TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, К1М6 № б/н; Днепр — Трамвайный вагон К1М6; Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  Днепр К1М6 № б/н 
Трамвайный вагон К1М6  ·  Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Кабина
Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:06 MSK
Просмотров — 2825

Подробная информация

Днепр, К1М6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:13.04.2018
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.11.2017 — Каменское, б/н. С 20.12.2018 — Киев, 511
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 21:10
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.05.2018 10:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А куда девать руки водителю?
+7
+7 / –0
01.05.2018 13:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Аа.. ээ.. педальное управление?
+5
+5 / –0
01.05.2018 13:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А слева что за щель? Не под ручку контроллера ли?
+2
+2 / –0
01.05.2018 14:07 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (tavalex2007, 01.05.2018):
> А слева что за щель? Не под ручку контроллера ли?

Это больше похоже на прибор как в нашей Т3-ВПНП под первым монитором
http://transphoto.ru/photo/1044272/?vid=444246
0
+0 / –0
01.05.2018 15:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Матяс Владимир, 01.05.2018):
> А куда девать руки водителю?

В кабине не должно быть ничего лишнего ))
+4
+5 / –1
01.05.2018 16:53 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Пульты наших (Екатеринбургских) вагонов напоминает.
0
+2 / –2
01.05.2018 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 185
И как же такое завод фотографировать разрешил. Ещё не просили удалить фото?)
0
+4 / –4
01.05.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 01.05.2018):
> Аа.. ээ.. педальное управление?

Это плохо? Объясните водителю троллейбуса и автобуса, может я что-то не понимаю? Что есть много вагонов с ручным контроллером - знаю.
+5
+5 / –0
01.05.2018 22:40 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Тип управления – дело привычки. Чешские трамваи шли в СССР с педалями, а отечественные были с "ручниками". После прекращения поставок из СССР, например, в Екатеринбурге было принято решение об основании собственного трамвайного производства, продукция которого была нацелена на безболезненный отказ от стареющих чешских вагонов. Насколько мне известно, в РФ с педалями больше никто не делает.
+1
+1 / –0
01.05.2018 23:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> Насколько мне известно, в РФ с педалями больше никто не делает.


Мне кается, что был бы заказ и сделали бы. По крайней мере это было бы логичо.
0
+0 / –0
02.05.2018 07:48 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Думаю, да, но поскольку Т3 бессмертны, желающих не так много.
+1
+1 / –0
02.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
И информатор "Гранато". Вездепроникающая фирма.
0
+0 / –0
02.05.2018 12:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Андрей Янковский, 01.05.2018):
>
> Это плохо? Объясните водителю троллейбуса и автобуса, может я что-то не понимаю?

На деле у трамвая требуется очень аккуратная и тщательная работа по позициям, т.к. есть где гласные, а где негласные требования проезда участков в n подключений и т.д.
Для таких случаев ручной несколько удобнее, т.к. координация рук лучше и позицию поймать легче. Но это в случае с большим ходом контроллера. Контроллеры с малым ходом-зло.
0
+0 / –0
02.05.2018 13:52 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> И информатор "Гранато".
Чем это плохо? Их табло хорошо читаются и отлично фотографируются на достаточно короткой выдержке.
0
+0 / –0
02.05.2018 15:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Всё намного проще. Пока трамваи были с пневматическим оборудованием - не было возможности реализовать управление педалями. Как только появилась возможность отказаться от него - сразу же начали выпускать вагоны с управлением ногами.
Но некоторые производители отказались менять привычки, и продолжили выпускать вагоны с ручным управлением.

Хотя это очень и очень глупо. Ведь если в вагоне можно что-то нажимать ногами - то нужно, ведь руки могут выполнять намного больше функций, чем просто нажимать.
+6
+7 / –1
02.05.2018 15:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Матяс Владимир, 02.05.2018):
> Но некоторые производители отказались менять привычки, и продолжили выпускать вагоны с ручным управлением.

Некоторые? Большинство сейчас руками управляется.
Это ещё очень зависит от заказчика. Если бы были нужны педальные вагоны, их делали бы. Как для Цюриха делали контроллер в виде руля даже на новых вагонах.
0
+1 / –1
02.05.2018 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (vladonnos, 01.05.2018):
>
> Это больше похоже на прибор как в нашей Т3-ВПНП под первым монитором

Видеорегистратор в нашем случае, что в К1М6 - судить не могу.
Цитата (Юра502, 01.05.2018):
> И как же такое завод фотографировать разрешил. Ещё не просили удалить фото?)

ЦТС приезжал на завод рассказывать о производстве. Съемка была согласована.
+1
+1 / –0
03.05.2018 10:10 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (bebecka, 02.05.2018):
> Чем это плохо? Их табло хорошо читаются и отлично фотографируются на достаточно короткой выдержке.

А где написано что это плохо? Просто заметил что они распостранились везде. Они кстати лучше чем те, что изначально стояли на киевских К1 (и ставились ранее на первые КВР), более функциональны.
+1
+1 / –0
09.05.2018 02:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А ж/к панель-то не такая, как сначала стояла: http://transphoto.ru/photo/1016230/?vid=465658

Теперь явно Чергос. А сначала что было?
0
+0 / –0
20.05.2018 12:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На том фото и вольтметра нет. Не исключено, что там не панель стояла, а заглушка для фото
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.