TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Здесь рождается будущее украинского трамвая.
Мозговой центр компании "Татры-Юг" — конструкторское бюро.

На данный момент компания "Татры-Юг" работает над созданием нового низкопольного трамвая.

"В Украине есть предубеждение, что высокопольные и частично низкозкопольные вагоны — не актуальны в мире и от них отказываются. На самом деле весь рынок Америки, в том числе Канада и США выбирают для своих новых систем трамваи или частично низкопольные или высокопольные. Мы же изготавливаем вагоны, которые указывает в своей документации заказчик. Мы готовы к новшествам. К концу следующего года у нас будет 100-процентный низкопольный трамвай. Сейчас мы находимся на финальной стадии проектирования и приступаем к производству. Он будет ориентирован на европейский рынок, поскольку трамваи такого класса в Украине практически не востребованы из-за отвратительного состояния путевого хозяйства ", — делится планами директор компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr...amvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:07 MSK
Просмотров — 1074

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 18:38
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.05.2018 05:33 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
"Он будет ориентирован на европейский рынок, поскольку трамваи такого класса в Украине практически не востребованы из-за отвратительного состояния путевого хозяйства ", — в первую очередь из-за отсутствия на него тугриков, рельсы тут дело второе.

А вообще, всё интервью просто таки анекдот. Рандомный читатель вполне может принять данную тираду за истинное положение вещей, возможно, на нeго и ориентирован сей материал, но реалии то немного другие.
+5
+7 / –2
01.05.2018 06:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
В Европе полно своих производителей, вот не пойму на что он надеется. Упрямство, достойное лучшего применения.
+3
+5 / –2
01.05.2018 09:33 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Czech, 01.05.2018):
> Рандомный читатель вполне может принять данную тираду за истинное положение вещей, возможно, на нeго и ориентирован сей материал, но реалии то немного другие.


День рекламы Татра-Юг на СТТС.
+18
+18 / –0
01.05.2018 12:48 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> В Европе полно своих производителей

Производителей машин в Европе тоже предостаточно, но Лады всё равно там продаются. Если "Татра-Юг" установит цену ниже европейских производителей при достаточном хорошем качестве, то у них есть шансы найти покупателя. Что касается дизайна, то на мой взгляд из всех европейских трамваев отличный только у Alstom Citadis 302, остальные же "так себе".
+4
+4 / –0
01.05.2018 12:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (альпен гольд, 01.05.2018):
> Если "Татра-Юг" установит цену ниже европейских производителей при достаточном хорошем качестве, то у них есть шансы найти покупателя.

А вот с этим у них как-то не складывается. По 15 млн. грн. в позапрошлом году за К1М - вагон по сути вопроса вчерашнего дня уже о чем-то говорит.


Цитата (альпен гольд, 01.05.2018):
> Что касается дизайна, то на мой взгляд из всех европейских трамваев отличный только у Alstom Citadis 302,

Аналогично.
+2
+2 / –0
01.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (альпен гольд, 01.05.2018):
> Что касается дизайна, то на мой взгляд из всех европейских трамваев отличный только у Alstom Citadis 302

А Метелица? :)
–1
+2 / –3
01.05.2018 22:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (альпен гольд, 01.05.2018):
> Производителей машин в Европе тоже предостаточно, но Лады всё равно там продаются. Если "Татра-Юг" установит цену ниже европейских производителей при достаточном хорошем качестве, то у них есть шансы найти покупателя. Что касается дизайна, то на мой взгляд из всех европейских трамваев отличный только у Alstom Citadis 302, остальные же "так себе".

Продаются это громко сказано. Доля "Лады" что на европейском рынке в общем, что на рынках Германии или Британии не дотягивает до десятой доли процента.
Трамвайный рынок намного меньше. И ни одной адекватной модели у ТЮг сейчас нет

А хорошего дизайна там много: не только Франция и не только "Ситади". В Берлине и Хельсинки очень симпатичные вагоны. Есть разные "Бомбардье", "Фоссло", КАФ, "Штадлер".
Дизайн зависит от заказчика, в итоге. Его, если индивидуализируют, заказывают какому-нибудь бюро.
+4
+5 / –1
02.05.2018 00:55 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Реализовывать проекты стали так плохо, что теперь на СТТС принимают фото из офисов.
+2
+3 / –1
02.05.2018 02:22 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да не скажите, на самом деле интересно посмотреть "зазеркалье". Всё-таки, поняв, что на предприятиях и в КБ тоже реальные люди работают, со своими проблемами, амбициями, мировоззрениями, вкладывают свой труд, авось меньше станет огалтелой необъективной критики в адрес того или иного производителя (а-ля, УУУУ БОЛВАНЫ КРИВОРУКИЕ, ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЕ ПОМОЙНОЕ ВЕДРО СДЕЛАЛИ ПУСКАЙ В ЗАДНИЦУ СЕБЕ ЕГО ЗАСУНУТ...)
+5
+7 / –2
02.05.2018 05:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (альпен гольд, 01.05.2018):
> Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> > В Европе полно своих производителей
> Производителей машин в Европе тоже предостаточно, но Лады всё равно там продаются. Если "Татра-Юг" установит цену ниже европейских производителей при достаточном хорошем качестве, то у них есть шансы найти покупателя.
Татра-Юг могли бы выйти на рынок например в Румынии, Болгарии.
Им надо обновлять ПС, а денег на дорогущих европейцев вряд ли найдётся...
+4
+4 / –0
02.05.2018 07:27 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Простите, господа, а что вы слышали о таких производителях подвижного состава как корейский Hyundai или турецкий Durmazlar
А между прочим первый участвует в варшавском тендере, второй - в Ольштыне.
И это при наличии трех польских производителей - Pesa, Solaris, Modertrans. И тут появляется Татра-Юг и всех подвигает.
+1
+2 / –1
02.05.2018 08:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2018):
> Татра-Юг могли бы выйти на рынок например в Румынии, Болгарии.
> Им надо обновлять ПС, а денег на дорогущих европейцев вряд ли найдётся...

Можно брать в общем бюджетную "Песу". Плюс по крайней мере раньше были довольно доступные варианты у "Бомбардье".
Лучшее брать б/у вагоны и немного новых, чем изделия уровня "Татры-Юг". Собственно, они могут запросто не пройти по тех. характеристикам.
0
+2 / –2
02.05.2018 08:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 02.05.2018):
> авось меньше станет огалтелой необъективной критики в адрес того или иного производителя

Когда они не могут разработать нормальную тележку и вместо ступеньки на средней секции делают какую-то непонятную гору, а сидения там ставят боком с подъемом ещё на две ступеньки это реально убогость.
0
+2 / –2
26.06.2020 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начали воплощать свое детище

https://cfts.org.ua/news/2020/06/26/tatr...o_59422

Говорят, осенью покажут готовый вариант
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.