TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Александрия — Новые трамваи "Татра-Юг" для Александрии; Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Сборка трамвая для египетской Александрии.
Украинская компания выиграла тендер на поставку 15 сочлененных трамваев в Александрию, опередив консорциум Stadler и "Белкоммунмаш", а также китайскую корпорацию CRRC. Лишь недавно египетская сторона внесла предоплату и "Татра-Юг" приступила к выполнению заказа.

"Первая поставка трамваев в Египет планируется в начале июня. В целом, заказ мы должны выполнить к концу 2019 года", — уточняет руководитель компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:07 MSK
Просмотров — 2450

Подробная информация

Комментарии · 36

01.05.2018 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если б ещё вклеенные окна сюда влепить, то он бы смотрелся по-другому

P.S. Остались ещё советские плакаты на заводе Оо
+4
+4 / –0
01.05.2018 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 211
Извините, но это уже явно не К1М6, ну во всяком случае не в том виде...
+2
+2 / –0
01.05.2018 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятное дело, это же
> Новые трамваи "Татра-Юг" для Александрии

:)
0
+1 / –1
01.05.2018 17:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Пока что глядя на окна и дверные отверстия я узнаю только Т6 ну ок Т6 гармонь))
+4
+4 / –0
01.05.2018 18:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> Если б ещё вклеенные окна сюда влепить, то он бы смотрелся по-другому

Не факт, что лучше
0
+3 / –3
01.05.2018 19:47 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Очень рад за предприятие!
+3
+4 / –1
01.05.2018 20:04 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Извините за глупый вопрос: вагон на заднем плане новый? Их ещё производят?
+1
+1 / –0
01.05.2018 20:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, это клепают некую помесь КТ4 и Т6 для Египта.
0
+1 / –1
01.05.2018 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЯТП, речь о К1 на заднем плане
+5
+5 / –0
01.05.2018 20:16 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Кстати, в Александрии какая колея?
0
+0 / –0
01.05.2018 20:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Да, это клепают некую помесь КТ4 и Т6 для Египта.

В оригинальных татровских обозначениях это КТ6А2 или КТ6С2 (в зависимости от базы вагона)
0
+0 / –0
01.05.2018 20:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vladonnos, 01.05.2018):
> Кстати, в Александрии какая колея?


Стандартная)
–1
+1 / –2
01.05.2018 20:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 01.05.2018):
> ЯТП, речь о К1 на заднем плане

А, К1 были изготовлены в рамках выполнения контракта с Киевом на 10 вагонов еще в 2012 году. Контракт так и не выполнили тогда.
+2
+3 / –1
01.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Blek, 01.05.2018):
> Пока что глядя на окна и дверные отверстия я узнаю только Т6 ну ок Т6 гармонь))

А мне чем-то и Т-3 напоминает, округлостью крыши
–1
+0 / –1
01.05.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 01.05.2018):
> округлостью крыши

Больше на фальшборт похоже
0
+0 / –0
02.05.2018 00:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Посмотрим что они выкотят в итоге) Но могли бы уже цену на К1 и К1М скинуть, а то реально не кто не возьмет, чего они ждут не понимаю.
+4
+4 / –0
02.05.2018 11:35 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
>
> А, К1 были изготовлены в рамках выполнения контракта с Киевом на 10 вагонов еще в 2012 году. Контракт так и не выполнили тогда.

То есть вагоны сделали, а деньги не заплатили?
Сейчас возможно договорится чтоб их всё-таки поставили в Киев? Ну там цену сбросить или что-то такое.
+3
+3 / –0
02.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> То есть вагоны сделали, а деньги не заплатили?

Не вкурсе, в 2012 году папередныки были. Сейчас согласно договоров оплата происходит по факту поставки, если тогда было так же то проблема в утюге.

Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> Сейчас возможно договорится чтоб их всё-таки поставили в Киев? Ну там цену сбросить или что-то такое.

Врядли, они не в адеквате. Да и новые высокопольники покупать не совсем норм. Нам еще Песы и Электроны проплачивать, там еще не одна сотня млн нужна будет)
0
+0 / –0
03.05.2018 09:45 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Вариант с подменой неходовых Т6Б5 на новые К1 в порядке "капремонта" не рассматривался? Т6А5 ведь больше нет.
0
+0 / –0
03.05.2018 10:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Можно и Т3 заменить, есть соответствующие ТУ.
Но эти черти хотят 4 ляма за одни только тележки + еще за сам кузов ляма 3-4. Слишком дорого.
–1
+0 / –1
03.05.2018 10:44 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Для сравнения, какие были цены на б/у Т3 и Т6А5 ?
Т3 в К1 ? Да, совсем безпалевно. Давайте сразу будем отменять приказами акты списания и "воскрешать" номера всех Т3, начиная с 5052. Бумага всё стерпит.
+2
+2 / –0
03.05.2018 10:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Для сравнения, какие были цены на б/у Т3 и Т6А5 ?

1,6 млн за Т3 и 2.2 млн за Т6А5 примерно.

Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Т3 в К1 ? Да, совсем безпалевно. Давайте сразу будем отменять приказами акты списания и "воскрешать" номера всех Т3, начиная с 5052. Бумага всё стерпит.

В чем проблемы? Заменять кузов не запрещается, заменять телеги не запрещается. Это ничем не отличается от Каштана где точно так же меняется совсем на другой кузов и на другие телеги (хотя по сути старые, но после КР).
–1
+0 / –1
03.05.2018 11:09 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Да никаких проблем, подкидываю идею что для "капремонта" иметь оригинальный объект в наличии не обязательно.
0
+0 / –0
03.05.2018 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Вариант с подменой неходовых Т6Б5 на новые К1 в порядке "капремонта" не рассматривался? Т6А5 ведь больше нет.

Шкоды в Прагу продолжают приезжать, а Т6А5 продолжают отстраняться. К концу года Острава может списать 4 Т6А5 и почти все свои Т3R.P.
+2
+2 / –0
19.06.2018 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
+6
+6 / –0
19.06.2018 18:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
+4
+5 / –1
19.06.2018 22:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 19.06.2018):
> Почти готов, привезен в Депо 3
> https://ibb.co/gezrUd
> https://ibb.co/dkcpFJ
> https://ibb.co/bSJPhy
> https://ibb.co/dOuapd

Больше напоминает КВР Берлинских КТ4D с заменой масок.
0
+3 / –3
20.06.2018 01:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.06.2018):
> Больше напоминает КВР Берлинских КТ4D с заменой масок.

.. удлиннением кузова и постановкой третьей телеги :)
+4
+4 / –0
20.06.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Выходит вообще что-то среднее между К2 и широкой версией КТ4 и с масками в "обмылочном" дизайне. Вот только однодверная передняя секция - странное решение...
+1
+1 / –0
20.06.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Андрей Янковский, 20.06.2018):
> широкой версией КТ4

Тут даже и ширина одинакова, что КТ4, что это - 2,2 м.
> Вот только однодверная передняя секция - странное решение...

Более того, половина передней двери ведёт в кабину.
+1
+1 / –0
21.06.2018 01:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 20.06.2018):
> Выходит вообще что-то среднее между К2 и широкой версией КТ4

Это по сути аналог К2 в поколении Т6.
0
+0 / –0
21.06.2018 17:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 03.05.2018):
> Но эти черти хотят 4 ляма за одни только тележки + еще за сам кузов ляма 3-4
Ну это недорого, у нас например аналогичная затея с "модернизацией" КТМ-5 в БКМ-103 обходится в 18 млн (новый кузов и привод и откапиталенные (хотя при кпиталке старые остаются только балки и башмаки) телеги.
0
+0 / –0
21.06.2018 18:02 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Влад Калмыков, 01.05.2018):
> Извините, но это уже явно не К1М6, ну во всяком случае не в том виде...

А по-моему это он и есть. Только маски новые, края крыши скруглённые (хотя возможно это фальшборта) и визуально вроде бы окна пониже (хотя возможно это оптический обман). Каркас, думаю, тот же самый. И даже окна на резинках.
0
+0 / –0
21.06.2018 22:22 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Graf1524, 21.06.2018):
> затея с "модернизацией" КТМ-5 в БКМ-103

Модель сокращенно принято называть БКМ-621, поскольку в полном названии БКМ-62103, 03 - это модификация (хоть и единственная представленная миру). Поскольку трамваи Белкоммунмаш стал выпускать уже после распада СССР, к названию моделей трамваев БКМ нельзя применить российскую единую систему классификации подвижного состава, в названии 6 - это цифра, отвечающая за номер поколения (1-е поколение трамваев БКМ), 21 - индекс модели, а далее идут символы, отвечающие за модификацию, обычно до трёх символов. Просто номер модели 103 ассоциируется скорее с автобусом МАЗ-103, чем с трамваем.
Или я чего-то не знаю, может в Новосибирске принято называть продукцию БКМ-Сибирь не иначе как БКМ-103?
0
+0 / –0
22.06.2018 06:21 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Big_Khan, 21.06.2018):
> может в Новосибирске принято называть продукцию БКМ-Сибирь не иначе как БКМ-103?

У нас их называют просто "Белорусы".
0
+0 / –0
22.06.2018 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Graf1524, 21.06.2018):
> Цитата (Santehnik, 03.05.2018):
> > Но эти черти хотят 4 ляма за одни только тележки + еще за сам кузов ляма 3-4
> Ну это недорого, у нас например аналогичная затея с "модернизацией" КТМ-5 в БКМ-103 обходится в 18 млн (новый кузов и привод и откапиталенные (хотя при кпиталке старые остаются только балки и башмаки) телеги.

Так то в рублях а то в гривнах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.