TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Трамваи — не единственная продукция, которую изготавливает "Татра-Юг". Компания разработала и запатентовала производство бесшумных трамвайных путей. Пример такой плиты лежит в цеху финальной сборки.

"Одна из существенных проблем трамвая в Украине как вида транспорта — это плохое состояние рельс. Можно изготовить бесшумный трамвай, но он не сможет тихо ездить по старым рельсам. Почти 20 лет назад мы разработали и запатентовали свою технологию трамвайных путей — бесшумный путь", — рассказывает директор Анатолий Кердивара.

"Наша технологическая оснастка позволяет изготавливать до 15 км бесшумных путей в год. К сожалению, из-за отсутствия денег в городах очень редко меняются трамвайные пути. По схожей технологии менялись рельсы в Киеве, Одессе, Кривом Роге. Не везде замена была выполнена должным образом. Но, все же, хоть понемногу полотно улучшается", — говорит руководитель "Татра-Юг".

Этот способ укладки трамвайных путей предполагает изготовление специальных железобетонных плит с двумя нишами, в которых размещаются рельсы, а по бокам — резиновые уплотнители. Около 15 лет назад "Татра-Юг" проложила 3 км такого полотна в Днипре на улице Чернывшевского. "Даже спустя столько лет эти трамвайные пути находятся в отличном состоянии", — утверждает директор компании.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:04 MSK
Просмотров — 1576

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 19:27
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.05.2018 09:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Ми уже отказались от технологии БКВ, а они и далее предлагают "бесшумный путь".)) идиоты.
+11
+12 / –1
01.05.2018 10:10 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
У них какие-то странные ЛК1, снизу у неё тоже имеется желоб?
+3
+3 / –0
01.05.2018 12:23 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
====
Этот способ укладки трамвайных путей предполагает изготовление специальных железобетонных плит с двумя нишами, в которых размещаются рельсы, а по бокам — резиновые уплотнители. Около 15 лет назад "Татра-Юг" проложила 3 км такого полотна в Днипре на улице Чернывшевского. "Даже спустя столько лет эти трамвайные пути находятся в отличном состоянии", — утверждает директор компании.
======
Вот результат... http://transphoto.ru/photo/180901/?gid=1869
+2
+3 / –1
01.05.2018 13:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Они не только трамваи, они и рельсы по 30-летним технологиям делают. Смех сквозь слёзы. Театр абсурда
+8
+9 / –1
01.05.2018 13:54 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (KoD@K, 01.05.2018):
> У них какие-то странные ЛК1, снизу у неё тоже имеется желоб?

Скорее всего что-то модифицированное для экономии расхода стали на 1 п.м.

> Компания разработала и запатентовала производство бесшумных трамвайных путей.

Противно читать такую ложь.
Может они еще скажут, что это они Татру-Юг разработали, а злые чехи взяли и своровали модель?! :)
+3
+4 / –1
01.05.2018 14:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 01.05.2018):
> У них какие-то странные ЛК1, снизу у неё тоже имеется желоб?

Похоже, что подложка тоже профильная и резиновый выступ вставлен в рельсу.
0
+0 / –0
01.05.2018 18:12 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Я еще когда статью читал не понял, как это они бкв запатентовали что ли?
+2
+2 / –0
01.05.2018 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 551
скорее всего запатентовали они какую-то модификацию, вот и все. Не думаю, что это наглая ложь
+2
+2 / –0
01.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 01.05.2018):
> Похоже, что подложка тоже профильная и резиновый выступ вставлен в рельсу.


Выглядит как мостовой рельс, как на GWR до перешивки с колеи 2140 мм, но с жёлобом
0
+0 / –0
01.05.2018 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Такое впечатление, что эти рельсы можно будет перевернуть другой стороной после того, как сотрется первая.
+2
+2 / –0
02.05.2018 20:56 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (tavalex2007, 02.05.2018):
> Такое впечатление, что эти рельсы можно будет перевернуть другой стороной после того, как сотрется первая.

Не подсказывай!!!! ;-)
+1
+1 / –0
13.03.2020 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Олег Рыбальченко, 01.05.2018):
> скорее всего запатентовали они какую-то модификацию, вот и все. Не думаю, что это наглая ложь

Но все равно, говорить что они ее разработали - вообще писец полный. Я могу согласиться с патентом на какую-то модификацию этой технологии, но читать их лож о том, что они ее разработали (уже давным давно разработанную технологию венграми) вообще невозможно. Они реально считают, что одни они умные, а все остальные дебилы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.