TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Волгограда
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Волгограда
Улица Правдиных
Трейлер с четырнадцатым вагоном 71-623-03 для Волгограда отправляется в дорогу.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 22 апреля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.04.2018 21:46 MSK
Просмотров — 1541

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Sergei 34+1
TramLVS+1
Артемий Тимофеев+1
mkm+1
AntoNN+1
illic123+1
Andrey_1989+1
Андрэ+1
atto+1
Иван Маринин+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил95+1
Kosta1466+1
ИА+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Сергей Лапин+1
Макс Строгинский+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Sentinel+1
R. S.+1
Абрам+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Янис Витолс+1
Иван Шишкин+1
Адылжан+1
Fering+1
Михаил Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Щукин Д.+1
Саша Веснин ВЛ23+1
sarman+1
Виталий В+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Небораков+1
bolani+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Максим Таничев+1
Dmytro Bondar+1
Руслан Измайлов+1
Диман из КТМ-5+1
Бараш Алексей+1
Локхид+1
Melodiaz+1
NeoTroll+1
Romann+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Работник ТУ+1
Potato+1
семён029+1
mann+1
Dima61+1
Томич+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
sgr+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
Амир Закиров+1
Колобок+1
Aleks+1
СтаС+1
Вадим Кузнецов+1
Владимир Дмитриев+1
Дамир Абдуллин+1
Изускин Александр+1
Иван Петраков+1
Maksimushka+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimus+1
Rio+1
Влад96+1
Ушастик+1
Антон Чиграй+1
Jan de Vu+1
Ymtram+1
Луис+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Пикет+1
KoD@K+1
Федин Кирилл+1
Капитан+1
Ahtung_23+1

Комментарии · 25

24.04.2018 22:20 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Может кто напомнит: после Волгограда есть ещё заказы у УКВЗ?
+8
+8 / –0
25.04.2018 05:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
К сожалению, нет. Необычное для последних нескольких лет мартовско-апрельское оживление на трамвайном производстве (свет в окнах сборочного цеха каждый вечер, работа по выходным, обкатки и ночью), похоже, скоро сменится "более привычной" тишиной...
+16
+16 / –0
25.04.2018 05:42 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 24.04.2018):
> Может кто напомнит: после Волгограда есть ещё заказы у УКВЗ?

Они сейчас активно по стране активничают. Вот, к примеру, недавно в Новосибирске попытались торпедировать муниципальную закупку модернизированных трамваев с белорусскими вагонами первой комплектности, подали в УФАС на наши конкурсные процедуры по закупке модернизантов совместного предприятия ООО БКМ-Сибирь. Конкурс в результате отменили.
+9
+9 / –0
25.04.2018 05:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (knsx, 25.04.2018):
> Они сейчас активно по стране активничают. Вот, к примеру, недавно в Новосибирске попытались торпедировать муниципальную закупку модернизированных трамваев с белорусскими вагонами первой комплектности, подали в УФАС

Это да, факт. За такую работу можно пожать причастным лицам руку, наконец-то не сидят ровно, фонтанируют планами и потом ищут причины невзгод, а "вертятся". Правда, новых закупок пока не объявляли.
+8
+8 / –0
25.04.2018 08:01 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Может тогда ещё кто-то в курсе: не рассылали ли УКВЗ письма по трамвайным предприятиям о том, чтобы они покупали продукцию УКВЗ в связи со скидкой от федерального правительства?
+8
+8 / –0
25.04.2018 08:36 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 25.04.2018):
> рассылали ли УКВЗ письма по трамвайным предприятиям о

а причем тут предприятия? не они же вопрос решают, а администрации городов\областей..
+3
+5 / –2
25.04.2018 09:05 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Потому что необходимость вагонов должно доказать предприятие. И вот если у них будет письмо от УКВЗ с какими-то плюшками, то можно попробовать уговорить администрацию дополнительным аргументом.
+10
+10 / –0
25.04.2018 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Рассылали. Предлагают скидку 8 млн.
+12
+13 / –1
25.04.2018 14:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему УКВЗ не стал участвовать в конкурсе на поставку четырёхосных трамваев в Даугавпилс?
+3
+3 / –0
25.04.2018 15:40 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Цитата (Карданный Вал, 25.04.2018):
> Рассылали. Предлагают скидку 8 млн.

А вы можете в открытый доступ это письмо предоставить?

Кто-нибудь ещё (кроме Коломны) получал такое письмо?
+2
+2 / –0
25.04.2018 15:47 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 25.04.2018):
> Предлагают скидку 8 млн.


Нехилая такая скидка.
+1
+2 / –1
25.04.2018 15:47 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 25.04.2018):
> оживление на трамвайном производстве

На Уралтрансмаше также было, когда коломенский заказ выполняли. У меня там родители работают, рассказывали.
Уралтрансмаш же хотел в срок выполнить заказ для Коломны. Скорее всего, сроки сорвали. Но вопрос: на сколько.
Там реально чуть ли не жили люди на заводе. Кто в ночную смену, работали большую часть ночи, хотя, когда заказы есть, и они небольшие, такого не происходит.
Если честно, то я бы хотел, чтобы пока нашему заводу трамвайные заказы не падали, чтобы уже в кой-то веки отправить 71-407 на заслуженную пенсию, и потихоньку развиваться. Я кое-какой информацией с завода владею, но, увы, некоторые вещи мне показывали и рассказывали с просьбой не публиковать это где-либо. Но одно скажу – в руководстве ходят разговоры о смене поставщика электрооборудования (привода).

Кстати, о поставщиках ЭО. Тут зашел в базу данных Перми и просто ужаснулся количеству простаивающих КТМ-23. Почему стоят? Ну для меня это действительно удивительно.
Также посмотрел информацию по "утятам" – в той же Самаре стоит всего пара-тройка вагонов.
И также у меня появился вопрос: вагоны чаще встают из-за низкоквалифицированного обслуживания или несовершенных электронных компонентов? Просто в Самаре есть квалифицированный персонал. А вот в Екатеринбурге на все предприятие фактически единственный специалист.
У нас тут недавно расцепили одну сплотку 71-405-11. Банально не понимали, в чем дело. Расцепили вагоны – по одиночке все с ними хорошо, сцепили – нет связи с одним из приводов второго вагона (там латинская аббревиатура из трех букв; я забыл).
+5
+7 / –2
25.04.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В Перми 623 стоят не по э/о, а по перепробегу межремонтному. То есть там не успевают сделать ремонт нужному количеству вагонов.
+8
+9 / –1
25.04.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (KoD@K, 25.04.2018):
> Кто-нибудь ещё (кроме Коломны) получал такое письмо?

В наш МЭТ могли прислать такие же письма, но у меня точной информации - нет.
0
+0 / –0
25.04.2018 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (KoD@K, 25.04.2018):
>
> А вы можете в открытый доступ это письмо предоставить?
>
> Кто-нибудь ещё (кроме Коломны) получал такое письмо?

Скидка в 8 миллионов по федеральной программе субсидирования (там еще про троллейбусы, электробусы и т.д. есть).
0
+0 / –0
25.04.2018 17:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Понял. Ну да, им бы еще один ремонтный цех, а то ситуация непросвещенному человеку видится прямо катастрофой.
0
+0 / –0
25.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2018):
> Скидка в 8 миллионов по федеральной программе субсидирования (там еще про троллейбусы, электробусы и т.д. есть).

Я понимаю с чем связано, скорее интересуюсь что пишет УКВЗ и получало ли такое письмо смоленское МУТТП.
+2
+2 / –0
25.04.2018 20:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
В Казани они тоже пытались конкурс оспорить, но ФАС признала заказ именно трёхдверных вагонов законным
+3
+3 / –0
25.04.2018 22:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Вот это не ясно: чем 3 дверные вагоны можно обосновать? И в чём проблема УКВЗ одну дверь заварить? (=
+1
+1 / –0
26.04.2018 06:01 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (KoD@K, 25.04.2018):
> чем 3 дверные вагоны можно обосновать?

Изложение позиции на комиссии в УФАСе может носить более творческий характер, чем в суде, поэтому не удивлюсь, если это было обосновано тем, что три дверных проёма требуют меньшего вложения на техобслуживание, чем четыре:) А вообще, конечно, нужно читать всё мотивированное решение по жалобе.
+2
+2 / –0
26.04.2018 07:41 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Upd.: нашёл-таки это решение по жалобе. Ну там было по техзаданию "...не менее трёх дверных проёмов", тут фиг оспоришь. Другие доводы жалобы были по указанию мощности ТЭДов по 54 кВт (при этом УКВЗ указывал, что ставит двигатели по 50 кВт, типа, это "не сильно хуже") - довод отклонили, и ещё оспаривалось указание конкретного типа редуктора (цилиндро-конического) - довод отклонён с замечательной мотивировкой - "Заказчик вправе устанавливать требования, исходя из (цитата) опыта эксплуатации вагонов":)
А по завуалированному указанию в документации конкретной модели трамвая тоже замечательнейший вывод следует: "Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар с указанными в ТЗ характеристиками, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц". Типа, УКВЗ мог перекупить у кого-нибудь УТМовские вагоны и предложить к поставке:)
Но, тем не менее, в целом документация признана УФАС содержащей отступления от закона, выдано предписание об устранении нарушений.
+3
+3 / –0
26.04.2018 09:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Яков Титенок, 26.04.2018):
> А по завуалированному указанию в документации конкретной модели трамвая тоже замечательнейший вывод следует: "Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар с указанными в ТЗ характеристиками, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц". Типа, УКВЗ мог перекупить у кого-нибудь УТМовские вагоны и предложить к поставке:)

Не совсем так. Типа заказчик может сам решить вагон с какими характеристиками он хочет купить, а дальше дело производителя собрать ему такой вагон. А то у нас подход сводится вот раз мы выпускает такой вагон, то подстраивайте под него конкурс.
+1
+1 / –0
29.04.2018 17:45 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Теперь наш конкурс тормознули жалобой своей http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/quic...egarded=on
0
+0 / –0
04.05.2018 17:43 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
По предписанию УФАС по Ростовской области документацию по нашему тендеру переделали, теперь по условиям проходят не только УТМы, но и КТМы.
0
+0 / –0
13.05.2018 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
В Волгоград прибыли последние два вагона УКВЗ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.