TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, 71-619К № 5119
  Курск 71-619К № 5119  —  обкатка
К/ст 1 "Хлебозавод"
23:30. Ночная обкатка (и одновременно стажировка водителей) московских КТМов.

Автор: Юрий Боб           Дата: 18 апреля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.04.2018 23:57 MSK
Просмотров — 1266

Подробная информация

Курск, 71-619К № 5119

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:03.2018
Модель:71-619К
Построен:03.2005
Заводской №:170
Текущее состояние:Списан (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 03.2018 — Москва, 5119; до 08.2015 — им. Баумана, 2089
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №11
С 08.2015 работал на маршруте №2

Комментарии · 22

21.04.2018 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Номер маршрута символичен (=
+9
+9 / –0
21.04.2018 08:40 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Почему-то появилось дикое чувство, что если бы я сел на этот трамвай в Курске, то мог бы доехать прямиком до Подбелки =)
+14
+14 / –0
21.04.2018 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Нет больше Подбелки, теперь Рокасик.
–9
+3 / –12
21.04.2018 16:29 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
А вот не соглашусь, на своей работе в обиходе часто слышу именно Подбелка (напару с Бульваром - понятно, каким).
+6
+6 / –0
21.04.2018 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Даже вагон не перекрасили.
–1
+2 / –3
21.04.2018 19:22 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Номер 5119 останется?
0
+1 / –1
21.04.2018 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 21.04.2018):
> Номер маршрута символичен

Если говорить о символичности, то необходимо минорно заметить, что в лице Курска буквально на наших глазах пал предпоследний неКТМовский бастион в РФ. Данный город, если не барахлит память, наряду с Екб., являлся одним из всего-навсего двух среди сонма отечественных трамвайных хозяйств, в арсенале ПС которого никогда и за всю историю векового с гаком трамдвижа не было никаких плодов усть-катавского вагоностроения: ни КТМ-1, ни КТМ-2, ни КТМ-5, ни КТМ-8, ни КТМ-19, ни КТМ-23. Причём в том же Екб. «чистоту породы» умудрились-таки в свой час худо-бедно осрамить да подпортить:

http://transphoto.ru/vehicle/106445/
+7
+9 / –2
21.04.2018 20:18 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Волгоград же) там были 71-611, но недолго, так что не в счёт
0
+1 / –1
21.04.2018 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (SBB, 21.04.2018):
> Волгоград же) там были 71-611

Там уже 623.
+5
+6 / –1
21.04.2018 20:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.04.2018):
> Нет больше Подбелки
Для людей именно она осталась, тем более, что проезды никуда не делись. А вот этот Рокасик не пойми что, особенно учитывая, что рядом с метро его нет и не будет никогда.
+5
+5 / –0
21.04.2018 21:42 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.04.2018):
> в арсенале ПС которого никогда и за всю историю векового с гаком трамдвижа не было никаких плодов усть-катавского вагоностроения

Написано, что данный вагон http://transphoto.ru/vehicle/78361/ переделан из обычного КТМ-5.
0
+0 / –0
21.04.2018 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По тому же Екб. тот же самый «коленкор» в 90-е приключился, что и в Курске, а потому и

Цитата (альпен гольд, 21.04.2018):
> Написано, что


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.04.2018):
> худо-бедно осрамить да подпортить

:)

P.S. Слава богу, до пассажиров КТМоподобные в Столице Урала допущены ни единой секунды не были, спецсостав only, сварганенный в Воронеже (Ворон. ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, каковой и заморачивался с поиском КТМ-5 для последующего их перерождения и отправки под личиной служ. вагонов, среди прочего, в два города, пасс. КТМов стойко неведующих) ­– убоялся, видать, капитальненько глав. город Уралу воспарения шалой мысли своих технических эстетов:

http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/48/ (чит. 2 и 3 абзац).
+4
+4 / –0
21.04.2018 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Юрий Боб, 21.04.2018):
> Номер маршрута символичен (=

Что с маршрутом №3. В Википедии написано, что он закрыт окончательно.(
0
+1 / –1
22.04.2018 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Михаил Солодкий, 21.04.2018):
> Что с маршрутом №3. В Википедии написано, что он закрыт окончательно.(

Википедия не является авторитетным источником, особенно в данном неустоявшемся случае. Будем надеяться, что не всё потеряно, и проспект Кулакова / Волокно не останутся без трамвайного движения. Читайте внимательнее под соседним фото:
http://transphoto.ru/photo/1101721/#2313943

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.04.2018):
> Если говорить о символичности, то необходимо минорно заметить, что в лице Курска буквально на наших глазах пал предпоследний неКТМовский бастион в РФ.

В самом деле, очень познавательно! Знал, что в Курске никогда не было КТМов, кроме служебных и конкурсного воронежского, но что городов таких всего-то 2 оставалось (теперь один) — это для меня открытие. Что ж, поздравляю Екатеринбург с его ныне возникшей абсолютной уникальностью в РФ. Да здравствуют Татры!
(не сочтите за политику/разжигание =)
+4
+4 / –0
22.04.2018 05:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.04.2018):
> Если говорить о символичности, то необходимо минорно заметить, что в лице Курска буквально на наших глазах пал предпоследний неКТМовский бастион в РФ.
А Барнаул? А Калининград? + теперь и Евпаторию сюда можно причислить...
З.Ы.: только сейчас узнал, что оказывается в Ижевске есть единственный КТМ-19, и в каком он отличном состоянии, и насколько пример для подражания тем кто ищет причины, а именно то, что нет рембазы, нет з/ч, вагон нестандартный, с зоопарком проблемы и т.д.
http://transphoto.ru/photo/657337/
http://transphoto.ru/vehicle/44720/
+4
+4 / –0
22.04.2018 07:27 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Бараш Алексей, 22.04.2018):
> А Барнаул?
Если я правильно понял, имеется ввиду отсутствие КТМ-ов в пассажирском движении в городе вообще за всю историю - в Барнауле были и КТМ/КТП-1 и 2, и 71-608К и КМ. Калининград и Евпаторию, наверное, можно не считать - УКВЗ не делал вагоны для узкоколейных систем, кроме 71-615 для Пятигорска, но они со стандартной шириной кузова.
+2
+2 / –0
22.04.2018 08:46 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 21.04.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 21.04.2018):
> > Нет больше Подбелки
> Для людей именно она осталась, тем более, что проезды никуда не делись.

В Рязани тоже была улица Подбельского. В 90-х переименована в Почтовую. Однако в народе её до сих пор часто называют Подбелкой, есть даже культурное мероприятие "Фестиваль уличных музыкантов "Подбелка". Но постепенно название всё же уходит. Кстати много ли людей до сих пор употребляет слово Ленинград, даже несмотря на то, что Ленинградская область никуда не делась?
+1
+1 / –0
22.04.2018 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.04.2018):
> А Барнаул?

Как насчёт заглянуть в соответствующий раздел?

http://transphoto.ru/list.php?cid=107&mid=110

http://transphoto.ru/list.php?cid=107&mid=307

С ходу ведь потребное находится, особо и корпеть не приходится. :)


P.S. «Суженные» Калининград и Евпатория – явно другая весовая категория, если бы не единственный в материковой РФ узкоколейный Пятигорск, несколько нарушающий безупречность картины, но для города пяти вершин УКВЗ и модель пришлось выгадывать в некотором роде особенную.

P.P.S. Кстати, подумалось, что и по Ижевску ссылочки не повредят, ибо их КТМ-19 – отнюдь не единственный катавец в трамвайной биографии города:

http://transphoto.ru/list.php?cid=139&mid=110

http://transphoto.ru/list.php?cid=139&mid=307
+2
+2 / –0
22.04.2018 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.04.2018):
> Нет больше Подбелки, теперь Рокасик.

Бред не надо нести !
Для местных жителей это место было есть и будет Подбелкой !
+3
+3 / –0
23.04.2018 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 447
Подбелка она и есть Подбелка :) У нас даже в путевых листах на 4 и 46 маршрутах указана колонна "ПОДБЕЛЬСКОЕ".
+4
+4 / –0
05.01.2023 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.04.2018):
> Данный город, если не барахлит память, наряду с Екб., являлся одним из всего-навсего двух среди сонма отечественных трамвайных хозяйств, в арсенале ПС которого никогда и за всю историю векового с гаком трамдвижа не было никаких плодов усть-катавского вагоностроения

Оказалось, что Черёмушки ещё. Но там неудивительно, просто кроме стартовых двусторонних ЛМов ничего и не было, да и история хозяйства гораздо короче (=
Спасибо за комментарий, мы этот интересный факт использовали в трамвайной викторине: мало кто назвал и ЕКБ, и Черёмушки (обычно или – или).
0
+0 / –0
12.01.2024 07:28 MSK
Ссылка
TransportKursk · Курск
Фото: 4
Цитата (Pantograf2001, 21.04.2018):
> Номер 5119 останется?

Да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.