TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1038
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1038  —  маршрут 5
Московская улица

Автор: Александр Олейников · Тамбов           Дата: 30 апреля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 10:09 MSK
Просмотров — 1292

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1038

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:207
VIN:XTU682G0MA0000207
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.08.2010
Утилизирован:2021

Комментарии · 35

04.01.2020 22:38 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Слышал от работников депо, наврядли он уже поедет вместе с 1052. Стоит в калашном ряду...зато 5 из 15 метановых новых уже на месте...при куче метановых же под забором)
0
+0 / –0
07.01.2020 11:57 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (ketchup, 04.01.2020):
> при куче метановых же под забором)

А какой куче то? Вроде все ездят. Да, месяца 3 назад была куча под забором, тот же 210 почти полностью разобрали, да и нефазы стояли почти все. Сейчас многие вышли.
–1
+0 / –1
08.01.2020 23:01 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Ruslan98, 07.01.2020):
> тот же 210 почти полностью разобрали,
Ого! Он сейчас тоже в таком состоянии? Вроде недавно бегал.
0
+0 / –0
08.01.2020 23:04 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Ruslan98, 07.01.2020):
> Сейчас многие вышли.
Ну вот ,кучка была,просто она меньше стала. Так не далеко до донорства и судьбы авангардов.Запчасти жутко дорогущие,импортные. Плюс таможня.
0
+0 / –0
08.01.2020 23:08 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
В идеале,по центральным улицам и крупным маршрутам за,хватило бы 100 троллейбусов и 200 метановых в ТГТ. И был бы доход и все остальное...а на остальное немножко коммерции с жестким отбором и приличными машинами.Но у нас пополнение парка 6 автобусами считается глобальным...
0
+0 / –0
08.01.2020 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 08.01.2020):
> В идеале,по центральным улицам и крупным маршрутам за,хватило бы 100 троллейбусов и 200 метановых в ТГТ

С автобусами полностью согласен, а с троллейбусами нет. В теории, конечно, есть автобусные маршруты 8, 31, 33, 44, 50, 51, 52, 55 которые можно перевести на полное обслуживание троллейбусами, но только построив несколько км КС. объективно, это очень дорого и если и окупится, то только лет через 10. Сейчас кто-то скажет про троллейбусы с АХ, но мне кажется что переплата за батареи, которые к тому же не очень долговечные, будет ещё больше, ведь получается что для всех маршрутов которые я перечислил нужна будет общая линия, а как известно, чем больше троллейбусов идёт по одной линии, тем выгодней их использование. Единственный вариант использования ТУАХов это маршруты 8С, 13К, 18, 18С, для которых нет смысла в отдельной линии КС, так как её будет использовать только один маршрут. Но это всё утопия, так как таких денег нет ни в бюджете города, ни в бюджете области, а что важнее, нет никакого желания заниматься этим вопросом. Хотя можно ведь было бы что нибудь придумать именно с троллейбусами и газовиками, ведь Тамбовскую область признали самой экологичной в России. На этом можно было построить целую программу по развитию области, в том числе по развитию эклогичных видов транспорта.
0
+1 / –1
09.01.2020 10:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 08.01.2020):
> 8, 31, 33, 44, 50, 51, 52, 55

Маршрут 51 переведён полностью на ПАЗ 4234 и аналоги, что говорит о том, что троллейбус БВ на нём вряд ли нужен. На 52-ом было бы неплохо, но по объективной реальности на 52-ом нет и не будет ни каких-либо троллейбусов, ни газовых автобусов. Сначала надо углубить тоннель на коммунальной, который в прошлом году ремонтировали и не углубили. 8 и 31 стоит обсуждать только после ремонта моста через Студенец. А вот 33, 44, 50 и 55 вполне можно переводить на электротягу, хоть с АХ, хоть с КС. Впрочем, 33, наверное, уже выпадает из этого ряда, там и КС поснимали, и подстанции вряд ли используются, а для одного маршрута держать такой хвост нет резона. Получается, что если и возрождать в Тамбове электротягу, то начинать с Советской и Севера.
0
+0 / –0
09.01.2020 10:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 08.01.2020):
> Так не далеко до донорства и судьбы авангардов.Запчасти жутко дорогущие,импортные.

В режиме тотального безденежья Тамбовгортранса это естественный процесс.

Цитата (ketchup, 08.01.2020):
> В идеале,по центральным улицам и крупным маршрутам за,хватило бы 100 троллейбусов и 200 метановых в ТГТ. И был бы доход и все остальное...а на остальное немножко коммерции с жестким отбором и приличными машинами.

А как ты думаешь коммерцию запихать на нецентральные маршруты? Она существует только потому, что на центральных работает. Опять же, самые приличные автобусы где? На 1-ом. А самые дохлые? На 17в, 52. На 45, 51 и 14а и вовсе на ПАЗики перешли.
0
+0 / –0
09.01.2020 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.01.2020):
> На 52-ом было бы неплохо, но по объективной реальности на 52-ом нет и не будет ни каких-либо троллейбусов, ни газовых автобусов. Сначала надо углубить тоннель на коммунальной

Если ввести полную монополию ТГТ на 31, 33, 34, 51 и 52 можно просто будет все эти маршруты перевести на троллейбусы и пустить их по мосту на Октябрьской. Да, для пассажиров это будет менее удобно, но что ж теперь. Это расплата за экологичность. Плюс, можно будет 52 пустить не через площадь Ленина, как сейчас, а через северную площадь. Для тех кто добирается до Чичканова и дальше по Советской это будет даже быстрее, а тем кому надо именно в центр будут пользоваться 11, 12, 51. Это повысит пассажиропоток на этих маршрутах, и частично на 33. И нужно обязательно вводить общие графики для 33/51 и 11/12 и желательно между собой их тоже скорректировать. Например, 11,12,33,51 каждый по отдельности ходит раз в 20 минут, а вместе получается раз в 5 минут. Насчёт 34, ему нужен разрывной график, как у 9 и 10 троллейбуса. При этом можно отменить 14 троллейбус, ведь есть 13K, на котором, кстати, тоже увеличится пассажиропоток. Я вообще так топлю за запад города, потому что я сам жил на Гастелло с 2001 по 2013 год и могу с уверенностью сказать, что пассажиропоток там очень неплохой, особенно с Сенько. Не знаю как сейчас , но в 2013 в час пик невозможно было зайти ни в 51 ни в 52.
0
+0 / –0
09.01.2020 17:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> Если ввести полную монополию ТГТ на 31, 33, 34, 51 и 52 можно просто будет все эти маршруты перевести на троллейбусы и пустить их по мосту на Октябрьской.

Да это малореально, это по сути требует новое строительство КС, потому что сеть на западе много где снята, подстанции отключены. Фактически западнее ЖД вокзала троллейбусы сейчас не могут проехать, увы...

Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> люс, можно будет 52 пустить не через площадь Ленина, как сейчас, а через северную площадь.

Через Северную площадь, а дальше на Комсомольскую площадь завернуть? Быстрее это сейчас не будет, мост через Студенец закрыт для автобусов. 12-го маршрута троллейбуса давно нет, он объединён с 11-ым, закрывается автобусами.

Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> И нужно обязательно вводить общие графики для 33/51 и 11/12 и желательно между собой их тоже скорректировать.

Это сложно, на самом деле Лётка рядом и народу в ней живёт, наверное, побольше, чем на всём куске в Полынки. От Мира 33-ему до конечной полчаса ехать, а 51-ому 10 минут (это если грубо).

Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> Я вообще так топлю за запад города, потому что я сам жил на Гастелло с 2001 по 2013 год и могу с уверенностью сказать, что пассажиропоток там очень неплохой, особенно с Сенько.

Верно, именно от Сенько он хороший и только растёт, потому что дома прибавляются. Вот только вернуть туда рогатых трудно. Хорошо хоть 13к и 52 не подверглись массовой пазификации запада.

Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> Не знаю как сейчас , но в 2013 в час пик невозможно было зайти ни в 51 ни в 52.

Народу там меньше не стало, автобусные маршруты даже ещё на 1 остановку продлили.
0
+0 / –0
09.01.2020 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.01.2020):
> Да это малореально

Естественно всё вышеописанное мною подразумевает, что мост починят, КС опять повесят и продлят до Сенько, при этом вернут 11 и 12 троллейбусные маршруты с нормальным выпуском и расписанием.
Но это конечно бред сумасшедшего. Такого не будет :(

Единственный хоть сколько то реальный план по развитию троллейбуса - это продлить линию по Чичерина и Рылеева и сделать нормальный поворот на Пионерскую, без заезда на Динамо. Тогда можно будет отменить 1 троллейбус и перевести 44, 50, 55 на троллейбусное обслуживание. Это как минимум сделает троллейбус не убыточным. Плюс ТГТ надо полностью отжать 1 автобус и тогда получится, что самое прибыльное направление север—юг почти полностью будет обслуживаться ТГТ.
0
+0 / –0
10.01.2020 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 09.01.2020):
> Тогда можно будет отменить 1 троллейбус и перевести 44, 50, 55 на троллейбусное обслуживание.

Ну тогда надо и по Красноармейской линию построить. И это действительно сейчас выглядит более реальным, чем восстановление запада. Хотя вопрос, потянет ли третья ТП Пехотку в объёме 50 и 55 маршрутов, не будут ли они еле ползти перед МЖК. А для Рылеева-Чичерина вероятно потребуется новая ТП, но это не точно, может и действующих хватит. А так идея разумная, если и сохранять в городе троллейбус, то вот таким способом, с введением популярных электротранспортных маршрутов.
0
+0 / –0
10.01.2020 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2020):
> Ну тогда надо и по Красноармейской

А зачем? Не обязательно полностью копировать автобусный маршрут. На Пионерской КС в обе стороны. Да, опять же, тем кто садится на Динамо будет невозможно без пересадок добраться до Рылеева, но это не настолько глобальная проблема. Потому что строительство любой линии это баснословные деньги, а в данном случае возможно организовать движение просто сделав поворот. Вот на счёт подстанций согласен. На счёт севера ещё ладно, может и потянет, а вот на МЖК не уверен. Хотя, в сумме выпуск на 50/55 около 30 машин. Если закрыть 8М и 20, то может быть и хватит.
0
+0 / –0
10.01.2020 12:31 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Вот читаю я эти комментарии, детский лепет и сказки. ТГТ живёт за счёт газовых автобусов, потому что сейчас программа федеральная действует, только часть суммы оплачивается из бюджета области, да и к тому же на гарантии они будут, плюс пригонят ещё 15 машин и можно будет из первой партии кого то донором сделать запчастей, ибо 50+ газовых будет, у ТГТ столько выходов нет.

А что касается троллейбусов, так надо их количество сократить, не гонять их по пустым т20 и т8м, которые раз в час ездят.

Про строительство новых линий можно забыть, никому они не нужны, ни администрации, ни начальству ТГТ. Из-за "ремонта" моста на Студенецкой, троллейбусы потеряли денежный т6, а на т1 им не дают возить 50,55,1. Убери т1 и никто не заметит, кроме тех у кого проездные, а чуть сбой какой у а50, а55, а1, так сразу жалобы пишут, звонят в диспетчерские, почему автобуса не было 10 минут. Вот и делайте вывод.

И вот что, на Базарной рядом с остановкой Пензенская что то с путями делали, уж не думают ли их снимать?
–1
+1 / –2
10.01.2020 14:48 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Лично я вижу иной путь реального, а не фанатского, ренессанса троллейбуса в Тамбове:
1. Преобразование ТГТ из перевозчика в оператора инфраструктуры ОТ (с правом временной работы на маршруте);
2. Допуск к конкурсу перевозчиков не только с автобусами, но и с троллейбусами с УАХ;
3. Разбить выходы на маршрутах на социальные, коммерческие и экспрессные, с формированием лотов на конкурсе таким образом, чтобы один перевозчик мог забрать не более одного типа на каждом маршруте;
4. Отменить практику привязки выхода к маршруту;
5. Объявлять конкурс не на работу на маршруте,а на работу на линии с фиксированной оплатой за рейс, скорректированной на количество жалоб/благодарностей, замечаний, нарушений ПДД, ТБ итд.
Т.е., если у условного ООО "Рога и копыта" будет несколько выходов на 18 и 5 маршрутах, то он запросто может сделать круг по 5 и затем круг по 18. Это абсолютно не потребует никаких вложений в инфраструктуру в ближайшие 1-2 года.
Что нам это даст?..
1. Пуск УАХов почти по всем автобусным маршрутам города;
2. Разрушение монополии ТГТ на электротранспорте;
3. Повышение экономической эффективности перевозок;
4. Снижение уровня токсичных выбросов в атмосферу;
5. Снижение нагрузки на УДС
–1
+0 / –1
10.01.2020 15:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Ruslan98, 10.01.2020):
> ТГТ живёт за счёт газовых автобусов, потому что сейчас программа федеральная действует

Руслан, федеральная программа не распространяется на эксплуатацию, а в закупке она на троллейбусы действует точно так же, как и на газовые автобусы. То есть при желании заниматься троллейбусами можно с тем же успехом, что и газовыми автобусами, а если вообще грамотно всё делать, то и тем, и другим заниматься одновременно.

Цитата (Ruslan98, 10.01.2020):
> А что касается троллейбусов, так надо их количество сократить, не гонять их по пустым т20 и т8м, которые раз в час ездят.

Куда ещё-то сокращать? Уже по-максимуму сократили. А на том же т20 есть народ, мало, но есть. И при этом альтернатива ему очень дохлая, что 54 маршрутка, что 143б автобус, который на праздники не долго думая перешёл на выпуск в 2 машины.

Цитата (Ruslan98, 10.01.2020):
> так сразу жалобы пишут, звонят в диспетчерские, почему автобуса не было 10 минут. Вот и делайте вывод.

Логично, потому что Т1 дублируется автобусами полностью. Если нет т1, то можно поехать на автобусе. А вот если не идёт т5, т20 или даже т4, то точно также сразу идут жалобы, где наш троллейбус, не смотря на то, что это нечастые маршруты.
0
+1 / –1
10.01.2020 15:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> 2. Допуск к конкурсу перевозчиков не только с автобусами, но и с троллейбусами с УАХ;

Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> Что нам это даст?..
> 1. Пуск УАХов почти по всем автобусным маршрутам города;

Ничего это, к сожалению, не даст, потому что рынка б/у УАХов нет и не будет, а новые они стоят столько, что за один такой троллейбус частник парк из 15-20 живых автобусов возьмёт и закроет целый маршрут. А чтобы этому частнику выгодно было взять троллейбус город за работу частника должен будет столько заплатить, что стоимость проезда надо будет поднять рублей до 60-70. Ну или порезать какие-то другие статьи в бюджете.

Реальный ренессанс возможен только при желании администрации города и области оставаться городом с электротранспортом. А при таком желании и УАХ можно закупить, они по цене не сильно дороже газовых автобусов получаются.
0
+1 / –1
10.01.2020 15:32 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2020):
> в закупке она на троллейбусы действует точно так же, как и на газовые автобусы.
Если точнее - федеральной программы по ЭТ нет, есть субсидия от Минпромторга.
0
+0 / –0
10.01.2020 15:40 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.01.2020):
> Ничего это, к сожалению, не даст, потому что рынка б/у УАХов нет и не будет, а новые они стоят столько, что за один такой троллейбус частник парк из 15-20 живых автобусов возьмёт и закроет целый маршрут

Ты не учёл два очень важных фактора:
1. Конкурс можно выиграть и на автобусах, с принятием обязательства к условному 31/12/2023 года заменить условные 10 скунсов на 10 УАХов;
2. Есть программа ВЭБа
https://www.kommersant.ru/doc/4089787
В частности, есть проект предоставления льготного лизинга на ЭТ и газовозы всем перевозчикам: перевозчик платит только проценты и удорожание по лизингу, а основной долг гасится ВЭБом и бюджетом.
Оба этих фактора играют в плюс вышесказанному мной.
Другой вопрос, что без инициативы от муниципальных/региональных чиновников это с места не сдвинется из-за консерватизма головного мозга перевозчиков.
0
+0 / –0
10.01.2020 15:47 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Само собой, параллельно с этим нужно маршрутную сеть перекроить с перспективной на будущее: перекинуть часть маршрутов на Карлуху, Пролетарку, Комиссара Московского, Кавалерийскую, Железнодорожную, Пушкарскую, Свободную, Агапкина, новые участки Агапкина, Советской, Магистральной итд.
Сеть пригородных маршрутов тоже расширить.
Безусловно, это требует колоссальных умов, средств и желания. А со всем этим у большинства ЛПР и исполнителей большие проблемы.
0
+0 / –0
10.01.2020 16:29 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> перекинуть часть маршрутов на Карлуху, Пролетарку, Комиссара Московского, Кавалерийскую, Железнодорожную, Пушкарскую,

Зачем? Кого там возить? Это просто издевательство над пассажирами будет чтобы сесть на нужный им автобус идти на другую улицу.

И опять же, такое ощущение что тут сели чиновники и решают что делать дальше. Очнитесь вы наконец, это ваши выдумки только, никому кроме вас они не интересны.
Радуйтесь что троллейбус в таком виде ездит и смотрите на реалии без розовых очков.
0
+1 / –1
10.01.2020 18:23 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 10.01.2020):
> Зачем?
Для снижения дублирования маршрутов друг другом и для создания дополнительных коридоров обслуживания пассажиров. Ну и для соблюдения норматива пешей доступности.

Цитата (Ruslan98, 10.01.2020):
> Это просто издевательство над пассажирами будет чтобы сесть на нужный им автобус идти на другую улицу.
Нет никакого издевательства: кому надо с МЖК на Комсу - спокойно доедут на том, что останется на своём месте, а те, кто едут с Пехотки в Московский, только "спасибо" скажут за экономию 5-10 минут в пути.
0
+0 / –0
10.01.2020 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> Для снижения дублирования маршрутов друг другом

В Тамбове есть такая проблема, но её не решить подобным путём. Надо закрыть лишние маршруты Троллейбуса: 20, 8М, 1 в нынешнем состоянии; автобуса: 30, 56/57 сейчас фактически нужен только для Сколково. Все остальные маршруты дублируют друг друга, но это необходимо для удобства большенства пассажиров. В Тамбове есть проблема частного сектора, у нас его очень много и пускать туда что-то крупнее Пазика уже обречено на разорение. Единственное, надо что-то придумать с Карлухой на участке от магистральной до пролетарской, потому что 17 бессмысленнен и фактически идёт из ниоткуда в никуда.
0
+0 / –0
10.01.2020 19:26 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2020):
> В Тамбове есть такая проблема, но её не решить подобным путём
Безусловно, часть маршрутов нужно закрыть, часть - изменить, часть - оставить, как есть.
Например, 18, 18а и 18с смело можно объединить в один маршрут без ущерба подавляющему большинству пассажиров.
Аналогично - с 8 и 8с.
А кучка недовольных будет всегда: у кого-то реально ухудшится транспортное обслуживание, а другие будут ворчать чисто ради самого процесса.
Сами же коммерсы предлагали 3 года назад увеличить интервал между соседними автобусами минимум до 1 минуты, но это сделать можно одним из следующих путей:
1. Сокращением автобусов не менее, чем на 1/3;
2. Переводом автобусов на альтернативные направления;
3. Превращением улиц Уборевича, Красноармейской, Ручейной, Сенько, Интернациональной, Железнодорожной, Астраханской, Мичуринской, Монтажников в автобусные ОРП.
Первый вариант в нынешних условиях нереализуем в принципе, по понятным причинам, третий вариант будет поддерживать только идиот, а продумывать второй досконально никто не берётся. Вот и имеем тот бардак, который имеем.
0
+1 / –1
10.01.2020 19:27 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2020):
> В Тамбове есть проблема частного сектора, у нас его очень много и пускать туда что-то крупнее Пазика уже обречено на разорение.

Она есть не только в Тамбове. Кстати, понятия "там" и "туда" не являются равнозначными. Вышесказанное относится именно к "там".
0
+0 / –0
10.01.2020 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> понятия "там" и "туда" не являются равнозначными

3 класса церковноприходской :)

Для маршрутов 18/18А/18С/44, 8/8С/23, 13К/146/151, 14А/ 31/31Р, 33/45/51, 50/55 нужно вводить общее расписание.
0
+0 / –0
10.01.2020 19:57 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2020):
> Для маршрутов 18/18А/18С/44, 8/8С/23, 13К/146/151, 14А/ 31/31Р, 33/45/51, 50/55 нужно вводить общее расписание.
Его вообще нужно вводить единое для всей сети, с отменой закрепления выхода на маршруте.
Полтора года назад проводился анализ целесообразности отмены закрепления выхода на маршруте на примере оставшихся рейсов тралика в Тамбове.
Результаты следующие: при сохранении текущего выпуска, можно увеличить время работы на 10%, транспортную работу - на 67%, а интервалы сократить на 41%.
Если же пойти путём сохранения текущего объёма транспортной работы, то получается высвобождение двух машин.
–1
+0 / –1
12.01.2020 19:42 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2020):
> 18/18А/18С/44

Эти маршруты одной фирмы и у них итак общее расписание, а у остальных оно негласно соблюдается. А у 50/55 3 минуты интервал
–1
+0 / –1
13.01.2020 10:13 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Уже второй человек говорит мне что КС на Базарной на участке от Северной площади до рынка стала непригодной для эксплуатации. Не зря их техпомощь в последнее время там частенько появлялась.
–1
+0 / –1
13.01.2020 11:22 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Цитата (Ruslan98, 13.01.2020):
> КС на Базарной на участке от Северной площади до рынка стала непригодной для эксплуатации

Да ладно? Она во многих местах уже непригодна, особенно по Советской ближе к Динамо. Самая новая висела на западе, но, вероятно, её сдали.
0
+0 / –0
13.01.2020 14:19 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 12.01.2020):
> у остальных оно негласно соблюдается
Так "соблюдается", что подряд идут а1-мун, т1, а50 и а56...
А потом раздирают глотку с воплями о растущих расходах, хотя сами же в этом и виноваты.
0
+0 / –0
13.01.2020 14:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 10.01.2020):
> В частности, есть проект предоставления льготного лизинга на ЭТ и газовозы всем перевозчикам: перевозчик платит только проценты и удорожание по лизингу, а основной долг гасится ВЭБом и бюджетом.

Это интересно конечно, но сейчас-то перевозчики часто берут автобусы по 500 тыс. рублей. Конечно стало больше машин по миллиону и выше, но всё равно даже только проценты по УАХам могут оказаться непосильными. Впрочем это уже вопрос конкретных предложений банков и лизинговых компаний.
0
+0 / –0
13.01.2020 15:01 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.01.2020):
> Конечно стало больше машин по миллиону и выше, но всё равно даже только проценты по УАХам могут оказаться непосильными.

200-300 т.р. в год - максимум. Для техники, эксплуатация которой отобьётся в течение 1-2 лет, это не так много.
0
+0 / –0
17.01.2020 16:35 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Проверьте, вроде вчера 1038 был на линии.
0
+0 / –0
17.01.2020 23:09 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Ruslan98, 17.01.2020):
> Проверьте, вроде вчера 1038 был на линии.

Руслан, это был не он. Это был 39-й.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.