TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3822
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3822 
Ломоносовский проспект

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 18 апреля 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2018 12:46 MSK
Просмотров — 1831

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Davies+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Троллейбусник 1968+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Alexandr Matr+1
Alex A.+1
Сергей Визгалов+1
Штык+1
Егор Ромадов+1
Maxim Dmitriev+1
Илья С.+1
Aztec+1
Андрэ+1
СтаС+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
sSnaiperis+1
Дмитрий Денисенко+1
Basketdron+1
Кот-777+1
Sedoi+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Луис+1
Tiras+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Томич+1
1Rегион+1
Andrew Gri-Shen+1
робот+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Янковский+1
IvanPG+1
Maciej Zysko+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
bolani+1
Maksimushka+1
Амир Закиров+1
sav2403+1
Silvish+1
MAXMASTER+1
хатуна+1
Lancery+1
пассат+1
Максим Таничев+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Vl+1
TimoN+1
AntoNN+1
Romann+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
kosteg+1
boris-f+1
mann+1
Аркадий Новожилов+1
Jan de Vu+1
sergasl+1
Абрам+1
семён029+1
вадя 2017+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Петраков+1
Artegz+1
Макс Строгинский+1
Роман Антипов+1
АлекSандр+1
Андрей Лазарев+1
Serj+1
Палощ+1
Михаил_123+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3822

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:64
VIN:X89623500C0AF3064
Текущее состояние:Списан (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Работал на маршрутах №34к/49
Сгорел у станции метро "Университет" 18.04.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Nikita Filchenkov
Время съёмки:18.04.2018 11:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

18.04.2018 13:08 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Сегодня сгорел да?
+2
+3 / –1
18.04.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 374
В течение 8 минут от предыдущего снимка подтёрли бортовой? Зачем?)

Цитата (LeadDodod, 18.04.2018):
> Сегодня сгорел да?
Да
+5
+6 / –1
18.04.2018 13:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ещё минус один СВАРЗ-МАЗ... Причём, как понимаю, они все с кабины гореть начинают. Вообще в нормальном хозяйстве должны предпринять меры по недопущению подобных случаев, но судя по количеству сгоревших...
+3
+4 / –1
18.04.2018 13:44 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Андрей Лазарев, 18.04.2018):
> В течение 8 минут от предыдущего снимка подтёрли бортовой?

"Кто сказал, что он сгорел? Это все ложь. Это был частный автобус."
- из отчета директора парка перед главком
+19
+20 / –1
18.04.2018 15:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ista011, 18.04.2018):
> ... Причём, как понимаю, они все с кабины гореть начинают ...

Машина стояла на обеденном перерыве, отсоединённая от КС, с выключенными АКБ. Отсюда вывод: где-то помимо цепи включения АКБ низковольтная проводка + и - попала на кузов, при этом цепь через предохранитель не шла, и начался нагрев проводов с воспламенением изоляции. Причём этот случай не первый, и да, горят они именно с кабины. Есть ещё вариант, что возгорание произошло по причине напихивания в схему готовой машины "левой" проводки типа всяких температурных датчиков и прочих прибабахов, которые сейчас массово устанавливаются на весь подвижной состав. Устанавливается это оборудование какими-то "левыми" же фирмочками прямо в парках. После установки этого оборудования техника перестаёт нормально и стабильно работать по электрической части. Если есть какая-либо модернизация электрической схемы, обязательно должна разрабатываться конструкторская документация и процесс монтажа должен происходить в заводских условиях.
+18
+18 / –0
18.04.2018 16:14 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 18.04.2018):
> Цитата (ista011, 18.04.2018):
> > ... Причём, как понимаю, они все с кабины гореть начинают ...
>
> Машина стояла на обеденном перерыве, отсоединённая от КС, с выключенными АКБ
Только что показали видео, где хорошо видно, что штанги опускались уже во время пожара...
+1
+1 / –0
18.04.2018 16:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И как же у вас получается, что место возгорания - кабина, если выгорело больше всего в базе?
+1
+1 / –0
18.04.2018 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Андрей Лазарев, 18.04.2018):
> В течение 8 минут от предыдущего снимка подтёрли бортовой? Зачем?)

Депутат какой-то ехал видать )
+2
+2 / –0
18.04.2018 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Alex_George, 18.04.2018):
> Есть ещё вариант, что возгорание произошло по причине напихивания в схему готовой машины "левой" проводки типа всяких температурных датчиков и прочих прибабахов, которые сейчас массово устанавливаются на весь подвижной состав. Устанавливается это оборудование какими-то "левыми" же фирмочками прямо в парках. После установки этого оборудования техника перестаёт нормально и стабильно работать по электрической части.

Зато без дополнительных фар и прочего водительского тюнинга, зато в бренде...
+5
+7 / –2
18.04.2018 22:40 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Есть ещё вариант, что возгорание произошло по причине напихивания в схему готовой машины "левой" проводки типа всяких температурных датчиков и прочих прибабахов, которые сейчас массово устанавливаются на весь подвижной состав.
Во-во, у нас две машины так сгорели. Одна выгорела полностью за несколько минут, другая подгорела существенно, но какие-то призрачные шансы на восстановление есть.
+2
+2 / –0
19.04.2018 10:57 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 18.04.2018):
> процесс монтажа должен происходить в заводских условиях.

А на заводе прям одни суперспециалисты работают? Что за ересь?
На заводах КБ и персонал косячат похлеще самых бестолковых ремонтников.

В парке, если электрик что-то намутит, то с 99% вероятностью, сам же и будет ремонтировать. И в отличие от завода, где кое-как скрутили и забыли, в парке есть опыт эксплуатации и статистика проблемных мест. Если на всех машинах по очереди где-то вылазит неисправность, то разумное руководство не будет ждать очередного случая, а планово заменит проблемный узел на более надежный.
+2
+3 / –1
19.04.2018 20:09 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Max_zp, 19.04.2018):
> В парке, если электрик что-то намутит, то с 99% вероятностью, сам же и будет ремонтировать.
С 99% вероятностью, то, что намутил электрик, повесят на водителя.
Да и грамотных электриков в парках почти не осталось, "замыкатели" всё больше....
+1
+2 / –1
20.04.2018 08:16 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Кот-777, 19.04.2018):
> С 99% вероятностью, то, что намутил электрик, повесят на водителя.

Как можно замыкание повесить на водителя?

Если оставил включенную машину и пошел обедать - тут еще возможны варианты. А если начало гореть в движении, нужно очень сильно косячить, чтобы водитель остался виноватым.
0
+0 / –0
20.04.2018 10:18 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Max_zp, 20.04.2018):
> Как можно замыкание повесить на водителя?

А Вы приходите работать в "Мосгортранс", и сами всё узнаете :)))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.