой ездит. Так что вопрос желания только.
+2
+2 / –0
06.05.2018 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (chrome, 06.05.2018):
> Так ведь есть кузов и под 4 двери, в Минске автобус такой ездит. Так что вопрос желания только.

Если б еще 4 двери и тумба в прицепе под 2-й ТЭД (короче, компоновка хвоста как у Т203)...
0
+0 / –0
06.05.2018 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (chrome, 06.05.2018):
> в Минске автобус такой ездит

Не только в Минске: http://fotobus.msk.ru/model/5584/
+1
+2 / –1
06.05.2018 19:18 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Красавец!
+3
+4 / –1
06.05.2018 19:50 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 06.05.2018):
> Дверевоз...
> Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге. Пять двустворчатых дверей - не перебор ли?

ИМХО, но в троллейбусном варианте пятая дверь имеет место на существование, т.к. вторая дверь тягача ведёт на накопительную площадку, а не упирается в шахту двигателя, как в его автобусном собрате.
+1
+2 / –1
06.05.2018 22:48 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Владимир Комирной, 06.05.2018):
> Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге.

В Праге Солярисы - только автобусы. Может быть, СОР?
0
+0 / –0
06.05.2018 23:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Он во всех дверях низкопольный? Или в последней двери есть ступенька?
0
+0 / –0
07.05.2018 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Исаков, 06.05.2018):
> Может быть, СОР?

Таки да. С Солярисами у них какой-то другой замес был, я уже и не вспомню...
0
+0 / –0
07.05.2018 01:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Учитывая плотность населения и пасспоток по коридору, осблуживаемому троллейбусом, 5 дверей в Бобруйске лишними не будут.
0
+0 / –0
07.05.2018 07:09 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.05.2018):
> Он во всех дверях низкопольный? Или в последней двери есть ступенька?
Низкопольный везде.
Гляньте фото)
+1
+1 / –0
07.05.2018 09:39 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Владимир Комирной, 06.05.2018):
> Дверевоз...
> Напомню о споре вокруг Соляриса в Праге. Пять двустворчатых дверей - не перебор ли?

Цитата (BaronRojo, 06.05.2018):
> Если пассажиров много входи-выходит, по всему маршруту, то удобнее больше дверей.

В Минске 215Т работал на маршрутах 27 и 53. Крайне загруженные, на многих остановках людей входит-выходит очень много. Особенно на 53-м. Пять дверей тогда были нужны как воздух. Сам не раз ездил, оценил.
0
+0 / –0
07.05.2018 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (МАЗ-215Т, 06.05.2018):
>
> ИМХО, но в троллейбусном варианте пятая дверь имеет место на существование, т.к. вторая дверь тягача ведёт на накопительную площадку, а не упирается в шахту двигателя, как в его автобусном собрате.

Ну... так наоборот в троллейбусе пятая дверь лишняя. В автобусе огромная шахта и нет накопительной площадки, из-за трудности прохода лишнюю дверь и добавили.
0
+0 / –0
07.05.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (Ivan Voiteshonok, 07.05.2018)
> В Минске 215Т работал на маршрутах 27 и 53. Крайне загруженные, на многих остановках людей входит-выходит очень много. Особенно на 53-м. Пять дверей тогда были нужны как воздух. Сам не раз ездил, оценил.

И на 25ый захаживал в конце испытаний.
0
+0 / –0
09.05.2018 19:36 MSK
Ссылка
Raatmiraas · Бобруйск
Нет фотографий
Даже и не верится, что Бобруйск его купил.
+2
+2 / –0
14.06.2018 15:19 MSK
Ссылка
Денис Петров · Москва
Фото: 6
Почему ШУ не работают?
0
+0 / –0
14.06.2018 19:46 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
0
+0 / –0
22.09.2018 23:08 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
А дальше выпускать собираются?Или эксперимент?
0
+0 / –0
11.10.2018 23:56 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Без проблем соберут, если будут заказы. А их нет.
0
+0 / –0
12.10.2018 05:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Даже ОТТС есть свежий на МАЗ-215Т.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.