TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-02.01 № 939; Самара — Строительство трамвайной линии к стадиону "Самара Арена"
  Самара71-623-02.01 № 939  —  маршрут S5, СМЕ 939+940
71-623-02.01 № 940  —  маршрут S5, СМЕ 939+940
Строительство трамвайной линии к стадиону "Самара Арена"
Московское шоссе
Тестовая обкатка специального маршрута-шаттла S5 "Железнодорожный вокзал — Стадион "Самара Арена"

Автор: Александр Заикин · Самара           Дата: 22 апреля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.04.2018 20:01 MSK
Просмотров — 1947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Вячеслав Филиппов+1
Матвей Батуро+1
ST-763+1
Mashinist_09+1
Герман Муромцев+1
KDG+1
Львёнок_2302+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
пассат+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Константин Т.+1
Кот-777+1
anton121+1
DANIIL+1
Nicolas+1
Novert Байкальский+1
dimas1713+1
Pro-man+1
IvanPG+1
MAXON34+1
ekb Alex+1
manil+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
PeTr07+1
Колобок+1
Seriy+1
Мышь Разумная+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Серко+1
alex26+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Romann+1
Андрей Янковский+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Иван Петраков+1
R. S.+1
PRESSA74+1
Александр Колесников+1
Даниил95+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
Вадим_мэн+1
Антифактор+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
FeenTech+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
atto+1
Виталий В+1
NeoTroll+1
Мудрый Каа+1
Янис Витолс+1
Евгений Барцио+1
Dmytro Bondar+1
Mirvadze+1
Илья Шпаков+1
Fering+1
Работник ТУ+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Денисенко+1
Луис+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
ma_pronin+1
FanUmbrella+1
Дядя Кит+1
Серега Ф.+1
Potato+1
Ник Харлей+1
Dima61+1
Диман из КТМ-5+1
Изускин Александр+1
AVB+1
AntoNN+1
KKP+1
Макс Строгинский+1
mosk+1
verbounty+1
Марат Бикметов+1
Андрей Дубовицкий+1
Томич+1
tavalex2007+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
sgr+1
ИА+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Иван Шишкин+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
RGB+1
Евгений Леонтьев+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
Rafa+1
Vova Lew+1
Дмитрий Иванов+1
Пашка+1
YaMain+1
Андрей Муравьев+1
Абрам+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Ушастик+1
СПЕКТР-1+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
Капитан+1

Самара, 71-623-02.01 № 939

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:03.2016
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.04.2016
Примечание:СМЕ 939+940
— крышевой фальшборт
— СМЕ 939+940 с 04.2016 до 02.2018 и с 04.2018

03.2016 — поступил в Городское депо
30.03.2016 — принят на баланс ТТУ
18.04.2016 — вышел на линию (маршрут 5)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX620 HS
Время съёмки:22.04.2018 17:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.227 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

22.04.2018 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 60
Немцы оценят номер маршрута =)
+11
+13 / –2
22.04.2018 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Пикет, 22.04.2018):
> Немцы оценят номер маршрута =)
Почему только немцы. Маршруты S есть не только у них.
+2
+3 / –1
22.04.2018 20:59 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2018):
> Маршруты S есть не только у них.

мне кажется тут отсылка кое-чему другому...

А вообще сегодня тоже на нём прокатился от Самарской площади до Поляны, перед нами за минуту проехала "гармошка" с 16 маршрутом на табло, но ехал он по S5. Нормально разогнались между Звездой и Оврагом, до 49 км/ч, а между Оврагом и Поляной плелись как черепахи.
+3
+4 / –1
22.04.2018 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Пашка, 22.04.2018):
> мне кажется тут отсылка кое-чему другому...
>
Если имеется ввиду SS, то в Испании и такое сокращение в большом ходу. Означает оно Социальное Страхование. №SS это ваше ИНН.
0
+1 / –1
23.04.2018 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2018):
> Если имеется ввиду SS, то в Испании и такое сокращение в большом ходу.

Так вы во Вторую Мировую не воевали, неоткуда аллергии на эти буквы взяться.
+5
+6 / –1
23.04.2018 02:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 22.04.2018):
> еоткуда аллергии на эти буквы взяться.
Я Вам скажу больше. На мои школьные годы припал сериал "Семнадцать Мгновений Весны" первый показ. Угадайте, что мы делали, подражая героям сериала? Причем Штирлицами мало кто хотел быть. Весь наш класс скопом пошел учить немецкий язык после, под влиянием. Аж две группы было сформировано, а на английский ни одной. Закон отрицания отрицания в действии.
+8
+9 / –1
23.04.2018 13:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А мне кажется, что цифра 5 совсем не похожа на вторую S. Но это кстати, а вопрос в том, что это вообще за маршрут? Самарская заморочка по типу московской "магистрали" что ли? И почему в качестве буквы выбрали чисто латинскую букву, не имеющую кириллического написания?
–1
+0 / –1
23.04.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (BorisB, 23.04.2018):
> что это вообще за маршрут?

Маршрут до стадиона. S, как я понял, от английского "stadium".
0
+1 / –1
23.04.2018 14:49 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Маршрут шатл (анг. Shuttle) - подвозочно\отвозочный от\к стадиону в дни мероприятий. В Волгограде 3 таких маршрута тестировали 21 апреля во время тестового матча. Но у нас шатлы только на автобусах.
+6
+6 / –0
23.04.2018 15:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Изускин Александр, 23.04.2018):
> Маршрут шатл (анг. Shuttle) - подвозочно\отвозочный от\к стадиону в дни мероприятий. В Волгограде 3 таких маршрута тестировали 21 апреля во время тестового матча. Но у нас шатлы только на автобусах.

У вас, всё же СТ будет играть немаловажную роль в дни ЧМ.
0
+0 / –0
23.04.2018 15:20 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Получается, на время ЧМ была изменена маршрутная сеть? Или это просто добавочные рейсы?
0
+0 / –0
23.04.2018 15:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это надо же было догадаться - среди всех существующих вариантов, выбрать два "сливающихся" символа "S" и "5" при условии, что системы нумерации с использованием латинской "S" в данном городе (естественно) вообще нет. Что у некоторых транспортных логистов в головах - ... ума не приложу :) Если таковые транспортные логисты в д.с. вообще есть :))
+1
+5 / –4
23.04.2018 15:39 MSK
Ссылка
Curumaite · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Пашка, 22.04.2018):
> мне кажется тут отсылка кое-чему другому...

Цитата (BorisB, 23.04.2018):
> И почему в качестве буквы выбрали чисто латинскую букву, не имеющую кириллического написания?

Straßenbahn / streetcar,очевидно же. С чего бы обязательно вспоминать про SS и устраивать reductio ad Hitlerum?
+2
+4 / –2
23.04.2018 15:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Небось подсмотрели обозначение на каких-нибудь нидерландских фотографиях. (S)nelTram — это, фактически, трамвай-экспресс. Насколько я понимаю, самарские «спортивные» маршруты тоже не на всех попутных остановках останавливаются. Вот и логика.

* * * * * * * * * * * * * *

Это я не совсем серьёзно имел в виду, разумеется.
0
+0 / –0
23.04.2018 16:25 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2545 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2018):
> Так вы во Вторую Мировую не воевали, неоткуда аллергии на эти буквы взяться.

Естественно неоткуда, ведь именно буквы "S" и не применялись, а только лигатура из рун "зиг - ↯"
0
+0 / –0
23.04.2018 16:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Это надо же было догадаться - среди всех существующих вариантов, выбрать два "сливающихся" символа "S" и "5" при условии, что системы нумерации с использованием латинской "S" в данном городе (естественно) вообще нет. Что у некоторых транспортных логистов в головах - ... ума не приложу

Все претензии - к FIFA и английскому языку. Это стандартизованная нумерация подвозящих маршрутов во всех городах КК/ЧМ.
+6
+6 / –0
23.04.2018 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да что же вы все выдумываете то. Человек же отписал что это обозначает и почему буква S у маршрута.

Цитата (Изускин Александр, 23.04.2018):
> Маршрут шатл (анг. Shuttle) - подвозочно\отвозочный от\к стадиону в дни мероприятий. В Волгограде 3 таких маршрута тестировали 21 апреля во время тестового матча. Но у нас шатлы только на автобусах.
+3
+3 / –0
23.04.2018 17:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2018):
> Все претензии - к FIFA и английскому языку. Это стандартизованная нумерация подвозящих маршрутов во всех городах КК/ЧМ.

Так к буке "S" претензий нет, даже при том, что она "иностранная" ;) Претензии к сочетанию с цифрой "5", а выбор номера маршрута - уже точно местный уровень.
0
+1 / –1
23.04.2018 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 46
Через неделю уже май месяц. Успеют убрать мусор ?
0
+0 / –0
23.04.2018 18:30 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Сергей Савчук, 22.04.2018):

> Если имеется ввиду SS, то в Испании и такое сокращение в большом ходу. Означает оно Социальное Страхование. №SS это ваше ИНН.

ОФФ. ИНН - это индивидуальный номер налогоплательщика, поэтому к соцстраху не имеет никакого отношения - это исключительно налоговые дела. В России физлица регистрируются в налоговой, получая ИНН, и в пенсионном фонде - СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). В фонде социального страхования граждане не регистрируются, только юридические лица.
0
+0 / –0
23.04.2018 18:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2018):
> Все претензии - к FIFA и английскому языку. Это стандартизованная нумерация подвозящих маршрутов во всех городах КК/ЧМ.

Да вот нифига, у нас они нумеруются TS
0
+0 / –0
23.04.2018 18:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дима Канеки, 23.04.2018):
> TS

Судя по постам выше - наверняка 'Tram Shuttle'. Всё логично и хорошо видно.
0
+0 / –0
23.04.2018 19:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Судя по постам выше - наверняка 'Tram Shuttle'.

Только вот в Казани кажется трамваев-шаттлов не будет.
+2
+2 / –0
23.04.2018 20:58 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Так к буке "S" претензий нет, даже при том, что она "иностранная" ;) Претензии к сочетанию с цифрой "5", а выбор номера маршрута - уже точно местный уровень.

Потому что идет сквозная нумерация с автобусами, к которым относятся: S1, S1k, S2, S2k, S3, S4, S7, S8, S9, где k - короткий. Нет почему-то только S6. На некоторых трамваях забито "55" - пятьдесят пять
0
+0 / –0
23.04.2018 21:10 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Я даже опешил... при всем уважении, но до S ему, как до луны пешком)
0
+2 / –2
23.04.2018 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Так к буке "S" претензий нет, даже при том, что она "иностранная" ;)

Ещё эта буква используется в Македонском алфавите и называется дзе (Это Кириллица) и она использовалась раньше в русском языке, и называлась Зело.

Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Претензии к сочетанию с цифрой "5"

Напомнило историю с троллейбусными маршрутами т7 и 17.
0
+0 / –0
23.04.2018 21:32 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А что после Чемпионата будет с этой линией? Разберут?
–1
+0 / –1
23.04.2018 22:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Пашка, 23.04.2018):
> Нет почему-то только S6.

Ну вот тем более. Было бы логичнее пропустить S5.

> S1k

"k" это не английский. Тогда нужно было S1s :)

Цитата (alex26, 23.04.2018):
> Я даже опешил... при всем уважении, но до S ему, как до луны пешком)

Вот я тоже подумал, что немецкие фанаты "оценят" это дело далеко не из-за ассоциации с SS. Особенно вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/1102648/
–1
+0 / –1
23.04.2018 22:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2018):
> Судя по постам выше - наверняка 'Tram Shuttle'. Всё логично и хорошо видно.

В том-то и дело, что речь об автобусах TS-1 до вокзала Казань-1 и TS-2 до вокзала Казань-2. Можно, T - Train, но хз. Стадион у нас регулярным 5-м маршрутом трамвая обслуживаться будет
0
+0 / –0
23.04.2018 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Пикет, 22.04.2018):
> Немцы оценят номер маршрута =)

В групповом этапе в Самаре будут играть: Россия, Уругвай, Дания, Австралия, Коста-Рика, Сербия, Колумбия, Сенегал. Немцы будут играть в Москве, Сочи и Казани.
В Самару немцы могут попасть только если займут 2 место у себя в группе, либо если займут 1 место в группе + выйдут в четверть-финал
+1
+1 / –0
24.04.2018 01:21 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Пашка, 23.04.2018):
> Потому что идет сквозная нумерация с автобусами, к которым относятся: S1, S1k, S2, S2k, S3, S4, S7, S8, S9, где k - короткий. Нет почему-то только S6.

S6 есть - это резервный трамвайный маршрут через Арцыбушевскую на случай проблем на Галактионовской.
У маршрутов каждой клиентской группы ЧМ свой буквенный префикс. S (shuttle) - префикс маршрутов для болельщиков.
+3
+3 / –0
24.04.2018 06:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А не легче просто ставить трафарет "Самара-стадион" или просто "Стадион", на русском и английском языках?
Вагон то снимается как я понимаю в определённое время на этот подвоз.
0
+1 / –1
24.04.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (одесса, 24.04.2018):
> А не легче просто ставить трафарет "Самара-стадион" или просто "Стадион", на русском и английском языках?
> Вагон то снимается как я понимаю в определённое время на этот подвоз.

Не легче. ПОтому-что работа маршрутов-шаттлов оплачивается по отдельному договору (ну по крайней мере у нас были аукционы на госзакупках под это дело были).
0
+0 / –0
24.04.2018 11:31 MSK
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь
Нет фотографий
О немцах: номера с "S" - это городская (пригородная) электричка (Stadtbahn). Обслуживается Deutsche Bahn (ж/д компанией). Очень удобно и быстро, но ездит с бОльшими интервалами (10-60 мин). Не путать с Straßenbahn ("трамвай").
Так что немцы-таки "оценят" такой номер в Самаре :)
0
+0 / –0
24.04.2018 13:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (X-Rayder, 23.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2018):
> > Так вы во Вторую Мировую не воевали, неоткуда аллергии на эти буквы взяться.
>
> Естественно неоткуда, ведь именно буквы "S" и не применялись, а только лигатура из рун "зиг - ↯"

Нет, это были именно буквы SS, SchutzStaffel, записанные рунами, буквы первичны.
+1
+1 / –0
24.04.2018 13:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 23.04.2018):
> (S)nelTram — это, фактически, трамвай-экспресс

Шутки шутками, а назван самый правильный перевод иностранного слова шаттл. Шаттл это не крылатый космический корабль, а ткацкий челнок, снующий туда-сюда. В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс, о чём и хотелось бы напомнить энглизированным употребителям слова шаттл.
+2
+2 / –0
24.04.2018 14:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> Шаттл это не крылатый космический корабль, а ткацкий челнок, снующий туда-сюда.

Таки да! И очевидно поэтому шаттлом чаще всего называют метропоезд, снующий туда-обратно по однопутной линии. При том, что на линии может быть и несколько промежуточных остановок. Думаю этот термин вполне применим и к трамваю (тяни-толкай или двухкабинный), который запускают к примеру по одному пути на период ремонта соседнего. Т.е. шаттл - это всё же не экспресс.
0
+0 / –0
24.04.2018 17:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс,

Экспресс не обязательно совсем без остановок, мог быть с частью остановок.
0
+0 / –0
24.04.2018 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Влад96, 23.04.2018):
> У вас, всё же СТ будет играть немаловажную роль в дни ЧМ

У нас СТ будет работать по маршруту: Т-1 "Ельшанка -ТРК Европа СИТИ МОЛЛ"
и скорее всего еще по маршруту "в депо": "ВгТЗ - ст-н "Монолит" - ул. Штеменко"

Цитата (Чока, 24.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> > В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс,
>
> Экспресс не обязательно совсем без остановок, мог быть с частью остановок.

Почему назывались, мог быть? В некоторых городах есть спецрейсы, именуемые "экспрессом", которые работают с минимальным количеством остановок.
0
+0 / –0
25.04.2018 12:53 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2018):
> В СССР маршруты между двумя конечными без остановок назывались экспресс...

В Москве такие маршруты назывались "маршрутное такси" :-D Ходили от станций метро к ближайшему крупному универмагу, быстро и без остановок. Обслуживались микроавтобусами RAF, зачастую такими же разбитыми и вонючими, как та пресловутая Газель из недавнего прошлого (а кое где и настоящего). Не смотря на повышенную стоимость проезда (15-20 копеек) пользовались большой популярностью у "понаехавших за дефицитом" провинциалов, которым влом разбираться в местной маршрутной сети ОТ. Да и везла маршрутка прямо к порогу магазина, а с большими сумками и 100 метров до автобуса - то ещё путешествие.
0
+0 / –0
25.04.2018 14:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BorisB, 25.04.2018):
> В Москве такие маршруты назывались "маршрутное такси" :-D Ходили от станций метро к ближайшему крупному универмагу, быстро и без остановок. Обслуживались микроавтобусами RAF, зачастую такими же разбитыми и вонючими, как та пресловутая Газель из недавнего прошлого (а кое где и настоящего). Не смотря на повышенную стоимость проезда (15-20 копеек) пользовались большой популярностью у "понаехавших за дефицитом" провинциалов, которым влом разбираться в местной маршрутной сети ОТ. Да и везла маршрутка прямо к порогу магазина, а с большими сумками и 100 метров до автобуса - то ещё путешествие.

В Ленинграде вопрос с универмагами стоял не так остро ;) и маршрутные такси запускались по обычным городским трассам, зачастую в дополнение и как бы в разгрузку основным маршрутам ОТ. Хотя, конечно, это была капля в море. Несмотря на цену за проезд в 3-4 раза выше автобуса, пользовались бешеной популярностью, т.к. эти РАФики, в каком бы состоянии они не были, являлись реально глотком человеческого воздуха на фоне прочего забитого в нечеловеческое мясо ОТ. Стоять в этих РАФиках запрещалось. Как следствие, уже после второй остановки сесть в маршрутку было невозможно, а на крупных конечных выстраивались огромные очереди. Причём люди пропускали по пять автобусов за 5 коп., но до конца стояли в очереди, платили 20 коп., и ехали с понтом :) Знакомая картина? Вот так всё и начинались...

http://transphoto.ru/photo/445827/
0
+0 / –0
25.04.2018 15:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 25.04.2018):
> В Ленинграде вопрос с универмагами стоял не так остро ;) и маршрутные такси запускались по обычным городским трассам, зачастую в дополнение и как бы в разгрузку основным маршрутам ОТ.

В Москве скорее всего были и маршрутные маршрутки тоже, так сказать. Но я их не помню, а вот маршрутки до универмагов помню очень хорошо, т.к. был одним из "понаехавших". На вопрос, как попасть к универмагу, был стандартный ответ: метро такое то, справа от выхода стоянка маршруток до универмага.

В Рязани была маршрутка, если не ошибаюсь, одна единственная, дублировавшая часть кольцевого троллейбуса №5 от пл.Театральная до пам.Полетаеву. Ходила редко и не стабильно, но наткнуться на неё считалось прикольно и за 10 копеек гарантированно сидя домчаться с Театралки в Рощу. Вряд ли этот крошечный RAFик что то усиливал на фоне частоходящей "пятёрки", но почему то всё же был. Видимо потому, что так было положено и всё тут!
0
+0 / –0
25.04.2018 23:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 25.04.2018):
> В Ленинграде вопрос с универмагами стоял не так остро ;) и маршрутные такси запускались по обычным городским трассам, зачастую в дополнение и как бы в разгрузку основным маршрутам ОТ.

В Ленинграде маршрутные такси ходили от метро в аэропорт, а вот в Петербурге расплодившиеся маршрутки дублировали ОТ.

Цитата (Yury LRTA, 25.04.2018):
> Стоять в этих РАФиках запрещалось.

А даже если бы и разрешалось, это физически невозможно, РАФик очень низкий.

Цитата (Yury LRTA, 25.04.2018):
> Причём люди пропускали по пять автобусов за 5 коп., но до конца стояли в очереди, платили 20 коп., и ехали с понтом

Вот только они считали, что едут на такси, а не на маршрутке, и реальный комфорт поездки в РАФике этому соответствовал. А за такое и 20 коп. не жалко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.