TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Рядом с египетским трамваем находится пара готовых трамваев и несколько кузовов.

"Эти кузова мы изготавливали по заказу Киева, но они, к сожалению, не заплатили нам, сославшись на отсутствие финансирования", — с горечью говорит Анатолий Кердивара, директор "Татра-Юг".

Перспективы украинского рынка не столь радужны для "Татра-Юг". В 2015 году компания продала всего 7 вагонов, а в 2016 и 2017 годах не поставляла продукцию украинским городам.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:06 MSK
Просмотров — 1342

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 19:20
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

01.05.2018 05:19 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
"Рядом с египетским трамваем находится пара готовых трамваев и несколько кузовов.
Тут просто просится примечание "которые мы никому не можем втюхать".
+3
+7 / –4
01.05.2018 06:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ну да, Киев - это такая себе галимая отмазка.
+3
+5 / –2
01.05.2018 19:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А российским городам не нужны такие?
+2
+3 / –1
01.05.2018 20:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У нас Уралтрансмаш подобное производит.
+8
+9 / –1
01.05.2018 20:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого, в них теперь ставят львовские сиденья.
0
+0 / –0
01.05.2018 21:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 01.05.2018):
> У нас Уралтрансмаш подобное производит.


Нет.
–4
+0 / –4
01.05.2018 21:47 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (fun, 01.05.2018):
> А российским городам не нужны такие?

Нет, у нас свои предприятия есть. А так, из-за политический воли у украинских предприятий нет выхода на наш рынок.
–2
+2 / –4
01.05.2018 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (GORSKY, 01.05.2018):
> Цитата (DimonS, 01.05.2018):
> > У нас Уралтрансмаш подобное производит.
>
>
> Нет.

Что нет? Принцип, что у К1М, что у 407 - один и тот же. Оба полунизкопольные, оба на околотатровских тележках.
+8
+8 / –0
01.05.2018 22:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 01.05.2018):
> Принцип, что у К1М, что у 407 - один и тот же. Оба полунизкопольные, оба на околотатровских тележках.


Тележки да, но в кузовах наших вагонов от Т6В5 остались только воспоминания. А у этих прямо кузова один в один внешне, и не удивлюсь, если и балки также расположены.
–2
+2 / –4
01.05.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Так человек и говорит:

Цитата (DimonS, 01.05.2018):
> подобное производит.

А подобное - не значит одинаковое. Смысл один и тот же. И тащить К1М сюда, когда есть 407-й - как-то не разумно. Хотя качество у 407-го и жутковатое ,но хоть цена реальная)))
+5
+5 / –0
02.05.2018 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 1294
>Эти кузова мы изготавливали по заказу Киева, но они, к сожалению, не заплатили нам, сославшись на отсутствие финансирования", — с горечью говорит Анатолий Кердивара, директор "Татра-Юг".

Да, тяжело быть настолько тупым и жадным )
+2
+4 / –2
02.05.2018 00:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (fun, 01.05.2018):
> А российским городам не нужны такие?

Украина не входит в Таможенный Союз и закупка их вагонов на бюджетные средства невозможна
+2
+3 / –1
02.05.2018 13:54 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Всё-таки интересно какова дальнейшая судьба чисто высокопольных К1 может быть. Думается им выгоднее разобрать их на запчасти и продать в виде условно новых с дичайшей наценкой, а кузова попилить, чем пытаться конкурировать с самособранными каштанами или б.у.
0
+0 / –0
02.05.2018 13:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Эти вагоны на полном серьезе пыталось купить Запорожье в кредит от ЕИБ и подало заявку. ЕИБ эту заявку завернул.
+2
+3 / –1
02.05.2018 21:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Pantograf2001, 02.05.2018):
> Украина не входит в Таможенный Союз и закупка их вагонов на бюджетные средства невозможна

Скажите это московским властям, которые теперь даже белорусские троллейбусы считают иностранными и отказываются закупать.
+1
+1 / –0
02.05.2018 21:48 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Пичаль ). Нам бы они как-раз зашли если по разумной цене, качество ± такое же как у облезлых каштанов. Один как-то ездит и на фоне остального смотрится неплохо.
+1
+1 / –0
02.05.2018 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fun, 02.05.2018):
> Скажите это московским властям, которые теперь даже белорусские троллейбусы считают иностранными

"Московские власти" в данном случае федеральные, а не буквально московские.
0
+0 / –0
02.02.2021 12:05 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Так пусть на них адекватную цену выставят, и я думаю, что покупатель найдётся. Не все города могут позволить Электрон или Pesa.
0
+0 / –0
02.02.2021 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 443
"Эти кузова мы изготавливали по заказу Киева, но они, к сожалению, не заплатили нам, сославшись на отсутствие финансирования. Но вместо того, чтобы снизить цену и попытаться продать вагоны хоть кому-нибудь, чтобы покрыть хотя бы какие-то расходы, мы оставили вагоны у себя на заводе, где они успешно догнивают", — с горечью говорит Анатолий Кердивара, директор "Татра-Юг".
0
+0 / –0
02.02.2021 22:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Так уж "мы оставили". Просто остались.
0
+0 / –0
03.02.2021 08:35 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.02.2021):
> Так уж "мы оставили". Просто остались.

С-сарказм.
0
+0 / –0
03.02.2021 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2018):
> Цитата (fun, 02.05.2018):
> > Скажите это московским властям, которые теперь даже белорусские троллейбусы считают иностранными
>
> "Московские власти" в данном случае федеральные, а не буквально московские.

Знали бы тогда москвичи, что сделает с московскими троллейбусами их мэр???!!!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.