TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бостон, Двухосный моторный Jones № 3171
  Бостон Двухосный моторный Jones № 3171 
Salem Street Carhouse
Photo from the 1897 inventory

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1897 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 18.04.2018 14:52 MSK
Просмотров — 181

Подробная информация

Бостон, Двухосный моторный Jones № 3171

Депо/Парк:Boston Elevated Railway Co.
С...:1890
Модель:Двухосный моторный Jones
Построен:1890
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1919
Open 8-bench body. Truck: West End Short (in 1897). Turtleback roof (#12). Double-end car.

Scrapped in 1919.

Note. The car is described in accordance to the 1897 inventory (page 39). An 8-bench Brill-built horse car with the same number and same roof type reportedly existed in 1893.

Комментарии · 10

19.04.2018 00:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так он был переделан из линейного для киносъёмок?
0
+0 / –0
19.04.2018 09:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Каких киносъёмок?
0
+0 / –0
19.04.2018 18:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В таком случае, непонятно его предназначение.
В таком виде он явно не мог работать, как обычный трамвай.
0
+0 / –0
19.04.2018 18:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 19.04.2018):
> В таком виде он явно не мог работать, как обычный трамвай.


А что ему мешало бы?
0
+0 / –0
19.04.2018 21:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Мог. Он немного архаичен для электрического трамвая, но это объясняется коночным прошлым. Почти наверняка он построен ранее 1889 года.
0
+0 / –0
19.04.2018 23:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сначала я думал, что он стоит на вот этих тележках для "широкой колеи", теперь дошло, что он двухосник.
Так что это были за чудеса с продольными и поперечными рельсами?
0
+0 / –0
20.04.2018 00:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вагон стоит на трансбордере. Учитывая пункт назначения на маршрутной доске, деревянные стены депо и конфигурацию крыши, скорее всего, снято здесь: https://archive.org/stream/inventoryofwe...1/mode/2up (добавил название депо в МС).
+1
+1 / –0
20.04.2018 04:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Но трансбордеры, они же, как правило, с вращающимся кругом, а применительно к депо, если это веерное депо.
А тут ещё и штанга стоит на проводе.
Что-то принцип работы совсем непонятен...
0
+0 / –0
20.04.2018 06:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 20.04.2018):
> Но трансбордеры, они же, как правило, с вращающимся кругом,

То повортный круг. А трансбодер эта как раз такая перпендикулярная линия.
+1
+1 / –0
20.04.2018 09:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Бараш Алексей, 20.04.2018):
> Что-то принцип работы совсем непонятен...

Принцип работы хорошо понятен, глядя на схему депо: крайние пути не соединены с остальной сетью и для доступа к ним вагон передвигают на трансбордере с притянутой штангой. После чего штангу возвращают на сеть и вагон своим ходом продолжает путь.

В случае пожара деревянное депо с трансбордером превращается в ловушку для вагонов и головную боль страховой компании. То же касается и двухэтажных депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.