TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 07
  МоскваЭПС № 07 
Станция "Тимирязевская" (монорельс)

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2018 17:09 MSK
Просмотров — 1188

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +19

Москва, ЭПС № 07

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:20.04.2018 18:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.04.2018 19:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Практически "Эмблема": монорельс опоясывающий три "небоскрёба".
+14
+15 / –1
21.04.2018 21:21 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Когда его разбирать то начнут?
+10
+10 / –0
22.04.2018 01:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Что-бы с ним что-то делать надо проект разработать , пока вроде кроме слов и хотелок ничего не было.
0
+0 / –0
22.04.2018 01:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Первый шаг для того чтобы его даже не переделать в трамвай, а просто закрыть уже сделан. При 30 минутном интервале он постепенно отомрёт сам собой (верный, проверенный временем способ на других видах НОТ, даже при меньших интервалах)... И уже потом ничто не будет мешать его грохнуть дабы он перестал приносить одни сплошные убытки.
+3
+5 / –2
22.04.2018 01:48 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ARTём, 22.04.2018):
> И уже потом ничто не будет мешать
По-моему, и сейчас ничто не мешает. Особенно после пуска новых станций метро.
0
+0 / –0
22.04.2018 02:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Так или иначе монорельсом неплохо пользовались для связи ВДНХ и Тимирязевской, где исторически соседние районы имеют с этим большие проблемы. И дабы в теперешних условиях свести "народное недовольство" до минимума наверняка решили сделать это плавно - испытанным методом "постепенного удушения"... Ну, и про осенние выборы тоже не стоит забывать, после которых вероятнее всего спокойно и окончательно разберутся со всем, что "мешает": и с монорельсом, и с троллейбусами.
+11
+11 / –0
22.04.2018 12:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Да мне кажется, что сферический в вакууме москвич замену троллейбусов на автобусы и не замечает.
+3
+6 / –3
22.04.2018 14:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Как бы там ни было, галочку поставил и на монорельсе прокатился :) Так что, теперь за судьбой этого российского эксклюзива следить будет более интересно.
+2
+2 / –0
22.04.2018 15:26 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Дима Канеки, 22.04.2018):
> Да мне кажется, что сферический в вакууме москвич замену троллейбусов на автобусы и не замечает.

Да, при мне в посторонних разговорах неоднократно про автобусы маршрутов "т.." говорят "еду в троллейбусе", а в троллейбусе недавно сказали "еду в автобусе". Но монорельс с трамваем никогда не путали. Но я был бы рад, если бы монорельс заменили бы на трамвай, с адекватным интервалом (10-15 минут, не больше).
+3
+3 / –0
22.04.2018 19:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 22.04.2018):
> Первый шаг для того чтобы его даже не переделать в трамвай, а просто закрыть уже сделан. При 30 минутном интервале он постепенно отомрёт сам собой (верный, проверенный временем способ на других видах НОТ, даже при меньших интервалах)... И уже потом ничто не будет мешать его грохнуть дабы он перестал приносить одни сплошные убытки.

И при всём при этом, при этих 30-минутных интервалах и работе с 8 до 20, как редкоходящий автобус, этот призрак числится как 13-ая линия метро - скоростного транспорта. Идиотизм несусветнейший.

Цитата (Сергофан, 22.04.2018):
> я был бы рад, если бы монорельс заменили бы на трамвай, с адекватным интервалом (10-15 минут, не больше).

А если по нему пойдут Бауманские Витязи, то, наверняка, будет маршрут от Останкино до Войковской, а то и дальше, и интервалы в этом случае будут 5-минутные.
0
+0 / –0
22.04.2018 22:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
До Войки вряд ли - слишком длинный... Скорее 18-й Ростокино-Михалково (ибо принципиальна связь радиусов метро: ВДНХ-Дмитровская-КоптевоМЦК, и с пересадкой далее на 27 и 30, 23 до ЗЛ, Щукинской и Строгино) с отменой 27к и разворотом 25 до Уржумской (чтоб разгрузить затыки трамваев у ВДНХ, 4 маршрута там линия не вытянет).

Если же тянуть на ВДНХ 27, то Баумана в одиночку такого монстра не вытянет. Наверняка совместный пресненско-бауманский маршрут получится с началом и окончанием на "своих" конечных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.