TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 3611
  КиевЛАЗ E301D1 № 3611  —  маршрут 27
Вулиця Олександра Довженка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 7 апреля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.04.2018 12:00 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 3611

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:28.12.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:86
VIN:Y8AE301D170000086
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 07.2015
2017 — установлен ЭМУ
СР 08.2017
СР 05.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:07.04.2018 16:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

25.04.2018 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 443
На одну строку будут все табло переделывать, или так и будут как попало?
+4
+4 / –0
25.04.2018 20:56 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.04.2018):
> На одну строку будут все табло переделывать

Это не переделка, а вариант показа информации.
0
+0 / –0
26.04.2018 12:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не на то обращаем внимание. На фото - весьма нередкая картина паравозика из машин 27-го и 30-го маршрутов. Как правило, из Т90110, а тут два Е301, да еще из одного депо. Мало того, что ради Тр30д(550) раздели Тр27 на гармошки, так еще и неспособны развести машины этих двух маршрутов во времени, дабы и интервал нормальный был, чтобы потенциальный платный пассажир ожидал и садился, и выручку друг у друга не отбирать. И выходит, что то густо, то пусто. А народ ныне ждать не особо любит. Что первое придет, то и произойдет. А еще хотя удвоить тариф! За что платить? Вот народ и далее будет валить на маршрутки. И пускай валит, уж коли у этого сброда из КПТ-ДТИ нема ни мозгов, ни совести.
–6
+0 / –6
26.04.2018 12:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> А еще хотя удвоить тариф! За что платить? Вот народ и далее будет валить на маршрутки

Не свалят. Платить 8 грн за метро + 8-10 грн за маршрутку они не потянут. Наоборот, народ будет вынужден ждать КПТ что бы не платить второй раз :)
+4
+4 / –0
26.04.2018 13:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Не свалят. Платить 8 грн за метро + 8-10 грн за маршрутку они не потянут.

Потянут. А вот афёра с очередным безосновательным повышением цены на проезд уже реально достала.
0
+3 / –3
26.04.2018 13:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да нет, скорее проездные купят.
16 грн за метро + маршрутку * 2 = 32 грн в день. Это около 700 грн в месяц.
Проездной будет сильно дешевле.

Ну или оптом пусть поездки покупают, там тоже дешевле будет
+3
+3 / –0
26.04.2018 14:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Смотря еще какие цены на проездные повыставляют. И за оптовые поездки тоже.
0
+0 / –0
01.05.2018 16:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Не свалят. Платить 8 грн за метро + 8-10 грн за маршрутку они не потянут. Наоборот, народ будет вынужден ждать КПТ что бы не платить второй раз :)

Допустим они будут вынуждены. НО, сколько им хватит терпения ждать троллейбус или автобус? Будет ли у людей особое желание ждать А.32 на Белицкой, в который они могут банально не влезть. Или на А.23 на КД, Туполева, или на Тр.25 по Кирилловской и т.д.
Более того: сильное ли будет желание у жителей ПОХа или Новобеличей ждать свои автобусы (108, 42 и т.д.), которые ездят очень редко? Как результат - они и далее будут вынуждены переплачивать в маршрутках, что бы уехать, потому что они не смогут либо дождаться бус, либо сесть в него!

А из этого вытекающее - где взять недостающий ПС? КПТ банально не в состоянии даже свою 182 грохнуть, где нужно каких-то 3 троллейбуса-гармошки на Тр.26, не говоря об пассажирах, которые могут появится за счет той же пересадки "102 + 26 + М" или с 437 и т.д. А что говорить за другие маршруты?

Имеющиеся может и не свалят, но желающих явно должно стать больше. Хотя, скажем, магистральные или радиальные маршрутки могут ещё и усилить свои позиции. Скажем так: зачем кому-то мучатся с тем же е-билетом, делая пересадки, что бы доехать до КПИ, на "26 + М" или "26 + 5", если есть 465, с которой намного все проще?
0
+0 / –0
01.05.2018 19:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут есть два варианта, либо они освоят расписания и eway и будут меньше ждать или раскошелятся на маршрутку за 8-10 грн и у них появится стимул больше зарабатывать )

Цитата (Drago, 01.05.2018):
> Скажем так: зачем кому-то мучатся с тем же е-билетом, делая пересадки, что бы доехать до КПИ, на "26 + М" или "26 + 5", если есть 465, с которой намного все проще?

Так и сейчас никто не ездит.
0
+0 / –0
01.05.2018 19:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Тут есть два варианта, либо они освоят расписания и eway и будут меньше ждать

Ждать - это одно. А как насчет вместительности? Если на том же А.108 будет тех же 6 машин, а людей желающих не тратится зря окажется больше, то что тогда?

Цитата (Santehnik, 01.05.2018):
> Так и сейчас никто не ездит.

Ездят, но довольно мало людей.
0
+0 / –0
01.05.2018 20:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 01.05.2018):
> А как насчет вместительности?

В среднем КПТшный транспорт недогружен, станет загружаться чуть лучше - хорошо.

Цитата (Drago, 01.05.2018):
> то что тогда?

Если не будут влазить то пусть жалуются в город что транспорта не хватает, городу прийдется что-то думать)
–2
+0 / –2
03.05.2018 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 01.05.2018):
> Имеющиеся может и не свалят, но желающих явно должно стать больше. Хотя, скажем, магистральные или радиальные маршрутки могут ещё и усилить свои позиции. Скажем так: зачем кому-то мучатся с тем же е-билетом, делая пересадки, что бы доехать до КПИ, на "26 + М" или "26 + 5", если есть 465, с которой намного все проще?
С пересадкой на метро меньше риска попасть в пробку.
0
+0 / –0
03.05.2018 23:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 03.05.2018):
> С пересадкой на метро меньше риска попасть в пробку.

Да, но практика показывает, что и у пробке готовы стоять, если маршрут удобный или подходящий.
0
+0 / –0
09.05.2018 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.05.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 03.05.2018):
> > С пересадкой на метро меньше риска попасть в пробку.
> Да, но практика показывает, что и у пробке готовы стоять, если маршрут удобный или подходящий.
К утреннему пику это применимо лишь в случае реальной доставки от дверей до дверей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.