TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6014
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 6014  —  маршрут 12
Улица Шаврова / Проспект Авиаконструкторов
Четвёртый маршрут троллейбуса с увеличенным автономным ходом заработал в Петербурге с 14 апреля 2018 года.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.04.2018 15:32 MSK
Просмотров — 497

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6014

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:14.11.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:2017
Заводской №:207
VIN:XTU526508H0000207
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 12.12.2021г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:20.04.2018 15:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Тб12 полностью дублирует 18 трамвай? Будет ли сохранен маршрут после восстановления движения трамваев?
+5
+5 / –0
20.04.2018 16:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (str, 20.04.2018):
> Тб12 полностью дублирует 18 трамвай?

На закрытом участке да, но дальше уходит на параллельную "троллейбусную" улицу, иначе ему фактически негде будет заряжаться кроме как непосредственно на конечных.
+4
+4 / –0
20.04.2018 16:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (str, 20.04.2018):
> Будет ли сохранен маршрут после восстановления движения трамваев?

Нет, но череда ремонтов путей в районе не завершится на проспекте Авиаконструкторов, поэтому с разными изменениями трассы он будет существовать достаточно долго
+5
+5 / –0
21.04.2018 00:21 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Неужели после Авиаконструкторов и за Испытателей примутся?
+2
+2 / –0
21.04.2018 03:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 21.04.2018):
> Неужели после Авиаконструкторов и за Испытателей примутся?


Да. Сначала узел, потом Ильюшина, потом Испытателей
+5
+5 / –0
21.04.2018 09:45 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Potato, 21.04.2018):
> Цитата (Серый, 21.04.2018):
> > Неужели после Авиаконструкторов и за Испытателей примутся?
>
>
> Да. Сначала узел, потом Ильюшина, потом Испытателей

Наконец, дождались. А то на Испытателей уже рельсы самопроизвольно ходить учатся...
+2
+2 / –0
21.04.2018 09:58 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.04.2018):
> Сначала узел

Что с узлом не так? Его уже ремонтировали на моей памяти, в отличие от всего остального))
–2
+0 / –2
21.04.2018 11:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (STinger, 21.04.2018):
> Что с узлом не так? Его уже ремонтировали на моей памяти, в отличие от всего остального))

Безумный трафик на протяжении этих лет делает своё дело. Когда раз в минуту утюжат узел ЛВСами лучше его сменить, чтобы он не был чёрным пятном на вылизанной линии. По следам от сходов можно понять что его давно подубили, делался он по самым простым технологиям.
+3
+3 / –0
21.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кривые тем более малого радиуса должны меняться очень часто. Несколько лет и всё.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.