TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 5006
  ОдессаT3 КВП Од № 5006  —  маршрут 7
Вулиця Чорноморського козацтва
Под Пересыпским мостом.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 13 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.05.2018 21:39 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 5006

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:2017
Заводской №:21 / 175455
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов изготовлен 07.2017.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:13.04.2018 19:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

05.05.2018 00:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Решение вернуть сюда конечную совершенно для меня необъяснимо. По большому счёту, если бы не суеверный ужас ж/д переезда в одном уровне, от неё можно было избавиться ещё в 1956 году. А не будь перешивки, то в кольце здесь и не было бы нужды после ремонта пути на Селянском (Нарышкинском, Маринеско) спуске.
+6
+6 / –0
05.05.2018 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как вариант - слив пассажиров маршрутчикам. Больше логических объяснений нет.
+3
+3 / –0
05.05.2018 14:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Инерция мышления - возможно. "Слив" частным перевозчикам на фоне декларируемой на словах и подтверждаемый политике по наращиванию пассажиропотока электротранспорта - безосновательное суждение.
+2
+3 / –1
05.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Инертность, слив или разлив — это всё равно 300 метров ходу и два светофора от конечной 1/7 до конечной на Херсквере. Или 650 метров (из них 200 вверх по лестнице), три светофора, один нерегулируемый переход и одно пересечение улицы без перехода до конечной 3/28 на Пастера. Путь пенсионера, который не платит за проезд и обладает изрядным запасом времени, чтобы тратить его на подобные пересадки.
+3
+3 / –0
05.05.2018 15:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> лив — это всё равно 300 метров ходу и два светофора от конечной 1/7 до конечной на Херсквере. Или 650 метров

В Донецке такие пересадки существуют десятилетиями, при том не только для ГЭТ, но и для маршруток.
+2
+2 / –0
05.05.2018 15:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.
+1
+3 / –2
05.05.2018 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.


Прошу прощения, но это бред. В реальности всё с точностью до наоборот.
+3
+3 / –0
05.05.2018 15:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.


Но всё равно логичнее делать конечную в Херсонском сквере, где есть ещё трамваи, даже 20 маршрут. Плюс трамвай останавливаясь за пересыпским мостом упрощает переход на 10 троллейбус.
Плюс если бы в Херсонском сквере и на Пастера была навигация о том, что не очень далеко до другого трамвая. Ну и в самих вагонах схема такой пересадки. Плюс мне кажется, что можно было бы и место, где трамваи стоят на Пастера подтянуть к Х. скверу, хоть немного, но меньше идти было бы.
А так, я далеко не сразу понял, зачем 3 трамвай протянули аж до Пастера. Только когда на карте посмотрел. Мне кажется, что с навигацией этим пользовались бы больше
+1
+1 / –0
05.05.2018 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще суть такова: когда конечная была на ХерСквере, то люди выходили на АЗС(после светофора) и спокойно шли себе без светофора на Пастера или на Софиевскую. И таких людей было много - больше половины вагона. Теперь надо обходить окольными путями:

Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> 650 метров (из них 200 вверх по лестнице), три светофора, один нерегулируемый переход и одно пересечение улицы без перехода до конечной 3/28 на Пастера.

И ну его нафиг такие пути, я теперь 100% на маршрутке буду ездить =/
+5
+5 / –0
05.05.2018 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Инерция мышления - возможно. "Слив" частным перевозчикам на фоне декларируемой на словах и подтверждаемый политике по наращиванию пассажиропотока электротранспорта - безосновательное суждение.

Имхо, повышение пасспотока происходит из-за проезда в маршрутке по 7 грн.
Но качество перевозок в ЭТ недалеко ушло от маршруток, это уж точно :(
+3
+3 / –0
05.05.2018 15:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.

Quote (Aventador, 05.05.2018):
> Прошу прощения, но это бред. В реальности всё с точностью до наоборот.

Именно поэтому он приезжает полупустым на ост. «Военный спуск» со стороны Пересыпи. Мало кто на самом деле на него пересаживается.

Кроме того, пешеходный туннель между конечной 10 и Одария — ловушка для поздних прохожих, которые решили рискнуть своим имуществом и здоровьем. Ну её к чёрту, эту пересадку.

Quote (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Донецке такие пересадки существуют десятилетиями, при том не только для ГЭТ, но и для маршруток.

Ничего хорошего в этом, естественно, нет.
+1
+2 / –1
05.05.2018 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
Уже 100000 раз говорилось, писалось и рисовалось, что конечную 10-го троллейбуса нужно переносить как раз на Одария, там где раньше была конечная автобусов, только с заездом со стороны Московской (через Газовый пер. и синагогу). Тогда исчезает опасный переход через Приморскую, туннель и Московскую, повышается безопасность для транспорта, идущего от моста на Приморскую (нет внезапно поворачивающего троллейбуса). Хотя бы один из двух маршрутов-дублеров (1 или 7-й) нужно оставить на Хер. сквере если так уж необходимо поддерживать пути по Головатого свободными от парковки и содержать ТРИ(!!!) диспетчерских в радиусе 300 м.
Но понять логику сегодняшних властей и руководства ОГЭТ просто невозможно. Похоже, что переход на украинский язык окончательно свихнул мозги даже у тех, у кого они были... Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов, упорного нежелания изменить хоть что-то для улучшения обслуживания (восстановить 23-й маршрут, к примеру).
–10
+2 / –12
05.05.2018 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Похоже, что переход на украинский язык окончательно свихнул мозги даже у тех, у кого они были...

Вот давайте будем без крайностей

Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов,

на качество обслуживания это никак не влияет

Цитата (OMF, 05.05.2018):
> Это касается упорного нежелания изменить хоть что-то для улучшения обслуживания

А вот тут действительно истина
+5
+5 / –0
05.05.2018 20:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Цитата (OMF, 05.05.2018):
> > Это касается превращения 22-го маршрута в 12-й, нумерации новых троллейбусов,
>
> на качество обслуживания это никак не влияет

Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А? Есть маршрут 22, которым он должен был и назваться. Хотя 22 вроде как имел ещё другой номер, надо на Одессу на Колёсах прогуляться, освежив знания.
0
+0 / –0
05.05.2018 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А?

12(1)

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> когда откроют движение в центре

А когда его откроют? Вы уверены, что ту Преображенскую домучают до осени? Ведь Слободка - Лузановка - это летний маршрут, осенью вернётся на круги своя.

Если б вернули 22, то 12 в нынешней версии не имеет смысла. Его уберут, а некоторые начнут ныть "зочем 12*0".
А поскольку это всё - цифры на табличке, то номер маршрута не очень-то и важен.
–1
+0 / –1
05.05.2018 20:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (OMF, 05.05.2018):
> (восстановить 23-й маршрут, к примеру).

Я не знаю почему но сейчас в ОТТУ какая-то неясная нехватка вагонов.

23 маршрут был довольно удобен, но ждать 1 или 2 вагона желания не было. С полными руками с Привоза ехали на 5 или 28. Сейчас на 7 или 10 троллейбусе, которые порой ждать надо долго. А выходящие 18 людей не берут.

Если ещё года полтора назад увидеть на Фонтане "синий" или "сушку" была удача, то сейчас это в порядке вещей. При чём ходит 18 через пень колоду, то друг за другом с интервалов в 3-5 минут то и по 15 минут вагона нет.
Отдельное "спасибо" за отмену 17 маршрута. Если летом он шёл менее забитым, то сейчас легче пойти на троллейбус. "Спасибо" за то, что 19 вернули обратно.
Эти "спасибо" можно продолжать ещё дальше, но толку от этого не будет.

Да, у нас будут ездить новые комфортные бельчёнки, но с "татрокопытными" надо решать что-то. Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны. Да сейчас уже впихивают всякое гнильё, но ещё пару лет назад можно было взять в Праге нормальные вагоны. Можно было попробовать продолжить брать у рижан, тоже приятные вагоны. Ведь у нас выходит на линию в лучшем случае по 1 Каштану в месяц и по 1 вагону после СР. А то что вагоны регулярно бьют не даёт прироста в вагоном хозяйстве.
+3
+3 / –0
05.05.2018 20:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Если б вернули 22, то 12 в нынешней версии не имеет смысла.

Ну так правильно, временно закрываем укороченный 12 маршрут и вводим летний 22 на постоянной основе до конца реконструкции.

Один раз чуть ли ни на один день вводили маршрут "24", могли бы что-то другое придумать. Скажем "40". Или литерный.
0
+0 / –0
05.05.2018 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ну так правильно, временно закрываем укороченный 12 маршрут и вводим летний 22 на постоянной основе до конца реконструкции.

Народ может подумать, что 12 закрыли навсегда. Это неоч.

Да и зачем переживать из-за каких-то цифр? Лучше бы из-за количества вагонов переживали - их там совсем мало :)
–1
+0 / –1
05.05.2018 21:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> Да и зачем переживать из-за каких-то цифр? Лучше бы из-за количества вагонов переживали - их там совсем мало :)

А люблю, чтобы всё было по фен-шую:) А то что с вагонам напряг я написал пару минут назад.:)
0
+0 / –0
05.05.2018 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны.

Помню, что когда купили рижские вагоны, то Дмитрий Жеман писал, мол "хорошо, что взяли 10 б/у рижан, а не 1 новый К1М". Но как-то незаметно он развернул курс и теперь категорически против б/у, мол "новое - есть новое".

У меня сложилось впечатление, что при покупке б/у техники уровень доверия делам в глазах электората падает :)

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> А люблю, чтобы всё было по фен-шую:)

Фен-шуй - это нормально функционирующий ОТ. В Одессе пока такого не видел :)
И всё равно на номера маршрутов, лишь бы маршруты адекватные были.
–1
+0 / –1
05.05.2018 21:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> У меня сложилось впечатление, что при покупке б/у техники уровень доверия делам в глазах электората падает :)

Если сделать по-тихому без СМИ то было бы не плохо. Электорат вещь довольно странная. Лично я бы предпочёл чтобы ходили нормальные б/у с интервалов в 2-4 минуты, а не новьё с интервалов по 7-10. Причём скажем то же б/у потом можно разобрать на запчасти для тех же Каштанов.
Самая не ясная вещь это те ЕБРРовские 60 вагонов. Что нам могут вснуть. АКСМовские? Или польские?
Эх, если бы ЧКД было живо... хотя я думаю у них они бы стоили мама не горюй. Скажем если бы закупить новые вагоны по типу Кобры, но я не уверен, что чехи их делают для продаж.

Второй момент это слухи о том, что чехи хотят у нас собирать вагоны, тогда возможно, они нам выделят пару штук в качестве подарка.

Но всё же с трамваем выходит всегда как-то сложнее и запутаннее, чем с рогатым другом человека.
+3
+3 / –0
05.05.2018 22:13 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> Ничего хорошего в этом, естественно, нет.

Безусловно, просто пассажир ко всему привыкает за отсутствием альтернатив.
0
+0 / –0
05.05.2018 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Или польские?

Думаю, не попадут из-за цены. Как и Электроны

Скорее всего или БКМ, или Тюг :) Тем более там 2 лота должно быть - одиночки + червяки. У Электрона одиночек нет, у Песы - не знаю.
0
+0 / –0
05.05.2018 22:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Ага, и каким номером мы "обзовём" чистокровный 12, когда откроют движение в центре? 12bis, 12А? Есть маршрут 22, которым он должен был и назваться. Хотя 22 вроде как имел ещё другой номер, надо на Одессу на Колёсах прогуляться, освежив знания.

Плодить бесконечные номера маршрутов это не лучшая идея. Можно 12к, как вариант.
А так, если брать Европу, то они обычно не делают одному маршруту три номера, а пишут примечания в расписании, что этот рейс до конечной А, этот до Б. Но у нас нет полноценных расписаний.


Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Эх, если бы ЧКД было живо... хотя я думаю у них они бы стоили мама не горюй. Скажем если бы закупить новые вагоны по типу Кобры, но я не уверен, что чехи их делают для продаж.
>

Оно по сути реинкарнировало, можно покупать "Варио". Только брать Т3-образные вагоны не разумно по такой цене. Ну плю ЧКД наверняка бы и на нормальные вагоны перешли бы. А они стоили бы как "Шкоды". Хотя "Витязи", если смотреть рижский и московский контракты, не дешевле. Или немного дешевле.


Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Самый большой минус в политике Дмитрия Александровича так это отказ брать б/у вагоны. Да сейчас уже впихивают всякое гнильё, но ещё пару лет назад можно было взять в Праге нормальные вагоны. Можно было попробовать продолжить брать у рижан, тоже приятные вагоны.

Сейчас не мало вагонов из Европы. Есть поздние высокопольные конца 80-х и начала 90-х, они хороши.
Конья несколько лет назад отдавала прекраснейшие "Дюваги" задаром. Там вроде ещё несколько десятков есть. И эти вагоны даже лучше, чем Т3. Они вообще одни из лучших трамваев за историю)
А если бы сеть не перешили, то б/у вообще очень сильно помогли бы, так как были бы вагоны нужной колеи.
0
+0 / –0
05.05.2018 22:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> А поскольку это всё - цифры на табличке, то номер маршрута не очень-то и важен.


Если я Вас правильно понял, вы говорите, что номер маршрута всего лишь формальность. Это не так. Пассажиры с опаской относятся к таким заменам.
+1
+2 / –1
05.05.2018 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 05.05.2018):
> Если я Вас правильно понял, вы говорите, что номер маршрута всего лишь формальность. Это не так.

У нас из-за этого 12 маршрута вой подняли только некоторые(!) транспортные фанаты. Самим же жителям Слободки всё равно какой номер на маршруте, они и не помнят что такое Т22. Они рады что в Лузановку можно добраться без пересадок, хоть и временно и с дикими интервалами :)

Цитата (GORSKY, 05.05.2018):
> Пассажиры с опаской относятся к таким заменам.

Почему?
0
+0 / –0
05.05.2018 23:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 05.05.2018):
> Плодить бесконечные номера маршрутов это не лучшая идея. Можно 12к, как вариант.

Просто абсурд ситуации в том, что сейчас 12 ходит по 22, почему его назвали 12 не ясно. Ладно бы новый маршрут. Это напоминает нынешний 1 которые на самом деле 9. Может всё дело в каких-то бюрократических проволочках...

Жалко, что российские вагоны не смогут участвовать в том тендере. Хотя мне в новых московских не нравится планировка.
У вагонов Южмаша один минус сильно жёсткая подвеска им бы её мягче сделать и будут отличные вагоны.

Хотя я уверен, если бы мы сохрнили ОРЗЭТ то он бы делал те же Каштаны раза в два или в три больше за месяц чем ВРМ и паралельно делал СР рогатым. Но чего нет того нет:(
0
+0 / –0
05.05.2018 23:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Просто абсурд ситуации в том, что сейчас 12 ходит по 22, почему его назвали 12 не ясно. Ладно бы новый маршрут. Это напоминает нынешний 1 которые на самом деле 9. Может всё дело в каких-то бюрократических проволочках...
>

Потому что никто не помнит 22 маршрут, зато 12 все знаюют и идёт в том же примерно направлении, только даже.

Цитата (одесса, 05.05.2018):
> У вагонов Южмаша один минус сильно жёсткая подвеска им бы её мягче сделать и будут отличные вагоны.
>
Вагонам Южмаша (то ест ТЮга) 35 лет в обед. С их ценой и качеством (особенно К1М6) лучше локализовать "Флексити Классик" на каком-нибудь Крюковском заводе.
0
+0 / –0
05.05.2018 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 05.05.2018):
> Потому что никто не помнит 22 маршрут, зато 12 все знаюют и идёт в том же примерно направлении, только даже.

+ сказать, что Т12 удлинили до Лузановки намного проще, чем объяснять что такое Т22 и почему и на какое время убрали Т12.
0
+0 / –0
06.05.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
22-й ходил еще 2-3 года назад, вместе с 12-м, и никого это не напрягало. С 30-х годов известно, что 12-й ходит на Товарную, а не в Лузановку. Временно отменить 12-й не сложно и вопросов не вызовет. Не вызывает же вопросов - к сожалению - отмена 8-го маршрута и неясная судьба 4-го. Еще меньше ясности в судьбе 3-ки после окончания ремонта. У меня есть серьезные подозрения, что такая конфигурация, как сегодня, вполне устраивает большинство одесситов, разве что нужно его сократить до 11-й станции.
Опять же с учетом наличия контракта на рельсы и плиты для Преображенской (и Софиевской/Маринеско?) постройка 500 м путей в обход Чумки с решением ВСЕХ проблем околопривозного движения для "Север-Юга" не представляет сложности. Было бы желание.
0
+0 / –0
06.05.2018 08:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (OMF, 06.05.2018):
> У меня есть серьезные подозрения, что такая конфигурация, как сегодня, вполне устраивает большинство одесситов, разве что нужно его сократить до 11-й станции.

Не знаю, чем занимается это большинство, но польза от тройки, которая не заходит в город, а проезжает по его границе, очень умеренная. Из платных пассажиров там остались в основном студенты до и после пар.
0
+0 / –0
06.05.2018 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OMF, 06.05.2018):
> 22-й ходил еще 2-3 года назад, вместе с 12-м, и никого это не напрягало

12 до Лузановки тоже никого не напрягает. Кроме парочки фанатов, которые вообще там не живут ;)

Цитата (OMF, 06.05.2018):
> Не вызывает же вопросов - к сожалению - отмена 8-го маршрута

Потому что все пользуются 1, 7 маршрутами. 8 видно редко и если видят, то задаются вопросом "что это такое?". Так что он не нужен
0
+0 / –0
06.05.2018 08:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 06.05.2018):
> 8 видно редко и если видят, то задаются вопросом "что это такое?". Так что он не нужен

Так он же летним всегда был, ну и при всяких ЧП.
Лично мне такие укороты кажутся более удобными, чем ехать в основном маршруте. Скажем зачем мне ехать, скажем до 5 станции в забитом 18, когда я могу поехать на 16 или 23. Главное, чтобы там интервал бы адекватный, скажем минут 10-12.
Почему люди не могут ехать с комфортом?
0
+0 / –0
06.05.2018 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Так он же летним всегда был

Нет

Цитата (одесса, 06.05.2018):
> ну и при всяких ЧП.

Нет. Если ты садишься на конечной возле Таврии и тебе говорят, что вагон едет до Лузановки - всё равно это 7 маршрут, но до Лузановки. Так же само и с 6 маршрутом(его тоже нет). После такого ты благополучно идёшь на маршрутку)


Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Лично мне такие укороты кажутся более удобными, чем ехать в основном маршруте.

Ну в остальной части города может быть и так, хотя та же 3ка мне сейчас нравится.
Однако, ПосКот - это довольно своеобразная весчь, и там восьмой маршрут даром не упал. Основной пасспоток идёт до 7 Пересыпской или до моста.
0
+0 / –0
06.05.2018 09:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 06.05.2018):
> Цитата (одесса, 06.05.2018):
> > Так он же летним всегда был
>
> Нет

Одесса на Колёсах говорит, что он летний и все фото здесь исключительно сняты летом, кроме одной фотографии.
Цитата (Aventador, 06.05.2018):
> всё равно это 7 маршрут, но до Лузановки. Так же само и с 6 маршрутом(его тоже нет)

В моём понимании рейс от Добровольского до Лузановки должен выполнятся по 8 номером, так же как и рейс от моста до Лузановки должен выполнятся под 6 номером, эти маршруты даже занесены в мониторинг.

Не важно при царе-Горохе был этот маршрут или только закрыли, но если вагон идёт по данному маршруту - то извольте ставить нужный трафарет.

Кстати, все экс-чехи не имеют 16 трафарета и вагоновожатому приходится объявлять, что вагон идёт до 6 станции. "Синие", при рабочем ЭМУ, чаще всего ставят 16.

Тоже самое когда 3 идёт до ж/д он едет под 2 номером, лично видел.


Вообще было бы правильно на все укороты создать номера и дать эти сведенья в местную прессу и в другие СМИ, развесить на ПС, дабы не делать водитлю лишних нервов, объявляя укорот и как он едет.
0
+0 / –0
06.05.2018 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> В моём понимании рейс от Добровольского до Лузановки должен выполнятся по 8 номером, так же как и рейс от моста до Лузановки должен выполнятся под 6 номером, эти маршруты даже занесены в мониторинг.

Да, но в мониторинге на этих маршрутах по 1 вагону, если они вообще там есть.
В реальности развороты выполняются намного чаще.


Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Одесса на Колёсах говорит, что он летний и все фото здесь исключительно сняты летом, кроме одной фотографии.

Помню, однажды увидел какой-то Каштан с цифрой 8 на МУ. Было уже прохладно, все в куртках ходили. Удивился сам.
0
+0 / –0
06.05.2018 09:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 06.05.2018):
> Каштан с цифрой 8 на МУ

Ну при ЧП для оборта на Лузановке проще поставить 8, чем на каждой остановке вещать, что вагон следут до Лузановки. Гланое потом не забыть вернуть 7.
Сам иногда вижу 16 или 17 на "синих".
0
+0 / –0
06.05.2018 11:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Кстати, все экс-чехи не имеют 16 трафарета и вагоновожатому приходится объявлять, что вагон идёт до 6 станции. "Синие", при рабочем ЭМУ, чаще всего ставят 16.
>
>
> Вообще было бы правильно на все укороты создать номера и дать эти сведенья в местную прессу и в другие СМИ, развесить на ПС, дабы не делать водитлю лишних нервов, объявляя укорот и как он едет.

Как по мне, плодить бесконечные номера маршрутов неразумно и неудобно.
Можно ставить примечание к номеру.
Ну или сделать расписание и примечание писать в нём хотя это не во всех случаях удобно)
0
+0 / –0
06.05.2018 11:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 06.05.2018):
> Как по мне, плодить бесконечные номера маршрутов неразумно и неудобно.
> Можно ставить примечание к номеру.
Что проще запомнить, прочитать и воспринять? Две цифры или две цифры и букву или где-то там заныканную табличку "До укоротовой"?
ИМХО, соответствие "номер" - "трасса" должно быть однозначным, безо всяких если (по четвергам туда-то, после дождичка сюда-то). Если маршруты отличаются незначительно - можно сделать общую цифру и добавить букву. Но при условии действительно незначительного различия, а не так, как у нас иногда бывает, что маршрут с буквой "к" идёт совершенно другой трассой, нежели основной.

PS: Перечитал ещё раз ленту выше. Я написал про более-менее регулярные укороты и изменения, на разовые штучные изменения, происходящие ввиду ЧП или других ситуаций, действительно достаточно таблички.
0
+0 / –0
06.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Макс И, 06.05.2018):
> Что проще запомнить, прочитать и воспринять? Две цифры или две цифры и букву или где-то там заныканную табличку "До укоротовой"?

Табличка не должна быть заныкана. Плюс на табло тоже надо писать, куда едет вагон.
Если рейсов мало до определённой точки, то это вполне удобно.
Если много, то удобнее написать букву к номеру маршрута.
Но первый вариант вообще не для Одессы, так как у нас нет расписаний.
0
+0 / –0
06.05.2018 12:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 06.05.2018):
> Плюс на табло тоже надо писать, куда едет вагон.

Если с машинами ещё и получится ибо там ЭМУ позволяет свободное творчество. То двухзначный (может трёхзначный) передний ЭМУ на вагоне просто не даст возможность такого.
Цитата (Макс И, 06.05.2018):
> Но при условии действительно незначительного различия, а не так, как у нас иногда бывает, что маршрут с буквой "к" идёт совершенно другой трассой, нежели основной.

С кажем у нас есть просто укороты 3 маршрута, а именно 2
(раньше был самостоятельным), 3а, 3к. На Фонтане тоже есть свои номера 16,17.
Тут разве что надо для центра укороты.
0
+0 / –0
06.05.2018 12:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Если с машинами ещё и получится ибо там ЭМУ позволяет свободное творчество. То двухзначный (может трёхзначный) передний ЭМУ на вагоне просто не даст возможность такого.
>

В этом свете совершенно непонятны маленькие табло у "Каштанов". И печально, что при модернизации "Татрам" не сделали нормальные.
0
+0 / –0
06.05.2018 12:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 06.05.2018):
> И печально, что при модернизации "Татрам" не сделали нормальные.

Ну не знаю если повторить широкое окно заводской формы,то можно было сделать. Не помню в каком городе поставили, но стекло другой формы смотрится не очень.

В Каштане место есть и вснуть ЭМУ как у АКСМа было бы не плохо.
0
+0 / –0
06.05.2018 13:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 06.05.2018):
> Ну не знаю если повторить широкое окно заводской формы,то можно было сделать. Не помню в каком городе поставили, но стекло другой формы смотрится не очень.
>

Лучше было бы сделать даже большее, как в Чехии делают и в Германии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.