TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 18 апреля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.04.2018 20:32 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.04.2018 20:36 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
На к/ст будет всё-таки 9 путей (+ 2 перпендикулярных по Новочеркасскому + 2 на насыпи РЖД)
+3
+3 / –0
27.04.2018 20:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Будет 2 пути транзитных, 3 приёмо-отправочных (что на фото) и ещё 4 - в парке отстоя вагонов. Так?
0
+0 / –0
28.04.2018 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь укладывают обычные российские (однопёрые) стрелки? Ну тогда Чижиков можно здесь не ждать, вряд ли ТКК согласится ездить по этим стрелкам.
+5
+6 / –1
28.04.2018 15:54 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Рельсы тоже российские Т62? Блин, какое-то сборище анахронизмов. Хорошо хоть костылями шпалы не прибивают, а то был бы минимально возможный уровень. Или ниже - это когда шпалы сразу на землю кладутся?
–5
+2 / –7
28.04.2018 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Как страна происхождения рельсов влияет на анахронизм?
+1
+2 / –1
28.04.2018 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 28.04.2018):
> Блин, какое-то сборище анахронизмов.

Вы немного не поняли моего сообщения. В Петербурге активно обсуждают продление маршрута частного трамвая до этой конечной станции. Но у Чижиков совсем другие стрелки (импортные, пологие, двухпёрые) с приводом от цепей СЦБ по радиоканалу. Тут кладут стандартные российские стрелки, вполне сносные для езды по ним на ЛВСах и прочем металлоломе.
Вот я и предположил, что высказывания диванных аналитиков о продлении сюда маршрута Чижика скорее всего останутся в их диванных мечтах )
А российские анахронизмы - рельсы Р62 и деревянные шпалы (при условии качественной пропитки) могут достаточно долго и успешно эксплуатироваться при условии качественной укладки и дальнейшего содержания.
+4
+6 / –2
28.04.2018 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Декабрист, 28.04.2018):
> Вот я и предположил, что высказывания диванных аналитиков о продлении сюда маршрута Чижика скорее всего останутся в их диванных мечтах )

Эк лихо вы опустили первого заместителя главы Комитета по Транспорту.
+2
+3 / –1
28.04.2018 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 28.04.2018):
> Эк лихо вы опустили первого заместителя Комитета по Транспорту.

Я нигде в прессе не видел подобного высказывания, только в обсуждениях в ВК, которые зачастую являются домыслами. Если в концессионном соглашении написано, что конечная остановка "Ладожский вокзал", то никто е сможет заставить концессионера ездить до Малой Охты, да ещё и по таким ужасным стрелкам.
Насколько я помню, изначально предполагалось сделать две остановки у Ладожского вокзала - с одно стороны от выхода из метро для Чижика, с другой стороны для ГЭТовского трамвая. Скорее всего так и будет.
+2
+2 / –0
28.04.2018 22:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (KoD@K, 28.04.2018):
> Или ниже - это когда шпалы сразу на землю кладутся?

Ниже это когда рельсы сразу на землю кладутся и к ней костылями прибиваются:)

Цитата (Декабрист, 28.04.2018):
> изначально предполагалось сделать две остановки у Ладожского вокзала - с одно стороны от выхода из метро для Чижика, с другой стороны для ГЭТовского трамвая.

Цыгане с одной стороны и Комитет о транспорту с другой стороны договорились подвести трамвай к вокзалу. Мы рождены, чтоб анекдоты сделать жизнью.
0
+0 / –0
29.04.2018 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 253
Хоть убейте, никогда не понимал фобию одноперых стрелок.
–1
+2 / –3
29.04.2018 10:05 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Декабрист, 28.04.2018):
> Цитата (Assate, 28.04.2018):
> > Эк лихо вы опустили первого заместителя Комитета по Транспорту.
>
> Я нигде в прессе не видел подобного высказывания, только в обсуждениях в ВК, которые зачастую являются домыслами.

Про продление 8-ки (и 10-ки в будущем) говорила Осинцева на одном из заседаний у Албина. Если вы есть в ВК, то зайдите на страницу Албина - у него выложено это видео (середина-конец марта, если не ошибаюсь).
+1
+1 / –0
29.04.2018 15:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ссылка с видео того обсуждения есть тут в комментариях к фото
0
+0 / –0
09.05.2018 18:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Р-62 это что-то специфическое трамвайное? На ж.д.такого нет.
0
+0 / –0
09.05.2018 23:05 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2018):
> Р-62 это что-то специфическое трамвайное? На ж.д.такого нет.

Р 62 (Т 62) - трамвайный желобчатый рельс. Причём по задумке он должен использоваться для монтажа на одном уровне с каким-либо покрытием, будь то асфальт или бетонная плита. Т.е. их на совмещёнках в основном используют. На выделенных линиях уже могут быть вариации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.