TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород — Троллейбусные линии и инфраструктура
  БелгородТроллейбусные линии и инфраструктура
Село Грязное
Демонтаж контактной сети троллейбусной линии в поселок Майский

Автор: ИА · Белгород           Дата: 30 апреля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.05.2018 09:27 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:30.04.2018 17:22
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.05.2018 11:13 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
В связи с чем демонтаж? Низкий пассажиропоток или не хватка ТС?
+2
+3 / –1
04.05.2018 11:49 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Якобы подстанцию грунтовые воды залили. Но это повод. А на самом деле (кратко) - муниципалитету муниципальный транспорт не нужен, он денег требует, а частникам ничего не надо, еще и на лапу дадут.
+23
+23 / –0
04.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+8
+9 / –1
04.05.2018 21:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ИА, 04.05.2018):
> А на самом деле (кратко) - муниципалитету муниципальный транспорт не нужен, он денег требует, а частникам ничего не надо, еще и на лапу дадут.

Причина примерно 115% всех бед постсоветского ОТ :-(
+15
+15 / –0
04.05.2018 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Белгороде вообще тролль переживает не лучшие времена и вполне вероятно скоро прекратит свое существование.
+5
+5 / –0
05.05.2018 10:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ИА, 04.05.2018):
> муниципалитету муниципальный транспорт не нужен, он денег требует, а частникам ничего не надо, еще и на

Вот объясните мне как частник зарабатывает, а муниципалы одни убытки имеют? Причём явно не на сумму НДФЛ и взносов в фонды на нищенские муниципальные зарплаты. Да и пассажиру лучше Пазик раз в 5 минут, чем троллейбус раз в иногда, который ещё не факт что вообще приедет

А в остальном то налогообложение зависит только от суммы собранных денег, которая у крупного частника будет всяко не меньше, чем у муниципального перевозчика.
+1
+2 / –1
05.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Цитата (Володя, 05.05.2018):
>
> Вот объясните мне как частник зарабатывает, а муниципалы одни убытки имеют?

Вы серьёзно?)
Предприятию нужно содержать территорию, строения на ней, штат ИТР, обслуживающий персонал хотя бы. А у частника стоянка автобуса во дворе дома, мойка в луже на конечной и никаких официально оформленных водителей. Это же обсуждается на тематических сайтах с завидной регулярностью.
Плюс "топят" очень сильно в корыстных интересах муниципальные парки местные чинуши
+8
+8 / –0
05.05.2018 11:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 05.05.2018):
> в остальном то налогообложение зависит только от суммы собранных денег, которая у крупного частника будет всяко не меньше, чем у муниципального перевозчика.

"Крупный частник" юридически обычно представляет собой несколько мелких частников на УСН.
+2
+2 / –0
05.05.2018 11:54 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.05.2018):
> В Белгороде

Так практически по всей стране у нас-т.к руководство городов предпочитает дизеля и газовые автобусы т.к это дешевле но они в скором времени рассыпаются и остро встаёт нехватка ПС!Не понимаю чиновников
+1
+1 / –0
05.05.2018 18:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 05.05.2018):
> Крупный частник" юридически обычно представляет собой несколько мелких частников на УСН.

Значит, надо и мупы делать такими же. Субподряда и прочее. Вплоть до полного разгона предприятий на отдельных ИП. Этот моет, другой чинит, третий моет здание четвёртый рулит водителями. Собственно, МГТ и МТА к такой форме и идут постепенно.
.
0
+1 / –1
05.05.2018 19:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 05.05.2018):
> Значит, надо и мупы делать такими же.

Нельзя.


Цитата (Володя, 05.05.2018):
> Вплоть до полного разгона предприятий на отдельных ИП.

Смысл МУП/ГУП именно в том, что это единое, централизованное, подчинённое власти предприятие, работающее не только там, где деньгами пахнет.
ИП же вообще надо с транспорта убирать. Был уже случай, когда хозяин внезапно помер, и все автобусы в тот же день перестали выходить на линию, бо документы оформляются лично на предпринимателя.


Цитата (Володя, 05.05.2018):
> Этот моет, другой чинит, третий моет здание четвёртый рулит водителями.

...пятый закупает и продаёт всем бумагу, шестой скупает отработанные шины...
Если хочешь сохранить тот же уровень управляемости, подобное разделение выльется в дичайшую бюрократию и огромное количество народа, который будет заниматься исключительно организацией внутреннего взаимодействия типа организации конкурса на закупку услуги мойки автобуса и платежами за это всё.

У частника разделение на несколько ИП идёт не по функциям, а по количеству автобусов, вплоть до того, что каждый водитель сам себе ИП и сам себе организует помывку автобуса в ближайшей луже и починку в ней же.


Цитата (Володя, 05.05.2018):
> Собственно, МГТ и МТА к такой форме и идут постепенно.

Не идут.
Ну а то, что происходит с МТА, не имеет ничего общего с повышением эффективности деятельности.
0
+1 / –1
06.05.2018 03:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.05.2018):
> Цитата (Антон Чиграй, 05.05.2018):
> > Крупный частник" юридически обычно представляет собой несколько мелких частников на УСН.
>
> Значит, надо и мупы делать такими же. Субподряда и прочее. Вплоть до полного разгона предприятий на отдельных ИП. Этот моет, другой чинит, третий моет здание четвёртый рулит водителями. Собственно, МГТ и МТА к такой форме и идут постепенно.
> .

Не всё должно измеряться деньгами.

Подобный опыт был в середине 2000-х в Нижегородской области и его в итоге откатили обратно. Причина? Полностью срывали пригородные перевозки в вечерний пик. Если из пригорода в город пазёл или газёл не набивался полным (а чтобы он набился полным, надо стоять час) - частник попросту не ехал. А что из города в пригород стояли толпы народу, частнику было плевать. Доходило до того, что уехать домой могли только физически сильные пассажиры, способные растолкать остальных, а все эти остальные мерзли по 2-3 часа на остановке.
0
+0 / –0
06.05.2018 08:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 05.05.2018):
> Цитата (Володя, 05.05.2018):
> > Собственно, МГТ и МТА к такой форме и идут постепенно.
>
> Не идут.

А что такое КЖЦ? МГТ как и метро стремятся полностью освободиться от обслуживания и ремонта ПС. Здания там то же обслуживаются сторонними организациями.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2018):
> Если из пригорода в город пазёл или газёл не набивался полным (а чтобы он набился полным, надо стоять час) - частник попросту не ехал

Ну так не хочешь работать - идёшь лесом. Головная организация должна устанавливать правила игры. Тогда правил не было, сейчас правила появляются везде и всюду и их стараются исполнять.
–1
+0 / –1
06.05.2018 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но в том и дело, что если соблюдать все правила, работать не станут частники в первую очередь. Либо задерут стоимость билета. Да в Украине мы это уже видим. По мнению фанатов ЭТ это хорошо (маршрутки исчезнут и ЭТ больше вывезет), а на самом деле это плохо. ЭТ хиленький, надорвется.

КЖЦ тоже не панацея. В Москве просто завод под боком и готов. А если завод не готов? А если он в тысячах км? И кто тогда это всё оплатит?
+1
+1 / –0
06.05.2018 23:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2018):
> А если завод не готов? А если он в тысячах км? И кто тогда это всё оплатит

Физически обслуживают технику в парках. Только не сотрудники МГТ, а сотрудники подрядчика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.