TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6553
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6553  —  маршрут 56
Угловой переулок
Последний день работы 56 маршрута троллейбуса. Угловой переулок достаточно колоритен

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2018 01:07 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Dozenazer+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей Татрин+1
товарищ андрей+1
Кузнецов Григорий+1
prosvetus+1
Oganov Artem+1
Alexandr Matr+1
Petroskoi+1
Влад96+1
Серый+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Lancery+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Мышь Разумная+1
Юрий Боб+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
John Rambo 95+1
Иван Жуков+1
семён029+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Сильный+1
Герман Муромцев+1
Anton_Hripunov+1
хатуна+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Абрам+1
Фомин Александр+1
кошак+1
Андрей Дубовицкий+1
Работник ТУ+1
MAXON34+1
Maksimushka+1
Сергей Сергеев+1
Malaheenee+1
Basketdron+1
ARTём+1
Колобок+1
медведь+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Artegz+1
AVB+1
Палощ+1
Георгий Фишер+1
igbt_rccs+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Sedoi+1
Volk91+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Дим+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
Сергей_Мурманск+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Лысов+1
Кот-777+1
Barbar1s+1
chrome+1
Kayham+1
Дмитрий Максимов+1
Rio+1
femida-msk+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Melodiaz+1
martin607+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6553

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:12.2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:522
VIN:XTU526500C0000522
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2015 — Центр, 3730. С 06.2019 — Восток, 9185; с 10.2020 — Чита, 297
Начал работу с пассажирами 27.05.2013 г. на маршруте №44
Работал на маршрутах №7/44
С 12.2015 г. работал на маршрутах №13/15
С 05.2016 г. работал на маршруте №56

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Комментарии · 29

21.04.2018 02:32 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Такое впечатление, что троллейбус во двор заезжает! Очень душевный снимок!
+26
+26 / –0
21.04.2018 12:31 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
А тут по сути дворы и есть. Узенький проулочек, которому и положено было быть на роду внутридворовым проездом, волею судеб (из-за строительства развязки у Савёловского вокзала) превратился в улицу, через которую проезжает машин больше, чем по иному шоссе. И троллейбус, скорее всего, из-за этой же развязки тут пошёл (во всяком случае, в 70-х троллейбусная линия уже была тут, а развязку в конце 60-х открыли).
+4
+4 / –0
21.04.2018 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Формально это даже не Угловой переулок, в связка Бутырского Вала и Углового переулка. Как обозначать место съемки в таком случае, не очень понятно
+2
+2 / –0
21.04.2018 14:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Почему жители такого уютного двора не протестуют против замены тихого экологичного троллейбуса на шумные вонючие автобусы?
+2
+6 / –4
21.04.2018 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2954
А жители скорее всего понятия не имели о замене. Ведь все в последний момент
+8
+9 / –1
21.04.2018 15:05 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (АК (Александр), 21.04.2018):
> Ведь все в последний момент

Да. Единственный способ узнать заранее о коварных планах - смотреть расписание на сайте МГТ. Расписание автобуса Т56 было выложено 19 апреля 2018 года. С 21 апреля 2018 года автобусы уже были на маршруте.
+1
+1 / –0
21.04.2018 15:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 21.04.2018):
> Почему жители такого уютного двора не протестуют
Удивительно, что они не протестуют вообще против движения любого ОТ во дворе, а также иного транзитного транспорта...

И троллейбус - это большое заблуждение, что он тихий...
–18
+7 / –25
21.04.2018 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 35
Я не согласен. Он тихий. Я живу в Оренбурге на одном из переулков рядом с ул им Чичерина.А по ней проходит маршрут № 10. И вот когда особенно вечером и рано утром троллейбусы едут их не слышно. А вот машины да.
+7
+8 / –1
21.04.2018 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 35
Как то не обычно.Троллейбус заежал почти во двор.Да автобусы будут коптить и портить экологию. Вспомнят о троллейбусе. Но будет поздно.
+4
+6 / –2
21.04.2018 17:47 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Как обычно, ясное дело: денег нет, но вы держитесь!)
–2
+3 / –5
21.04.2018 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (медведь, 21.04.2018):
> Я одного не пойму. Президент в послании сказал что надо развивать экологические виды транспорта. А как же с троллейбусом и трамваем?

думаю он строит мнение исходя из отчетов , да и скажут ему Евро 5 экологичней , он что пойдет проверять?
+8
+8 / –0
21.04.2018 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 35
Уважаемый Иван.Здраствуйте. Я удалил этот свой комментарий , из за того что бы меня не обвинили в обсуждении политики. Да и оспаривать сказаное президентом я считаю нельзя.Потому и удалил. Но я не понимаю того подхода к троллейбусу и трамваю. Бесшщумные и чистые сразу стали не нужны.Как же так? Хотим что бы в городах было хорошо, а троллейбус и трамвай убирают. Что то здесь не то.
+3
+3 / –0
21.04.2018 19:24 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 21.04.2018):
> А жители скорее всего понятия не имели о замене. Ведь все в последний момент

По этому переулку уже Т78 ходил. Притом, что до недавнего времени там вообще не было маршрутного движения автобусов.

Цитата (Ватсон, 21.04.2018):
> И троллейбус - это большое заблуждение, что он тихий...

Не абсолютно тихий. Но от двигателей автобусов, а в особенности популярного нынче ЯМЗ, шума куда больше.
+9
+9 / –0
22.04.2018 12:35 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
И не только тихий, но и комфортный, быстрый, маневренный, современный и экологичный. Только в Москве это не хотят понимать, а жаль.
+2
+4 / –2
22.04.2018 16:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Если в Москве перестали это понимать, что уж говорить про регионы?..
+2
+2 / –0
22.04.2018 17:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 22.04.2018):
> быстрый, маневренный
Такого в помине нет. Быстрый разве что на проспектах. Да и про комфортность и современность скажите пассажирам высокопольных чучел типа ГМ-ов или АКСМ-ов типа только отставленного 7841... при том, что низкопольники в Щербинку пачками отправляли...
Про то, что экологичность осталась во временах отсутствия личных тачек, я уже не раз писАл.

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.04.2018):
> что уж говорить про регионы?
В регионах причина гнобления иная. Нехватка денех. Бесконечные долги за электроэнергию сводят ЭТ в могилу. А еще нет денех на обслуживание инфраструктуры... потому первой жертвой трамвай и падает. А где трамвая нет - троллейбус.
–3
+2 / –5
22.04.2018 17:24 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Ватсон, 22.04.2018):
> В регионах причина гнобления иная. Нехватка денех. Бесконечные долги за электроэнергию сводят ЭТ в могилу.

Безусловно, только первым сдаётся муниципальный автобус.
+4
+4 / –0
22.04.2018 19:34 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 22.04.2018):
> Цитата (Ikarus435, 22.04.2018):
> > быстрый, маневренный
> Такого в помине нет. Быстрый разве что на проспектах. Да и про комфортность и современность скажите пассажирам высокопольных чучел типа ГМ-ов или АКСМ-ов типа только отставленного 7841... при том, что низкопольники в Щербинку пачками отправляли...

Голимое предубеждение. Ты лучше сравни новенький МАЗ-203Т с АХ на пару километров и ЛиАЗ-677 80-х годов выпуска. Можешь попробовать проделать это с Богданом Т70717 и с ЗиСом 158В, тоже прикольно будет.

> Про то, что экологичность осталась во временах отсутствия личных тачек, я уже не раз писАл.

Естественно, 2000 ЛиАЗов куда как экологичнее, чем 2000 троллейбусов, кто бы сомневался... А если говорить об энергопотреблении, то сожжённая автобусом безвозвратно солярка куда как экономичнее, чем возвращённая троллейбусом в результате рекуперации в сеть электроэнергия.

> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.04.2018):
> > что уж говорить про регионы?
> В регионах причина гнобления иная. Нехватка денех. Бесконечные долги за электроэнергию сводят ЭТ в могилу. А еще нет денех на обслуживание инфраструктуры... потому первой жертвой трамвай и падает. А где трамвая нет - троллейбус.

В регионах проблема стоит в плане или что-нибудь спереть или отдать электротранспорту. Судя по ситуации с ним, чиновники выбирают первое.
+4
+4 / –0
22.04.2018 19:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (fun, 21.04.2018):
> Почему жители такого уютного двора не протестуют против замены тихого экологичного троллейбуса на шумные вонючие автобусы?

Тихие понятия относительные. Я 12 лет прожил с окнами на троллейбусную линию. И ночью в тишине щелчки троллейбусов по КС или же писк вполне слышен на уровне 6 этажа при открытой форточке.
0
+1 / –1
22.04.2018 20:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 22.04.2018):
> Естественно, 2000 ЛиАЗов куда как экологичнее, чем 2000 троллейбусов
Ага, 2000 троллейбусов в окружении 100500+ личных тачек и 10500+ грузовиков (среди которых половина вонючие козели дядей ашотов с рынков, а другая еще более вонючие древние камазы из регионов, работающие на стройках) такую экологию создают...

Когда было 10 тачек на километр, троллейбусы экологию создавали. А мантры фанатов до сих пор в том времени остались...
–3
+1 / –4
22.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Klessk, 22.04.2018):
> Я 12 лет прожил с окнами на троллейбусную линию. И ночью в тишине щелчки троллейбусов по КС или же писк вполне слышен на уровне 6 этажа при открытой форточке.

Я вам скажу более, живя в 300-400 метров от линии, летом, ночью, при открытом окне довольно часто просыпаюсь часа в 4 утра от летящего на всех парах по пустой улице ЗиУ или от дежурного трамвая.
+1
+1 / –0
22.04.2018 20:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да если есть возможность снизить выбросы хотя бы на пару процентов, то это уже горомный результат, многие страны годами к этому идут. А здесь наоборот только их увеличивают. Особенно на таких тихих улочках как та, что на фото. Не завидую я местным жителям.
+4
+4 / –0
22.04.2018 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.04.2018):
> Тихие понятия относительные. Я 12 лет прожил с окнами на троллейбусную линию. И ночью в тишине щелчки троллейбусов по КС
А меня доставало поначалу открывание и закрывание ЗИУшных дверей. Учитывая то, что троллейбусы тогда ходили каждые одну-две минуты, уже в пять сорок, с первым троллейбусом, просыпался поначалу. Потом привык.
+2
+2 / –0
22.04.2018 21:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 22.04.2018):
> Не завидую я местным жителям.
Я тоже не завидую. Но совсем по другой причине. Тут _вообще не должно ничего ходить_, не только _никакой_ ОТ, но и _никакой_ транзитный транспорт. Это же даже не переулок, а проездной двор, связывающий Бутырский Вал с переулком.
–3
+0 / –3
23.04.2018 09:47 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.04.2018):
> Когда было 10 тачек на километр, троллейбусы экологию создавали.

Размышления по типу "Тут уже есть мусорная куча - можно гадить ещё".
А то, что каждый лишний автобус - это несколько дополнительных смертей и сотни дополнительных заболеваний - фанаты ДВС умалчивают.
+4
+5 / –1
23.04.2018 09:51 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.04.2018):
> В регионах причина гнобления иная. Нехватка денех.
Типичный взгляд на страну через экран телевизора.
0
+1 / –1
23.04.2018 17:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 23.04.2018):
> фанаты ДВС
_Пассажиры_ ОТ отнюдь не равно фанаты ДВС и не равно фанаты ЭТ.
0
+1 / –1
24.04.2018 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 22.04.2018):
> высокопольных чучел типа ГМ-ов или АКСМ-ов типа только отставленного 7841... при том, что низкопольники в Щербинку пачками отправляли...

Вроде разумные вещи пишете, но... Вы давно в тех низкопольниках ездили?
В Щербинку отправляли не низкопольники, а то, что от них осталось на московских улицах. То, что должно называться кузовом, являло собой разобранный набор элементов - оконные стойки, крыша, полусгнившие лонжероны, хлюпающие борта и подозрительно подпрыгивающие на ухабах колёсные арки... ;)
+1
+1 / –0
24.04.2018 10:28 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Если кто-то хочет поддержать московский троллейбус - подписывайте петиции
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0...0%B2%D1%8B
https://democrator.ru/petition/razvitie-...-v-moskve/
http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pU...%B2%D1%8B#
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.