TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Трамваи без номеров; Днепр — Трамвайный вагон К1М6; Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  Днепр К1М6 № б/н 
Трамваи без номеров  ·  Трамвайный вагон К1М6  ·  Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Трамвайне депо № 3
Директор компании "Татра-Юг" Анатолий Кердивара возле пока последней реализованной разработки компании — трамвая К1М6.

"Некоторые города Украины взяли за практику покупать не новые, а списанные б/у трамваи или еще хуже — только новые кузова, ставя их на старые тележки. Безусловно, списанный трамвай будет дешевле нового, но это выходит в перспективе гораздо дороже из-за частых поломок, простоев, затрат на ремонты и самое главное — это угроза здоровью и безопасности пассажиров. При этом некоторые мэры и не хотят покупать новые трамваи, потому что они хотят брать количеством, их не сильно заботит, сколько и как будет работать трамвай. К тому же, в Украине не ценят отечественного производителя. Жаль, что так происходит, но таковы реалии. Попробуйте продать трамвай, к примеру, в ближайшую Беларусь или Польшу где есть свое производство. Защита собственного производителя и внутреннего рынка является сейчас приоритетом для всех развитых государств. США, к примеру, требуют 75 процентов локализации для общественного транспорта", — рассказывает о тонкостях рынка глава "Татра-Юг".

Многие украинские города традиционно жалуются на нехватку финансов для обновления подвижного состава. В "Татра-Юг" считают, что это лишь отговорка. "Очень часто городские власти оправдываются, что у них нет денег на обновление трамвайного парка. Это не совсем так, поскольку в крупных городах бюджеты развития довольно большие, поэтому они могут закладывать определенные суммы на покупку новых трамваев. Есть и другие финансовые альтернативы. Сейчас некоторые города покупают троллейбусы и автобусы на кредитные средства, предоставленные ЕИБ и ЕБРР. Кто ищет возможность, тот находит".

Несмотря на все проблемы в Украине, руководитель "Татра-Юг" уверен в перспективности трамвая в нашей стране. "Во всем мире, особенно в Европе и в Северной Америке, наблюдается бум строительства трамвайных систем. Украина пока что отстает от этого тренда и сейчас активно развивает троллейбусный транспорт, хотя везде, кроме стран СНГ от него отказываются. Мы хотим сохранить трамвай в Украине. Для этого у городов есть все возможности. На начальном этапе городским властям стоило бы обратить внимание на техническое состояние трамвайных вагонов, чтобы люди не боялись туда заходить", — резюмирует Анатолий Кердивара.

См. также "родственный" комментарий:
http://transphoto.ru/photo/1105091/

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:07 MSK
Просмотров — 3356

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 21:30
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

01.05.2018 05:14 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Да кому упали их трамваи в Белоруси или Польше? Вот Египет самое то!
А про "не ценят отечественного производетеля" это полный бред, тралики то берут, а юговские трамваи за такие деньги кто брать будeт?! Смешные.
+26
+29 / –3
01.05.2018 06:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16716
Вот пусть и радуется, что нашел лохов в Египте.
+15
+18 / –3
01.05.2018 07:42 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
> или еще хуже — только новые кузова, ставя их на старые тележки
> рассказывает о тонкостях рынка глава "Татра-Юг".

(Звук ора)
+20
+24 / –4
01.05.2018 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Czech, 30.04.2018):
> Да кому упали их трамваи в Белоруси или Польше?

Маразматикам. Вот только там их нет.
–1
+4 / –5
01.05.2018 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Мы хотим сохранить трамвай в Украине. Для этого у городов есть все возможности.
ИМХО, это и является приоритетом в наше время. Т.к. в РФ бСССРе активно выпиливают трамвай. Поэтому подойдут способы его сохранения. Так что как бы ни ругали качество трамваев (в городах, где есть угроза их исчезновения), лучше чтобы просто были. Позже, когда будут более лучшие времена, можно уже будет добраться до качества.
+3
+7 / –4
01.05.2018 10:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема в том что Татра-Юг делает все для уничтожения трамвая в Украине.
Они выпускают морально устаревший трамвай и установили на него неадекватный ценник. В следствии чего чиновники видят цену, видят товар и приходят к выводу что трамвай это очень дорого и бестолково :(
Если бы не б/у трамваи, уже была бы труба...
+40
+41 / –1
01.05.2018 11:25 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Что-то подобное уже приходилось читать несколько лет назад. Те же тезисы, только из уст одного из руководителей УТМ. Только местом действия была Россия, а ультрасовременной моделью был 71-409.
+9
+10 / –1
01.05.2018 12:45 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Смотрю чуваку в пиджаке первым делом не дают спать спокойно БУшные вагоны из стран ЕС(-; Значит верной дорогой идём, товарищи!)))
+8
+11 / –3
01.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> хотя везде, кроме стран СНГ от него отказываются
Оре вгаласіну Швейцарія. Чехія пацталом. США плачуть і не можуть дихати.
+20
+23 / –3
01.05.2018 12:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16716
Цитата (TRalex, 01.05.2018):
> Смотрю чуваку в пиджаке первым делом не дают спать спокойно БУшные вагоны из стран ЕС(-; Значит верной дорогой идём, товарищи!)))

Но по большому счету это временное решение проблемы. Всего лишь поддержание штанов. Вечно на б/у выезжать не получиться. Ибо рано или поздно все равно вопрос встанет ребром: или приобретение новых вагонов, или закрытие системы.
+7
+11 / –4
01.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> Вечно на б/у выезжать не получиться

А если это б/у будет всегда в наличии на рынке? Так можно жить десятилетия...
+2
+4 / –2
01.05.2018 13:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16716
Время высокопольной техники по факту потихоньку уходит. Техники, которая априори при правильном конструировании, сборке и обслуживании способна жить и работать несколько десятков лет. Чего не скажешь о низкопольщине. Вон в Киеве Е301 разваливаются, а им только за 10 лет перевалило. Так что насчет низкопольного б/у еще будем смотреть. Время покажет.
+4
+9 / –5
01.05.2018 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Czech, 01.05.2018):
> Да кому упали их трамваи в Белоруси или Польше? Вот Египет самое то!

Примечательно, что страны "банановые республики" , как мы про них думаем, деньги на Цитадисы находят
+7
+7 / –0
01.05.2018 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 01.05.2018):
> А если это б/у будет всегда в наличии на рынке? Так можно жить десятилетия...

А от і питання, чи буде б/в р/с на ринку. Шкоди 14-15Тр і Татри Т3 потроху скінчується, Т6А/Б5 не так вже й багато. А рухомий склад покоління 90-00-х рр. вони навряд будуть скоро списувати. Тому у найближчі років 5 варто очікувати "паузу" у наявності б/в.
Це до питання про:

Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> Чего не скажешь о низкопольщине.
Багатьому віденським вагонам ULF вже скоро як 20 років - при цьому у базі жодного "червоного" вагону. А підлога в них ще нижча за наші низькопідлоговики.
http://transphoto.ru/list.php?did=84
Тож це питання не рівня підлоги р/с, а банального місця росту рук. У київських слюсарів з цим проблеми.
+6
+9 / –3
01.05.2018 14:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 01.05.2018):
> Тому у найближчі років 5 варто очікувати "паузу" у наявності б/в.

Схоже хтось проспав що в Україні вже тривалий час в наявності "нове покоління" вживаних тролейбусів)
+5
+7 / –2
01.05.2018 14:41 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир Комирной, 01.05.2018):
> А рухомий склад покоління 90-00-х рр. вони навряд будуть скоро списувати. Тому у найближчі років 5 варто очікувати "паузу" у наявності б/в.

Ну например Бремен в 2019 году начнёт списывать GT8N так как ожидает поставки 67 Siemens Avenio
+4
+4 / –0
01.05.2018 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Владимир Комирной, 01.05.2018):
> Багатьому віденським вагонам ULF вже скоро як 20 років - при цьому у базі жодного "червоного" вагону. А підлога в них ще нижча за наші низькопідлоговики.

Справедливости ради, трамвай - более выносливая и долгоиграющая техника, Бриллы ездят по 100 лет, Ульфам никто не помешает проездить и 30, и 40. Никто, кроме волевого решения Wiener Linien об обновлении ПС. А вот из безрельсовой низкопольной техники также полно удачных примеров - автобусы MAN A10, MB O405N, троллейбусы в их кузовах, ранние Солярисы, Шкоды 21тр.
+4
+4 / –0
01.05.2018 17:37 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> Вечно на б/у выезжать не получиться

Определённое количество б/у будет, если только будут существовать системы в тех городах, откуда оно идёт. Вопрос в том, сколько за него захотят и захочет ли Украина такое брать. Теоретически, могли бы и 14Т из Праги выкупить - только пока они не сильно б/у, ценник неадекватный за сомнительную технику.
+4
+4 / –0
01.05.2018 17:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В целом он правильно говорит, новые трамваи все же лучше чем б/у и Татрошлаки.

Ну ок, вот выпустили они это чудо свое новое) Но на обычные К1 и К1М ценник то прежний остался)
+3
+3 / –0
01.05.2018 17:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Проблема в том что Татра-Юг делает все для уничтожения трамвая в Украине.
> Они выпускают морально устаревший трамвай и установили на него неадекватный ценник. В следствии чего чиновники видят цену, видят товар и приходят к выводу что трамвай это очень дорого и бестолково :(

Предположу, что, скорее, кампания даёт повод и аргументацию для антитрамвайных чиновников. Потому как нормальному чиновнику ничего не стоит узнать, где дают нормальный трам по адекватной цене. Если же последних в стране нет - это уже другой вопрос...

Кстати, как там с нормальностью / адекватностью цены у "Электрона" на сегодняшний день? Спасибо.
+2
+2 / –0
01.05.2018 18:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Blek, 01.05.2018):
> Ну ок, вот выпустили они это чудо свое новое

Их новый вагон тоже во многом Татрашлак. Шлак уж точно
+1
+2 / –1
01.05.2018 19:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury LRTA, 01.05.2018):
> Потому как нормальному чиновнику ничего не стоит узнать, где дают нормальный трам по адекватной цене. Если же последних в стране нет - это уже другой вопрос...

Всё очень плохо на самом деле. На сегодня единственный трамвай в мире который подходит для украинских систем - 71-623. По понятным причинам он недоступен. На этом всё.
В странах ЕС доступных вагонов нет, трамваи БКМ из Беларуси в Украине продают местные диллеры и установили ценник на том же уровне что и у К1М поэтому успеха никакого тоже нет.
Поэтому хоть самого большого в мире фаната ЭТ в чиновники ставь, но когда на закупку 10 новых вагонов которые смогут вместить 1600 человек нужно потратить 150 млн - обосновать другому чиновнику который занимается распределением денег что это правильно - очень сложно. Да и такие деньги найти не особо легко в бюджете не киевского уровня.
Поэтому сейчас системы выживают за счет поставок б/у вагонов и попыток капитально модернизировать Татры Т3 в T3UA-3 с низким полом на старых тележках который обходится в половину стоимости нового К1М.
Однако скорость производства подобных "капитальных ремонтов" очень низка, что не позволяет рассматривать подобный вариант как способ решения проблем. Чисто обеспечить хоть какой-то уровень низкопольности в городе, не более.

Цитата (Yury LRTA, 01.05.2018):
> Кстати, как там с нормальностью / адекватностью цены у "Электрона" на сегодняшний день? Спасибо.

У Электрона нет проблем с ценой, она ниже чем европейские вагоны аналогичного класса, но есть проблема с тем что ни один город кроме Киева не сможет их эксплуатировать. Поэтому данные вагоны будут и далее оставаться нишевым продуктом.
+9
+10 / –1
01.05.2018 19:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> У Электрона нет проблем с ценой, она ниже чем европейские вагоны аналогичного класса, но есть проблема с тем что ни один город кроме Киева не сможет их эксплуатировать. Поэтому данные вагоны будут и далее оставаться нишевым продуктом.


Поэтому нужно вкладываться в развитие инфраструктуры. Даже если кто-то купит констркукцию 623 модели или "Флексити Классик" и локализует их, то едва ли современные вагоны смогут нормально работать. В лучшем случае это так и будет медленный и очень шумный транспорт.



Цитата (Владимир Комирной, 01.05.2018):
> А рухомий склад покоління 90-00-х рр. вони навряд будуть скоро списувати.

В Германии вагоны начала 90-х скоро могут пойти. Там конструкция вышла не очень удачная и пути в кривых они точат как точильные станки. Некоторые города это устраивает, а некоторые -- нет.
+2
+2 / –0
01.05.2018 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 19
> Украина пока что отстает от этого тренда и сейчас активно развивает троллейбусный транспорт, хотя везде, кроме стран СНГ от него отказываются.

Эксперт,блин,нашёлся. Хоть бы удостоверился в своих словах,прежде чем нести ахинею про "везде отказываются". Да и потом,Украина правильно делает,что развивает троллейбусное движение,уж трамвай имеет куда меньше возможностей конкурировать с дизельным транспортом,чем троллейбусы,особенно с АХ.
К слову,глупо устраивать эту конкуренцию,ведь это всё электротранспорт.
–1
+4 / –5
01.05.2018 20:24 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Всё очень плохо на самом деле. На сегодня единственный трамвай в мире который подходит для украинских систем - 71-623. По понятным причинам он недоступен

Вопрос политической воли, если бы вам позволили их приобрести, думаю УКВЗ с радостью бы поставил при гарантии оплаты.
+2
+4 / –2
01.05.2018 21:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Blek, 01.05.2018):
> Татрошлаки.

Татры – не шлак!
+5
+6 / –1
01.05.2018 21:42 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А вообще, мужик правильно все говорит. Свое производство можно и нужно развивать. Это и рабочие и места, и экономика, и еще много чего. Да и о безопасности надо думать – законодательство РФ в этом плане довольно жесткое, и не позволяет иностранным разработкам просто так попадать в отечественную эксплуатацию, что правильно. А вариант "Ну вот вы нам тут заплатите, мы вам все сделаем" никого не напрягает? А возможные перебои с поставкой деталей и др. из политических мотивов тоже ничего? А то, что вагоны надо покупать за валюту тоже класс? Нет, импорт надо сокращать! Каждой стране – свои трамваи! Благо, делать их в странах СНГ научились.

У нас в Екатеринбурге есть трамвайное производство на базе оборонного предприятия "Уралтрансмаш", и они годно делают. Выше написали про 71-409. Так вот забудьте о нем. Это был горький опыт для конструкторов, но вопрос к руководству завода другой – зачем было запускать его в серию. Благо, вагоны этой модели сняты с производства. Все, забыли о них.

P.S. Братья-украинцы, если не трудно, пишите пожалуйста оригинальный перевод на русском языке, а то Гугл вообще не могёт :).
0
+8 / –8
01.05.2018 21:56 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 01.05.2018):
> Бремен в 2019 году начнёт списывать GT8N так как ожидает поставки 67 Siemens Avenio
Даже не надейтесь увидеть эти вагоны в Харькове, поскольку есть три проблемы, из-за которых Харьков может отказаться от этих вагонов:
Первая и основная проблема, которая может возникнуть при подготовке к эксплуатации данных вагонов в Харькове - это перешивка тележек под нашу колею (в Бремене ширина колеи 1435 мм);
Вторая проблема (которую, в принципе, можно решить) - полупант расположен на хвостовой секции вагона;
И третья проблема - ширина GT8N составляет 2,3 метра.
+2
+3 / –1
01.05.2018 22:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Антон З., 01.05.2018):
> И третья проблема - ширина GT8N составляет 2,3 метра.


Это не особо большая проблема, тем более с учётом их длины.
Я думаю большая проблема, это износ путей. Не смотря на их поворотные тележки, они очень сильно точат кривые. В Берлине после них взяли вагоны уже с неповортными тележками, а не развитие такой схемы)
+1
+1 / –0
01.05.2018 22:30 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (BaronRojo, 01.05.2018):
> Я думаю большая проблема, это износ путей.

У нас и так рельсы сточены и изношены)
–1
+0 / –1
01.05.2018 22:38 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон З., 01.05.2018):
> Первая и основная проблема, которая может возникнуть при подготовке к эксплуатации данных вагонов в Харькове - это перешивка тележек под нашу колею (в Бремене ширина колеи 1435 мм);

Думаю Bombardier может решить эту проблему, тем более их представительство в Украине находится именно в Харькове :)
–1
+0 / –1
01.05.2018 23:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16716
Цитата (vladonnos, 01.05.2018):
> Цитата (BaronRojo, 01.05.2018):
> > Я думаю большая проблема, это износ путей.
>
> У нас и так рельсы сточены и изношены)

И это самое главное, почему нам нечего надеяться на низкопольные б/у вагоны из Европы. Они по нашим путям просто не смогут ездить. Вон в Киеве два Электрона проездили два с небольшим года - уже бандажи надо менять или протачивать. И это при очень умеренном использовании этих вагонов и на маршруте, где мало поворотов и пути недавно реконструировали.
+2
+3 / –1
02.05.2018 00:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> Вон в Киеве два Электрона проездили два с небольшим года - уже бандажи надо менять или протачивать. И это при очень умеренном использовании этих вагонов и на маршруте, где мало поворотов и пути недавно реконструировали.

А как часто нужно это делать?
+2
+3 / –1
02.05.2018 00:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 01.05.2018):
> Их новый вагон тоже во многом Татрашлак. Шлак уж точно

Наш Татрошлак T3UA бортовой 605 на днях отжег, запчасти разлетаются и пол пробивают, вот это было эпично показательно, что новый кузов на старые тележки все таки опасно ставить(.

И потом хоть ТЮГ и делает все похожее на Т6B5 но это всяко не Т3 которые уже надоели.


Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> Татры – не шлак!

Те поделки что делают у нас то по другому назвать нельзя.
+4
+4 / –0
02.05.2018 01:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> но есть проблема с тем что ни один город кроме Киева не сможет их эксплуатировать. Поэтому данные вагоны будут и далее оставаться нишевым продуктом.
А тут в чём проблема?
И отсюда можно сделать вывод, что на Украине история со спасением отличных вагонов из Европы, не Татр, на винницких вагонах из Швейцарии и закончится?
То есть кроме Татр и, теоретически, Дювагов, другие типы вагонов у вас тоже не смогут обслуживать?
0
+2 / –2
02.05.2018 02:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Blek, 01.05.2018):
> Наш Татрошлак T3UA бортовой 605 на днях отжег, запчасти разлетаются и пол пробивают, вот это было эпично показательно, что новый кузов на старые тележки все таки опасно ставить(.

Тут дело в обслуживании скорее. Ну или в факторе брака ещё.
По Чехии ещё полно этих старых тележек. Не говоря о катающихся по всему миру вагонах 60-х, 50-х, 40-х, 30-х и даже 20-х годов.
+1
+1 / –0
02.05.2018 07:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2018):
> А тут в чём проблема?

В состоянии инфраструктуры, радиусах кривых и прочем подобном.
0
+0 / –0
02.05.2018 07:54 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Blek, 02.05.2018):
> бортовой 605 на днях отжег

Там отжег как раз новый и современный узел в виде дискового тормоза. Очень интересно узнать, что же там произошло.
Инцидент произошел сразу после трогания с места, что вдвойне любопытно. То ли там не отжались тормоза, вагон поехал на одной тележке и потащил заблокировнную вторую. То ли что-то резко застопорило диск.
Если выяснится, что причиной стало традиционное обслуживание в стиле "нам новое купят" - тогда готовьтесь, такие инциденты повторятся еще не один раз, причем на новых вагонах в том числе.
+5
+5 / –0
02.05.2018 07:55 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> ни один город кроме Киева не сможет их эксплуатировать

"Один кроме" уже эксплуатирует. Думаю, что смог бы еще один, но они вряд ли возьмут.
0
+0 / –0
02.05.2018 07:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 02.05.2018):
> "Один кроме" уже эксплуатирует. Думаю, что смог бы еще один, но они вряд ли возьмут.

Львов я не учитывал ввиду узкоколейности системы.
+1
+2 / –1
02.05.2018 07:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Чисто обеспечить хоть какой-то уровень низкопольности в городе, не более.

Сейчас другого применения низкопольности и не предвидится. В городе, где большая часть путей находится в аварийном состоянии, а безопасная скорость не превышает 10-15 км/ч, низкопольность не дает никакой практической пользы.
+2
+3 / –1
02.05.2018 08:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.05.2018):
> радиусах кривых

А что с ними не так? У нас не меньшие радиусы, чем в огромном количестве систем в Европе. А по сравнению с отдельными системами они большие, так как кривых 11-12 метров у нас нет нигде.
+1
+2 / –1
02.05.2018 09:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Беларуси в Украине продают местные диллеры и установили ценник на том же уровне что и у К1М поэтому успеха никакого тоже нет.

Так и в России ценник на трамвай очень похожий на ваш. И этот ценник скорее всего, определяется тем, что трамвай - это 20 тонн металла стекла и пластика, а не 10, как троллейбус.
+1
+1 / –0
02.05.2018 09:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 02.05.2018):
> А что с ними не так? У нас не меньшие радиусы, чем в огромном количестве систем в Европе. А по сравнению с отдельными системами они большие, так как кривых 11-12 метров у нас нет нигде.

Уличный трамвай и неповоротные тележки не очень совместимы. Рельсам очень быстро настанет труба. А вот уличный трамвай и поворотные тележки, это уже совсем другой бюджет.
Электрон это неповоротные тележки, поэтому он и дешевый.

Цитата (Володя, 02.05.2018):
> Так и в России ценник на трамвай очень похожий на ваш. И этот ценник скорее всего, определяется тем, что трамвай - это 20 тонн металла стекла и пластика, а не 10, как троллейбус.

У вас 71-911 продавали за столько же, сколько стоил К1М, а 71-623 был сильно дешевле.
Получается так что собрать "Каштан" на старых тележках после ремонта можно за 5-6 млн, а аналогичный К1М почему-то сильно дороже.
Но самое смешное что если взять ценники самого же Татра-Юга, то он был готов отгрузить 2 телеги за 4,7 млн (что явно дороже рынка) и кузов К1М с э/о за 4.2 млн (что тоже дороже, так как в цене кузова Каштана большую часть занимает чешское э/о, а у этих - запорожское).
Итого с учётом работ по сборке получалось 10 лямов, а не 14.
+3
+4 / –1
02.05.2018 10:06 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 01.05.2018):
> Думаю Bombardier может решить эту проблему, тем более их представительство в Украине находится именно в Харькове :)
А каким боком здесь Bombarďier, если вагоны для Бремена и прочих городов в Германии в 90-х выпускались под брендами ADtranz и AEG?
+1
+1 / –0
02.05.2018 10:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.05.2018):
> Уличный трамвай и неповоротные тележки не очень совместимы. Рельсам очень быстро настанет труба. А вот уличный трамвай и поворотные тележки, это уже совсем другой бюджет.
> Электрон это неповоротные тележки, поэтому он и дешевый.

По всей Европе прекрасно ездят уличные трамваи на неповоротных тележках. В отдельном городе они вписываются в кривую радиуса 12м.
И есть модели с поворотными тележками, которые тем не менее изнашивают пути больше.
Плюс цена трамваев на поворотных тележках далеко не всегда выше неповоротных и во многом зависит от того, что заказчик хочет в них поставить.
Плюс есть довольно бюджетные удачные модели типа "Флексити Классик" или "Твиста" с 70% низкого пола и несколько более приятной ценой из-за этого.


Цитата (Антон З., 02.05.2018):
> А каким боком здесь Bombarďier, если вагоны для Бремена и прочих городов в Германии в 90-х выпускались под брендами ADtranz и AEG?

Потому что потом это перешло к "Бомбардье"
+1
+3 / –2
02.05.2018 12:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Анатолий Кердивара, 01.05.2018):
> Украина пока что отстает от этого тренда и сейчас активно развивает троллейбусный транспорт, — резюмирует Анатолий Кердивара.

Дайте ему самый главный украинский орден, так поднять рейтинг Украины в глазах СТТСовцев никакому министерству пропаганды не удалось бы. А с российских высокопоставленных гонителей троллейбуса стоимость этого ордена вычесть из их оклада жалования.
+3
+5 / –2
02.05.2018 12:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон З., 02.05.2018):
> А каким боком здесь Bombarďier, если вагоны для Бремена и прочих городов в Германии в 90-х выпускались под брендами ADtranz и AEG?

Ну вообще-то теперь это всё относится к Bombardier
+1
+1 / –0
02.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 02.05.2018):
> Уличный трамвай и неповоротные тележки не очень совместимы. Рельсам очень быстро настанет труба. А вот уличный трамвай и поворотные тележки, это уже совсем другой бюджет.

Мне иногда кажется, что это какой-то лютый миф СТТС: статистика трамвайных поставок по миру настолько перекошена в сторону трамваев с неповоротными тележками, что все вряд ли может быть так плохо.
Взять хоть те-же Цитадисы, у которых огромная доля рынка, и большинство которых именно на неповоротных тележках.
Даже Вена после ULF сейчас взяла Bombardier на неповоротных телегах
+2
+3 / –1
02.05.2018 14:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (HAnS, 02.05.2018):
> Взять хоть те-же Цитадисы, у которых огромная доля рынка, и большинство которых именно на неповоротных тележках.

У "Ситади" своя специфика. Они идут в большинстве на новые системы, которые проектируются с кривыми большого радиуса. В старые системы практически никуда "Ситади" не попадают. Видимо им и это рынка достаточно, чтобы не утруждать себя приспособлением под старые системы.
В отличие от "Бомбардье" КАФа и других.

Цитата (HAnS, 02.05.2018):
> Мне иногда кажется, что это какой-то лютый миф СТТС:

Миф заключается в том, что вагоны с неповоротными тележками якобы не могут пройти кривые малого радиуса и потому подходят только для внеклассных систем без резких поворотов.
Его элементарно разбивают вагоны Бомбардье для Торонто и Базеля, которые ходят в кривые радиуса 10.9 и 11.9 м соответственно. Такого у нас, на сколько я знаю, нет в принципе.
Не говоря о других подобных вагонах, которые когда надо и под 16 м и 18-метровые кривые проектируют.
0
+1 / –1
02.05.2018 14:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 02.05.2018):
> Миф заключается в том, что вагоны с неповоротными тележками якобы не могут пройти кривые малого радиуса и потому подходят только для внеклассных систем без резких поворотов.

Не не могут, а могут но это доставляет проблемы.
Вопрос лишь в том что если на весь маршрут скажем 2-3 таких кривых то явно экономия на неповоротных телегах явно намного больше, чем экономия на ремонтах путей. А если их десятки?

Например в Киеве большая часть сети отлично может обслуживаться неповоротными телегами. Но есть еще часть, скажем 18-й трамвай. Там на мой взгляд это будет "не очень".
+1
+1 / –0
02.05.2018 14:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.05.2018):
> Не не могут, а могут но это доставляет проблемы.
> Вопрос лишь в том что если на весь маршрут скажем 2-3 таких кривых то явно экономия на неповоротных телегах явно намного больше, чем экономия на ремонтах путей. А если их десятки?

В европейских городах, особенно в старых частях, маршруты прямыми не назвать. Там немало поворотов при том далеко не везде есть 20-25 метров радиуса.
0
+1 / –1
02.05.2018 17:27 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
А тем временем встречайте К1М6 в Киеве. Сегодня 1 шт. привезли в ДТРЭД.
+4
+5 / –1
02.05.2018 18:49 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> 1 шт. привезли в ДТРЭД

Так пишете, будто их много и они в серийном производстве.

А я думал , они в Подольское решили привозить... Однако....
0
+0 / –0
02.05.2018 21:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 02.05.2018):
> Тут дело в обслуживании скорее. Ну или в факторе брака ещё.
> По Чехии ещё полно этих старых тележек. Не говоря о катающихся по всему миру вагонах 60-х, 50-х, 40-х, 30-х и даже 20-х годов.

Обслуживание нулевое тут даже спорить не буду. Но здесь надо ставить вопрос так. Почему в ДД выпускают трамваи с такими поломками? Не хватка ремонтного персонала, денег или банальное раздолбайство ?


Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> А тем временем встречайте К1М6 в Киеве. Сегодня 1 шт. привезли в ДТРЭД.

Походу Кердивара почитал тут куда надо отправить потестировать это чудо))


Цитата (POTAPYCH, 02.05.2018):
> Так пишете, будто их много и они в серийном производстве.
>
> А я думал , они в Подольское решили привозить... Однако....

Ну в ДД просто на все вкусы есть рельсы где потестить этот трамвай. Есть хорошие пути на Троещине и Позняках, есть СТ-2, а есть еще раздолбанные ул Привокзальная и Ташкентская)
+1
+1 / –0
02.05.2018 21:43 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Шото быстро, в Днепре уже натестировались?
+1
+1 / –0
02.05.2018 21:55 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 02.05.2018):
> Шото быстро, в Днепре уже натестировались?

ВРМ есть и руки не из жопы, хотя выпуска не хватает
(насчёт руки не из жопы не уверен, более 5 вагонов ака дарница)
А на самом деле на б/y Днепр будет сидеть вечно..Как и многие другие города пока Киев не нажрётся(Тихо завидую, на корчах каждое утро и вечер езжу)
Ремонтная база уровень T3-, какие K1M6 им в депо(Дарница про другие точно не скажу)
–1
+2 / –3
03.05.2018 03:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ThankYou, 02.05.2018):
> А на самом деле на б/y Днепр будет сидеть вечно..Как и многие другие города пока Киев не нажрётся(Тихо завидую, на корчах каждое утро и вечер езжу)
Когда я у вас в 2006 г. несколько раз прокатился на шверинских Татрах, так даже вам завидовал. Не может быть, чтобы более поздние вагоны из Европы были вёдрами и хламом. У вас-то умеют хорошо обслуживать.
+2
+2 / –0
03.05.2018 17:16 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2018):
> Когда я у вас в 2006 г. несколько раз прокатился на шверинских Татрах, так даже вам завидовал. Не может быть, чтобы более поздние вагоны из Европы были вёдрами и хламом. У вас-то умеют хорошо обслуживать.

К сожалению я не езжу на "более престижных" маршрутах типо 1,15,11,12 да тот же 19-й
Я езжу на 9-ке где в пик люди не влазят, так там ещё на маршрут длинной в ~10км выпускают в пик 3-4(раньше норма была до расцепления СМЕ 9+ выпусков) вагона. Издевательство. Про зиму вообще молчу... Трамвай в эту "пору" года лучше не ждать. Вообще
+2
+2 / –0
03.05.2018 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чисто для справки: получается, вагон, в котором две тележки — поворотные, стоит дешевле, чем такой же вместимости вагон с неповоротными тележками, но вдвое большим количеством гармоней?
0
+0 / –0
04.05.2018 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> В следствии чего чиновники видят цену, видят товар и приходят к выводу что трамвай это очень дорого и бестолково :(

Однако, в СНГ трамвай массово не выпиливается, как в РФ. В РФ многие системы на грани закрытия. Где-то 2-3 маршрута, но по факту это один маршрут. В РФ чиновники также как и в Днепре, видят цену. Только в РФ выпиливают трамвай, а в Днепре констатируют факт, но трамвай жив. Да и вообще, есть ли примеры выпиливания трамвая в СНГ?
0
+0 / –0
04.05.2018 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В РФ очень сильное автобусное лобби, вот и вся причина. Пока эти, цитируя одного пользователя, "милые сердцу ЛиАЗики" не стали пропихивать везде где можно (а если на них нет денег, тот же дилер предложит "комфортабильные пазики") - вопрос об именно закрытии электротранспорта не стоял. Его могли не обновлять, плохо ремонтировать, выпускать с бронедверями и бронеокнами, могли копиться многолетние долги за электричество, но он через не могу ходил. Зачастую будучи самым вместительным транспортом городов, ибо автобусы были представлены ЛиАЗами-677, ЛАЗами советских моделей и другой не особо вместительной техникой. Плюс личных авто было меньше - спрос на большую вместимость был.
+2
+2 / –0
04.05.2018 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Да и вообще, есть ли примеры выпиливания трамвая в СНГ?

Казахстан, Узбекистан, Грузия... Да и в Украине на Донбассе и притом довоенном.
+2
+2 / –0
04.05.2018 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 04.05.2018):
> Да и в Украине на Донбассе и притом довоенном

То мелкие провинции, которые не додумались б/у взять.
Из облцентров вспоминается Луганск и ныне Запорожье
0
+1 / –1
04.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В любом случае, в Днепре его не думают выпиливать, а находят пути к его сохранению. То, что кто-то хочет с этого что-то поиметь - ничего страшного. Вряд ли есть места, где такого нет.
Уверен, что если тому же Воронежу в 2009 году дали 2 варианта (полный выпил или такой, как в Днепре), то они бы выбрали второй, не думая. Так что не так это плохо. А то, что не идеальный вариант для развития трамвая для данного города, учитывая его возможности - это другой разговор.
+2
+2 / –0
04.05.2018 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16716
Днепру-то слава богу далеко до Воронежа. Но состояние дел трамвайных в нем за последние пару лет стало ухудшаться. Походу БАФ и компания на трамвай забили. Может, увлеклись троллейбусами, которые к слову тоже надо было вытягивать, то ли еще чего-то...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.