TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 768  —  маршрут 1
Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Володимира Покотила
Незадолго до открытия станции Улица Генерала Потапова

Автор: Денис Денисов · Киев           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2018 09:30 MSK
Просмотров — 1782

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-N950F
Время съёмки:20.04.2018 10:54
Выдержка:1/2600 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

24.04.2018 11:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Кого интересует статус продления СТ. Тут Петрук решил вынести спор из изьбы
https://www.facebook.com/victor.petruk.9...6065528261
https://www.facebook.com/victor.petruk.9...0308819170

Если коротко, бесперспективняк. Департамент рахитектуры + Генплан против. Чего только стоит их ответ по трамваю: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1912295628826638
+8
+8 / –0
24.04.2018 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 26
Очень жаль.
Придётся и дальше через пересадки на метро ездить
+2
+2 / –0
24.04.2018 13:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HAnS, 24.04.2018):
> Кого интересует статус продления СТ. Тут Петрук решил вынести спор из изьбы
> https://www.facebook.com/victor.petruk.9...6065528261
> https://www.facebook.com/victor.petruk.9...0308819170
>
> Если коротко, бесперспективняк. Департамент рахитектуры + Генплан против. Чего только стоит их ответ по трамваю: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1912295628826638

Это пипец... И ведь казалось бы, деньги на эту линию готовы выделить ЕИБ и ЕБРР, исследование МБ доказали, что линия будет супервостребованной, но в итоге, из-за каких-то специалистов советского прошлого и некомпетентных чиновников получаем такое...
+13
+13 / –0
24.04.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (HAnS, 24.04.2018):
> Департамент рахитектуры + Генплан против. Чего только стоит их ответ по трамваю: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1912295628826638

Может там в рассчетах пассажиропотоков и есть какие-то косяки, но все равно - невозможность выдержать норму 20 метров от трамвайной линии до жилых домов - это самый непреодолимый пункт.
–1
+2 / –3
24.04.2018 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Влад96, 24.04.2018):
> исследование МБ доказали, что линия будет супервостребованной

Все же не стоит "обожествлять" исследования МБ. Они уже "наисследовали" всяких 500, 501, 502 маршрутов, где у них должны были быть востребованы 3-дверные автобусы БВ, а в реальности даже 2-дверная мелочь не всегда набирает сидячку.
–4
+2 / –6
24.04.2018 15:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Caxa, 24.04.2018):
> Они уже "наисследовали" всяких 500, 501, 502 маршрутов, где у них должны были быть востребованы 3-дверные автобусы БВ, а в реальности даже 2-дверная мелочь не всегда набирает сидячку.

Моделлирование проводится при некоторых условиях, и если при реализации они нарушаются, кина не будет.

500, 501, 502 - вспомогательные маршруты, на которых моделлировался поток около 6-7к в сутки. На 12 м. там с натяжкой очень.

500, 501 - маршруты, которые должны были стать экспериментом по включени частников в процесс, с их выходом на маршруты на 10-метровыз автобусах (они отказались брать магистральные маршруты, когда от них потребовали 12 и 18 м. автобусы). В итоге, вместо частных автобусов с тремя дверьми и GPS, мы, усилиями города, получили классические маршрутки со всей ихней непредсказуемости.
При этом, 501 должен был реализовать внутрирайонные связи, а также заместить закрытие 523 на участке от Каштановой до Курнатовского, где 523 +- уникальный.
Вместо этого, 501 пустили "в лоб", без закрытия 523, да еще и по левой трассе.

502 вообще должен был быть экспрессом по Правды-Ивашкевича-Автозаводской, с остановками только на Виноградаре и Подоле, но никак не маршруткой-дублятором, под которую еще и порезали выпуски А72.

Косорукая реализация - наше все. Каким бы не был спрос в коридоре, его косорукое обслуживание приведет к мизерным пассажиропотокам. То, что А114 сносно функционирует - просто последствия его "витринного" статуса.
+9
+9 / –0
24.04.2018 18:05 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (HAnS, 24.04.2018):
> Если коротко, бесперспективняк

Это еще не окончательный вердикт? Департамент архитектуры и Генплан «задобрить» взятками не получится? :)))
0
+0 / –0
24.04.2018 19:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну и кто это будет делать? И какова может быть, так сказать, цена вопроса?
0
+0 / –0
24.04.2018 19:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Caxa, 24.04.2018):
>
> Может там в рассчетах пассажиропотоков и есть какие-то косяки, но все равно - невозможность выдержать норму 20 метров от трамвайной линии до жилых домов - это самый непреодолимый пункт.

Перечитайте ДБН. Там написано, что не меньше 20 метров, если не предусмотрены шумоизоляция и виброизоляция. У нас, к счастью, хватило мозгов этот пункт исправить.
Если кинуть РШР в грязь, то конечно не пройдёт, но если использовать современные подходы, то нормы разрешают.
+3
+3 / –0
25.04.2018 02:28 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Так окончательно отклонили или к проекту ещё могут вернутся?
Кроме фб, об этом написали только здесь: http://kiev.sq.com.ua/rus/news/novosti/2...otklonili/
0
+0 / –0
25.04.2018 03:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Разве что писать петиции...
+2
+2 / –0
25.04.2018 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так напишіть - чого сидіти, склавши лапки?
Сам би із задоволенням створив, тільки в мене сервіс міських петицій не до того міста прив'язаний.
+7
+7 / –0
25.04.2018 15:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Надо их додавить, такие отмазки глупые. Как снимать трамвай так что то все за были сразу, а как вернуть обратно где он бл*ха был уже, так куча отмазок.
+3
+3 / –0
25.04.2018 16:34 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> Разве что писать петиции...

А зачем было столько проект лоббировать (один только «Вечерний Киев» упомянул около четырех раз, не говоря уже о остальных). Это мне напомнило, то как лет шесть назад в Вашингтоне хотели восстановить трамвайное движение, но мэр отменил проект и сказал, что будущее за автобусами. Но ход истории было уже не остановить — линия была открыта в 2015-м. Какова вероятность, что у нас произойдет подобным образом?
0
+0 / –0
25.04.2018 17:12 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Комирной, 25.04.2018):
> Сам би із задоволенням створив

Я бы предложил провести опрос всех киевлян, которые живут возле трамвайных линий, согласны ли они с продлением линии.
0
+0 / –0
25.04.2018 17:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А Гриша Мельничук часом не в "Вечернем Киеве" работает или хотя бы имеет какое-то отношение к этой газете?
С другой стороны, раз пошли разговоры о двукратном повышении тарифа, есть смысл требовать ввода в действие большого числа длинных маршрутов, которые помогли бы избежать лишних пересадок и лишних потерь денег. И в этом ряду мог бы быть и продленный (а по сути возвращенный) до ДС Т1. Бить надо в том числе именно на беспересадочность.
0
+1 / –1
25.04.2018 17:23 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> пошли разговоры о двукратном повышении тарифа

Введут, если результаты опроса будут положительными. Если проезд в машрутках подорожает тоже до восьми, тогда будет отток пассажиропотока на них. Общегородское улучшение транспортного обслуживание его минимизирует.
+1
+1 / –0
25.04.2018 17:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Mik9N, 25.04.2018):
> Общегородское улучшение транспортного обслуживание его минимизирует.

В смысле?
0
+0 / –0
25.04.2018 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 18
Главный архитектор столицы отказался от строительства скоростного трамвая в центр города, аргументируя это отсутствием проекта линии в городском плане.
https://nashkiev.ua/novosti/stolichnye-c...sentr.html
–1
+1 / –2
25.04.2018 17:50 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Петрук правильно говорит:
> В то же время, Петрук подчеркнул, что Киев уже десять лет живет без Генерального плана. Кроме того, он раскритиковал пункт отказа, в котором значится, что пиковый пассажиропоток превышает провозную способность скоростного трамвая (10-20 тысяч пассажиров в час) и обычного трамвая (6-12 тысяч пассажиров в час). По словам Петрука, пиковый пассажиропоток на одной на критическом перегоне «Гарматная» — «Индустриальная» достигает чуть более 17 000 пассажиров в час.

> В конце поста Петрук добавил, что в Генплане также не предусмотрено строительтво Подольско-Вигуровской линии метро, которая должна соединить Троещину с центром Киева.

Как по мне, генплан-2020 уже ДАВНО УСТАРЕЛ, он был составлен во времена Омельченко и предусматривает демонтаж некоторых трамвайных линий. Кличко сказал, что возможно, генплан-2025 в этом году утвердят, в таком случае я бы предложил внести изменения в него, т.е. предусмотреть продление.


Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> В смысле?

В этом году: длинные маршруты, новый ПС и ремонт существующего + реконструкция остановочных комплексов.
+2
+2 / –0
25.04.2018 17:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> С другой стороны, раз пошли разговоры о двукратном повышении тарифа, есть смысл требовать ввода в действие большого числа длинных маршрутов, которые помогли бы избежать лишних пересадок и лишних потерь денег. И в этом ряду мог бы быть и продленный (а по сути возвращенный) до ДС Т1. Бить надо в том числе именно на беспересадочность.

На самом деле планируется не двухкратное повышение тарифа, а ввод электронного билета и совсем новая тарификация для него.
Да, базовый разовый билет на время будет 8 грн. Но он будет для приезжих и тех кто пользуется транспортом редко.
Для местных будут проездные билеты на срок и электронные карточки с предоплатой поездок по более низким ценам.
С вводом электронного билета вопрос пересадок отходит на второй план, они станут бесплатными.
+5
+5 / –0
25.04.2018 20:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Mik9N, 25.04.2018):
> Я бы предложил провести опрос всех киевлян, которые живут возле трамвайных линий, согласны ли они с продлением линии.

Это не совсем будет корректно. Объясню почему

1. Трамвай больше всего нужен жителям Борщаговки, потому что им ехать в центр надо.
2. Трамвай нужен тем с метро Дворца Спорта будет выходить и ехать по офисам, КПИ, НАУ и тд.
3. Прилегающие улицы, особенно Шота Руставели уже там несколько дур возбухают против и слушать ничего не хотят, для них трамвай это Татра на раздолбанных путях и что бы ты им не доказывал так будет всегда (совковый менталитет)
4. И те же жители Шота, они этим трамваем и пользоваться не будут, зато против найдется достаточно желающих.
+2
+2 / –0
25.04.2018 20:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
И самое важное! Линию до Дворца Спорта надо пробивать их всех что бы делали и делали как можно лучше, это своего рода такой механизм, что если сделают хорошо, быстро и красиво до многих дойдет что трамвай убирать это мягко говоря плохо, а там уже можно будет говорить и про другие линии.
+1
+1 / –0
26.04.2018 14:40 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Blek, 25.04.2018):
> Трамвай больше всего нужен жителям Борщаговки, потому что им ехать в центр надо.

Так их то и нужно опросить! Организовать сбор подписей в поддержку проекта и составить письма в КГГА, ДТИ и Генплан.
+2
+2 / –0
27.04.2018 00:03 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Mik9N, 25.04.2018):
> реконструкция остановочных комплексов.
То есть установка стеклянных остановок, которые текут в дождь, не защищают от солнца, быстро становятся грязно-мутными и вдобавок легко разбиваются?

Кстати, а г-н архитектор не сказал, когда собираются построить линию на Осокорки по Ахматовой, и линию Автогенный-Борщаговка которые есть в том самом генплане?
+1
+1 / –0
02.05.2018 17:47 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 27.04.2018):
> когда собираются построить линию на Осокорки по Ахматовой, и линию Автогенный-Борщаговка которые есть в том самом генплане?

Не рассказал, т.к. это не в его компетенции. Линию «Автогенный — Борщаговка», думаю, что построят в ближайшие годы, т.к. есть ТЭО. Касательно строительства до Осокорков узнавал на 1551, в 2016-м говорили, что начнут строить в 2017-м, в прошлом году ответили, что планируется до 2020-го.
0
+0 / –0
03.05.2018 13:59 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Mik9N, 02.05.2018):
> построят в ближайшие годы, т.к. есть ТЭО
Эти "ближайшие годы" тянутся с 2005 года - открытия нов.терр.ДШ.

Цитата (Mik9N, 02.05.2018):
> ответили, что планируется до 2020-го
Они много чего могут отвечать. Например:
http://i.piccy.info/i9/32a328d05bc3d7d69...2/kmda.jpg
0
+0 / –0
03.05.2018 16:56 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Эти "ближайшие годы" тянутся с 2005 года - открытия нов.терр.ДШ

ТЭО появилось несколько лет назад. Если оно есть, то тогда вероятность реализации проекта достаточно велика.
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Они много чего могут отвечать. Например:
> http://i.piccy.info/i9/32a328d05bc3d7d69...2/kmda.jpg
Касательно линии по Набережной, её судьба была понятна ещё за несколько лет до закрытия, в связи с низким пассажиропотоком. Недавно я по поводу неё писал:
> В этом году есть вероятность демонтажа всех оставшихся путей на Набережной, в связи с планами горвластей проложить велодорожку…
Позняки-Западные новый развивающийся массив и вероятность строительства там линии существенно больше, чем продление скоростного трамвая до Дворца Спорта.
0
+0 / –0
03.05.2018 17:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 03.05.2018):
> ТЭО появилось несколько лет назад. Если оно есть, то тогда вероятность реализации проекта достаточно велика.

ТЭО и сам по себе проект включил Автогенный завод только потому что кто-то когда-то обосновывал необходимость строительства депо на Борщаговке тем что им можно будет обслуживать в том числе и 14/15 маршруты. Депо построили, а линия на бумаге так и осталось, вот и тянется с тех лет. Выбросить нельзя, но и реализовывать никто не собирается.
На сегодня планов строить эту линию нет и не предвидится.
0
+0 / –0
03.05.2018 18:12 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Почему не хотят реализовывать?
0
+0 / –0
03.05.2018 18:29 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 03.05.2018):
> На сегодня планов строить эту линию нет и не предвидится
Мне кажется, что такой вывод необоснован. Думаю, что до строительства дойдет очередь после реконструкции участка до Булгакова.
0
+0 / –0
04.05.2018 01:37 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Mik9N, 03.05.2018):
> до строительства дойдет очередь после реконструкции участка до Булгакова.
Прикинем сроки.
Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.
0
+1 / –1
04.05.2018 08:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Почему не хотят реализовывать?

Тут на более важные вещи нет ресурсов.

Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
> Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.

Так эти 6 остановок тоже сейчас заморожены)
0
+0 / –0
04.05.2018 11:28 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
>
> Тут на более важные вещи нет ресурсов.

Какая банальная отговорка. Вы там как-то определитесь: то сначала денег вообще переизбыток и их срочно нужно осваивать сомнительными подменами типа Т3УА-4, то вдруг их нет. Это уже смешно на полном серьёзе обсуждать трамвай по ж/д кольцу (потребует на порядок больше средств) и при этом забить на какие-то пару километров которые давно согласованы и утверждены.
–2
+0 / –2
04.05.2018 11:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть программа капитальных ремонтов, она должна выполняться. Эти деньги нельзя закопать в рельсы, у них другое целевое назначение)
Тоже самое с закупкой новых вагонов. Сделать СТ1 до конца стоит примерно как 3 Песы, но на 3 Песы денег дали, а на рельсы нет. Поэтому дальнейшая реконструкция СТ уже который месяц заморожена без особых перспектив.
А если появятся деньги на рельсы, то нужно в первую очередь нужно Контрактовую площадь сделать и кучу путей починить по всему городу.
И только когда-то потом возможно будет смысл строить эту перемычку что бы передать несколько выпусков 14 и 15 в ДШ.
+2
+2 / –0
04.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> в первую очередь нужно Контрактовую площадь
Уже определились, что именно? То хотели перенести на Контрактовую-2, то передумали. Хотя если сделают с урезанием путевого развития (как Кольцевую и Лесную) тогда лучше вообще не трогайте. Там и сейчас 3 пути мало будет.

Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Сделать СТ1 до конца стоит примерно как 3 Песы, но на 3 Песы денег дали, а на рельсы нет.
Крайне нерационально. 32 Песы на новых рельсах - лучше чем 35 Пес на старых.
0
+1 / –1
04.05.2018 13:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Уже определились, что именно? То хотели перенести на Контрактовую-2, то передумали. Хотя если сделают с урезанием путевого развития (как Кольцевую и Лесную) тогда лучше вообще не трогайте. Там и сейчас 3 пути мало будет.

Там пока проекта еще нет. Но Контрактовая пока наиболее реальный объект из всех. Там может быть политическая воля что-то сделать. Хотя учитывая что до выборов не так и много - могут не рискнуть.

Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Крайне нерационально. 32 Песы на новых рельсах - лучше чем 35 Пес на старых.

На Крещатике считают иначе. Да и определенная логика в этом есть, вагоны сегодня есть, а завтра уже нет, а рельсы починить всегда можно.
+2
+2 / –0
04.05.2018 13:14 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Контрактовая пока наиболее реальный объект из всех

Пересмотр схемы движения по Подолу в районе к-р Жовтень не рассматривали? Например Константиновская где трамвай едет навстречу машинам.
+1
+1 / –0
04.05.2018 13:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это было бы возможно в рамках реконструкции совмещенных путей, однако из программы Міський громадський транспорт в Україні https://mtu.gov.ua/news/27947.html Киев исключил пункт "реконструкція трамвайних ліній (9,2 км)" и заменил его на еще 7 новых трамваев, фуникулер и около 80 автобусов.
0
+0 / –0
04.05.2018 14:08 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Так эти 6 остановок тоже сейчас заморожены)

В этом году приостановлены, а в следующем или позаследующем, вероятно вернутся к реконструкции.
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
> Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.

Во-первых, Потапова открыли еще в апреле. Думаю остальные перегоны и остановки будут реконструировать быстрее. Длина перегонов разная, потому шаблон «1,5» подходит не ко всем. Мне кажется, что в лучшем случае реконструкция начнется в 2019, а завершится в 2023-2024, примерно тогда можно и ожидать строительства новой линии.
0
+0 / –0
06.05.2018 06:51 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> Разве что писать петиции...

Прошло больше 10 дней, а петиция так и не появилась.

Касательно трамваев, недавно Кличко говорил так (из газеты "Кличко-мэр", выпуск 18.04, с.3, статья "Їздимо сучасно"):
> Цьогоріч передбачено реконструкцію трамвайних ліній на Подолі та Лівому Березі, а також реконструкцію трамвайних переїздів. Саме після цього закупівля нових трамваїв продовжиться.
> Також передбачені кошти на розробку техніко-економічного обгрунтування подовження Борщагівської лінії швидкісного трамвая до Палацу Спорту. Наразі завершено узгодження технічної документації проекту. Зокрема, передбачено будівництво трамвайних колій із використанням сучасних технологій, які дозволять знизити експлуатаційні витрати та суттєво зменшити шумоутворення та вібрацію. Будівництво нової лінії призведе до зменшення навантаження на Святошинсько-Броварську лінію метрополітену та розвантажить станції "Вокзальна" і "Політехнічний Інститут".
Может "отказ" Свистунова еще ничего не значит, или упомянутый отрывок - это всего лишь пиар...
0
+0 / –0
07.05.2018 17:51 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
На данной станции отпала часть плитки, подрядчик приступил к исправлению ситуации: https://kiev.segodnya.ua/kaccidents/na-o...36219.html
Скорее всего, качество укладки плитки не было высоким.
0
+0 / –0
21.06.2018 23:36 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.04.2018):
> Главный архитектор столицы отказался от строительства скоростного трамвая в центр города, аргументируя это отсутствием проекта линии в городском плане

Задал вопрос по данному поводу на 1551. В кпт ответили, что сейчас проект проходит экспертизу (ТЭО составлено, выдвигаются замечания и предлагаются доработки). Может быть, его судьба еще не решена. Возможно, ещё не все потеряно...
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году

В кпт говорят, что планируют завершить реконструкцию до 2022 г.
0
+0 / –0
16.08.2018 17:41 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
26.04.2018 были внесены изменения в программу экономического и социального развития Киева на 2018-2020 гг.: https://ips.ligazakon.net/document/view/mr180387?an=1
Ныне на "повестке дня":
1. Фуникулер: 08.2018 - 12.2019
2. Реконструкция линии по Глубочицкой: 06.2017 - 12.2020
3. Реконструкция линии по Дмитриевской: 06.2017 - 12.2020
5. Реконструкция и строительство линии от Гната Юры до Автогенного з-да: 05.2016 - 12.2022
6. Реконструкция переездов: 09.2016 - 12.2020
7. Строительство троллейбусной линии по Старонаводницкой: 05.2015 - 12.2019
8. Реконструкция Контрактовой: 05.2018 - 12.2020

Перспективное проектирование:
9. Реконструкция линии на пл. Шевченко: 05.2019 - 08.2021
10. Реконструкция ж/д сети под трам-трэйн: 05.2019 - 12.2022
12. Строительство линии до Дворца Спорта: 05.2019 - 12.2022
13. Реконструкция линии на Алма-Атинской: 06.2019 - 12.2021 (случайно, не та реконструкция, которую сейчас проводят:))

Киевавтодор:
28. Реконструкция Кирилловской с реконструкцией трамвайных путей: 04.2018 - 12.2021

ДИРЕКЦІЯ БУДІВНИЦТВА ШЛЯХОВО-ТРАНСПОРТНИХ СПОРУД:
64. Реконструкция транспортной развязки на Черниговской: 09.2004 - 12.2019

Метрополитен:
73. Продление СПЛ на Виноградарь с электродепо: 10.2017 - 12.2024

Перспективное проектирование:
74. Продление СБЛ до ст. "Новобеличи" с электродепо: 02.2019 - 12.2024
75. Строительство ПВЛ от Кольцевой дороги до Троещины с двумя электродепо: 05.2019 - 12.2025
76. Реконструкция вестибюля "Театральной" с созданием подз. паркинга: 05.2019 - 12.2020
77. Реконструкция "Дворца Украина": 04.2019 - 12.2021
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.