TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТК1-1 № НиК-5; Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 6052  —  маршрут 12
 ТК1-1 № НиК-5 
Ремонты
Проспект Авиаконструкторов
Ремонтный поезд ЗАО "НиК" движется по неправильному пути навстречу троллейбусу компенсирующего маршрута №12.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.04.2018 15:46 MSK
Просмотров — 1256

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Сергей Александров+1
Тимур Немсицверидзе+1
Михаил_123+1
Матвей Батуро+1
Aleksi+1
sgr+1
Diod+1
Алексей Мякишев+1
atto+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Сергей Сергеев+1
Malaheenee+1
VALERA-Y-Ka+1
Artegz+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Георгий Фишер+1
igbt_rccs+1
Stanislav Dudnev+1
Volk91+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
Станислав+1
52764P+1
dmitrij01121+1
Lasser+1
Rafa+1
Александр Конов+1
Ivan Ligovsky+1
Sentinel+1
Дмитрий Сильный+1
mann+1
WEST+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
PRO100МИХА+1
VadTrans+1
Кот-777+1
Ivan Voiteshonok+1
Semën Kuznetsov+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Максим Таничев+1
семён029+1
PRESSA74+1
Иван Петраков+1
Луис+1
Aztec+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Fering+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Серый+1
Андрэ+1
Юрий Боб+1
ekb Alex+1
LMX7+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Ymtram+1
Diman+1
Карандаш+1
Александр Рябов+1
Dmytro Bondar+1
Влад96+1
Михаил Абрамов+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Небораков+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Гений 4+1
Герман Муромцев+1
Сергей Лапин+1
Мих@N+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
bolani+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Капитан+1
Romann+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Levis+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Melodiaz+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Silvish+1
Томич+1
FOHR 0392+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
Сергей Nemtsev+1
Slava+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
D-Ch+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ТК1-1 № НиК-5

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:АО «НиК»
Модель:ТК1-1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — Служба пути, 1966

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:20.04.2018 15:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

20.04.2018 15:57 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Может, стоит привязать троллейбус то?
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
20.04.2018 16:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (railman, 20.04.2018):
> Может, стоит привязать троллейбус то?

Выложил отдельно с разных ракурсов
+2
+2 / –0
20.04.2018 18:33 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А может к НиК-5 тоже привязать?
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
20.04.2018 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Это же электробус.
–21
+3 / –24
20.04.2018 20:17 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Электробус с динамической подзарядкой, т.е троллейбус с увеличенным автономным ходом
+16
+16 / –0
20.04.2018 20:27 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Кстати, кондуктора в троллейбусах 12 маршрута активно распространяют слух о том, что уже отремонтированные пути будут перекладывать заново, и том, что трамвая не будет МИНИМУМ до Нового Года, а скорее всего срок ремонта ещё продлят.
0
+0 / –0
20.04.2018 20:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Т.е., они хотят ВЕСЬ проспект заново раскопать?
+2
+2 / –0
20.04.2018 21:49 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (STinger, 20.04.2018):
> Т.е., они хотят ВЕСЬ проспект заново раскопать?

Его НЕ будут раскапывать заново, т.к. подсыпают щебень и готовят к обложению путей плитами. Но кондуктора в троллейбусах с какой-то целью дискредитируют ГЭТ и трамвай. Можно услышать фразы :"Вон трамвай ещё до НГ не появится, наши ремонтники не так пути положили, всё заново перекладывать! Плохо денньги отмыли. и т п". Говорят они и о том, что они ходят лучше трамвая, и подбивают людей писать за сохранение маршрута куда-либо.
+1
+3 / –2
20.04.2018 22:55 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Ярослав Панов, 20.04.2018):
> Говорят они и о том, что они ходят лучше трамвая

А сообщения на НЛ говорят об обратном:

http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewms...FID=222153
+1
+1 / –0
20.04.2018 23:29 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 20.04.2018):
> Цитата (Ярослав Панов, 20.04.2018):
> > Говорят они и о том, что они ходят лучше трамвая
>
> А сообщения на НЛ говорят об обратном:
>
> http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewms...FID=222153

Я запомнил 2 кондукторов, которые нахваливали троллейбусы с уах и опускали трамваи. Белобрысая кудрявая женщина лет 55 и ещё одна немриметная женщина.
+1
+2 / –1
20.04.2018 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Ох уж эти глупые тётки..." :)
+7
+7 / –0
21.04.2018 00:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вчера ездил через Торфяную дорогу - троллейбусы по 12 маршруту шли каждые 5 минут. Но наличие ж/д переезда на Старой деревне создаёт глухие пробки в районе, из-за чего и могли люди ждать 35-40 минут.
+2
+2 / –0
21.04.2018 00:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На зарядку лучше бы на Пионерскую по Королева отправили бы.
А вообще тут тот случай, когда лучше бы автобус до Комендантского пустили бы и не парились.
0
+0 / –0
21.04.2018 00:54 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (STinger, 21.04.2018):
> На зарядку лучше бы на Пионерскую по Королева отправили бы.

Зачем? До Пионерской что от Шаврова, что от Старой Деревни есть традиционной ориентации троллейбусы 50 и 25 соответственно :)
+2
+2 / –0
21.04.2018 01:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 20.04.2018):
> "Ох уж эти глупые тётки..." :)

Если трамвай способен опустить пантограф, съехать с рельс и полчаса возить пассажиров там, где нет вообще никакой ГЭТовской инфраструктуры, тогда действительно глупые. Троллейбусы с УАХ сейчас на пике неожиданного, но полнейшего триумфа в Петербурге, победителей не судят.
+5
+8 / –3
21.04.2018 03:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Сегодня ехал в тб12. Бабки в салоне очень живо обсуждали какое сей девайс "говно" и лучше чуть прогуляться, но дойти до трамвая, который ходит "один за другим" и довозит до СД быстро , "летит".
Потом сидел с другом в баре , он живет на Авиа, сказал что что в воскресенье его жена ждала 22 минуты тб12, чтобы попасть в фитнес на СД.
Когда ехал с фотосета обратно на тб12 , разговорился с местной кондукторшей, она говорит что тб постоянно стоит по пробкам и потом ходит пачками, так что в первый не влезть.
Как замена покатит, но весь район ждёт трамвай.
+12
+12 / –0
21.04.2018 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Ярослав Панов, 20.04.2018):

> Но кондуктора в троллейбусах с какой-то целью дискредитируют ГЭТ и трамвай.


Так неудивительно, наверное , не только нас, фанатов, задолбало вечное кормление обещаниями о прогрессивном ГЭТ будущего,после которых демонтируют пути и отменяют маршруты, но и самих работников .
0
+0 / –0
21.04.2018 09:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (November_Foxtrot, 21.04.2018):
> Цитата (STinger, 21.04.2018):
> > На зарядку лучше бы на Пионерскую по Королева отправили бы.
>
> Зачем? До Пионерской что от Шаврова, что от Старой Деревни есть традиционной ориентации троллейбусы 50 и 25 соответственно :)

Я конечно не очень осведомлен, но подозреваю, что на Королева нету пробок, и троллейбусу останется только у Пионерской потолкаться немного.
Касаемо "уже есть маршруты" - есть то они есть, но отправить троллейбус заряжаться куда-то надо, а вариантов всего три - Дерёвня, до Пионерской по Богатырскому и туда же, но по Королева. Первые два должны быть пробочными, Дерёвня из-за переезда, Богатырский из-за недостроенного участка. Поэтому Королева должен быть "меньшим злом".

Но вообще лучше бы не морочились с троллейбусом, а пустили бы автобус по тому же маршруту, но только до Комендантского, петля через проспект послужила бы оборотом. И еще на автобусный маршрут можно было бы выпустить гармошки, мы же тут типа трамвай заменяем все-таки.
–1
+1 / –2
21.04.2018 10:40 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 21.04.2018):
> Троллейбусы с УАХ сейчас на пике неожиданного, но полнейшего триумфа в Петербурге,

До тех пор, пока батареи не потеряют емкость.
0
+1 / –1
21.04.2018 10:42 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (fun, 21.04.2018):
> До тех пор, пока батареи не потеряют емкость.

Если потеряют, так у того же Лиотеха просто новые закажут, делов-то.
+2
+2 / –0
21.04.2018 11:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (STinger, 21.04.2018):
> Но вообще лучше бы не морочились с троллейбусом, а пустили бы автобус по тому же маршруту, но только до Комендантского, петля через проспект послужила бы оборотом.

А можно вообще весь трамвай и троллейбус закрыть и пустить автобусы. И пути не нужно ремонтировать. И контактная сеть не нужна. Только зачем вы тогда сидите на этом сайте?
ГЭТ как умеет, пытается выплыть и не терять пассажира, хотя это сложно, когда всякие ТТК у него самые лакомые куски отрывают, а вы предлагаете отдать и остальное.
+5
+5 / –0
21.04.2018 12:05 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Мне, как рядовому потребителю транспортных услуг, абсолютно по барабану, кто меня повезёт - ГЭТ, ТТК или ещё кто-то, для меня главное доехать быстро и комфортно...
–1
+3 / –4
21.04.2018 12:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fun, 21.04.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.04.2018):
> > Троллейбусы с УАХ сейчас на пике неожиданного, но полнейшего триумфа в Петербурге,
>
> До тех пор, пока батареи не потеряют емкость.

Юлий Цезарь тоже помер, но его триумфы до сих пор не забыты. Или чтобы не уклоняться от темы сайта, вспомним ЛВС-66. И про автобусы ведь никто не говорит "пока не опустеет топливный бак", расходник он везде расходник.
+1
+1 / –0
21.04.2018 12:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.04.2018):
> А можно вообще весь трамвай и троллейбус закрыть и пустить автобусы. И пути не нужно ремонтировать. И контактная сеть не нужна. Только зачем вы тогда сидите на этом сайте?
> ГЭТ как умеет, пытается выплыть и не терять пассажира, хотя это сложно, когда всякие ТТК у него самые лакомые куски отрывают, а вы предлагаете отдать и остальное.

Использование автобуса для подмены на время ремонта как раз не должно считаться чем-то ненормальным, автобус - автономное ТС, маршрут для которого можно очень быстро организовать.

Ненормально как раз то, что такие маршруты как например 172 и 127 существуют в виде автобусов. Пасспоток на них очень стабилен и никуда не денется, следовательно можно смело класть провода на их трассе.

По-хорошему должна быть общегородская программа по замене устоявшихся автобусных маршрутов троллейбусными.
+3
+3 / –0
21.04.2018 14:19 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (November_Foxtrot, 21.04.2018):
> Цитата (fun, 21.04.2018):
> > До тех пор, пока батареи не потеряют емкость.
>
> Если потеряют, так у того же Лиотеха просто новые закажут, делов-то.

Так они же стоят как пол-троллейбуса?! Не? Думаю потом по мере ухудшения свойств батарей эти машины станут обычными троллейбусами.
–3
+0 / –3
21.04.2018 15:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (STinger, 21.04.2018):
> Ненормально как раз то, что такие маршруты как например 172 и 127 существуют в виде автобусов. Пасспоток на них очень стабилен и никуда не денется, следовательно можно смело класть провода на их трассе.

Зачем ? Современные автобусы не уступают троллейбусам по вместимости, а в остальном - опять будет допотопная КС(убогие спецчасти, кривые), простои из-за всякой ерунды. А представить, что повесят современную скоростную КС и закупят троллейбусы-гармошки с нормальным автономным ходом(как у новых Мегаполисов) - это из разряда фантастики.
0
+1 / –1
21.04.2018 19:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Худой, 21.04.2018):
> Мне, как рядовому потребителю транспортных услуг, абсолютно по барабану, кто меня повезёт - ГЭТ, ТТК или ещё кто-то, для меня главное доехать быстро и комфортно...


Я повторюсь, но тогда какого рожна вы делаете на этом сайте? Вообще удобней всего на убере ездить если что.
+1
+3 / –2
21.04.2018 20:19 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (fun, 21.04.2018):

> Так они же стоят как пол-троллейбуса?! Не? Думаю потом по мере ухудшения свойств батарей эти машины станут обычными троллейбусами.

С какой стати? Чёт я не вижу, чтобы в Туле или в Крыму Тролзы становились обычными троллейбусами. Думаю, учитывая то, сколько денег вбухано в этот проект "псевдоэлектробуса", на батареи деньги точно найдут.
+2
+2 / –0
21.04.2018 20:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Троллейбус в сборе покупается на одни деньги, а запчасти к нему - на другие.
0
+0 / –0
21.04.2018 21:39 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
На батареи гарантия 8 лет. Ну а там, может ещё дольше прослужат.
0
+1 / –1
21.04.2018 21:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Есть обоснованные сомнения, что они и 8 лет-то протянут.
Гарантия - только при строгом выполнении руководства по эксплуатации на батарею.
Что на практике малореально.
+1
+1 / –0
22.04.2018 08:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я так понимаю, что Лиотех требует только не выводить батарею за пределы по напряжению и за 3С по току. Не просто же так они связались с Волгабусом в лизинг жизненного цикла на батарею.
+1
+1 / –0
22.04.2018 08:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (November_Foxtrot, 21.04.2018):
> Если потеряют, так у того же Лиотеха просто новые (батареи) закажут, делов-то.

Возможно для Питера действительно "делов то заказать". В провинции порой отсутствие куда более копеечной запчасти становится причиной длительного подзаборного отстоя.
0
+0 / –0
22.04.2018 09:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (fun, 21.04.2018):
> Думаю потом по мере ухудшения свойств батарей эти машины станут обычными троллейбусами.

Моё предположение ещё более пессимистично. По мере ухудшения свойств батарей, привычные пассажирам за несколько лет маршруты будут переведены на автобусы. В лучшем случае на полноценные электробусы, если таковые появятся к тому времени в массовом количестве.

Троллейбус с большим автономным ходом - это западня. Вместо того, что бы проектировать в новые микрорайоны троллейбусную или трамвайную линию, очень просто запустить туда троль с УАХ и гордо заявить, что район обеспечен электротранспортом. Как говорится и овцы целы и чиновники сыты.
+1
+1 / –0
22.04.2018 10:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Любая инфраструктура имеет смысл, если она имеет загрузку близкую к предельной. То есть, троллейбус вообще не нужен по хорошему без автономии. Потому что в любом случае будут хвосты с низким потоком. Ну если конечно искусственно не построить завод тысяч на 30 работников и квартал его работников с небоскрёбами по 60 этажей с населением, равным количеству сотрудников завода.
0
+0 / –0
22.04.2018 13:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 21.04.2018):
> Вчера ездил через Торфяную дорогу - троллейбусы по 12 маршруту шли каждые 5 минут. Но наличие ж/д переезда на Старой деревне создаёт глухие пробки в районе, из-за чего и могли люди ждать 35-40 минут.

Переезд редко закрывают, но состояние покрытия там такое, что пробку он создаёт даже в открытом виде.
0
+0 / –0
22.04.2018 13:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В прошлые выходные на 12 отображались 2 машины, сейчас 6.
0
+0 / –0
22.04.2018 17:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 21.04.2018):
> Современные автобусы не уступают троллейбусам по вместимости

А когда-то было по-другому?) Ну если не считать древние времена какие-нить.
Хотя сейчас в связи со всей этой низкопольщиной автобусы как раз начали уступать троллейбусам по вместимости. Но троллейбусы не сдаются и тоже снижают вместимость за счет батареек))

Цитата (Snow Panther, 21.04.2018):
> а в остальном - опять будет допотопная КС(убогие спецчасти, кривые), простои из-за всякой ерунды. А представить, что повесят современную скоростную КС и закупят троллейбусы-гармошки с нормальным автономным ходом(как у новых Мегаполисов) - это из разряда фантастики.

Ну тогда ГЭТ можно закрывать. Но тем не менее они же смогли купить автономные Меги и сделать пару адекватных маршрутов с их помощью? Значит и до нормальных спецчастей может дело дойти когда-нить.

Автобусы троллейбусами надо заменять для улучшения экологической обстановки в городе, а не для того чтобы повысить вместимость или накормить сотрудников ГЭТа. Кроме того, есть мнение, что троллейбус еще и дешевле автобуса в долгосрочной перспективе, не знаю насколько обоснованное.

Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2018):
> Переезд редко закрывают, но состояние покрытия там такое, что пробку он создаёт даже в открытом виде.

Пробка там не из-за состояния покрытия, а из-за сужения дороги. По Торфяной дороге и Липовой аллее машины могут двигаться по 2 ряда в каждую сторону, но на переезде - только по одному. Вообще никогда не понимал этой нашей традиции заужать дорогу на переездах, вместо того чтобы строить переезд на всю ширину дороги.
+1
+1 / –0
22.04.2018 17:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (STinger, 22.04.2018):
> Цитата (Snow Panther, 21.04.2018):
> > Современные автобусы не уступают троллейбусам по вместимости
>
> А когда-то было по-другому?)

До появления семейства 260/280. Хотя, ЗиУ-682/683 все равно вместительнее.
+1
+1 / –0
22.04.2018 18:22 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 22.04.2018):
> До появления семейства 260/280.

Это древние времена))

----------------------
Кстати, вчера на 23 прокатился - водитель на углу Богатырского снимал штанги вручную почему-то - неужели ШУ не работают как надо?
0
+0 / –0
22.04.2018 19:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 22.04.2018):
> Пробка там не из-за состояния покрытия, а из-за сужения дороги.

И из-за состояния тоже. Транспорт ползет 5-10 км/ч
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.